Заполнение формы 0503128 с чем сравнить
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

Обзор документа

Письмо Минфина России от 1 августа 2019 г. N 02-06-10/58056 О заполнении графы 8 Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее – Департамент), рассмотрев письмо (далее – Письмо), сообщает.

Обязательные общие требования к учету организациями государственного сектора нефинансовых, финансовых активов, обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов (доходов и расходов) на соответствующих счетах Единого плана счетов, определены Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее – Инструкция N 157н).

Согласно пункту 308 Инструкции N 157н принимаемыми обязательствами признаются обязательства, обусловленные законом, иным нормативным правовым актом обязанности учреждений предоставить с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (при условии размещения извещения, приглашения принять участие) в соответствующем финансовом году денежные средства.

Указанные обязательства отражаются на счете 1 502 07 000 “Принимаемые обязательства”. При этом по дебету счета отражаются суммы принятых бюджетных обязательств по контракту, заключенному с победителем при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (при условии размещения извещения, приглашения принять участие), в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 050201000 “Принятые обязательства”.

Порядком формирования Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191 (далее – Инструкция N 191н), установлено, что в графе 8 указанного отчета отражаются принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов, в том числе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) относительно начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений).

С учетом вышеизложенного, в графе 8 Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) отражаются принятые бюджетные обязательства с применением конкурентных способов, в том числе при закупке у единственного поставщика при условии размещения извещения в единой информационной системе. При этом ни Инструкцией N 157н, ни Инструкцией N 191н не установлены требования по учету и раскрытию информации в отчетности о закупках у единственного поставщика исключительно по отдельным пунктам части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

Вместе с тем, необходимо отметить о вступлении с 31 июля 2019 г. в силу отдельных положений Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, в том числе предусматривающие исключение обязанности заказчика размещать извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Директор Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В. Романов

Обзор документа

Минфин разъяснил, как учитываются принимаемые обязательства и как они отражаются в отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

С 31 июля 2019 г. вступили в силу изменения в 44-ФЗ, исключающие обязанность заказчика размещать извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Разъяснения федерального казначейства по заполнению отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

“Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение”, 2010, N 8

В конце 2009 г. Приказом Минфина России N 115н были внесены изменения в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденную Приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н (далее – Инструкция N 128н). Финансовое ведомство включило в состав отчетных форм новые формы, которые раскрывают информацию о принятых обязательствах бюджетополучателя по бюджетной и приносящей доход деятельности. В связи с тем что заполнение одной из них – Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее – Отчет по форме 0503128) – вызвало многочисленные вопросы, Федеральное казначейство выпустило Письмо от 30.06.2010 N 42-7.4-05/2.2-420, в котором разъяснило порядок его заполнения.

Приказ Минфина России от 09.11.2009 N 115н “О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н”.

Какая информация подлежит отражению в Отчете по форме 0503128?

При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности бюджетополучатель берет на себя различного рода обязательства, которые обусловлены законами РФ, субъекта РФ либо правовым актом муниципального образования, а также иным нормативно-правовым актом. Например, к обязательствам перед бюджетом относится уплата налогов и сборов, предусмотренных НК РФ. Основанием для принятия обязательств являются договоры, заключаемые с поставщиками и подрядчиками в соответствии с ГК РФ, трудовые договоры, заключаемые с работниками в соответствии с ТК РФ, различные исполнительные документы и др.

Принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя соответствующих лимитов (п. 3 ст. 219 БК РФ). Расходные обязательства становятся обязательствами того или иного бюджета только тогда, когда они предусмотрены законом о бюджете на соответствующий финансовый год (ст. 6 БК РФ). Бюджетные обязательства при выделении бюджетного финансирования могут приниматься на текущий и плановый периоды.

В силу ст. 161 БК РФ бюджетные обязательства бюджетного учреждения подлежат учету согласно порядку, установленному соответствующим финансовым органом. В бюджетном учете операции по принятию бюджетных обязательств отражаются на счетах, приведенных в разд. 5 “Санкционирование расходов бюджета” Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н. Информация, собираемая на этих счетах, служит основанием для планирования текущих расходов, а также для контроля за исполнением бюджета по расходам в отчетном периоде.

При возникновении у получателя бюджетных средств обязанности уплатить в бюджет, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения у получателя бюджетных средств возникают денежные обязательства.

Возникновение денежных обязательств подтверждают платежные и иные документы, установленные финансовым органом для санкционирования их оплаты. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Исполнение денежных обязательств подтверждается платежными документами на списание денежных средств с лицевого счета бюджетополучателя. В бюджетном учете данные хозяйственные операции отражаются на счетах 1 206 00 000 “Расчеты по выданным авансам”, 1 302 00 000 “Расчеты по принятым обязательствам”, 1 208 00 000 “Расчеты с подотчетными лицами”, 1 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет”.

Таким образом, информация о доведенных, принятых и исполненных бюджетных обязательствах раскрывается в Отчете по форме 0503128.

Какова периодичность представления Отчета по форме 0503128?

В соответствии с п. 64.1 Инструкции N 128н Отчет по форме 0503128 обязаны составлять следующие субъекты бюджетной отчетности:

  • главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;
  • главные администраторы, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора;
  • администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
  • финансовые органы на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках бюджетной деятельности.
Читать еще:  Как урегулировать оформление ВПД на отпуск?

Согласно Инструкции N 128н Отчет по форме 0503128 представляется по итогам полугодия и текущего финансового года, однако главным распорядителям средств бюджета предоставлено право в целях осуществления ими ведомственного финансового контроля устанавливать и иные сроки сдачи данной формы.

Таким образом, получатели и распорядители бюджетных средств могут представлять Отчет по форме 0503128 по окончании каждого квартала финансового года, а в целях получения оперативной информации в части принятых бюджетных обязательств – по окончании каждого месяца.

Как заполнить показатели Отчета по форме 0503128?

Все сведения в Отчете по форме 0503128 распределены по двум основным разделам:

  1. Бюджетные обязательства по расходам.
  2. Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Представим в таблице информацию по заполнению Отчета по форме 0503128 с учетом разъяснений Федерального казначейства.

В графах 4 и 5 указываются годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств соответственно) по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату.

Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 “Утвержденные бюджетные назначения” и 5 “Лимиты бюджетных обязательств” разд. 2 “Расходы бюджета” Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее – Отчет по форме 0503127).

Приведенные разъяснения по заполнению Отчета по форме 0503128 рассмотрим на примерах.

Пример 1. На 01.01.2010 сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на оплату транспортных услуг составила 1000 руб.

30.06.2010 учреждением выданы денежные средства в подотчет на оплату транспортных услуг в размере 1000 руб.

10.07.2010 по авансовому отчету приняты к учету расходы на транспортные услуги на сумму 800 руб., неизрасходованная часть авансовой суммы возвращена в кассу учреждения.

В бюджетном учете были сделаны следующие бухгалтерские записи:

Отчет по форме 0503128 на 01.07.2010 будет заполнен следующим образом:

Отчет по форме 0503128 на 01.01.2011 будет заполнен следующим образом:

Пример 2. На 01.01.2010 сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на выдачу заработной платы составила 20 000 руб., на выплату страховых взносов – 5200 руб.

31.06.2010 учреждением начислена заработная плата за данный период в размере 2000 руб., страховые взносы – 520 руб., удержан НДФЛ из заработной платы – 260 руб.

10.07.2010 перечислены в бюджет страховые взносы и НДФЛ в сумме 780 руб.

11.07.2010 в кассу учреждения поступили денежные средства для выдачи заработной платы в сумме 1740 руб.

12.07.2010 депонирована неполученная заработная плата в сумме 60 руб.

13.07.2010 перечислена на лицевой счет депонированная заработная плата в сумме 60 руб.

В бюджетном учете были сделаны следующие бухгалтерские записи:

В данном случае под счетом 303 00 000 следует понимать соответствующие счета, на которых нужно отражать расчеты по начислению и уплате страховых взносов:

  • 303 02 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”;
  • 303 07 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС”;
  • 303 08 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС”;
  • 303 10 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии”;
  • 303 11 000 “Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии”.

Отчет по форме 0503128 на 01.07.2010 будет заполнен следующим образом:

Отчет по форме 0503128 на 01.01.2011 будет заполнен следующим образом:

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

от 30 июня 2010 года N 42-7.4-05/2.2-420

[Об особенностях составления отчетности по ф.0503128 и ф.0503138]

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее – Отчет ф.0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее – Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75.3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей.

Раздел 1 “Бюджетные обязательства по расходам” Отчета (ф.0503128)

Графа 4 “Утверждено (доведено) на 20_год ассигнований бюджетных” и графа 5 “Утверждено (доведено) на 20_ год лимитов бюджетных обязательств” заполняются в соответствии с пунктом 64.3 Инструкции 128н. Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 “Утвержденные бюджетные назначения” и 5 “Лимиты бюджетных обязательств” раздела 2 “Расходы бюджета” Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее – Отчет (ф.0503127).

Графа 6 “Принято бюджетных обязательств” заполняется в соответствии с пунктом 64.4 Инструкции 128н на основании данных счета 150211000 “Принятые бюджетные обязательства” в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств , исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.

В графе 8 “Принято денежных обязательств” отражается по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета сумма показателей по следующим счетам:

– разница дебетового и кредитового оборотов по счету 120600000 “Расчеты по выданным авансам”, отражающих получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 120600000 в графу 8 не включаются;

– кредитовый оборот по счету 130200000 “Расчеты по принятым обязательствам”;

– дебетовый оборот по счету 120800000 “Расчеты с подотчетными лицами” за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц;

– кредитовый оборот по счету 130300000 “Расчеты по платежам в бюджет” в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 140101200 “Расходы учреждения”. Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются;

– кредитовый оборот по счету 130100000 “Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам” в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.

Изменение в отчетном периоде остатков расчетов по расходам бюджета, сформированных на начало отчетного периода, в графу 8 не включаются, за исключением исполненной в отчетном периоде кредиторской задолженности прошлых лет.

Информация по счету 121003000 “Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств” в графу 8 не включается.

Графа 10 “Исполнено денежных обязательств” заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 “Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами”; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 “Выбытия денежных средств со счетов учреждения”, открытым к счетам 120101000 “Денежные средства учреждения на счетах”, 120107000 “Денежные средства учреждения в иностранной валюте”, в разрезе кодов по бюджетной классификации Российской Федерации. Показатели данной графы должны соответствовать показателям графы 9 “Исполнено” раздела 2 “Расходы бюджета” Отчета (ф.0503127).

Отражение показателей в разделе 2 “Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета” Отчета (ф.0503128) осуществляется в аналогичном порядке.

Отчет (ф.0503138) составляется в соответствии с пунктами 75.1-75.3 Инструкции 128н с учетом положений, указанных ранее.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств (главный администратор, администратор, осуществляющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) формирует сводный Отчет (ф.0503128) и Отчет (ф.0503138) в порядке, предусмотренном пунктами 64.7, 75.4 Инструкции 128н без представления в Федеральное казначейство.

Читать еще:  Когда лучше пройти полное обследование в частной клинике призывнику?

Главные распорядители бюджетных средств (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) в разделе 3 “Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности” Пояснительной записки (ф.0503160), представляемой в Федеральное казначейство в составе полугодовой бюджетной отчетности, отражает результаты анализа показателей сводных Отчета (ф.0503128), Отчета (ф.0503138).

Примеры составления Отчетов (ф.0503128), (ф.0503138) прилагаются.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Минфина России.

Приложение

к письму Федерального казначейства
от 30 июня 2010 года
N 42-7.4-05/2.2-420

Пример 1. Учреждение заключило государственный контракт на закупку техники, но оплату в текущем году произвел не полностью

Операции в текущем году.

1. Учреждению доведено ЛБО на закупку техники 1000 руб.:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 15 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 – 1000 руб.;

2. Приняты бюджетные обязательства на основании государственного контракта на поставку техники:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 502 11 310 – 1000 руб.;

3. Перечислен аванс поставщику в размере 300 руб . – приняты и исполнены обязательства:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 206 19 560 Кредит 309 0414 0010400 012 1 304 05 310 – 300 руб.;

Отчет (ф.0503128) на 01.07.2010:

Бюджетная отчетность: особенности составления форм 0503127 и 0503164

Доходы / Источники финансирования дефицита бюджета

Примечание:
* ПБС (РБС) – получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ – администраторы доходов бюджета, АИФ – администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф. 0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно пункту 57 Инструкции № 191н графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).

Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 – на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции.

Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета – когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом – Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов – уполномоченными органами исполнительной власти.

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ.

Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1,3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.

Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. При этом Отчет (ф. 0503127) по этим доходам и, соответственно, осуществляемым за их счет расходам формируется отдельной формой с отличительным признаком – Z (то есть ф. 0503127z), с последующим включением в сводный отчет главного распорядителя бюджетных средств.

Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Так как назначения Законом (решением) о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данным кодам плановый показатель (графа 4), обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 – 8). По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений.

Министерство финансов Российской Федерации

092 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

092 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

092 1 11 02000 00 0000 120

Доходы от размещения средств бюджетов

092 1 11 02014 01 0200 120

Доходы от размещения средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы

Строка 700 «Изменение остатков средств» формируется в соответствии с пунктом 62 Инструкции № 191н, при этом в графе 3 код бюджетной классификации не указывается.

Расходы

В разделе 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» ПБС (РБС) отражает доведенный в установленном порядке объем бюджетных ассигнований на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 13 000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам».

В графе 5 «Лимиты бюджетных обязательств» – доведенные объемы лимитов бюджетных обязательств на основании данных по счетам аналитического учета счета 1 501 10 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года».

Необходимо отметить, что в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утв. приказом Минфина России от 23.11.2011 № 159н (далее – Порядок № 159н), до РБС (ПБС) доводятся лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств главными распорядителями бюджетных средств не утверждаются. Пример заполнения РБС (ПБС) раздела 2 Отчета (ф. 0503127) представлен в таблице 3.

Данные Отчета (ф. 0503127) взаимосвязаны с иными показателями (отчетами) ПБС (рис. 1).

Рис. 1. Взаимосвязь отчетных данных Отчета (ф. 0503127) с иными показателями (отчетами)

Формирование Отчета (ф. 0503127) ПБС (РБС), АДБ, АИФ*

Доходы / Источники финансирования дефицита бюджета

Примечание:
* ПБС (РБС) – получатели (распорядители) бюджетных средств, АДБ – администраторы доходов бюджета, АИФ – администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с пунктом 55 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела 1 «Доходы бюджета» и раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) Отчета (ф. 0503127) АДБ и АИФ не заполняется. Следовательно, согласно пункту 57 Инструкции № 191н графа 9 «Неисполненные назначения» в данных разделах также не заполняется.

В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» (без отражения средств, зачисляемых в последний рабочий день отчетного периода на счета, открытые управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ на балансовом счете 40101, и подлежащих перечислению на счета бюджетов в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным).

Читать еще:  Как в симс 3 усыновить конкретного ребенка

Данные должны соответствовать показателям Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 0531468).

Графа 6 заполняется на основании данных, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», открытых к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 120123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», графа 7 – на основании данных по счетам, отражающим некассовые операции.

Примером некассовых операций являются операции по связанным кредитам иностранных государств, которые отражаются без движения средств федерального бюджета – когда привлечение кредита отражается уполномоченным органом – Минфином России, а осуществление расходов за счет кредитов – уполномоченными органами исполнительной власти.

Еще одним примером некассовых операций является Взыскание непогашенного кредита за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ.

Пример заполнения АДБ, АИФ разделов 1,3 Отчета (ф. 0503127) приведен в таблице 1.

Кроме того, в графе 6 раздела 1 подлежат отражению, например, доходы, полученные от разрешенных видов деятельности федеральными казенными учреждениями, находящимися за пределами Российской Федерации. При этом Отчет (ф. 0503127) по этим доходам и, соответственно, осуществляемым за их счет расходам формируется отдельной формой с отличительным признаком – Z (то есть ф. 0503127z), с последующим включением в сводный отчет главного распорядителя бюджетных средств.

Обобщенные показатели в графах 5-7 формируются, если Законом (решением) о бюджете утверждены плановые назначения по группировочным кодам классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Так как назначения Законом (решением) о бюджете утверждаются для главных администраторов доходов (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), следовательно, администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета) обобщенные показатели исполнения по группировочным кодам формировать не должны. Например, если Законом о бюджете утверждены показатели, представленные в таблице 2, то группировочными кодами в этом примере будут коды «092 1 00 00000 00 0000 000», «092 1 11 00000 00 0000 000», «092 1 11 02000 00 0000 000», и главному администратору доходов в Отчете (ф. 0503127) необходимо отразить по данным кодам плановый показатель (графа 4), обобщенные показатели исполнения (графы 5-8) и рассчитать неисполненные назначения (графа 9 = 4 – 8). По строке 010 отражается общая сумма утвержденных бюджетных назначений.

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

от 30 июня 2010 года N 42-7.4-05/2.2-420

[Об особенностях составления отчетности по ф.0503128 и ф.0503138]

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее – Отчет ф.0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее – Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75.3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей.

Раздел 1 “Бюджетные обязательства по расходам” Отчета (ф.0503128)

Графа 4 “Утверждено (доведено) на 20_год ассигнований бюджетных” и графа 5 “Утверждено (доведено) на 20_ год лимитов бюджетных обязательств” заполняются в соответствии с пунктом 64.3 Инструкции 128н. Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 “Утвержденные бюджетные назначения” и 5 “Лимиты бюджетных обязательств” раздела 2 “Расходы бюджета” Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее – Отчет (ф.0503127).

Графа 6 “Принято бюджетных обязательств” заполняется в соответствии с пунктом 64.4 Инструкции 128н на основании данных счета 150211000 “Принятые бюджетные обязательства” в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств , исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.

В графе 8 “Принято денежных обязательств” отражается по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета сумма показателей по следующим счетам:

– разница дебетового и кредитового оборотов по счету 120600000 “Расчеты по выданным авансам”, отражающих получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 120600000 в графу 8 не включаются;

– кредитовый оборот по счету 130200000 “Расчеты по принятым обязательствам”;

– дебетовый оборот по счету 120800000 “Расчеты с подотчетными лицами” за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц;

– кредитовый оборот по счету 130300000 “Расчеты по платежам в бюджет” в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 140101200 “Расходы учреждения”. Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются;

– кредитовый оборот по счету 130100000 “Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам” в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.

Изменение в отчетном периоде остатков расчетов по расходам бюджета, сформированных на начало отчетного периода, в графу 8 не включаются, за исключением исполненной в отчетном периоде кредиторской задолженности прошлых лет.

Информация по счету 121003000 “Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств” в графу 8 не включается.

Графа 10 “Исполнено денежных обязательств” заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 “Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами”; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 “Выбытия денежных средств со счетов учреждения”, открытым к счетам 120101000 “Денежные средства учреждения на счетах”, 120107000 “Денежные средства учреждения в иностранной валюте”, в разрезе кодов по бюджетной классификации Российской Федерации. Показатели данной графы должны соответствовать показателям графы 9 “Исполнено” раздела 2 “Расходы бюджета” Отчета (ф.0503127).

Отражение показателей в разделе 2 “Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета” Отчета (ф.0503128) осуществляется в аналогичном порядке.

Отчет (ф.0503138) составляется в соответствии с пунктами 75.1-75.3 Инструкции 128н с учетом положений, указанных ранее.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств (главный администратор, администратор, осуществляющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) формирует сводный Отчет (ф.0503128) и Отчет (ф.0503138) в порядке, предусмотренном пунктами 64.7, 75.4 Инструкции 128н без представления в Федеральное казначейство.

Главные распорядители бюджетных средств (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) в разделе 3 “Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности” Пояснительной записки (ф.0503160), представляемой в Федеральное казначейство в составе полугодовой бюджетной отчетности, отражает результаты анализа показателей сводных Отчета (ф.0503128), Отчета (ф.0503138).

Примеры составления Отчетов (ф.0503128), (ф.0503138) прилагаются.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Минфина России.

Приложение

к письму Федерального казначейства
от 30 июня 2010 года
N 42-7.4-05/2.2-420

Пример 1. Учреждение заключило государственный контракт на закупку техники, но оплату в текущем году произвел не полностью

Операции в текущем году.

1. Учреждению доведено ЛБО на закупку техники 1000 руб.:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 15 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 – 1000 руб.;

2. Приняты бюджетные обязательства на основании государственного контракта на поставку техники:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 502 11 310 – 1000 руб.;

3. Перечислен аванс поставщику в размере 300 руб . – приняты и исполнены обязательства:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 206 19 560 Кредит 309 0414 0010400 012 1 304 05 310 – 300 руб.;

Отчет (ф.0503128) на 01.07.2010:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector