Законно ли размещение герба на заборе в Краснодарском крае?
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Законно ли размещение герба на заборе в Краснодарском крае?

Законно ли размещение герба на заборе в Краснодарском крае?

Здравствуйте! У нас предприятие, хотим сделать на нашем заборе герб краснодарского края и герб рф в городе краснодаре,разрешено ли это законом?

Ответы юристов ( 3 )

Согласно ч. 1 ст. 70 Конституции Российской Федерации Государственные флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и порядок официального использования устанавливаются федеральным конституционным законом.
Описание и порядок официального использования государственного символа Российской Федерации — Государственного герба Российской Федерации установлены Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 года N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» (ст. 1).
Статьей 5 указанного Федерального конституционного закона определен перечень мест, куда возможно помещение герба РФ
Из анализа приведенных выше положений Федерального конституционного закона следует, что размещение Государственного герба Российской Федерации на других местах, не указанных в законе, в том числе на заборе не допускается.
Использование Государственного герба Российской Федерации с нарушением требований данного Федерального конституционного закона, а также надругательство над Государственным гербом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 11 Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации

За размещение на заборе герба предусмотрена ответственность по ст.17.10 КоАП РФ, согласно которой нарушение порядка официального использования Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Примерно будет аналогично с гербом Краснодарского края, но в этом случае всё регламентируется законами субъекта РФ

Евгений, в соответствии с законом Краснодарского края о символах Краснодарского края: Статья 4 Герб Краснодарского края помещается на фасадах официальных резиденций органов государственной власти края, в кабинетах главы администрации Краснодарского края и председателя Законодательного Собрания Краснодарского края и на их транспортных средствах, в залах заседаний Законодательного Собрания края, к также на фасадах зданий, в которых расположены органы местного самоуправления, и на фасадах официальных представительств и иных учреждений Краснодарского края в Российской Федерации и за границей.

Статья 5
Иные случаи официального воспроизведения изображения герба Краснодарского края устанавливаются Законодательным Собранием Краснодарского края.

Согласно ст.5 Федерального конституционного закона от 25.12.2000 N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» Государственный герб Российской Федерации помещается:
на фасаде здания официальной резиденции Президента Российской Федерации;
на фасадах зданий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
в рабочем кабинете Президента Российской Федерации;
в залах заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судов субъектов Российской Федерации, а также в залах заседаний представительных органов местного самоуправления;
(в ред. Федеральных конституционных законов от 09.07.2002 N 2-ФКЗ, от 12.03.2014 N 5-ФКЗ)
в рабочих кабинетах Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Председателя Центрального банка Российской Федерации, Председателя Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, федеральных судей, прокуроров, руководителей следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований, глав дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств Российской Федерации за пределами Российской Федерации, в том числе официальных представительств Российской Федерации при международных организациях;
(в ред. Федеральных конституционных законов от 30.06.2003 N 1-ФКЗ, от 28.12.2010 N 8-ФКЗ, от 23.07.2013 N 4-ФКЗ, от 12.03.2014 N 5-ФКЗ)
в залах торжественных церемоний органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(абзац введен Федеральным конституционным законом от 30.06.2003 N 1-ФКЗ)

Таким образом, нет нельзя размещать на заборе

Вопрос по отступам от межи с 04.08.2018 Краснодар

1 anonim-247601-3001 (Москва)

Добрый день! Собираюсь покупать участок в г. Краснодаре в 2019 году. Строиться начну с 2020 года. Сколько участков не смотрел, в большинстве соседские дома стоят вплотную к забору. Если участок 15 метров в ширину и с каждой стороны нужно отступить по 6 метров, то мой дом будет 3 метра в ширину! Сейчас в Краснодаре все говорят, что в связи с новыми нормами строительства, даже при согласии соседей на строительство дома ближе 3 м от забора, в г. Краснодаре отклонят уведомление на строительство. Это так? Можно ли сейчас в г. Краснодаре строить ближе 3 метров от соседского забора и ближе 6 метров от соседских домов с согласия соседей? Или сейчас уже согласие соседей не влияет и администрация мне откажет в строительстве?

Тему « Вопрос по отступам от межи с 04.08. » просмотрело: 6 806 чел. | Сейчас просматривают: гости: 2 На форуме https://pravozem.ru зарегистрировано: 30 502 чел. | Online: 1 061 чел. и гостей: 8 580 чел.

PRO8104 Народный консультант (Красногорск)

Добрый день! Вы ведь будете покупать определенный участок, попросите владельца заказать ГПЗУ, в нем есть вся исчерпывающая информация по участку, пятно застройки, необходимые отступы, возможные ограничения. По 6 метров с каждой стороны участка отступать не нужно, отступы составляют 3 м. от границ соседних участков и 5 м. от дороги.

А как же отстут от здания до здания в 6 метров?

PRO8104 Народный консультант (Красногорск)

Если у Вас возможность соблюсти противопожарные нормы, то отступите но учтите в зависимости от материала стен отступ может быть и 10 и 15 метров. Если нет возможности отступать 6 метров отступайте минимальные 3 метра, а лучше закажите ГПЗУ, в нем есть все допустимые отступы по вашему участку

Добрый вечер! Помогаю своей родственнице добиться справедливости в суде, вопрос исковых требований о нарушении отступов при строительстве соседом нового домовладения на месте старого (1917 г/п снесённого) дома, с увеличением площади застройки и этажности в 2 раза. Он делает отступ 1.5 м как было у старого дома, но он был 1этажным, а новый дом полностью перекроет свет в окна моей тети. По ГСПЗУ архитектура при выдаче разрешений отступ обозначила мин. 1.5 метра при согласовании с соседями. Данное согласие моя тётя не давала, вынуждены были обратится в суд, судья ссылается на градострплан. Не учитывается что новый дом и из других материалов и другой этажности. Как быть в данном случае?

PRO8104 Народный консультант (Красногорск)

Добрый день! Пришлите разрешение на строительство о котором Вы говорите, необходимо ознакомиться с ним.

Добрый день! У меня есть участок категория земель-земли населенных пунктов, разрешенное использование для индивидуальной жилой застройки. Она гаходится у меня в аренде у города на 49лет. На земле есть дом, зарегистрированный в собственость. Содной стороны дом стоит от границы участка где то 2.5метра, Я планирую реконструкцию с увеличением площади или строительство нового, но как это сделать без сноса старого? Дом развалюха ценности никакой, каммуникациии не подведенны. Разрешат мне реконструкцию если нет отступа от границы? И можно ли отступить и оформить реконструкцию? Спасибо!

PRO8104 Народный консультант (Красногорск)

Добрый день Сначала необходимо понять, что вы хотите реконструировать старый или построить новый в другом месте. При реконструкции можно попробовать оставить отступ в 2,5 метра. При строительстве нового придется соблюдать все действующие нормативы по отступам.

Добрый день! А при реконструкции можно в том месте где отступ 2.5переделать отступ на 3, то есть передвинуть дом?

PRO8104 Народный консультант (Красногорск)

Добрый день. Скорее всего да, но точно это можно будет понять получив ГПЗУ на земельный участок.

Добрый день! Подскажите пожалуйста Мы (2 покупателя) хотим купить участок с домом 12.5 соток и разделить его на два участка, соблюдая все номы то есть по 6 соток и с фасадом не менее 8 метров. Сначала мы должны снести строение снять его с кадастра, потом размежевать и тут Вопрос: Один участок получается правильной формы 6 соток фасад 20метров на 30 метров длиной (с ним проблем нет), а вот второй будет 6 соток, фасад 8 метров и ширина 10 метров! Понятно что дом не построить без нарушения норм границ отступа. Как быть? Если сейчас нынешний хозяин подаст уведомление на строительство дома на этом маленьком кусочке земли возможно ему откажут, да и времени до получения ответа пройдет говорят пол года (это г. Краснодар), а если сейчас купить этот участок, и после строительства оформить не получиться, то это вообще тупик! Подскажите как поступить правильно. Спасибо.

Читать еще:  Законна ли выписка не проведенных счет фактур?

Правовые вопросы использования муниципальных гербов

Правовые вопросы использования муниципальных гербов

канд. юрид. наук, зам. председателя Государственно-правового комитета администрации Владимирской области

Официальными символами муниципального образования являются герб, флаг, должностные и наградные знаки, эмблемы. При этом главным официальным символом традиционно считается герб, который представляет собой условный знак, образуемый определенными фигурами и цветами, составленный по геральдическим правилам и употребляемый в соответствии с традициями геральдики и правовыми актами.

Федеральный закон от06.10.2003 “Об общих принципах организации ) местного самоуправления в Российской Федерации”(далее-Федеральные закон ) закрепляет правовые основы официальных символов муниципальных образований и определяет, что муниципальные образования в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

При этом следует учитывать, что герб муниципального образования – это символ который несет определенную идеологическую и политическую нагрузку, имеет особый статус и порядок его использования. К сожалению, правила использования гербов не всегда полно урегулированы законодательством и муниципальными правовыми актами, что порождает многочисленные вопросы на практике.

К таковым относится вопрос об изображении герба на печатях муниципальных образований.

Рассуждая логически, следует прийти к выводу, что муниципальное образование, имеющее собственный герб, должно размещать его на своей печати. В большинстве случаев так и происходит. Однако имеются многочисленные исключения. Прежде чем перейти к их анализу, сделаем небольшой экскурс в сферу полномочий муниципальных образований.

Все полномочия органов местного самоуправления можно разделить на две группы:

– полномочия по решению вопросов местного значения, указанных в Федеральном законе ;

– полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления.

Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий влечет определенные последствия и в части использования официальной символики. Так, согласно ст. 4 Федерального конституционного закона от 01.01.2001 “0 Государственном гербе Российской Федерации” Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

При этом не ясно, сколько печатей должно быть у муниципального образования, наделенного отдельными государственными полномочиями: две (одна – с собствен­ным гербом, другая – с Государственным гербом России) или одна, с изображением государственного герба.

Другой вопрос: может ли печать с изображением Государственного герба Российской Федерации проставляться на документах, не связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Законодательство не содержит однозначного ответа на данные вопросы.

Более верной представляется следующая позиция: муниципальное образование в случае его наделения отдельными государственными полномочиями должно иметь две печати – одну с изображением герба Российской Федерации для проставления на документах, связанных с осуществлением государственных полномочий, другую – с изображением собственного герба для проставления на иных документах.

К сожалению, на практике печати с воспроизведением государственного герба проставляются на большинстве документов, в т. ч. не имеющих отношения к передаваемым государственным полномочиям.

В литературе также отмечается проблема качества изготовления печатей с воспроизведением Государственного герба России.

Для таких удостоверительных печатных форм разработан ГОСТР “Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации”. Согласно этому документу оттиск гербовой печати должен иметь четыре непременных элемента защиты от подделки (п. 6.1 ГОСТа), один из них – растровый участок с линеатурой растра не ниже 80 линий на сантиметр (или 8 линий на миллиметр). Это очень серьезное с точки зрения технической реализации требование. Поскольку в границах всего лишь одного миллиметра необходимо выполнить не менее восьми различимых на оттиске линий, а различимы они будут только в том случае, если между ними еще есть и пробелы.

По мнению специалистов, обозначенное требование ГОСТа практически невыполнимо. На сегодняшний день самая точная технология изготовления печатей предполагает их лазерное гравирование по мелкопористой резине. Однако даже этот способ не может обеспечить выполнение условий ГОСТа.

Давая характеристику правового регулирования порядка использования муни­ципального герба, следует затронуть еще одну проблему. Она связана с использованием изображения герба муниципального образования в агитационных материалах кандидатов в депутаты и на иные выборные должности.

Муниципальное образование как правообладатель герба может устанавливать правила его использования. Эти правила содержатся либо в акте об утверждении герба, либо в отдельном документе. Так, например, Совет народных депутатов г. Александров Владимирской области своим решением утвердил положение “О порядке использования символики (герба) муниципального образования город Александров юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями”. Согласно этому положению герб города может быть использован (размещен, выставлен, изображен):

– в целях оформления праздников, фестивалей, выставок, спортивных соревнований, других массовых мероприятий;

– на календарях, открытках, этикетках, упаковках, приглашениях, другой сувенирной продукции;

– в фирменных обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания и других средствах визуальной идентификации товаров, работ и услуг (в качестве неохраняемых элементов);

– на продукции, транспортных средствах заявителя;

Глава города формирует комиссию по рассмотрению заявлений о выдаче разрешений на использование символики (герба) муниципального образования.

В данном перечне не указан такой вариант использования герба, как размещение в агитационном материале. В то же время перечень случаев использования герба города является открытым. Следовательно, специальная комиссия может выдать соответствующее разрешение.

В большинстве субъектов РФ установлена административная ответственность за противоправное использование гражданами или должностными лицами символики муниципального образования. При этом ответственность может наступить лишь в том случае, если муниципальное образование официально утвердило правила использования символики.

Использование в нарушение установленных правил изображений муниципальных гербов в агитационных материалах кандидатов на выборные должности является весьма распространенным явлением. Тем самым кандидаты стараются повысить свой статус, значимость, подчеркнуть принадлежность к муниципальному образованию, органам власти. При этом забывают об установленных правилах.

Интересен случай из судебной практики. Верховный Суд РФ рассматривал дело по заявлению А. об отмене регистрации кандидата К. в депутаты по Отрадненскому одномандатному избирательному округу № 23 по выборам депутатов Самарской губернской Думы*. Другой зарегистрированный кандидат в депутаты по тому же избирательному округу А. обратилась в Самарский областной суд с заявлением об отмене регистрации кандидатом в депутаты К., указывая, что в своих агитационных печатных материалах К. разместил объ­екты интеллектуальной собственности муниципальных образований – гербы городского округа Отрадный, муниципальных районов Борский и Кинель-Черкасский Самарской области без соответствующих разрешений, чем нарушил законодательство РФ об интеллектуальной собственности. 02.03.2007 Самарским областным судом постановлено решение об отказе в удовлетворении заявления об отмене регистрации кандидата. Судом было установлено, что эмблема муниципального образования Кинель-Черкасский район не зарегистрирована, гербы муниципального округа Отрадный и муниципального района Борский Самарской области официально зарегистрированы и указанные муниципальные образования являются их правообладателями. Гербы муниципального округа Отрадный и муниципального района Борский Самарской области использованы в агитационных печатных материалах К. без соответствующих разрешений. В силу ст. 138 Гражданского кодекса РФ в случаях и в порядке, установленных кодексом и другими законами, признается исключительное право (интеллектуальная собственность) гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и при­равненные к ним средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции выполняемых работ и услуг (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и т. д.). Использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица включает произведения, являющиеся объектами авторского права.

Проанализировав приведенные нормы федерального законодательства, суд пришел к выводу о том, что само по себе использование официальных символов органов местного самоуправления без разрешения правообладателя не является нарушением законодательства РФ об интеллектуальной собственности, поскольку официальные символы не являются объектами авторского права и на них распространяется действие абз. 3 ст. 8 Закона РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Следовательно, отсутствуют основания для отмены регистрации кандидата в депутаты.

Определение Верховного Суда РФ от 01.01.2001.

Таким образом, неправомерное использование герба муниципального образования (т. е. без соответствующего разрешения) в агитационных материалах может повлечь для кандидатов лишь административную ответственность, если таковая предусмотрена законодательством соответствующего субъекта РФ.

Помимо правовых норм порядок использования муниципального герба регулируется традициями, обычаями, сложившейся практикой. Не всегда в нормативных правовых актах можно урегулировать все грани такого сложного вопроса, как ис­пользование герба.

Так, практика выработала следующие правила размещения герба муниципального образования. При совместном размещении герба субъекта РФ и герба муниципального образования герб субъекта РФ располагается слева, если стоять к ним лицом. Размер герба субъекта РФ не может быть меньше размеров гербов муниципальных образований, также он не размещается ниже других гербов. Если, например, герб области располагается в одном ряду с гербами муниципальных образований, то его рекомендуется размещать в центре, при этом областной герб должен быть большего размера.

Владение основами правильного использования муниципального герба является показателем как общей, так и политической культуры в обществе, повышает авторитет органов местного самоуправления.

Решение городской Думы Краснодара от 16.07.2018 № 57 п. 25 О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.08.2013 № 52 п. 6 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар»

В соответствии со статьёй 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10.07.2018 № 2834, городская Дума Краснодара РЕШИЛА:

Читать еще:  Законно ли открытие бизнеса на 3 4 месяца?

1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 22.08.2013 № 52 п. 6 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар» следующие изменения:

1.1. В абзаце сорок третьем пункта 4 раздела I Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар (далее – Правила) слова «наружная реклама и информация» заменить словами «рекламные и информационные конструкции».

1.2. Пункт 4 раздела I Правил дополнить абзацем сорок четвёртым сле-дующего содержания:
«архитектурное решение – авторский замысел архитектурного объекта – его внешнего и внутреннего облика, пространственной, планировочной и функциональной организации, зафиксированный в технической
(проектной) документации.».

1.3. В подпункте 7.6 пункта 7 раздела II Правил слова «по проектам, согласованным с администрацией муниципального образования город Краснодар» заменить словами «по архитектурным решениям объектов, согласованным в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.».

1.4. Пункт 19 раздела II Правил изложить в следующей редакции:
«19. Рекламные и информационные конструкции.

19.1. На территории муниципального образования город Краснодар допускается размещение рекламных конструкций, виды которых предусмотрены Порядком размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым решением городской Думы Краснодара от 25.04.2013 № 47 п. 4.
На территории муниципального образования город Краснодар установка и эксплуатация рекламных конструкций без получения в установленном порядке разрешения запрещена.

19.1.1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно производиться в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

19.1.2. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответ-ствии с требованиями технической, а в случае необходимости и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19.2. Размещение информационных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно осуществляться в соответствии с архитектурными решениями объектов, согласованными в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика сложившейся застройки на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
Размещение информационных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар без согласования в установленном порядке не допускается.

19.2.1. На территории муниципального образования город Краснодар допускается размещение следующих видов информационных конструкций:
вывески;
указатели местонахождения (за исключением режимных табличек).
Вывеска – информационная конструкция, предназначенная для доведения до граждан сведений информационного характера о наименовании, месте нахождения организации.
Указатели местонахождения – информационная конструкция, содержа-щая сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемая на здании, строении, сооружении, в целях ориентирования граждан. Площадь информационного поля указателя местонахождения должна составлять не более 1 кв. м.
Информационный указатель – информационная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, содержащая сведения о наименовании улиц и номеров домов, о направлении движения и расстоянии до объекта, в целях ориентирования граждан. Площадь информационного поля указателя местонахождения должна составлять не более 1 кв. м.

19.2.2. На территории муниципального образования город Краснодар допускается установка следующих типов вывесок:
вывеска из отдельных букв и логотипов;
вывеска на непрозрачной основе.
Расположение вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом, между первым и вторым этажами (если занимаемый этаж – первый), над окнами соответствующего этажа, где расположено занимаемое помещение (если занимаемый этаж – не первый), либо в местах, предусмотренных первоначальным архитектурным решением рассматриваемого объекта.
Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.
Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:
10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м;
5 – 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;
3 – 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.
19.2.3. Для размещения информационных конструкций в целях информирования граждан собственник или иной законный правообладатель помещений вправе разместить одну информационную конструкцию на одном фасаде здания, строения и сооружения, в одной плоскости и на единой линии с другими информационными конструкциями на данном здании в одном цветовом решении, за исключением случаев использования в информационных конструкциях изображений товарных знаков. На фасадах зданий, строений и сооружений не допускается размещение плакатов или иного информационного материала, за исключением информационных конструкций.

19.3. Запрещается размещать на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования муниципального образования город Краснодар, а также на конструктивных элементах входных групп выносные конструкции (в том числе штендеры), содержащие рекламную и (или) иную информацию либо указывающие на местонахождение объекта.

19.4. Владельцы рекламных и информационных конструкций обязаны содержать указанные конструкции в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, которое включает обеспечение:
целостности рекламных и информационных конструкций;
недопущения факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции (за исключением информационных конструкций);
отсутствия механических повреждений;
целостности рекламных полотен;
наличия окрашенного каркаса, отсутствия следов коррозии и грязи на частях и элементах рекламных и информационных конструкций;
отсутствия на частях и элементах рекламных и информационных кон-струкций размещённых объявлений, посторонних надписей, изображений и посторонних информационных сообщений;
подсвета рекламных и информационных конструкций (в зависимости от установленных в муниципальном образовании город Краснодар типа и вида рекламных и информационных конструкций) в тёмное время суток в соответ-ствии с графиком работы уличного освещения.

19.4.1. Устранение повреждений изображений на рекламных и информационных конструкциях осуществляется владельцами этих конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.
В случае необходимости приведения рекламных и информационных конструкций в надлежащее состояние владельцы рекламных и информационных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления указанных фактов, о чём владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.

19.5. Владелец рекламной или информационной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные и информационные конструкции по мере необходимости, но не реже:
двух раз в неделю – в отношении рекламных конструкций на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;
двух раз в месяц – в отношении других конструкций малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, пиллары, пилоны);
одного раза в месяц – в отношении конструкции среднего формата (сити-борды);
одного раза в квартал – в отношении прочих рекламных и информационных конструкций.».
1.5. Подпункт 21.4 пункта 21 раздела III Правил изложить в следующей редакции:
«21.4. На фасадах зданий, строений и сооружений размещать вывески (фон, буквы, рамки) в соответствии с колористическим и цветовым решением согласно каталогу цветов по RAL CLASSIC:
1000 – зелёно-бежевый,
1002 – жёлтый песок,
1014 – слоновая кость,
1016 – серо-жёлтый,
1018 – жёлтый цинк,
1019 – серый бежевый,
1027 – жёлтое карри,
1035 – перламутрово-бежевый,
1036 – перламутрово-золотой,
2000 – жёлто-оранжевый,
2001 – красно-оранжевый,
2003 – оранжевая пастель,
2009 – оранжевый глубокий,
2010 – оранжевый бледный,
2011 – глубоко оранжевый,
2012 – оранжевый лосось,
2013 – перламутрово-оранжевый,
3000 – красное пламя,
3001 – красный,
3009 – красная окись,
3012 – бежево-красный,
3015 – лёгкий розовый,
3017 – роза,
3027 – красная малина,
3032 – перламутрово-рубиновый,
4001 – красная сирень,
4002 – фиолетовый красный,
4003 – фиолетовый вереск,
4005 – синяя сирень,
4007 – фиолетово-пурпурный,
4008 – фиолетовый,
4009 – фиолетовая пастель,
5000 – фиолетово-синий,
5001 – зелёный синий,
5003 – синий сапфир,
5012 – лёгкий синий,
5013 – синий кобальт,
5014 – синяя птица,
5018 – бирюзово-синий,
5019 – синий капри,
5020 – синий океан,
5024 – синяя пастель,
6000 – зелёный воск,
6002 – зелёный лист,
6003 – зелёная маслина,
6019 – зелёная пастель,
6026 – зелёный опал,
6027 – легкий зелёный,
6033 – бирюзовая мята,
7000 – серая белка,
7001 – серое серебро,
7008 – хаки серый,
7021 – серо-чёрный,
9001 – сливочно-белый,
9002 – серо-белый,
9006 – белый алюминий,
9007 – серый алюминий,
9010 – белый,
9018 – белый папирус.».

1.6. Подпункт 21.6 пункта 21 раздела III Правил изложить в следующей редакции:
«21.6. При осуществлении на объекте работ, не связанных со строительством, влекущих изменение внешнего оформления и оборудования здания или сооружения при проведении капитального ремонта, разработка и представление материалов, отражающих соответствие архитектурного решения объекта внешнему архитектурному облику сложившейся застройки после изменения внешнего оформления и оборудования здания или сооружения является обязанностью собственника данного объекта либо лица (организации), действующих по соответствующему поручению или договору с собственником.
Под изменением внешнего оформления и оборудования здания или со-оружения при проведении капитального ремонта в целях настоящих Правил понимается изменение внешнего вида фасада, в том числе установка навесов, козырьков, не предусмотренных проектами, устройство декоративных деталей, не предусмотренных проектом.
Решение об изменении внешнего оформления и оборудования здания или сооружения при проведении капитального ремонта должно быть согласовано собственниками здания, строения, сооружения или собственниками помещений в нём в установленном порядке.».

Читать еще:  Закон тишины в спб 2018 время работы

1.7. В абзаце пятом пункта 68 раздела VI Правил слова «проектами, согласованными с департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар» заменить словами «архитектурными решениями объектов, согласованными в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.».

1.8. В подпункте 70.1 пункта 70 раздела VI Правил слова «при обязательном согласовании расцветки с администрацией муниципального образования город Краснодар» заменить словами «при обязательном рассмотрении колористического и цветового решения департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.».

1.9. В абзаце втором подпункта 71.2 пункта 71 раздела VI Правил слова «согласовывается с департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар» заменить словами «согласовывается департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.».

1.10. В абзаце втором подпункта 71.3 пункта 71 раздела VI Правил слова «согласования департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар» заменить словами «согласования департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.».

1.11. Абзац второй подпункта 104.1 пункта 104 раздела XI Правил изложить в следующей редакции:
«Согласование архитектурно-градостроительного облика сезонных объектов (нестационарных торговых объектов) осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения архитектурных решений объектов и предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов на территории муниципального образования город Краснодар, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.».

2. Опубликовать официально настоящее решение.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу (Буренок).

Глава муниципального
образования город Краснодар Е.А.Первышов

Председатель
городской Думы Краснодара В.Ф.Галушко

Закон Краснодарского края о символах Краснодарского края

Дата принятия: 24 марта 1995 г.

(принят Законодательным собранием Краснодарского края 24 марта 1995 года)

Краснодарский край, как субъект Российской Федерации, обладает собственными символами: гербом, флагом и гимном Краснодарского края.

Глава I. Герб Краснодарского края

Статья 1
Герб Краснодарского края в основе имеет изображение исторического герба Кубанской области.
В зеленом щите золотая зубчатая стена с двумя такими же круглыми башнями с открытыми воротами и черными швами; над башней золотой пернач между двух серебряных бунчуков с золотыми остриями на золотых древках. В золотой верхней части щита черный возникающий орел, имеющий на груди Кавказский крест. Щит увенчан древней державной короной, над которой возвышается российский штандарт с навершием в виде орла и буквами “РФ” в центре штандарта. Щит украшен золотыми дубовыми листьями, соединенными алой лентой. За щитом накрест расположены 4 лазоревых знамени, украшенных золотой бахромой, и с такими же вензелями, окруженными дубовыми и лавровыми ветвями.

Статья 2
Допускается воспроизведение герба Краснодарского края в одноцветном варианте.

Статья 3
Герб Краснодарского края (многоцветный вариант) может быть помещен на бланках краевых законов, постановлений и распоряжений главы администрации Краснодарского края.
Герб Краснодарского края может быть на бланках:
– Законодательного Собрания Краснодарского края;
– главы администрации Краснодарского края;- органов местного самоуправления городов и районов и других территориально-административных единиц Краснодарского края;
– администрации Краснодарского края;
– официальных и иных представительств Краснодарского края в Российской Федерации и за границей.

Статья 4
Герб Краснодарского края помещается на фасадах официальных резиденций органов государственной власти края, в кабинетах главы администрации Краснодарского края и председателя Законодательного Собрания Краснодарского края и на их транспортных средствах, в залах заседаний Законодательного Собрания края, к также на фасадах зданий, в которых расположены органы местного самоуправления, и на фасадах официальных представительств и иных учреждений Краснодарского края в Российской Федерации и за границей.

Статья 5
Иные случаи официального воспроизведения изображения герба Краснодарского края устанавливаются Законодательным Собранием Краснодарского края.

Статья 6
Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков с воспроизведением герба Краснодарского края устанавливается нормативными документами Законодательного Собрания края.

Глава II. Флаг Краснодарского края

Статья 7
Флаг Краснодарского края представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – синего, средней – малинового и нижней – зеленого цвета. Ширина двух крайних полос равна ширине малиновой полосы. В центре флага расположен герб Краснодарского края, выполненный в одноцветном варианте – золотым цветом. Отношение ширины флага и его длины – 2 : 3.

Статья 8
Флаг Краснодарского края поднимается:
– постоянно: на зданиях, где проводятся заседания Законодательного Собрания края; на зданиях – резиденциях главы администрации Краснодарского края; на зданиях органов исполнительной власти, других органов государственной власти, органов местного самоуправления; на зданиях официальных и иных представительств Краснодарского края в Российской Федерации;
– в дни праздников и памятных событий – на зданиях негосударственных организаций, общественных объединений, а также на жилых домах;
– в соответствии с нормами международного права – на зданиях официальных представительств за границей и при международных организациях.

Статья 9
Флаг Краснодарского края может быть поднят при церемониях и во время других торжественных мероприятий, проводимых органами государственной власти Краснодарского края, негосударственными организациями, общественными объединениями, а также во время семейных торжественных мероприятий.

Статья 10
Флаг Краснодарского края поднимается в знак траура.
В таких случаях в верхней части древка (мачты) флага Краснодарского края крепится черная лента, длина которой равна длине полотнища флага. В знак траура флаг может быть приспущен до половины древка (мачты).

Статья 11
При одновременном поднятии флага Краснодарского края и Государственного флага Российской Федерации флаг Краснодарского края должен быть поднят с правой стороны здания, а Государственный флаг Российской Федерации – с левой (если стоять лицом к фасаду здания).

Статья 12
При одновременном поднятии флага Краснодарского края и Государственного флага Российской Федерации размеры флага Краснодарского края не могут быть больше размеров Государственного флага Российской Федерации.

Статья 13
Флаг Краснодарского края независимо от его размера должен соответствовать его описанию, данному в ст. 7 настоящего Закона.

Статья 14
Ответственность за соблюдение установленных требований при поднятии флага Краснодарского края несут руководители органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, использующих флаг Краснодарского края, а при поднятии его на жилых домах – владельцы этих домов.

Статья 15
Лица, виновные в надругательстве над флагом Краснодарского края, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Глава III. Гимн Краснодарского края

Статья 16
Гимном Краснодарского края является произведение на стихи полкового священника К. Образцова, положенное на народную музыку.

Статья 17
Гимн Краснодарского края исполняется во время торжественных церемоний и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления Краснодарского края:
– при поднятии флага Краснодарского края;
– при открытии и закрытии сессий Законодательного Собрания;
– при открытии памятников и памятных знаков;
– при вручении наград;
– при открытии и закрытии торжественных собраний, посвященных праздникам Российской Федерации и Краснодарского края.

Статья 18
Гимн Краснодарского края транслируется государственной телерадиокомпанией Краснодарского края:
– при телевещании – перед выходом в эфир в дни государственных праздников;
– при радиовещании – ежедневно перед выходом в эфир первой и по окончании последней радиопрограммы.

Статья 19
В случаях, когда законом предписано исполнение Государственного гимна Российской Федерации, гимн Краснодарского края исполняется после исполнения Государственного гимна Российской Федерации.

Статья 20
Иные случаи обязательного исполнения гимна Краснодарского края устанавливаются Законодательным Собранием Краснодарского края.

Статья 21
Допускается исполнение гимна Краснодарского края при проведении спортивных соревнований.

Статья 22
При публичном исполнении гимна Краснодарского края присутствующие выслушивают его стоя, мужчины – без головных уборов.

Статья 23
Ответственность за соблюдение установленных требований при исполнении гимна Краснодарского края несут руководители органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, проводящих соответствующие мероприятия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector