Как СК заставить по Каске сделать ремонт полностью?
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Как СК заставить по Каске сделать ремонт полностью?

Можно ли получить деньги по КАСКО вместо ремонта и как это сделать

Водители после ДТП, других неприятностей, связанных с восстановлением авто, интересуются: как получить деньги по КАСКО вместо ремонта, но не всегда слышат удовлетворительные для них ответы.

Здесь не все так просто. Денежные компенсации распределяются в том порядке, который предусмотрен в страховой компании, и отражен в договоре КАСКО.

Можно ли получить деньги вместо ремонта при ДТП по КАСКО

Автолюбителю необходимо изучить содержание своего полиса, где прописаны варианты возможных выплат при наступлении страховых случаев.

В законодательном акте “Об организации страхового дела в РФ”, последняя редакция которого действует с августа 2019 года, говорится, что условия страхования позволяют заменять испорченное имущество аналогичным товаром. Если вещь подлежит восстановлению, страховая компания должна возместить расходы за устраненные повреждения. Порядок оформления комплексной страховки закреплен в главе 48 ГК РФ.

Когда в организации выплачивают деньги или делают ремонт по КАСКО, значит такое положение отражено в договоре. При оформлении полиса обозначают, каким способом будут оплачивать услуги:

  • страховая направляет машину на станцию техобслуживания;
  • СТО выбирает клиент;
  • выплата наличных происходит по заключению экспертов, а на независимую экспертизу направляет страховщик.

Цена полиса напрямую зависит от предусмотренной оплаты издержек. Водителю следует внимательно относиться к покупке КАСКО. Выбор страховой компании (СК) делать не по стоимости оформленной бумаги, а изучив способы удовлетворения заявок на погашение расходов.

В каких случаях возможна компенсация деньгами

Если ремонт автомобиля выполнен самостоятельно, по закону (Ст. 929 п.1 ГК РФ) страховщик обязан возместить затраты, когда водитель требует за это денежных средств. Но предварительно должна быть проведена независимая экспертиза машины. Выполняют операции в следующем порядке:

  • предоставляют поврежденную машину в страховую компанию;
  • определяют экспертизой неисправности;
  • берут у эксперта заключение, где рассчитана стоимость услуг СТО;
  • выполняют ремонтные работы;
  • восстановленный автомобиль осматривает страховщик, составляет акт, где фиксирует параметры проведенных действий.

По расчету, выполненному независимым оценщиком, со страховой компании взыскивают деньги. В подтверждение затрат прикладывают к отчету экспертов квитанции, по которым проходила оплата автосервису или наряд, составленный автомехаником на основании заказа.

Бывает, что страховщик направляет в автосервис ТС, но владелец не может отремонтировать по причинам, которые от него не зависят:

  • большие очереди;
  • автослесарь отказал обслуживать по объему работ, не всё выполнил или некачественно обслужил.

В этом случае клиент страховой может потребовать наличные, так как организация нарушила договорные условия.

Гарантийные автомобили ремонтируют только в автосервисе, который является официальным дилером фирмы. При направлении в другую структуру страховая должна выплачивать сумму за проведенную работу, указанную в накладной.

Почему страховые компании настаивают на возмещении в виде ремонта авто

Страховым учреждениям выгодно соблюдать, разработанные ими условия договора. Хотя бывает, что в соглашении нет ни слова об устранении изъянов в автомастерских. Но при обращении потребителей, сотрудники СК начинают:

  • убеждать клиентов о целесообразности авторемонта;
  • доказывать о неизменности принятых организацией правил страхования.
  1. Исправление технических узлов не всегда выполняются после экспертизы, если страховщик постарался убедить водителя в отсутствии такой необходимости, не исключено, что автослесарь будет устранять дефекты, только видимые ему, упустит основные поврежденные агрегаты.
  2. Автомастерские часто являются партнерами страховых фирм, механики устанавливают приобретенные ими запчасти, а в документах указывают цены не соответствующие фактическим.
  3. Простор для мошеннических схем. Чтобы избежать участия нужно скрупулёзно проверить автомобиль до и после реставрации, платежки.

Ремонтировать небольшие косметические повреждения ТС, другие незначительные поломки для водителей выгодно и удобно. Не стоит спешить отказываться от услуг мастерских.

Если прописанные условия в полюсе КАСКО противоречат законодательным положениям, ущемляют права потребителя, по закону они не считаются действительными.

Если дело дойдет до судебных разбирательств, понадобится предоставление переписки с оппонентом. Любая позиция не может правомочно признана на основании голословных, устных утверждений. Нужно к каждому требованию прилагать документы.

Как получить возмещение деньгами по КАСКО

В договоре КАСКО предусмотрены правила, которые определяют порядок выдачи денежных средств. Изменять, зафиксированные подписями условия, могут стороны при обоюдном согласовании каждого пункта. Если полюсом не предусмотрено выплачивать ущерб наличными без вмешательства автомастерской, то для компенсаций нельзя использовать подобный порядок.

Поэтому нужно перечитать заключенное соглашение, возможно, там указан пункт о выплатах или других видах возмещения имущественных потерь. Если нарушения в авто подходят под страховой случай – проблем не возникнет.

Для определения суммы выбирают один из вариантов:

  • обращаются за расчетом к экспертам, оплачивают их услуги;
  • проверку проводит страховая, если клиент доверяет сотрудникам.

И всё-таки есть способы, чтобы возместить ущерб деньгами, если это условие не отражено в соглашении:

  • автомобиль угоняют злоумышленники, для такого случая помощь СТО не нужна, но оговорить ситуацию со страховщиком нужно заранее;
  • после устранения деформаций проблемы в механизмах остались, проведены работы недобросовестно или не полностью – разницы нет, но доказать такой факт сможет только независимая экспертиза;
  • если обнаружено мошенничество или нарушения с договоренностью, восстановить справедливость сможет только судебная инстанция.

Оформление заявления и необходимые документы

Процедура любого оформления заявительного характера, к заявлению прилагают документальный комплект:

  • выписки от ГИБДД, где отражены сведения о ДТП или наезды на твердые препятствия;
  • паспорта владельцев автомобилей, которые участвовали в происшествии;
  • ПТС;
  • права на управление автомобилем;
  • полис КАСКО с подтверждением оплаты;
  • карта техосмотра;
  • материалы по аварии на различных носителях;
  • свидетельские показания о ДТП.

Заявка для страхового покрытия заполняется с детальным отражением всех событий, где указываются подробности:

  • время;
  • дата;
  • номер страховки;
  • имена фигурантов;
  • госномера машин.

В какие сроки страховщик обязан выплатить компенсацию

Денежный перевод после предоставления всех документов должен поступить на счет клиента не позже 30 дней. Если СК затягивает выплаты без объяснения причин, не идет на контакт с клиентом, нужно потребовать объяснения причин в письменном виде. Обычно страховщик ссылается:

  • на длительный процесс согласования всех вопросов по ремонту;
  • ожидание очередности восстановления.

Когда СК не сообщает сроков на возмещение средств по рассматриваемому делу, исправит ситуацию претензия, направленная в правовой орган на досудебное разбирательство с требованием оплатить расход в течение 7 суток. Если условия жалобы не удовлетворят, нужно подать иск в суд и потребовать выплатить штрафные санкции за просроченные дни.

Сколько раз можно получать возмещение деньгами

Получение наличных средств не ограничено количеством обращений, выплаты осуществляются в размерах, предусмотренных договором. К примеру, полис заключен на 600000 рублей, клиенту положено:

  • финансирование столько раз, сколько будет обращений до полного исполнения обязательств;
  • выплата всех денег, если автомобиль похищен или полностью разрушен без возможности восстановления.

В страховом соглашении указывается максимальная сумма, которая не должна превышать фактической цены машины. Автовладельцу сложно получить компенсацию в полном объеме:

  • если подтвержден угон – СК вычтет амортизацию ТС;
  • после удовлетворения страховых случаев – цена полиса уменьшается на проведенную оплату.

Дополнительная информация. Когда клиенту страховщик выплатил 200000 руб. из 600000 руб. за ущерб от ДТП, то после угона ему не будет перечислено 400000 руб., отсюда вычтут износ всех узлов. Интересен подход СК к полному разрушению автомобиля. Механизм признают таким, если эксперт установит минимум 80% повреждений. Максимальную сумму уменьшат на 20%. Считается, что эта часть годна для реализации. Можно железо сдать на металлолом, снять запчасти.

Что предпринять при отказе СК в компенсации денежными средствами

Страховщик может выставить различные причины в своем отказе компенсировать финансовые издержки. В основном СК ссылается на нарушение правил страхования:

  • умышленное разрушение авто для востребования средств незаконным способом;
  • отказ от восстановления минимальных нарушений транспорта потерпевших;
  • нет претензий к виновнику происшествия, что подтверждено письменно в правоохранительных органах;
  • не было вызова сотрудников автоинспекции на место аварии, владелец авто долго не обращался в СК;
  • обнаружена недостоверность указанных фактов о ДТП;
  • водитель сам провел ремонтные работы без экспертизы.

Только в суде, предоставив реальную доказательную базу можно добиться справедливости. Для этого нужно потребовать от СК письменного официального отказа.

Дополнительная информация. По отзывам автовладельцев, которые прошли через ДТП, многих устраивает ремонт вместо денежной компенсации. Не нужно было вести поиск запчастей и мастерской. Но качество восстановления и длительные сроки не всех удовлетворили.

Читать еще:  Как действовать для замены фамилии на фамилию отца?

Какие компании возмещают ущерб по КАСКО деньгами

Каждая организация, которая занимается автострахованием предлагает заключить договор КАСКО. Их действия регламентирует ФЗ и, установленные локальные правила, положения которых разрабатываются на основании законодательных норм.

В качестве примера, какие компании оформляют КАСКО с выплатой наличными, можно рассмотреть Ингосстрах. Где организация работает по 3 схемам выплат:

  1. Возмещают постоянную сумму в каждом страховом случае. Кроме краж и полного разрушения авто, когда его уже нельзя восстановить после аварии, где происходит вся оплата, зафиксированная в договоре, а полис аннулируется.
  2. При заключении соглашения на первый страховой случай в течение года, когда выплачивают максимально возможную сумму, после чего страховка становится недействительной.
  3. Договор предусматривает единую страховую сумму. После каждого обращения страхователя финансы будут уменьшаться на размер произведенных выплат.

Росгосстрах действует по плану для реализации конкретных действий, где застрахованное лицо:

  • сообщает в правоохранительные органы о ДТП, через 3 дня после аварийного случая информация должна поступить в СК;
  • собирает документальный пакет, чем подтверждает ущерб;
  • передает для осмотра ТС.

Страховщик определяет по обстоятельствам наличие страхового случая, чтобы выяснить сколько предстоит платить. Страхователю выдают деньги, если он согласен заменить такую форму компенсации на ремонт, перечисления поступают в СТО.

В ГК РФ статья 947 гласит, что страховая сумма важное условие договора, где размер зависит от вида страхования. Но в каждой организации существуют свои порядки, поэтому прежде чем решиться на покупку КАСКО нужно рассмотреть все условия, которые предлагают разные СК.

Как СК заставить по Каске сделать ремонт полностью?

Главная страница Форум Гарант

Нет, на распространяются, поскольку Настоящие Правила, разработанные в соответствии с “Законом” Российской Федерации “О защите прав потребителей”, регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются – автомототранспортные средства).

Здесь будет подряд между станцией технического обслуживания автомобилей и страховщиком в Вашу пользу.

P.S. не принимайте за 100% правильный ответ. Сейчас более опытные коллеги освободятся и либо подтвердят, либо опровергнут мой ответ.

Более того . они даже не имеют права разглашать – на какую сумму они отремонтировали автомобиль .
Мне когда крышу льдом разбили – я спросила . в сервисе – можно узнать – сколько такой ремонт с заменой крыши стоит . так только после того, как я уже со старшим менеджером поговорила . что это чисто любопытство . никуда я с этими добытыми сведениями не пойду – он тогда мне назвал эту сумму . но предупредил – что если бы я ремонтировала её за свой счет – стоило бы это процентов . от 10 до 25% – дороже . Т.к. со страховой – у них есть договор, который снижает цену ремонта на обозначенное количество процентов .
Кстати . и страховая . если я прошу . сделать ремонт у диллера – не обязана мне представлять для ознакомления оценку эксперта . ибо раз они сами её оплачивают – они являются собственниками (если можно так назвать) этой экспертной оценки .

Аналогичная история. Более того. Кредитный автомобиль (ему в прошлом месяце стукнул год, как выпустили) после ремонта по КАСКО отдали почти через полгода после ДТП. Хотя на эту модель (ДЭО НЕКСИЯ) запчасти всегда есть. Любопытно, что вначале на СТО дилера. (я выбирал такую схему ремонта: экспертизу делала моя страховая компания и ремонт, соответственно, делал дилер Темп-АВТО) посчитали сумму ремонта (включая запчасти) около 59-60 тыс. А затем началась катавасия. Считали и согласовывали калькуляцию несколько раз. В конце концов она выросла и достигла 154 тыс. руб. Ну, ладно. Вот,, в начале июня, вроде сделали, машину забирал – все в норме. Сказали , что дают гарантию на работы. – 6 мес или 10 000 км. И я катался чуть больше недели. Пока машина не встала.
Еще не знаю, что именно случилось: отказ коробки передач, ни одна скорость не включается, может венец с маховика соскочил, а может чего еще. Но в одном я уверен новая беда связана с окончательным выявлением скрытого дефекта после того, как машина побывала около недели в легкой эксплуатации. Удар ведь был очень сильный в переднее правое колесо, так что литой колесный диск изнутри загнулся и дал трещину.
Теперь, вопрос. На СТО предлагают ставить на гарантийный ремонт., который по срокам как бы истек, если б пять месяцев машина не стояла бы на СТО дилера по ремонту КАСКО. По километражу, правда, есть небольшое превышение, тысячи на полторы-две, но обычно это моими гарантийщиками ранее допускалось, когда я проходил ТО-1 и ТО-2. Теперь, если не привязывать “новую” поломку к произошедшему только что страховому случаю, то получается, что эту “неисправность” могут вполне классифицировать как, например, брак завода-изготовителя.
Что не есть правда. Более того. Поскольку я до сих пор так и не видел полной калькуляции, включая список всех замененных деталей, то ведь нет никакой гарантии, что и завтра – если, например, машину снова сделают восстановят, и я снова на ней покачу – что-нибудь снова не взорвется, не отвалится в течении нового “гарантийного” периода. Уже мне по телефону намекнули дилерские мастера-“гарантйщики, что ведь ремонта в коробке, и вообще по ремонта ходовой не было. Да, верно. Движок то работал сразу после ДТП. НО машина не двигалась, так как были подрублены стойка и что-то еще. Она так и осталась лежать на правом колесе, ее дважды таскали эвакуаторы туда- сюда – с бокса СТО на дилерскую стоянку и потом обратно.. И вот я проехал после ремонта. Что делать? Может, подсуетиться и накатать на них всех в Прокуратуру? Ведь не факт, что мне, например, не вставили бракованную коробку. А мою продали кому0нить, Вариантов тут много. Ведь я совершенно не знаю, какого кота в мешке теперь имею внутри своей с виду новой ДЭО – после всех этих тайн мадридского двора.
Делать независимую экспертизу, начинать все сначала, снова ожидания всякие согласования и, возможно, судебные дела – на такие движения у меня нет ни денег, ни времени. Ибо я снова безработный. Кто что посоветует? Может обратиться в банк у которого машина и ПТС в залоге. Ведь, если они хотят, чтобы я им и далее регулярно и без просрочек платил оставшиеся четыре года по 6200 каждый месяц – они же могут помочь. Или все -таки, им моет все это оказаться по-барабану. Более того, нет гарантии, что у банка (ВТБ-23) не появится своя заинтересованность: постараться утилизировать новую машину, засчитав тотальное разрушение, остатки выставить на продажу а меня заставив продолжать платить за то, чего уже нет. Все-таки, может стоит в Прокуратуру черкануть?. Чтоб хотя бы входящий был отмечен: мол, факт обращения по такому-то поводу был и т.п.
Кто посоветует? Машина мне очень нужна. И я пока буду стоять за восстановление. Ведь деньги на ремонт уже вложены страховшиками и потрачены мастерами, раз уж мне все они машину отдали и сказали, “все о-кей! Езжай смело”.
P.S. А кстати.. Если бы отказала коробка не возле моего дома,на ровном месте при трогании с места, а на Михайловском перевале на спуске ( я уже собирался было на днях, с семьей из пяти человек, включая годовалую внучку, съездить в Джубгу) , то далеко не факт, что тогда ничего бы не случилось – не только с машиной. Тут ведь отчасти уже бы запахло и непредумышленным убийством. Так что, я в любом случае пойду, все-таки, в прокуратуру и оставлю там след. Но все-таки, пока хотелось бы как-то еще заставить всех этих мастеров и иных заинтересованных лиц сделать мне нормально то, что все они так и не довели до нормы.

Мы хорошо видим и обычным шрифтом.

Да, на отсутствие обогрева гарантия тоже 6 месяцев.

Читать еще:  Кто оплачивает судебные издержки при разделе домовладения?

Как СК заставить по Каске сделать ремонт полностью?

Сообщение alex528 » 10 фев 2012, 17:50

Собственно попал в дтп,участник я один,машина новая(1 мес),сумму по каско насчитали что на ремонт не хватает.(ресо-гарантия)-занижены суммы по запчастям и ремонту нормо-час,машина на гарантии и ремонтировать я не могу кроме как на сто диллера,а договора со страховой нет,поэтому выплаты наличкой.

мои дальнейшие действия:
1.сделать независимую экпертизу и пригласить страховую телеграммой на экспертизу.
2.составить иск по результатам экспертизы и в суд.
мой ход мыслей правильный?
пс. подскажите где можно сделать независимую экспертизу,расходы по проведению экспертизы,юриста можно включить в иск ?

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 10 фев 2012, 17:56

Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3

Рейтинг: 42 234
Репутация: +104

Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 334 раза

Сообщение Shell72 » 10 фев 2012, 17:57

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 10 фев 2012, 17:59

Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 10 фев 2012, 18:01

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 10 фев 2012, 18:02

Shell,конечно на свои сто предлогали.
но сто от оф.диллера где я покупал авто только одно в городе и у страховой нет с ним договора.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

да и запчасти есть толькоу офицалов есть,а на сто страховой это долгострой будет.

Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3

Рейтинг: 42 234
Репутация: +104

Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 334 раза

Сообщение Shell72 » 10 фев 2012, 18:24

alex528 , по своему опыту.
Беру направление в Авто-Хаус, там оставляю авто часа на 2-3, они разбирают-собирают, делают полную калькуляцию, согласовывают со страховой, обычно, без проблем.
Заказывают оригинальные запчасти по VIN. Когда запчасти поступают, звонят и приглашают на СТО. Неделя, и все готово.
На свой новенький Джук ждала задний бампер 2 недели, это был первый Джук в их практике. Получила помытый, вылизанный, к качеству никаких претензий.

У официалов ни разу не ремонтировалась, наличные никогда не просила.

В вашем случае, ИМХО, нужна независимая экспертиза.
Здесь где-то была темка с адресами. Коллега делал на Холодильной (136, кажется, можно по 2ГИСу посмотреть ), говорит, нормально сделали.
На КАСКО нужно надежную компанию выбирать, СОГАЗ, например. Не реклама, только там страхуюсь, по своему опыту, всегда лояльна к клиентам.

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 10 фев 2012, 18:39

Сообщения: 1402 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00 Авто: красивый

Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение max00 » 10 фев 2012, 18:44

Сообщения: 1473 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00 Авто: LEXUS RX

Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Сергей_Горожанин » 10 фев 2012, 19:22

Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 22.03.2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 999
Репутация: +14

Благодарил (а): 145 раз Поблагодарили: 97 раз

Сообщение BlackBaller » 06 мар 2012, 09:36

Смысл каско на полрвину теряется, если брать деньгами. Один раз тоже пришлось взять деньгами. Миллион раз об этом пожалел.

По факту. Ремонтируй авто. Собирай все чеки, потом пиши заявление на доплату. Если в доплате откажут, то дело в суд. Тогда точно доплатят.

Однако Они могут отказать. Т.к. в договоре не был указан ремонт у офф дилера.

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:00 Откуда: Червяк Стаж: 2002 Авто: Атрик

Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Get_Bloomy » 06 мар 2012, 11:25

Сообщения: 8935 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 26 491
Репутация: +25

Благодарил (а): 360 раз Поблагодарили: 303 раза

Сообщение bobhot » 06 мар 2012, 13:56

Get_Bloomy , кузов гарантийный, и гарантия сохраняется если автомобиль делался у офф.диллера.

по сути автора страховая в договоре обязывает НАРУШИТЬ!! условия договора купли-продажи автомобиля, в котором четко сказано, что гарантия сохраняется при обслуживании у офф.дилл., в связи с чем пункт договора со страховой об оговоренны СТО считается ничтожным.

alex528 , смело обращайся в суд, если страховая не поймет с первого раза.

Сообщения: 1470 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00 Откуда: меня там уже нет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 363
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ЮтТа » 06 мар 2012, 15:29

“Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной, кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится несколько пунктов, взятых из типового договора одного из московских автосалонов (нумерация не сохранена).

1) Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.

Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.

Сообщения: 8935 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 26 491
Репутация: +25

Благодарил (а): 360 раз Поблагодарили: 303 раза

Сообщение bobhot » 06 мар 2012, 18:41

ЮтТа , по закону это может быть ЛЮБОЕ другое место имеющее разрешение на ремонт определенного вида, например для форда там должно быть прописано ООО “Пупкин и к” имеет право осуществлять ремонт автомобилей марки форд, а именн: мондео, фокус.
далее идет бумага пориложение в котором говорится что именно может ремонтировать данное ООО например двигатель, стартер, электроника
сл-но электрика, ходовая не попадает в зону ответственности данного ООО и оно не мождет осуществлять ремонт этих узлов на этих машинах этой марки.

обьясню почему
автопроизводитель не сможет нести гарантию, т.к. в эти узлы и агрегаты вмешалось 3-е лицо и вы не сможете доказать, что 3-е лицо все сделало правильно и не это вмешательство привело к поломке.

Вы конечно сможете начать судебное разбирательство, и завод производитель должен будет доказать факт того, что в результате действий 3-го лица произошла поломка того или иного узла. И поверьте завод сможет это доказать, т.к. ниодин эксперт не сможет оспорить результат работы и взаимодействия механизмов.

например
вы сменижи жидкость ГУР у сторонней компании, и они перелили жидкость и вы этого не заметили, в результате чего уплотнения рулевой рейки стали не герметичны. в данной ситуации только завод-производитель сможет прояснить принцип действия той или иной разработанной ИМ!! рулевой-рейки. а в этом случае они напишут то, что выгодно им, а не вам.

В результате всех этих действий вы обратитесь повторно в суд, но уже с иском в сторону того самого 3-го лица!! и опять пойдет все заново.

В результате всего вышеизложенного следует, что гораздо проще обращаться к официалам в подобного рода делах, а не искать где дешевле. темболее за каско платите ВЫ, таким образом получается Вы заплатив за каско получаете геморрой!! проблемы за свои же деньги!!

Автостраховка Каско и возврат деталей после ремонта

Всем привет!
Хотел поделиться историей, произошедшей со мной и моим автомобилем. Возможно кто то сделает для себя какие то выводы или поделится со мной своими идеями, ну или в край укажет на мои ошибки.
Первая моя авария по Каско была в 2 года назад, было помято крыло, содрана краска с бампера, небольшие царапаны на диске. В результате направили на какую то левую СТО и по документам – заменили все эти детали, даже с небольшими царапинами, а в счете была сумма порядка 130 тыс деревянных. Я чутка удивился, ну и задумался, а почему эти детали не были переданы мне? Когда постфактум задал этот вопрос сотрудникам колцентра, они сослались на какое то положение и документы, на основании которых детали не передаются хозяину автотранспорта. Поэтому я решил брыкаться при следующем ДТП.
На момент нового ДТП, машине было почти 3 года, потому она еще была застрахована по Каско. Машину кто то “зацепил” пока она была припаркована. Повреждения снова небольшие, немного помято крыло и содрана краска на бампере.
Сотрудники ДПС все оформили, следующие 2 недели они сделали вид, что занимались поиском или искали виновника, в любом случае результат нулевой.
Когда приехал с документами в страховую, мне предложили написать заявление и ожидать решения.
И вот тут начинается суть
В заявлении помимо основного текста, мелким шрифтом было указано, что подписывая это заявление, я соглашаюсь на то, что все детали моего автомобиля, которые будут идти под замену, я безвозмездно передаю в собственность страховой. И возник вполне резонный вопрос – А какого я вообще должен отдавать детали моего автомобиля страховщикам? Я купил этот автомобиль за свои собственные деньги, и то что я попал в ДТП и какие то детали страховщики будут заменять, не отменяет того факта, что эти детали все еще мои, а Каско это услуга, которая в случае ДТП бесплатно восстанавливает мой авто до первоначального состояния. Именно это я и спросил сотрудника перед тем как поставить подпись в заявлении. Сперва они отпирались что это стандартный бланк, и таких вопросов раньше никто не задавал. Но в итоге согласились принять второе заявление о том что я не согласен с “такими то” пунктами первого, и соответственно в первом я указал что “с пунктами . не согласен”. Решение ждал неделю, мне позвонили и сказали, что приняли решение, что если детали будут заменяться, то мне их обязательно передадут. Сообщили, что принято решение отправить меня в официальный дилерский центр, что через неделю мне сообщат о времени и адресе, куда сдать авто. Предполагаю, что никто детали заменять теперь не будет, а будут восстанавливать то что есть.
И теперь резонный вопрос, а надо ли было брыкаться со страховщиками? может быть если бы я не оформлял второго заявления, мне бы заменили все детали, и субъективная стоимость авто была бы выше? Есть ли советчики в этом вопросе, возможно кто-то успешно разрешил подобную ситуацию?

Весло с Бабой написал:
подписывая это заявление, я соглашаюсь на то, что все детали моего автомобиля, которые будут идти под замену, я безвозмездно передаю в собственность страховой. И возник вполне резонный вопрос – А какого я вообще должен отдавать детали моего автомобиля страховщикам? Я купил этот автомобиль за свои собственные деньги, и то что я попал в ДТП и какие то детали страховщики будут заменять, не отменяет того факта, что эти детали все еще мои, а Каско это услуга, которая в случае ДТП бесплатно восстанавливает мой авто до первоначального состояния.

По сути, позиция СК основывается на том, что по договору страхования имущества возмещаются только убытки. То есть, исполнение договора страхования не должно приводить к обогащению страхователя. Если СК оплачивает ремонт Вашего автомобиля за Вас, то она освобождает Вас от предстоящих Вам расходов на ремонт, т.е. возмещает убытки. Но, получив отремонтированный автомобиль, у Вас еще останутся годные остатки, которые возможно реализовать за некую сумму, в результате чего складывается ситуация, в которой Вам не только убытки возместили, но Вы еще и обогатились.
Кроме того, в ситуации может присутствовать еще и причинитель вреда. При выплате Вам страхового возмещения, к страховщику переходит в порядке суброгации Ваше право требования к причинителю ( в пределах выплаченной суммы ). Страховщик может потребовать с него возместить причиненный вред ( в порядке суброгации ) и если причинитель не дурак, он вполне может зачесть стоимость годных остатков или потребовать их выдать ему – ведь он тоже должен возместить только причиненный вред и не более того. Поэтому “это не твой зуб, это даже не мой зуб, это – его зуб” (с). в смысле, что после всех взаиморасчетов годные остатки должны стать собственностью причинителя.
Но, можно обосновать и другую точку зрения

Читать еще:  Какое наказание может грозить сотруднику?

Условия и нюансы ремонта по КАСКО.

Содержание

Ремонт по КАСКО, разбираемся с возможными трудностями.

Большую часть автолюбителей попавших в дорожно-транспортное происшествие интересует вопрос — как ускорить ремонт по КАСКО? Ответим на распространённые вопросы владельцев транспортных средств.

Нередко, попав в дорожно-транспортное происшествие автолюбитель сталкивается с тем, что страховая компания не выполняет заявленные сроки ремонта машины. В данном случае существует несколько наиболее распространённых причин недовольства водителя:

    Агент вовремя не выдал направление на реставрацию транспортного средства. Мастерская затягивает сроки принятия автомобиля на обслуживание. Страховой агент не согласовывает заказ, в связи с этим мастерская оттягивает ремонт транспортного средства и не выполняет сроки. СТО не начинает обслуживание, поскольку страховой агент не внёс предоплату.

В случае если вы столкнулись с одной из указанных проблемы, возникает необходимость разобраться с порядком действий для ускорения реставрации авто.

Что делать если агент не выписывает направление на реконструкцию машины?

Первым делом, необходимо подробно ознакомиться с правилами страхования автомобиля. Каждый страховой договор указывает определённые сроки, в которые должен быть выполнен ремонт автомобиля. Также стоит обратить свое внимание на порядок выплат страховой компенсации. Данный пункт, наиболее подробно укажет сроки, в которые должен быть отреставрирован автомобиль. Помимо этого, раздел о выплате укажет порядок выплаты денежных средств и оплаты ремонтных работ.

Каждая страховая фирма, обязана компенсировать убытки в указанные сроки. В случае если страховой агент нарушил правила договора, необходимо предъявить претензию. Для этого необходимо съездить в сервисный центр и получить предварительный заказ вместе со счётом, который должен оплатить страховой агент. Данная документация в обязательном порядке прикладывается к письменной претензии.

В случае если страховая компания игнорирует претензию, необходимо обратиться в суд или к квалифицированному автоюристу.

Мастерская не начинает обслуживание транспортного средства.

Если вы прибыли в СТО по направлению страховой компании, но сервисный центр не начинает обслуживание или записывает вас в очередь на несколько месяцев, то действовать необходимо в следующем порядке. Стоит обратиться в страховую компанию, потребовав поменять сервисный центр или выбрать иной способ выплаты компенсации. Если страховая компания отказывается выплачивать компенсацию денежными средствами, необходимо решать вопрос путём судебного разбирательства.

Сервисный центр не приступает к обслуживанию, поскольку страховой агент не подтверждает заказ.

Пример — вы отогнали машину в сервисный центр по направлению страховой компании, но ремонт по КАСКО не производится поскольку страховщик не согласовал заказ. Нередко бывает, что сотрудники сервисного центра убеждены в том, что необходима обязательная замена пораженной детали, в то время как страховой агент говорит о возможности ремонта.

В данном случае необходимо написать претензию в сервисный центр, для того чтобы получить официальное сведение о том что заказ не согласован страховой компанией. Дальше, необходимо отказаться от услуг сервисного центра и обратиться в другую мастерскую. Теперь, получаем заказ от новой мастерской и направляем его в страховую компанию с требованием на оплату. Основным руководством в данном случае является 28-я статья закона о защите прав потребителей.В случае если средства были перечислены на счёт первой мастерской, то возвращаемся туда с претензией. При отказе страховой, решаем вопрос путем судебного разбирательства.

Как поступить, если мастерская тянет с началом обслуживания по причине отсутствия предоплаты от страховой компании?

В данном случае, существует несколько методов решения проблемы:

    Можно оплатить ремонт самостоятельно, и предъявить счёт компании. Также есть возможность забрать транспортное средство из сервиса и действовать аналогично предыдущему пункту. Не выполнять ремонт по КАСКО, и требовать компенсации деньгами.

В случае отказа также решаем вопрос судебным разбирательством или обращаемся к квалифицированному автоюристу.

Custom Gallery: изображения не найдены

Скорейшего ремонта автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector