Как составить акт о грубом общении родителя с воспитателем?
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Как составить акт о грубом общении родителя с воспитателем?

Куда и как жаловаться на воспитателя детского сада – образец и порядок оформления жалобы

Родители являются законными представителями интересов своих детей (статья 64 Семейного кодекса). И если интересы ребенка нарушаются, они имеют право на их защиту. Иногда подобное происходит в дошкольных воспитательных учреждениях, где вместо всестороннего развития дети порою проходят суровую школу жизни, сталкиваясь с насилием, унижением или безразличием. Жалоба на нерадивого воспитателя нередко помогает избавиться от работников, которым не место в детском садике.

На что можно пожаловаться

Когда речь идет о криминальных действиях со стороны воспитателя, от родителей должна поступать не жалоба, а заявление в полицию. Оно необходимо, если ребенка в детском саду избивают, совершают в отношении него сексуальное насилие или другие преступные деяния. Это повод для возбуждения уголовного дела и изоляции воспитателя-садиста.

Жалоба на воспитателя детского сада обычно пишется, когда родителям стало известно о следующих фактах:

  1. Воспитатель не организовывает досуг детей: не проводит развивающих занятий, не предлагает игры, не выводит воспитанников на прогулку.
  2. Сотрудник не следит за жизнью и безопасностью детей, постоянно отвлекаясь на личные дела.
  3. Собранные на нужды детей средства полностью или частично присваиваются педагогом.
  4. Работающий с детьми сотрудник очень груб и раздражителен при общении с ними, позволяет себе использование ненормативной лексики, обидных прозвищ, постоянно повышает голос на своих подопечных.
  5. К ребенку применялись недопустимые методы наказания. Многочисленные телесюжеты на эту тему повествуют о нездоровой фантазии некоторых особей педагогического коллектива: детям заклеивают рот скотчем, привязывают их к стульям или кроватям, лишают еды, оставляют одних в закрытом помещении, используют иные жестокие методы воздействия на ребенка.
  6. Воспитатель занимается рукоприкладством. Он не избивает детей, но позволяет в отношении них шлепки, щипки, щелбаны, легкие удары посторонними предметами. О таких методах воспитания можно догадаться по синякам и царапинам, периодически возникающим на теле ребенка.

Вышеперечисленные обстоятельства являются достаточными основаниями для жалобы на воспитателя детского сада.

Куда пожаловаться родителям воспитанника

Рассмотрим подробнее, куда жаловаться на воспитателя, если возник конфликт. Когда причина для заявления не связана с совершением преступления в отношении малыша, следует попытаться решить вопрос мирно. Это позволит не только сберечь нервы и время, но и тщательно разобраться в конфликтной ситуации. Нередко случается, что в реальности она окажется не такой, как казалась родителям ребенка.

Докладная руководству воспитательного учреждения

Сначала нужно обратиться с жалобой к заведующей детского сада. Это правильный вариант, особенно если недовольство родителя связано с организацией воспитательного процесса или соответствия ее подчиненного занимаемой должности. Например, можно поинтересоваться, почему с детьми не умеет ладить воспитатель-педагог, аттестованный на высшую категорию. Или почему в ответ на безобидные проделки малышей сотрудник детсада или детского летнего лагеря разражается нецензурной бранью.

В докладной представитель ребенка подробно излагает, чем его не устраивает воспитатель, подтверждая слова конкретными фактами. Обвинение не должно быть голословным. В частности, если работник обвиняется в рукоприкладстве, нужно описать конкретные случаи, когда он в этом был замечен:

  • указать дату и время события;
  • в отношении какого ребенка совершалось физическое воздействие;
  • по какой причине;
  • в чем оно выражалось;
  • откуда заявителю стало известно о случившемся.

Когда отец или мать жалуются на педагога-воспитателя, в заключение докладной обычно указывают, каким должен быть ответ заведующей детсадом. Наиболее распространенным является требование родителя уволить не справляющегося с должностными обязанностями работника дошкольного учреждения.

Написать жалобу на воспитателя детского сада можно по образцу, или составить в произвольной форме. Готовый пример жалобы на воспитателя ценен лишь общей фабулой и расположением реквизитов. Но поскольку родитель жалуется на определенную конфликтную ситуацию, составляя заявление, ему придется исходить из конкретных обстоятельств, а не шаблона.

Заведующая обязана дать ответ на родительский сигнал, если он будет ею зарегистрирован. Подавая докладную, нужно попросить ее расписаться на втором экземпляре. Если, несмотря на это, ответ на жалобу не будет получен, или он не устроит родителя, нужно обратиться выше – в департамент образования. В их управление по воле соответствующего министерства передано непосредственное руководство дошкольными учреждениями.

Обращение в вышестоящий орган

В департамент образования направляется уже не просто заявление на воспитателя, а жалоба на детский сад, а точнее – на действия или бездействие его руководителя. Родитель вначале рассказывает о ненадлежащем поведении педагога, а затем сообщает, что, несмотря на его письменное обращение, руководство сада не предприняло мер для решения проблемы. Жалоба на неактивную заведующую детским садом подкрепляется копией заверенного заявления, которое подавалось на ее имя.

Как правильно написать жалобу в вышестоящий орган, подскажет либо квалифицированный юрист, либо готовый шаблон. Образец жалобы на воспитателя и руководство сада в инстанцию, контролирующую его работу, смотрите ниже. Вес документа увеличивается, если он подан не единолично, а коллективно, с сообщением о многочисленных фактах неисполнения воспитателем должностных обязанностей, недопустимого отношения к разным детям. Коллективную жалобу нужно подписать всем его составителям.

На ответ по жалобе родителя на заведующую детским садом чиновникам департамента дается 30 дней (статья 12 Федерального закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В исключительных случаях его разрешают продлить еще на месяц. Чтобы ускорить рассмотрение заявления, в конце текста иногда делается приписка, что аналогичная бумага отправлена в органы прокуратуры.

Обращение к прокурору

Жалоба на высшую инстанцию подается уже в прокуратуру. В ней родитель последовательно рассказывает:

  • что послужило поводом к написанию первоначального заявления (указываются претензии к педагогу);
  • о письменном обращении к заведующей воспитательного учреждения (и реакции на него);
  • про жалобу на детский сад, отправленную в департамент образования (и реакцию чиновников).

В прокуратуру пишут письма не только при отсутствии должного реагирования со стороны иных должностных лиц. Надзорную инстанцию следует информировать о ненадлежащих действиях педагога, если в них есть состав преступления: вымогательство, воровство, халатность. Если в отношении ребенка совершенно тяжкое и особо тяжкое деяние (изнасилование, значительное причинение вреда здоровью), к делу подключается Следственный комитет.

Прокурор пишет ответ на поступившую жалобу с использованием ведомственного бланка. Документ оформляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления родителя.

Заявление в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – инстанция, куда следует обратиться, если сотрудниками детского сада:

  • не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы (воспитатели ходят без халатов, в помещениях есть тараканы, туалеты плохо убираются и т.д.);
  • организовано некачественное питание для детей;
  • разрешено размещение общежития на территории детсада;
  • допускаются иные нарушения, ставящие под угрозу здоровье ребенка.

Став свидетелями подобных фактов, родители имеют право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, где подробным образом они описываются. Данная бумага станет основанием для внеочередной проверки детсада. Если указанные в жалобе обстоятельства подтвердятся, виновные лица понесут административное и дисциплинарное наказание.

Родитель в интересах ребенка вправе пожаловаться на любое некорректное поведение воспитателя или другого сотрудника дошкольного учреждения. Своевременная реакция взрослых убережет детей от нравственных и физических страданий, не позволит им стать жертвой халатности нерадивого педагога. Но чтобы жалоба не стала наговором, важно подтвердить ее реальными фактами, документами, фото- и видеоматериалами пребывания ребенка в детском саду и другими доказательствами.

Жалоба на воспитателя

Письменная жалоба на воспитателя обычно является крайней стадией конфликта межу родителями ребенка и воспитателем детского сада. Нередко такой документ связан и с бездействием администрации детского сада, когда устные жалобы не приводят к изменению сложившейся ситуации. Подача законной и обоснованной жалобы на воспитателя и неприятие мер администрацией дошкольного учреждения могут стать основанием подачи жалобы на детский сад.

Обязанности воспитателя прямо вытекают из Закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 г.), Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (№ 124-ФЗ от 24.07.1998 г.). Их перечень можно увидеть в договоре на оказание образовательных услуг, которые заключается между родителем и администрацией детского сада при поступлении ребенка в дошкольное учреждение. И в обязанности входит не только уход и забота об удовлетворении основных потребностей, но и развитие, обучение, охрану эмоционального благополучия с учетом индивидуальных характеристик личности детей.

Читать еще:  Куда следует обратиться, если я скинула фото документов мошенникам?

Содержание жалобы на воспитателя напрямую связано с индивидуальными обстоятельствами конфликта, алгоритм и шаблон составления размещен ниже. Помочь разрешить конфликт, привлечь воспитателя к ответственности поможет обращение к заведующему дошкольным учреждением, сотрудникам муниципального органа по образованию. Проконсультироваться с юристом можно на сайте в соответствующем разделе.

Жалоба на воспитателя

Пример жалобы на воспитателя

Жалоба на воспитателя

Обращаюсь к Вам с жалобой на действия воспитателя средней группы детского дошкольного учреждения МБДОУ «Детский сад № 59» г. Кургана Дмитриевой Анастасии Владимировны. Поводом подачи жалобы стало ненадлежащее исполнение возложенных на воспитателя в соответствии с действующим законодательством обязанностей, в виду чего нарушены права моего ребенка и других воспитанников группы на полноценное дошкольное образование.

Согласно ст. 66 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

В соответствии с договором об оказании образовательных услуг от 02.09.2015 г., заключенного между МБДОУ «Детский сад № 59» г. Курган и Казаковой Н.К., детский сад взял на себя обязательство оказать соответствующие услуги в соответствии с Законом об образовании. Однако на протяжении сентября 2016 г. я наблюдаю, что вместо развивающих игр воспитатель Дмитриева А.В. включает нашим детям мультфильмы. Поговорив с ребенком, я выяснила, что они практически не гуляют, смотрят мультфильмы. Мой ребенок состоит на учете у невролога с повышенным внутричерепным давлением. Ей противопоказано смотреть телевизор или на экран монитора в течение долгого периода времени. Следствием организации учебного процесса в группе становятся периодические истерики ребенка по возвращении домой, неконтролируемые приступы агрессии. На устные требования прекратить просмотр мультфильмов детьми, воспитатель сообщила, что не считает это нарушением и не справляется с детьми. Если она не справляется с детьми, будучи воспитателем, возможно, ей не следует работать по такой профессии.

На основании изложенного требую провести проверку изложенных в жалобе на воспитателя фактов, принять меры по устранению нарушений образовательного процесса, применить меры дисциплинарного характера. В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в государственные органы.

04.10.2016 г. Казакова Н.К.

Жалоба на воспитателя – содержание

В зависимости от обстоятельств конфликта жалоба на воспитателя может составляться в различные инстанции. Если на теле ребенка обнаружены побои, если ребенок получил в детском саду травму и иным образом причинен вред его здоровью – обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Если заявитель недоволен организацией воспитательного процесса, как в вышеприведенном примере, жалоба составляется на имя заведующей. Одновременно можно направить ее в комитет по образованию.

Составляя жалобу на воспитателя, важно понимать цель ее подачи – устранить нарушения, сделать замечание, уволить и др. И эта цель должна обязательно быть изложена в требованиях жалобы. Воспитатель должен заботиться о детях, это его прямая обязанность. И так как дети зачастую бессильны и беспомощны, защищать их права – прямая обязанность родителей.

Составление и подача жалобы на воспитателя

Жалоба на воспитателя может быть индивидуальной. Подается она от имени законного представителя ребенка. Бабушкам и дедушкам при наличии у ребенка родителей жалобы на воспитателя от своего имени составлять не следует. Такой документ может быть и коллективным – жалоба должна быть подписана с расшифровкой подписей всеми обращающимися и указан один или несколько почтовых адресов для ответа.

Очень рекомендуем жалобу на воспитателя напечатать на компьютере, чтобы нельзя было отписаться от нее по причине невозможности прочитать. Обязательно подписывайте жалобу и проставляйте дату. Распечатать документ нужно в 2 экземплярах, заведующую попросить проставить отметку о получении. В комитет по образованию жалобу на воспитателя также можно подать лично, а можно и заказным письмом.

Если меры по жалобе на воспитателя не приняты? Тогда остается инициировать жалобу в прокуратуру. Право подачи искового заявления есть лишь в том случае, когда действиями воспитателя причинен ущерб, вред, который подлежит возмещению.

Правила общения воспитателя с родителями воспитанников

Ульянченко Юлия
Правила общения воспитателя с родителями воспитанников

Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную. Он обучает и консультирует родителей, передает традиции и воспитывает человека будущего. С этой точки зрения дошкольное образование имеет для общества гораздо большее значение, чем просто место, где учат и развивают детей.

Работа с семьей – это кропотливый труд. Нужно учитывать современный подход в работе с семьей. Главная тенденция – обучать родителей самостоятельному решению жизненных задач. И это требует от педагогов определенных усилий. И воспитатель, и родитель – взрослые люди, которые имеют свои психологические особенности, возрастные и индивидуальные черты, свой жизненный опыт и собственное видение проблем.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

объединить усилия для развития и воспитания детей;

создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимо поддержки;

активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;

поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

ПРИНЦИПАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями неуместны категоричность, требовательный тон. Ведь любая прекрасно выстроенная администрацией детского сада модель взаимодействия с семьей останется «моделью на бумаге», если воспитатель не выработает для себя конкретных форм корректного обращения с родителями. Педагог общается с родителями ежедневно, и именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом. Ежедневное доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями значит гораздо больше, чем отдельное хорошо проведенное мероприятие.

Необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь и пригодится человеческое и педагогическое умение воспитателя успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребенку в той или иной ситуации.

Сотрудничество, а не наставничество

Современные мамы и папы в большинстве своем люди грамотные, осведомленные и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих собственных детей. Поэтому позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний сегодня вряд ли принесет положительные результаты. Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях, демонстрация заинтересованности коллектива детского сада разобраться в проблемах семьи и искреннее желание помочь.

Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьезно готовить. Главное в этой работе – качество, а не количество отдельно взятых, не связанных между собой мероприятий. Слабое, плохо подготовленное родительское собрание или семинар могут негативно повлиять на положительный имидж учреждения в целом.

Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, а не функционирования, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения социального состава родителей, их образовательные потребности и воспитательные запросы. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьей.

1. Не выносите суждений. Воспитателю необходимо избегать суждений типа «Вы слишком мало уделяете времени воспитанию сына (дочери)», так как эти фразы (даже если они абсолютно справедливы) чаще всего порождают протест со стороны родителей.

2. Не поучайте. Не подсказывать решения. Нельзя навязывать собеседнику свою собственную точку зрения и «учить жизни» родителей, так как фразы «На Вашем месте я бы…» и им подобные ущемляют самолюбие собеседника и не способствуют процессу общения.

3. Не ставьте «диагноз». Необходимо помнить, что все фразы воспитателя должны быть корректны. Категоричные высказывания – «Ваш ребенок не умеет себя вести», «Вам нужно обратиться по поводу отклонений в поведении вашего сына (дочери) к психологу» всегда настораживают родителей и настраивают против вас.

4. Не выпытывайте. Нельзя задавать родителям вопросы, не касающиеся педагогического процесса, так как излишнее любопытство разрушает взаимопонимание между семьей и детским садом.

Читать еще:  Как взыскать с должника средства по решению суда?

5. Не разглашайте «тайну». Воспитатель обязан сохранять в тайне сведения о семье, доверенные ему родителями, если те не желают, чтобы эти сведения стали достоянием гласности.

6. Не провоцируйте конфликты. Воспитатель избежит конфликтных ситуаций в общении с родителями, если будет соблюдать все вышеперечисленные правила общения с родителями.

Желаем удачи во взаимодействии с родителями!

Отчет о взаимодействии воспитателя с родителями воспитанников первой младшей группы Красько Л. В. Задача детского сада по ФГОС “повернуться” лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону.

Консультация для педагогов «Несколько правил общения с родителями воспитанников» Уважаемые коллеги! На нас лежит огромная ответственность, которая ежедневно требует от нас высокого профессионализма и огромных душевных.

Консультация для педагогов «Правила общения педагогов с родителями воспитанников» «Правила общения педагогов с родителями воспитанников»В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников, занимает достойное место.

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Особенности взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников в период их адаптации к ДОУ Особенности взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников в период их адаптации к ДОУ. Аннотация: в статье освещаются различные.

Памятка для молодых воспитателей «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» Старайтесь: Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела. Расти.

Памятка для педагогов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» Старайтесь: Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела. Расти.

Памятка для педагогов «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» Старайтесь быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья; Старайтесь сдерживать свои эмоции; Старайтесь найти общие.

Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Памятки для воспитателя Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Старайтесь: • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше,.

Семинар-практикум «Общение воспитателя с родителями воспитанников» Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. План: 1.«Организация.

Выкладываю примерно как напишу жалобу на воспитателя. кому надо берите)))

Спасибо Marina812 и великому гуглу)))

Текст примерный, на бумаге адаптирую под себя. Увольнять не буду просить, хотя ) хочется)))))))

Директору дошкольного и
начального отделения Детского
сада «______» Негосударственного
образовательного учреждения
«НОУ «___________» _______________
_________
_______________
от _______________
_______________
ЖАЛОБА
Согласно Договору на оказание
услуг дошкольного образования
№ _______ от __________г.,
заключенного между Детским
садом «__________»
Негосударственного
образовательного учреждения
«НОУ «__________
» (образовательное учреждение)
и мною, _______________,
являющейся законным
представителем Воспитанника –
_______________
(Воспитанник), Образовательное
учреждение предоставляет
Родителям услуги по обучению,
воспитанию и развитию
Воспитанника.
На основании п. 2.1.7 Договора
во время нахождения
Воспитанника в
Образовательном учреждении
до момента его ухода домой
Образовательное учреждение
обязуется обеспечивать охрану
его жизни, его физическое и
психологическое здоровье,
эмоциональное благополучие,
учитывая его индивидуальные
особенности.
Однако довожу до Вашего
сведения, что воспитатель
Образовательного учреждения _
_______________
ненадлежащим образом
выполняет свои обязанности по
воспитанию детей, возложенные
на нее договором.
В период с _______________ года
по ______________ года
Воспитатель _______________,
проявляя излишнюю
нервозность, применила к
моему ребенку недопустимые
методы воспитания, применяя
физическое насилие и унижая
его, а именно:
Схватив за волосы моего сына, _
_______________, стала трясти
и кричать на него.
При этом в грубой форме,
угрожая, предупредила его,
чтобы он никому не рассказывал
про указанную ситуацию.
О том, что произошло, я узнала
лишь спустя несколько дней от
своего сына, при этом мне
пришлось прибегнуть к помощи
психолога, так как ребенок стал
замкнутым, раздраженным,
наотрез отказывается ходить в
Образовательное учреждение,
опасаясь повторения
неправомерных действий со
стороны воспитателя.
Сложившаяся по вине
воспитателя _______________
ситуация, может негативно
отразиться на психическом и
эмоциональном развитии
ребенка, а также на
формировании его личности.
Вызывает недоумение такое
равнодушие и халатное
отношение к своим
обязанностям со стороны
воспитателя.
Согласно п. 6 ст. 15 Закон РФ
“Об образовании” N 3266-1 от
10.07.1992г. дисциплина в
образовательном учреждении
поддерживается на основе
уважения человеческого
достоинства обучающихся,
воспитанников, педагогов.
Применение методов
физического и психического
насилия по отношению к
обучающимся, воспитанникам
не допускается.
На основании ст. 40 Положения
о дошкольном образовательном
учреждении, утвержденное
Постановление Правительства
Российской Федерации от 12
сентября 2008 г. N 666 г. Москва
«Об утверждении Типового
положения о дошкольном
образовательном учреждении»
отношения ребенка и персонала
дошкольного образовательного
учреждения строятся на основе
сотрудничества, уважения
личности ребенка и
предоставления ему свободы
развития в соответствии с
индивидуальными
особенностями.
К сожалению, моему ребенку
пришлось столкнуться с
бездушным отношением
воспитателя _______________
(если она имеет право так
называться) к своим
обязанностям. У неё нет чувства
ответственности и никакого
желания воспитывать детей.
В соответствии с п.4 ст. 56
Закона РФ “Об образовании”
помимо оснований
прекращения трудового
договора по инициативе
администрации,
предусмотренных
законодательством Российской
Федерации о труде,
основаниями для увольнения
педагогического работника
образовательного учреждения
по инициативе администрации
этого образовательного
учреждения до истечения срока
действия трудового договора
(контракта) являются:
1) повторное в течение года
грубое нарушение устава
образовательного учреждения;
2) применение, в том числе
однократное, методов
воспитания, связанных с
физическим и (или)
психическим насилием над
личностью обучающегося,
воспитанника;
3) появление на работе в
состоянии алкогольного,
наркотического или
токсического опьянения.
Таким образом, по своим
профессиональным и морально-
деловым качествам ______________
__ не в праве занимать
должность, связанную с
педагогической деятельностью в
виде воспитания детей.
На основании изложенного, –
ТРЕБУЮ:
Уволить воспитателя
Образовательного учреждения _
_______________.
В случае отказа в
удовлетворении моих
требований я буду вынуждена
обратиться в Федеральную
службу по надзору в сфере
образования.
С уважением к Вам и надеждой
на то, что вы не оставите
случившееся без должного
внимания.
_______________-
« » ___________ г.

Жалоба на воспитателя детского сада

Если вы уличили педагога в противозаконных действиях или у вас возник неразрешимый конфликт, вы можете написать жалобу на воспитателя детского сада.

Причиной для написания такого рода обращений может быть ненадлежащее выполнение воспитателем своих обязанностей, а именно: применение по отношению к ребенку физической силы, действия (или бездействие), вследствие которого ребенок подвергался опасности или получил травму. Вы можете пожаловаться на моральное давление со стороны воспитателя, если он повышает на ребенка голос или применяет по отношению к воспитаннику другие меры, унижающие его достоинство.

Поборы в детском саду или нецелевое использование фондов также могут стать веским поводом для написания жалобы.

Как правильно написать жалобу на воспитателя детского сада

Чтобы ваша жалоба была рассмотрена максимально быстро, она должна быть правильно составлена.

В «шапке» нужно указать ФИО должностного лица, которому адресована жалоба, и ФИО отправителя. Если вы направляете жалобу одновременно в несколько инстанций (например, заведующей детским дошкольным учреждением и в РАНО), то в «шапке» желательно это указать. Далее по центру листа пишется заголовок «Жалоба».

После заголовка необходимо изложить суть претензий к воспитателю детского сада. Будьте максимально корректны, излагайте суть вашего обращения без лишних эмоций и резких высказываний. Опишите, какую цель вы преследуете (выговор, штраф, увольнение с работы, возмещение морального/материального ущерба, признание воспитателем своей неправоты, перевода ребенка в другую группу или сад и т.д.). Затем подпишите документ, поставьте дату. Если вы пишете жалобу от руки, то постарайтесь писать разборчиво. Текст обращения должен поддаваться прочтению, иначе ваша жалоба не будет рассмотрена.

Если другие родители тоже имеют претензии к этому воспитателю, то об этом лучше указать в письме. Чтобы не быть голословным, к жалобе можно приложить подтверждающие материалы. Перечень документов обязательно пропишите в тексте обращения.

Как можно подать жалобу:

  1. Отправить по почте (обязательно с уведомлением).
  2. Подать лично.
Читать еще:  Верно ли вынесен приговор за продажу самогона частным лицом?

В этом случае составьте жалобу в двух экземплярах, проследите, чтобы ее зарегистрировали и присвоили входящий номер не только на оригинале, но и на вашей копии.

Пример жалобы на воспитателя детского сада:

Директору дошкольного и начального отделения

Детского сада «№321 «Смородинка»

Негосударственного образовательного учреждения

«НОУ «_____» ________________________

Ивановой Людмиле Павловне

от Куликовой Татьяны Сергеевны

Согласно Договору на оказание услуг дошкольного образования № 280815-22 от 28.08.2015г., заключенного между Детским садом № 321 «Смородинка» Негосударственного образовательного учреждения «НОУ «__________» (образовательное учреждение) и мною, Куликовой Татьяной Сергеевной, являющейся законным представителем Воспитанника – Куликова Максима Николаевича (Воспитанник), Образовательное учреждение предоставляет Родителям услуги по обучению, воспитанию и развитию Воспитанника.

На основании п. 2.1.7 Договора во время нахождения Воспитанника в Образовательном учреждении до момента его ухода домой Образовательное учреждение обязуется обеспечивать охрану его жизни, его физическое и психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, учитывая его индивидуальные особенности.

Однако довожу до Вашего сведения, что воспитатель Образовательного учреждения Тарасова Надежда Александровна ненадлежащим образом выполняет свои обязанности по воспитанию детей, возложенные на нее договором.

10 мая 2016 года во время утренней прогулки (приблизительно с 9:30 до 12:00) мой ребенок, Куликов Максим, играя с другими детьми на территории павильона, упал и сильно ударился носом. У ребенка началось сильное носовое кровотечение, он очень испугался. Воспитатель Тарасова Надежда Александровна не только не вызвала скорую помощь, но и не уведомила меня о случившемся. Ребенка отвели в группу, умыли холодной водой и оставили там с нянечкой.

О случившемся я узнала только вечером, когда пришла забирать ребенка домой. Нос был опухший, начался отек, разбита верхняя губа. Мне пришлось в срочном порядке везти сына в больницу, чтобы убедиться, что нос не сломан и ничего не угрожает здоровью ребенка. На мои вопросы, как он упал, сын ответил, что они с ребятами «играли в рыцарский турнир и толкали (!) друг друга».

На все мои требования объяснить, почему воспитатель не позвонила мне и не сообщила о случившемся, а самостоятельно принимала решения, касающиеся здоровья моего сына Надежда Александровна не дает вразумительных ответов и отказывается признавать какие-либо нарушения с ее стороны. Также воспитатель не предприняла никаких попыток объяснить, почему она позволяет детям играть в агрессивные и опасные игры.

Сложившаяся по вине воспитателя ситуация несла угрозу жизни и здоровья моего сына Куликова Максима и негативно отразилась на его эмоциональном состоянии. Напуганного и окровавленного ребенка фактически оставили одного в группе, оказав при этом примитивные меры по остановке кровотечения.

На основании вышесказанного,

  1. Предоставить письменные объяснения сложившейся ситуации.
  2. Сделать Тарасовой Надежде Александровне строгий выговор.
  3. Компенсировать мне стоимость лечения (заключение врача и чеки прилагаю)

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться в РАНО или Прокуратуру.

С уважением к Вам и надеждой на то, что вы не оставите случившееся без должного внимания.

Подпись (Куликова Т. С.) «24» мая 2016 г.

Как написать коллективную жалобу

Если случай, который произошел с вашим ребенком, не единичный и у других родителей тоже есть претензии к воспитателю, вы можете заручиться их поддержкой и составить коллективную жалобу.

Требования к оформлению коллективной жалобы такие же, как и к обычной, единственное отличие – под текстом жалобы должны быть подписи всех родителей и их расшифровки.

Обычно, коллективные обращения рассматриваются быстрее и результативнее.

Куда пожаловаться на воспитателя детского сада

Если решить конфликт внутри детского образовательного учреждения не получилось, то вы имеет право обратиться в следующие инстанции:

Районный отдел образования (РАНО)

Если по факту вашего обращения заведующая не приняла никаких мер, напишите заявление в районный/городской департамент образования.

В жалобе подробно изложите суть нарушения, напишите что ранее подавали жалобу на имя заведующей, но не получили обратного отклика. Параллельно подать заявление можно и в прокуратуру. Это значительно ускорит рассмотрение дела.

Заместитель главы администрации города по социальным вопросам

В числе многих функций, касающихся социальной сферы, заместитель главы администрации по социальным вопросам контролирует работу детских дошкольных учреждений в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных организациях и мн.др.

Куда написать:

  • Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11, ГСП-3

Куда позвонить:

  • Тел.справочной службы: +7 (495) 539 55 19
  • Общественная приемная +7 (499) 236 18 83

Справки о приёме физических и юридических лиц и порядке рассмотрения обращений info@mon.gov.ru

Отдел по работе с обращениями граждан: +7 (499) 237 22 63, +7 (499) 237 87 52

График ведения личного прием граждан можно посмотреть на официальном сайте Министерства образования по ссылке: минобрнауки.рф/контакты

Прокуратура и суд

Судебное разбирательство позволит не только привлечь нарушителя к ответственности, но и получить возмещение материального и морального ущерба.

Жители г. Москва могут написать письмо в Прокуратуру по адресу:

пл. Крестьянская Застава, д. 1, Москва, 109147

Телефон справочной службы (по обращениям граждан) +7 (495) 951-71-97
Внутренний телефон справочной службы – 1547

Факс — +7 (495) 951-50-40

Образец письма в прокуратуру

В прокуратуру г. Москва

от Куликовой Татьяны Сергеевны

проживающей по адресу: _______

контактный телефон: __________

Я, Куликова Татьяна Сергеевна, прошу принять меры касательно инцидента, имевшего место 10 июня 2016г. в детсаду № 321 «Смородинка» города Москва.

10 мая 2016 года во время утренней прогулки мой ребенок, Куликов Максим (15.05.2012г.р.), играя с другими детьми на территории павильона, упал и сильно ударился носом. У ребенка началось сильное носовое кровотечение, он очень испугался. Воспитатель Тарасова Надежда Александровна не только не вызвала скорую помощь, но и не уведомила меня о случившемся. Ребенка отвели в группу, умыли холодной водой и оставили там с нянечкой.

О случившемся я узнала только вечером, когда пришла забирать ребенка домой. Нос был опухший, начался отек, разбита верхняя губа. Мне пришлось в срочном порядке везти сына в больницу, чтобы убедиться, что нос не сломан и ничего не угрожает здоровью ребенка. На мои вопросы, как он упал, сын ответил, что они с ребятами «играли в рыцарский турнир» и толкали (!) друг друга.

На все мои требования объяснить, почему воспитатель не позвонила мне и не сообщила о случившемся, а самостоятельно принимала решения, касающиеся здоровья моего сына Надежда Александровна не дает вразумительных ответов и отказывается признавать какие-либо нарушения с ее стороны. Также воспитатель не предприняла никаких попыток объяснить, почему она позволяет детям играть в агрессивные и опасные игры.

Сложившаяся по вине воспитателя ситуация несла угрозу жизни и здоровья моего сына Куликова Максима и негативно отразилась на его эмоциональном состоянии. Напуганного и окровавленного ребенка фактически оставили одного в группе, оказав при этом примитивные меры по остановке кровотечения.

24.05.2016г. была написана жалоба на имя Ивановой Людмилы Павловны, заведующей детского сада № 321 «Смородинка» (копию прилагаю). В своем обращении я изложила ситуацию и потребовала предоставить письменные объяснения по поводу случившегося, а также компенсировать мне материальный ущерб. По состоянию на 24.06.2016г. никакого ответа от Людмилы Павловны не последовало. Заведующая отказывается контактировать со мной.

Учитывая вышесказанное прошу:

  1. Принять меры по факту халатности воспитателя Тарасовой Надежды Александровны и ненадлежащего выполнения ею своих обязанностей
  2. Принять меры касательно заведующей детского сада № 321 «Смородинка» и обязать ее компенсировать мне стоимость лечения (заключение врача и копии чеков прилагаются).

Письменный ответ прошу направить по адресу моего проживания.

24.06.2016г. подпись (Т. С. Куликова)

К обращению прилагаю:

  1. Копию жалобы от 24.05.2016г.
  2. Заключение врача от 10.05.2016г.
  3. Чеки на медикаменты.

Максимальный срок рассмотрения любого рода обращений установлен законодательством Российской Федерации и составляет 30 дней.

Дежурные юристы

Каждый покупатель торговой сети Дикси, считающий, что были нарушены его права, может подать…

Право пользователя МТС на качественную связь, получение информации об услугах, размере абонплаты, а…

Военная прокуратура – это одно из структурных подразделений Генеральной прокуратуры, основная функция которого…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector