Курсы для автоюристов
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Курсы для автоюристов

Курс Успешный автоюрист

В курс входит:

3 месяца занятий

Занятия в личном кабинете

6 часовых бесплатных консультаций

Контроль выполнения домашних заданий

Обратная связь по домашним заданиям

Все необходимые шаблоны документов

Анализ вашей юридической практики и проработка рекомендаций для ее развития

3-х месячное сопровождение вашей практики после прохождения курса

Внедрение всех рекомендаций в вашу практику под личным контролем автора курса

Обучающий курс для пошагового создания бизнеса «Автоюрист» с нескончаемым потоком клиентов и с гарантированным заработком от 150 т.р. в месяц

Создай или прокачай свой бизнес «Автоюрист» и выйди на стабильный доход от 150 т.р. гарантировано!

Ответь всего лишь на 5 простых вопров о себе:

  • Знаешь ли ты кто твои клиенты?
  • Знаешь ли ты как выстроить очередь потенциальных клиентов именно за твоими услугами?
  • Знаешь ли ты как правильно и дорого продать свои услуги клиенту, чтобы он гарантировано заключил договор и оплатил услуги?
  • Знаешь ли ты как правильно вести судебные заседания, чтобы выигрывать дела?
  • Знаешь ли ты, как правильно брать отзывы с довольных клиентов и как их использовать для продажи своих услуг?

Если ты не смог ответить, хотя бы, на один из вопросов — это обучение для тебя.

Почему стоит пройти обучение у нас?

Пройдя обучение у нас вы получаете не только 100% результат от обучения, качественный сервис, но и постоянную поддержку тренера-автоюриста, который обязательно доведет вас до результата!

Минимальный стаж наших тренеров-автоюристов составляет 7 лет практикующей деятельности.

  • Возврат вложений

Ваши затраты на обучение окупаются уже на 2 месяце прохождения курса, при условии выполнения домашних заданий

Наша команда проводит выступления в режиме реального времени, опыт работы более 5 лет обучения юристов

  • Гарантия результата

Ваши затраты на обучение окупаются уже на 2 месяце прохождения курса, при условии выполнения домашних заданий

Мы порадуем вас качественным, эксклюзивным материалом, наработанного на личной практике и гарантировано приносящего результат.

Мы заинтересованны в вашем успехе, поэтому не бросаем вас после прохождения курса, а помогаем и подсказываем еще на протяжении 3-х месяцев.

Что входит в обучение?

Модуль №1. Работа с личностью

Работа над вашей личностью. Выяснение ваших сильных сторон. Формирование имиджа и полезных привычек.

Модуль № 2. Маркетинг юридического бизнеса

Прорабатываем маркетинг юридического бизнеса. Прорабатываем услуги и этапы их оказания. Работа над сайтом и соц.сетями. Создаем поток клиентов.

Модуль № 3. Работа с заявками

Учимся обрабатывать заявки потенциальных клиентов. Сценарии общения с клиентами. Работа с возражениями. Консультации клиентов.

Модуль № 4. Делопроизводство

Бухгалтерия. Договора с клиентами. Шаблоны исков, жалоб, претензий. Открытие и закрытие договора. Отчеты перед клиентами.

Модуль № 5. Ведение дела в суде.

Регламенты ведения дел. Проработка стратегии ведения дела. Судебный процесс. Обжалование судебных решений.

Модуль № 6. Исполнительное производство

Возбуждение исполнительного производства. Контроль за исполнительным производством. Взыскание убытков по делу об административном правонарушении.

  • 3 месяца занятий
  • Занятия в личном кабинете
  • 6 часовых бесплатных консультаций
  • Контроль выполнения домашних заданий
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Все необходимые шаблоны документов
  • Анализ вашей юридической практики и проработка рекомендаций для ее развития
  • 3-х месячное сопровождение вашей практики после прохождения курса
  • Внедрение всех рекомендаций в вашу практику под личным контролем автора курса

Курс от известного эксперта в области дорожного движения, эксперта в запуске и развитии бизнеса с опытом практической деятельности более 9 лет!

как стать Автоюристом

Ситуация следующая:
в компании собираемся открыть новое направление по услугам автоюристов (основной вид деятельности тех обслуживание автомобилей и продажа непродовольственных товаров).
вопрос: какие-либо особые документы (лицензии, разрешения на занятие подобной деятельностью могут понадобиться), либо достаточно будет ОКВЭД добавить.

сейчас ведь даже представителем в суде может быть фактически любой (с доверенностью), я уже молчу о представительстве в иных государственных органах и т.д.

Одним словом буду благодарен коллегам за советы.

  • Тема закрыта

Вообще-то, юридическая деятельность в России не лицензируется.

нельзя спорить, однако допускаю, что для автоюриста (как например для автоэксперта необходимо 5 лет работы по профессии и высшее техническое образование)то и здесь могут быть особенности. Просто первый раз с этим столкнулся, вот и решил посоветоваться (у нас же нет законов регламентирующих деятельность автоюристов). И по идее-то автоюрист от юриста в целом не особо чем отличается.
Однако, вдруг я не совсем прав, вот и хочу бы посоветоваться с коллегами. в конце концов самый глупый вопрос, это тот, который не задан.

Александр, нет такой специальности – “автоюрист”. Принимайте на работу любого человека, имеющего юридическое образование. Всего и делов-то. ))) Успеха Вам!

Цена: 45 000 руб.

автоюрист – юрист с автомобилем!

Скорее, “автомобиль с юристом”. Ведь сначала идёт слово “авто”. Хотя, это может означать и “автономный юрист”, а не “автомобильный”. Или “автоматный”.

Да, много зверушек, хороших и разных.

Мне кажется,что любой более-менее грамотный юрист по идее должен быть тем, что мы называем “автоюристом”.А у нас как правило те,кто себя называет “автоюристом”, как правило – не юристы. Мне так кажется.

Я никогда не буду автоюристом! Не люблю “железки”.

Цена: 50 000 руб.

Людмила, юристы с железками не имеют дело. Только с правовыми нормами. Хотя. и они бывают железными. 🙂

Придётся думать о железках. А этого бы не хотелось.

А вот мне пришлось задуматься.. Даже пришлось создать тут конференцию по АвтоКАСКО.. 🙂

а можно ссылку на эту конференцию, все что касается страховых контор, весьма интересная тема. особенно касательно их отношения к выплатам.

Александр, я не знаю, как тут ссылки давать, но я имею в виду свою сегодняшнюю конференцию “Страховой случай (АвтоКАСКО)”. В “Сообществе юристов” Вы легко найдёте.

Цена договорная

Да бросьте Людмил.Было бы желание. Если есть спрос – то и будет предложение.У меня был один контакт с подобным лицом ,который работал в оценочной компании и за его спиной висело как минимум 20 свидетельств, регалий и всяческого рода лицензий.И он себя позиционировать как “чисто конкретно автоюрист”.Он моему знакомому насчитал ущерб по машину и за отдельную плату надавал всякого рода советов – куда идти и что писать.А из произведенной им оценки ущерба не усматривалось оснований для заявления иска в суд о возмещении ущерба.Есть оценка причиненного ущерба ДТП,что они делают механически.А размер причиненного ущерба он больше.Долго с ним спорили и потом до меня дошло,что он не юрист и он эту разницу и нюанс не совсем понимает. Пришлось у другого оценщика заново сделать оценку ущерба для суда.

Я со школьного детства физику не знаю и ненавижу. Сила трения и прочее, тьфу! ПДД тоже не знаю – хожу пешком, всё у меня рядом.

Есть такие!! У меня есть “богатенький” товарищ. Жена его из принципа пешком по Москве ходит,хотя права имеет – в Москве так удобнее.И он дочке подарил для начала Ниссан “Микра”.После получения ею прав ее учил вождению целый полковник из ГИБДД России.Конечно за деньги.И вот она поехала!!В первый день во время вождения ей позвонили по телефону.Она бросила руль,убрала ноги с педалей и стала лихорадочно искать телефон (звонят же – ну как не ответить. ).В результате въехала на скорости в идущей спереди старый “Жигуль”.Как рассказывает товарищ,она ему позвонила вся в слезах и соплях. И он пока полчаса ехал на место ДТП передумал что угодно и проклял все на свете. На месте обнаружил немолодого водителя “Жигулей,который утешал всю в слезах его дочку!!И с тех пор она сама более 10 лет за руль не садится,все пешком как и ее мать!!

Думаю, со мной тоже случилось бы нечто подобное. :))) Я и дома все механизмы переломать могу нечаянно.

Читать еще:  Если ИП находится на УСНО и купил машину

спорный вопрос. согласитесь, что автоюрист, это такая же специализация как и гражданка, семейное и т.д.
по факту, одна процедура мед освидетельствования (к примеру) регламентируется аж 5 нормативными актами (от КоАП и постановлений правительства, до приказов МВД и Минздрава). Это такая же сфера, где зачастую люди (по не знаю) могут быть ущемлены в правах и терять деньги (особенно при общении со страховыми).
То что вы описали выше это скорее прохиндей (каких сейчас к сожалению много), и если человек называющий себя юристом, повел себя непрофессионально, это вовсе не повод говорить, что подобным делом заниматься- себя не уважать.

Как я стал автоюристом

Когда-то я был юным и наивным, в мою машину въезжали все кому не лень, стабильно раз в год. Я бегал по страховым и выпрашивал свои деньги, на ремонт их обычно не хватало и приходилось ремонтироваться у китайцев или в гараже у дяди Вани, на новые запчасти денег тоже не хватало, поэтому все было б/у.

В 2009 году на стоянке на мою машину (Хонда Партнер) наехал КАМАЗ, помял не сильно, сломал фару. Я начал искать офис страховой компании, в которой был застрахован виновник ДТП, выяснилось, что компания на тот момент прекратила свое существование, сходил в свою (МСК), отправили в мягкой форме на три буквы. Вариант один – догонять денюжку через суд. Обратился к автоюристам, сдал им все документы, выписал доверенность, заплатил аж 15 т.р., на тот момент зарплата у меня была 18 т.р. И стал ждать. Месяца через три получил обратно свои деньги и сверху еще 20 т.р., что не могло не радовать, т.к. машину я уже по привычке отремонтировал и потратил всего 5 т.р. – купил б/у фару и покрасил у того же дяди Вани. Каким образом юристы выбили такие деньжищи:) – для меня тогда осталось загадкой. Но, к слову, я очень любопытен.

Последнее ДТП случилось в ноябре 2013 года, опять же на парковке в мою машину (Форд Фокус) въехали и понеслось все по кругу – беготня, обращение в страховую и как итог мизерное возмещение в размере 10 т.р., как меня это достало – не описать словами. Тут я уже решил обратиться к своему другу автоэксперту, показал машину, выяснилось, что эксперты страховой чудесным образом не углядели поломку креплений фары и решетки радиатора – детали под замену. На этот раз я уже стал вникать в суть происходящего и твердо решил сам идти в суд, потратил уйму времени на изучение кучи документов, законов, касающихся страхования, не забыл и про закон о защите прав потребителей и с новым багажом знаний пошел сам представлять свои интересы. Тут мне пригодился опыт работы с документами, который я получил на последнем месте работы в одном из подразделений правительства.

Моим оппонентом в суде – юристом страховой компании СОГАЗ, оказалась молодая девушка, сказать, что она стойко защищала интересы своей компании – ничего не сказать, она яростно вгрызалась в каждую копейку, что в принципе логично, за маленькую трещину в бампере и за замену креплений я загадал 22 т.р. плюс накрутил пени, штрафы и неустойку, что вылилось еще в 20 т.р., так как больше не хотел ни к китайцам, ни к дяде Ване и жаждал справедливости. Юрист настаивала на проведении третьей экспертизы, пыталась тянуть время, но мои доводы в суде оказались убедительнее. В конечном итоге оборона противника была разбита и страховая соизволила «добровольно» отдать недополученную мной часть страховой выплаты.

Теперь к деталям. Каким же образом страховые занижают выплаты своим клиентам?

1. Страховщики проводят «независимую» техническую экспертизу примерно так: выходит парень, фотает ваше авто и отправляет фото в Москву. А там мегаэксперты – техники ВИЗУАЛЬНО ПО ФОТО определяют степень повреждений.
2. Никогда не учитывается утрата товарной стоимости, так как в законе нет прямой ссылки на данное обстоятельство. В итоге восстановленный и окрашенный автомобиль сложнее продать, но страховщику по барабану.
3. Далее берут за основу среднюю стоимость на ремонтные работы по региону, невзирая на то, что новые автомобили на гарантии по договору обязаны обслуживаться в официальных дилерских центрах, цены в которых в разы превышают стоимость в остальных СТО.
Если всё вышеперечисленное было выполнено страховой компанией, то будем считать, что нам повезло, ведь есть злодеи, которые не фотографируют ваше авто, ничего не отправляют в Москву, а просто отказывают в страховой выплате.
Например, потому что возникла путаница в базах данных страховых полисов, так как агент случайно забыл или не успел передать информацию о реализованном им страховом полисе.
Так же можно получить отказ, если на момент ДТП автомобилем управляло лицо не указанное в договоре КАСКО.
Или так: виновник ДТП клиент Росгосстраха, я являюсь клиентом любой другой страховой компании, территориально оба застрахованы в г. Иркутск, по закону имею право обратиться в страховую виновника, либо в свою, при обращении в его компанию меня отправляют за 420 км. в г. Тулун. При выяснении оказывается, что только клиенты Росгосстраха могут обращаться в филиал в Иркутске.

Все вышеперечисленные противоправные действия со стороны страховых компаний можно оспорить через суд, чем я сейчас и занимаюсь, довольно успешно.

Немного саморекламы:) работаю в Иркутске, деньги с клиентов не беру, то есть все расходы на независимую экспертизу, оформление доверенности и представительские услуги взыскиваются непосредственно в судебном порядке со страховых компаний.

P.S. Сейчас в средствах массовой информации, а так же в органах ГИБДД идет вброс, о том, что в 90 % случаях оформление ДТП возможно без участия представителей ГИБДД. В действительности оно так и есть, но рассчитывать в таком случае вы можете только на 25 т.р. максимум, это существенно облегчает жизнь страховым компаниям, а так же самим служащим. В последствии, при проведении технической экспертизы может выясниться, что сумма ущерба значительно выше, но даже в судебном порядке взыскать оную уже не получится, выплатят 25 т.р.

Спасибо за внимание. Задавайте вопросы, рад буду ответить.

Обучение автоюристов

Приглашаем желающих стать автоюристом пройти практический курс «Автоюрист: частная практика». По вопросам обучения обращайтесь по телефону: +7 (499) 110-12-07 или по электронной почте: help@lisheniu.net.

Комплексный курс.

1. Общая часть:

1.1. Специализация автоюриста: по какой категории дел работает автоюрист, какие категории дел наиболее часто встречаются.

1.2. Законодательство, которое должен знать автоюрист: нормы Конституции РФ, КоАП РФ, ГК РФ, другие законы и подзаконные акты, ГОСТы.

1.3. Статистика рассмотрения дел об административных правонарушениях: фронт работы в регионе слушателя и по России, средняя доля прекращенных дел.

1.4. Возмещение расходов по выигранным делам.

1.5. Сроки: срок давности, сроки обжалования, исчисление сроков наказания.

2. Особенная часть:

2.1. Рассмотрение дел по ст.12.8 и ст.12.26 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.1.1. Общая характеристика построения защиты и рассмотрения дел по ст.12.8 КоАП РФ.

2.1.2. Протокол об отстранении от управления ТС: характеристика, основания, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.3. Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения: характеристика, процедура, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.4. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения: характеристика, процедура, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.5. Основания для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения: типичные нарушения.

2.1.5. Акт освидетельствования на состояние опьянения: характеристика, процедура, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.1.6. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

Читать еще:  Как можно законно опротестовать лишение прав?

2.1.7. Прочие протоколы.

2.1.8. Особенности работы в суде по ст.12.8 и 12.26 КоАП РФ.

2.1.9. Особенности работы по ч.2 ст.12.8 КоАП РФ.

2.1.10. Погрешность и ее применение.

2.1.11. «Независимое» освидетельствование и применение его результатов.

2.2.13. Исследование видеозаписи процессуальных действий.

2.2. Рассмотрение дел по ст.12.27 ч.2 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.2.1. Что такое ДТП: определение и исключения.

2.2.2. Оставление места ДТП: характеристика, типовые ситуации и направления защиты.

2.2.3. Схема ДТП: характеристика, типовые нарушения при ее оформлении, анализ схем.

2.2.4. Справка о ДТП: характеристика, типовые нарушения при ее оформлении, анализ справки.

2.2.5. Объяснения свидетелей и водителей: характеристика, типовые нарушения при оформлении, анализ показаний.

2.2.6. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.2.7. Анализ прочих материалов дела в совокупности.

2.2.8. Особенности судебного рассмотрения дел по ст.12.27 ч.2 КоАП РФ.

2.2.9. Применение малозначительности по ч.2 ст.12.27 КоАП РФ.

2.2.10. Субъективное отношение водителя к происшествию.

2.3. Рассмотрение дел по ст.12.15, 12.16 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.3.1. Схема нарушения: характеристика, типовые нарушения при ее оформлении, анализ схем.

2.3.2. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.3.3. Анализ фото и видеофиксации.

2.3.4. Схема организации дорожного движения: запрос и исследование.

2.3.5. Исследование прочих материалов дел в совокупности.

2.3.5. Типичные направления защиты по ст.12.15 и 12.16 КоАП РФ.

2.3.6. Сбор характеризующих материалов.

2.3.7. Особенности судебного рассмотрения дел по ст.12.15, 12.16 КоАП РФ.

2.4. Рассмотрение дел по ст.12.9 КоАП РФ: правильный процессуальный порядок привлечения к ответственности и типичные нарушения, разбор материалов реальных дел.

2.4.1. Технические средства измерения скорости и их характеристики, погрешность и ее применение.

2.4.2. Протокол об административном правонарушении: характеристика, типовые нарушения при проведении процессуального действия и его оформлении.

2.4.3. Исследование прочих материалов дел в совокупности.

2.4.4. Типичные направления защиты по ст.12.9 КоАП РФ.

2.4.6. Сбор характеризующих материалов.

2.4.7. Особенности судебного рассмотрения дел по ст.12.9 КоАП РФ.

2.5. Особенности защиты по прочим нарушениям ПДД РФ.

2.6. Работа автоюриста по спорам о возмещении ущерба в результате ДТП.

2.6.1. Принципы возмещения ущерба от ДТП: ОСАГО, КАСКО, суброгация.

2.6.2. Особенности рассмотрения дел по спорам со страховыми компаниями.

2.6.3. Особенности рассмотрения дел о взыскании с клиента выплаченной суммы в порядке суброгации.

2.6.4. Особенности рассмотрения дел об отказе в страховой выплате или занижении страховой выплаты со стороны страховой компании.

2.6.5. Особенности рассмотрения дел в случае недостаточности страховой выплаты для возмещения вреда.

2.6.6. Виды вреда: материальный, физический, моральный.

2.6.7. Статистика судебных дел о спорах со страховыми компаниями.

2.6.8. Преюдициальное значение актов по делу об административном правонарушении.

2.6.9. Исследование материалов ДТП.

2.6.10. Назначение экспертиз: примерные вопросы, порядок оплаты и возмещения.

2.6.11. Оценка причиненного вреда. Какие расходы можно возместить.

2.6.12. Возмещение упущенной выгоды.

2.7. Судебный процесс по делам об административных правонарушениях.

2.7.1. Определение о назначении дела к рассмотрению.

2.7.2. Возвращение материалов дела для устранения недостатков.

2.7.3. Подсудность: территориальная и ведомственная, хитрости использования подсудности при рассмотрении дела.

2.7.4. Судебные извещения: порядок направления. Надлежащие и ненадлежащие извещения, рассмотрение конкретных случаев.

2.7.5. Ходатайства в судебном процессе: виды, порядок заявления, обоснованность и мотивирование.

2.7.6. Ознакомление с материалами дела.

2.7.7. Отложение рассмотрения дела. Основания для отложения, действия в случае отказа в отложении рассмотрения дела.

2.7.8. Доказательства: надлежащие и ненадлежащие. Оценка доказательств судом.

2.7.9. Объяснения в судебном процессе. Кто может быть свидетелем. Оценка показаний свидетелей судом.

2.7.10. Необходимость личного участия клиента в судебном процессе: плюсы и минусы.

2.7.11. Разъяснение прав.

2.7.12. Типичные нарушения при рассмотрении дела судом.

2.7.13. Изучение постановления суда: типичные нарушения при вынесении постановления.

2.7.14. Обжалование постановления суда: апелляция и надзор.

3. Юридические, технические и маркетинговые советы по организации частной практики автоюриста.

Всем прошедшим обучение по комплексной программе предоставляется бесплатный комплект материалов для работы: комплект образцов ходатайств, жалоб, объяснений, комплект необходимых нормативных актов, примерный список запросов для рекламы в Директе, помощь в создании рекламной кампании в Директе. Также, желающие смогут заключить договор на открытие нашего представительства в своем регионе и принимать клиентов от нашего сайта.

Обучение проводится в индивидуальном порядке, с использованием современных технологий дистанционного обучения. Стоимость обучения по комплексной программе составляет 10 000 рублей.

Для водителей, желающих научиться самостоятельно вести свое дело в суде, существует возможность изучения отдельного модуля по конкретному нарушению, стоимость обучения по одному модулю составляет 4000 рублей. В стоимость входит разбор материалов конкретного дела.

Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptast
Phasellus porta. Fusce sust varius mi. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nulla dui.

Fusce feugiat malesuada odio. Morbi nunc odio, gravida at, cursus nec, luctus a, lorem. Maecenas tristique orci ac sem. Duis ultricies pharetra.

Книги автоюрист

ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ СТРАНЫ

Объединение «Автоюрист» совместно с издательствами «ПИТЕР» и «ЭКСМО» предлагает Вашему вниманию книги, авторами которых стали руководители офисов в разных городах России. В наших книгах, которые вышли тиражом более 500 000 экземпляров и пользуются огромной популярностью у автовладельцев, Вы найдете информацию об изменениях в законодательстве (все книги актуальны на момент продажи), советы ведущих автомобильных экспертов и юристов, сможете узнать о самых интересных случаях и получить важную информацию.

Если в Вашем городе в книжных магазинах нет наших книг – оформите заказ через интернет магазин

Шпаргалка для водителя. Все о ваших правах на дорогах и штрафах
Автор: С. Кузьмин
Мягкая обложка, 60х90 1/32, 65 гр., 128 с.,

Эта книга пригодится каждому автомобилисту. В ней лаконично изложены все права водителя и объяснено, как правильно вести себя в различных ситуациях, связанных с ГИБДД. Информация приведена в виде алгоритма, так что при возникновении неприятности вы сможете сразу же найти верное решение. В конце книги приведена таблица штрафов в самой последней редакции.

Скачай эту книгу в электронном виде прямо сейчас! СКАЧАТЬ

Помимо многочисленных обязанностей водители имеют не менее многочисленные права, о которых не следует забывать. Из этой книги вы узнаете, как вести себя с инспектором ГИБДД и что делать, если его решение кажется вам неправомерным, какие действия нужно предпринимать при ДТП и многие другие полезные вещи.
Вам больше не нужно копаться в многочисленных правовых актах и документах: все необходимое вы найдете здесь — вместе с анекдотами, шутками и хорошим настроением.
Данное издание переработано и дополнено руководителем объединения «Автоюрист» Евгением Шельминым.
Книга рекомендована интернет-порталом www.avtotut.ru и журналом «Автомир».

Штрафы для нарушителей ПДД. Советы и комментарии
Авторы: Шельмин Евгений Васильевич, Громаковский Алексей Алексеевич
Тема: Штрафы и права водителей
1-е издание, 2010 год, 128 стр., формат 13×20 см (84х108/32), Мягкая обложка, ISBN 978-5-49807-777-2

Многие из нас — и водители, и пешеходы — пусть ненароком, но, к сожалению, иногда нарушают правила дорожного движения. И справедливая кара в виде штрафа, выписанного бдительным сотрудником ГИБДД, как правило, не заставляет себя долго ждать.
Человеку, угодившему в неприятную ситуацию, весьма полезно знать, сколько и за что он должен заплатить. В книге, предлагаемой вашему вниманию, вы найдете последнюю и актуальную таблицу штрафов, а также много полезных комментариев и советов, касающихся наказаний за нарушение ПДД.

Скачай эту книгу в электронном виде прямо сейчас! СКАЧАТЬ

КоАП для автомобилистов
Авторы: Шельмин Евгений Васильевич
Серия: Автошпаргалка
Тема: Штрафы и права водителей
1-е издание, 2010 год, 64 стр., формат 13×20 см (84х108/32), Мягкая обложка, ISBN 978-5-49807-531-0

Читать еще:  Как восстановить прежнее свидетельство о рождении?

Вашему вниманию представлены выдержки из статей Кодекса об административных правонарушениях, касающихся водителей и других участников дорожного движения. Подбор необходимых материалов осуществил для вас Евгений Шельмин, руководитель объединения «Автоюрист», консультант www.avtotut.ru.

Скачай эту книгу в электронном виде прямо сейчас! СКАЧАТЬ

Скорая юридическая АВТОпомощь. Лучшие советы
Авторы: Шельмин Евгений Васильевич, Кузьмин Сергей
Серия: Автодело
Тема: Штрафы и права водителей
1-е издание, 2010 год, 176 стр., формат 13×20 см (84х108/32), Мягкая обложка, ISBN 978-5-49807-392-7

Остановив вас на дороге, инспектор ДПС практически всегда имеет преимущество: он может ссылаться на любые законы, распоряжения и приказы, предоставлять вам в подтверждение своей правоты их распечатки. Но действительно ли это копии нормативных документов? Не вводит ли сотрудник ДПС вас в заблуждение?
В этой книге даны ответы на вопросы, которые касаются каждого водителя: какие действия автовладельцев и инспекторов ГИБДД правомерны, а какие нет? как вести себя в той или иной ситуации, чтобы не стать жертвой произвола сотрудников ДПС?
Издание имеет удобную форму: вопрос — ответ. Из более чем 1000 типичных вопросов, заданных юристу посетителями www.avtotut.ru и www.avtourist.info, авторы выбрали самые интересные и актуальные. Вы просто открываете оглавление, выбираете нужную тему и находите ответ на свой вопрос.

Скачай эту книгу в электронном виде прямо сейчас! СКАЧАТЬ

Уловки и хитрости дорожно-постовой службы. 2-е издание, переработанное и дополненное
Авторы: Шельмин Евгений Васильевич, Бранихин Георгий
Серия: Автодело
Тема: Вождение
1-е издание, 2009 год, 128 стр., формат 13×20 см (84х108/32), Мягкая обложка, ISBN 978-5-49807-183-1

Кого водители чаще всего поминают недобрым словом? О ком ходит множество анекдотов? Кем пугают слушателей курсов в автошколах? Как нетрудно догадаться, речь идет о бдительном, строгом и неприступном инспекторе ГИБДД. В этой книге мы приоткроем завесу тайны над загадочной личностью автоинспектора. Как вести себя при встрече с сотрудником ГИБДД? Какие нарушения больше всего «любят» автоинспекторы? Почему не нужно бояться протокола? Какие «профессиональные секреты» и хитрости есть у работников ГИБДД? В каких местах должен дежурить автоинспектор, чтобы поймать больше нарушителей? Кто и зачем ставит «точки» в водительских правах? Какие провокации могут поджидать выпускников автошкол, сдающих экзамен на право вождения автомобиля? Ответы на эти, а также на многие другие вопросы вы найдете здесь — вместе с шутками, афоризмами и массой полезных советов.
Предлагаемая читателям книга написана по рассказам инспекторов ГИБДД и дополнена руководителем объединения “Автоюрист” Евгением Шельминым.

Оружие против ГИБДД – Личный юрист водителя.

Авторы: Шельмин Евгений Васильевич, Анна Резниченко

Данная книга – единственная в своем роде. Ее уникальность заключается в том, что все рассматриваемые темы и вопросы (а их в этой книге 60) подкрепляются нормативными актами. Данная книга на самом деле является Личным юристом водителя – откройте ее при инспекторе и он поймет, что спорить с Вами просто бесполезно. Ведь, взять ту же встречную полосу. Быстро нашли по оглавлению свою ситуацию и на полутора страницах видите четкое описание и законодательное подкрепление – показали этов се инспектору, сослались на судебную практику и поехали дальше!

Скачай эту книгу в электронном виде прямо сейчас! СКАЧАТЬ

Как правильно говорить с автоинспектором
Авторы: Анна Резниченко, Шуваева Е.Ю., Пигусов О.И.
Серия: Автоадвокат
2009 год, 192 стр., формат 84х108/32, Мягкий переплет, ISBN 978-5-699-36496-1

Авторами этой книги стали: Анна Резниченко – руководитель координационного центра Объединения “Автоюрист”, Елена Шуваева – руководитель московского офиса “Автоюрист”, Пигусов О.И. – руководитель представительств в Самаре и Нижнем Новгороде
Ездить по российским дорогам – дело не дешевое. На каждом повороте вас ожидают современные соловьи-разбойники с полосатыми жезлами. Заплатить кругленькую сумму, потерять массу времени или даже лишиться прав – от этого вы не застрахованы даже, если не нарушаете Правила дорожного движения. К сожалению, среди сотрудников ГИБДД встречаются недобросовестные люди, а порой и откровенные вымогатели, которые пользуются плохим знанием нашими автомобилистами своих прав. А ведь эти права есть и они немалые! Главное, о них знать. Эта книга научит вас, как правильно вести себя во всех проблемных ситуациях с ГИБДД. Вам не придется больше дарить государству или взяточникам свои деньги, тратить ваши нервы и время. Закон на нашей стороне!

“Засады”, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД
Авторы: Анна Резниченко , Кузьмин С.И.
Серия: Автоадвокат
2009 год, 240 стр., формат 84х108/32, Мягкий переплет, ISBN 978-5-699-36517-3

Авторами этой книги стали: Анна Резниченко – руководитель координационного центра Объединения “Автоюрист”, Сергей Кузьмин – руководитель представительств в Екатеринбурге
“Оборотни в погонах” – кто не знает в России этот оборот. Взяточничество и коррупция, процветающие в правоохранительных органах, традиционно сильны среди доблестных сотрудников ГИБДД. Во многом в этом виноваты сами автомобилисты, активно нарушающие ПДД, а потом пытающиеся откупиться. Но если даже вы никогда не нарушаете правил, это совсем не значит, что встреча с инспектором ГИБДД не закончится для вас потерей денег, времени, нервов и, не исключено, прав. “Автоподставы”, манипулирование, подлог, шантаж – со всем этим вы столкнетесь, попав в лапы к “оборотням на дорогах”. Но вам ничего не грозит, если вы знаете потенциальные опасности и как себя в них вести. В этой книге мы подробно рассмотрим основные уловки и хитрости, к которым прибегают сотрудники ГИБДД дабы нажиться на нашем брате – водителе. Хватит платить взяточникам, закон – на нашей стороне!

Новые штрафы для нарушителей ПДД. Советы и комментарии
Авторы: Анна Резниченко
Серия: Автоадвокат
2009 год, 112 стр., формат 60х90/16, Мягкий переплет, ISBN 978-5-699-36451-0

В России опять изменились штрафы для водителей. И опять не в сторону уменьшения. Казалось бы – не нарушай, и езди спокойно. Увы, на практике это не всегда возможно ввиду чрезмерно суровых и во многих случаях противоречивых Правил Дорожного Движения. Да и среди инспекторов ГИБДД попадаются “оборотни в погонах”, пользующихся юридической неграмотностью водителей в целях личной наживы. Эта книга поможет вам грамотно спорить с инспектором и, соответственно, сохранить свои деньги, нервы и время. В ней подробно разобрано, в каких случаях штраф может быть назначен, а когда нет. Приведены юридические тонкости, позволяющие избежать штрафа даже тогда, когда вы полностью или частично виноваты. Написанная практикующим автоюристом, книга предельно точна и содержит только самую актуальную информацию.

Как не платить ГИБДД. Штрафы с комментариями и иллюстрациями.
Авторы: Евгений Шельмин

В России опять изменились штрафы для водителей. И опять не в сторону уменьшения. Казалось бы – не нарушай, и езди спокойно. Увы, на практике это не всегда возможно ввиду чрезмерно суровых и во многих случаях противоречивых Правил Дорожного Движения. Да и среди инспекторов ГИБДД попадаются “оборотни в погонах”, пользующихся юридической неграмотностью водителей в целях личной наживы. Эта книга поможет вам грамотно спорить с инспектором и, соответственно, сохранить свои деньги, нервы и время. В ней подробно разобрано, в каких случаях штраф может быть назначен, а когда нет. Приведены юридические тонкости, позволяющие избежать штрафа даже тогда, когда вы полностью или частично виноваты. Написанная практикующим автоюристом, книга предельно точна и содержит только самую актуальную информацию.

Скачай эту книгу в электронном виде прямо сейчас! СКАЧАТЬ

Самые сложные билеты на экзамене в ГИБДД категории АВ
Издательство: ООО “Издательство “Эксмо”

В сборник вошли самые сложные билеты, включенные в экзамен в ГИБДД на категории А и В. По статистике, чаще всего неправильные ответы даются именно на эти вопросы. Книга заостряет внимание учащегося на самых сложных моментах, дает подробные пояснения правильных ответов и, в итоге, помогает лучше подготовиться к экзамену в ГИБДД.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector