Как оставить воспитателя работать
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Как оставить воспитателя работать

Работа с детьми. Как стать воспитателем в детсаду

Не каждому дано работать с детишками. Надо иметь железные нервы, чтобы выслушивать просьбы и требования 25 маленьких существ и на все оперативно реагировать. Но железных нервов недостаточно. О том, что еще нужно для работы воспитательницей детского сада, журналу Reconomica рассказала девушка, получившая работу своей мечты. Если вы хотите попробовать свои силы в работе с детьми — эта статья для вас!

Воспитатель — профессия от Бога

Меня зовут Ильдейкина Анжелика Юрьевна, мне 27 лет, я живу в городе Пенза, работаю в МБДОУ № 37 «Ладушка» 4 года. И, знаете, я абсолютно счастлива от осознания того, что занимаюсь любимым делом, поэтому хочу познакомить вас с этой интересной деятельностью. Моя профессия называется воспитатель детского сада. Простыми словами, это человек, осуществляющий присмотр и уход за детьми во время занятости родителей.

Вы спросите, зачем тогда человеку, просто присматривающему за ребенком «чтобы он не убился», получать специальное педагогическое образование, заканчивать институт и тд? Присмотр и уход – это общее описание. Воспитатель обязан обладать специальными знаниями, умениями, навыками, которые могут дать только в Педколледже и ПедВУЗе. Это и знание педагогики, детской психологии, и знание развивающих методик, ведь в детском саду так же проходят занятия, и специалисту нужно донести знания, необходимые в конкретном возрасте, понятным малышу языком.

Профессия воспитатель – очень творческая, креативная , для нее подходят люди эмоциональные, живые, с богатой фантазией, готовые творить «все из нечего», например, была старая драная книжка «Три медведя», красочные картинки вырезались, заламинировались скотчем, и получился, так любимый малышами, театр на фланелеграфе ! Есть поговорка «Существуют 3 профессии от Бога: педагог, врач и судья». Действительно, в воспитатели «любой» пойти не может, это дело поистине нужно любить, отдаваться ему, и, даже, в какой-то степени жить им!

Немного о тонкостях работы в детском саду

Получить образование воспитателя несложно, достаточно закончить педагогический колледж или техникум по специальности воспитатель дошкольного учреждения. А теперь, собственно, о самой работе.

Рабочий день воспитателя

Специалисты трудятся в 2 смены.

Наш рабочий день начинается в детском саду в 6:30 утра, с приема детей. Важно встретить ребенка и родителя с улыбкой и радостью, тем самым вы задаете настроение на весь день и себе, и ребенку, и родителю.

В 8:15 педагог проводит утреннюю зарядку, для того, чтобы дети размялись и окончательно проснулись.

В 9:00 после завтрака в каждой возрастной группе проходят занятия, расписание которых утверждается методистом в начале учебного года. Занятия ориентированы на всестороннее развитие ребенка: это и лепка, и аппликация, и математика, и рисование, и физкультура и многое другое. После занятий следует самостоятельная деятельность детей в группе, затем прогулка.

В 11:30 начинается вторая смена воспитателя, утренний воспитатель находится в группе до 13:30. Они обедают с детьми, помогают готовится им ко сну, укладывают спать.

Подъем детей происходит в 15:00, после полдника воспитатель играет с детьми в спокойные игры, читает литературу, показывает театры или организует сюжетно-ролевые игры детей.

На протяжении всего дня с воспитателем всегда находится няня (младший воспитатель), она отвечает за чистоту и порядок в группе: мытье посуды, пола, окон, кормление, переодевание детей, одевание на улицу и прочая помощь воспитателю – вот обязанности младшего воспитателя.

Рабочий день заканчивается с закрытием сада в 18:30.

Если за малышом не пришли родители

Как и на каждой работе, у нас случаются форс-мажорные обстоятельства. В моей практике был случай, когда ребенка из довольно приличной семьи просто не забрали до закрытия сада и, так как нам категорически запрещено оставлять ребенка с посторонними сотрудниками — сторожами, нянями и т. д., мне его пришлось брать к себе домой, кормить, успокаивать… Вот вам и вторая мама! Потом родители, конечно, рассыпались в извинениях, оказалось, что они понадеялись друг на друга, и ребенок оказался всеми забыт.

Путь к любимому делу. Как устроиться на работу в детсад

Сейчас, в отличие от советского и постсоветского времени, воспитатель – довольно престижная и высокооплачиваемая профессия, поэтому, как житель региона, скажу: устроиться воспитателем в детский сад можно, но сложновато, придется постараться.

Чтобы попасть на данную вакансию с нуля – вам достаточно показать диплом по специальности. Мне, например, повезло меньше, город маленький, мне везде отказывали, особенно узнав про ребенка, мол «из больничных вылазить не будешь». Для таких, как я, существует второй вариант – устроиться на работу младшим воспитателем (няней) и зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Как зарекомендовать? Во-первых – никогда не сплетничайте, никогда, ни при каких обстоятельствах! Да, коллектив женский, соблазнов «перемыть кости» много, но вы же хотите получить эту работу. Во-вторых, уважительно, с теплом и добротой относитесь к детям, приветливо ведите себя с родителями – представьте, что Вы уже воспитатель, репетируйте! Ну, и в-третьих, добросовестно выполняйте свою работу, пусть в Вашей группе всегда будет чисто, уютно, проветрено, а посуда скрипит от чистоты! Уверена, при соблюдении этих простых правил, у заведующей не возникнет сомнений, что на освободившуюся вакансию необходимо перевести именно Вас!

Что по деньгам? Зарплата воспитателя в детском саду

Воспитатель – профессия не только интересная, но и высокооплачиваемая! Средний оклад по Пензенской области составляет 17500 рублей плюс стимулирующие выплаты каждый месяц.

Особенно хороша материальная поддержка молодого специалиста. Согласно правилам программы господдержки, молодой специалист — это человек, только что закончивший педколледж, или человек, пришедший устраиваться на работу через год (не позже!) после получения диплома. Такие специалисты получают оклад наравне со стажистами (воспитателями, отработавшими от 10 лет и более) – 19000 рублей целых 3 года, после чего их зарплата немного падает, и они получают как обычные работники, не наработавшие стаж.

Соцпакет

Заработная плата воспитателя всегда белая, никаких выплат «в конверте». Состоит она из оклада и стимулирующих выплат, и делится на аванс в размере 40% от оклада (7000 рублей фиксированно ) и подрасчет (остаток подрасчета и стимуляция). Стимулирующие выплаты в каждом месяце разные, самые высокие, обычно, начиная с сентября и до НГ, доходят до 6-8 т, соответственно и зарплата «чистыми» доходит до 25 т.

Отпуск у педагога 42 календарных дня, который еще можно дробить, уйдя на две недели зимой, и на месяц летом. Очень удобно. Наиболее выгодно брать отпуск в подрасчет, то есть, когда отпускные выплаты приходят вместе с зарплатой, тогда сумма выплаты может быть около 50000 рублей. Согласитесь, для региона, для женщины, работающей в теплом, чистом помещении с предоставлением бесплатного питания зарплата более чем хорошая! Самые маленькие стимулирующие выплаты всегда летом, так как летом самое большое количество отпускников.

«Дорога наверх»

Допустим, Вы прирожденный карьерист, и Вам показалось, что как-то вы засиделись в воспитателях, надо двигаться вверх. Карьерный рост у воспитателя тоже возможен! Это методист (старший воспитатель), заведующий детским садом или специалист ГОРОНО. Здесь есть одно «но»: педагог обязательно должен иметь высшее образование, по специальности «Дошкольная педагогика».

Плюсы и минусы профессии

О плюсах моей профессии я уже сказала немало, но такая уж она идеальная, спросите вы? Ну, смотря, что считать минусами.

Минус этой профессии – это огромные моральные затраты. В группе в среднем 25 детей — и всех надо встретить, всем уделить внимание, привить нормы поведения, чему-то научить, похвалить, поругать, «разрулить» детские конфликты и много чего еще. И это все КАЖДЫЙ день!

Запомните, в вашей группе главный Вы! Поэтому со всякими «у меня сандалик расстегнулся», «Миша машинку отобрал», «Коля Толю стукнул», «Заплетите косичку» и т. д., придется работать ТОЛЬКО вам. Согласитесь, голова запросто пойдет кругом! Поэтому так часто слышишь от педагогов: «Прихожу домой как выжатый лимон!»

Мой же личный минус – это нередко встречающиеся не совсем адекватные родители. Не спорю, для каждого родителя именно его ребенок самый лучший, самый хороший, самый золотой, НО, у воспитателя этих «самых лучших» 25 человек. Мы всегда делим поровну между детьми выступления, стихотворения, участия в конкурсах, но практически всегда найдутся родители, упрекнувшие педагога в предвзятом отношении к ее ребенку. Или, на корректное и тактичное замечание по поводу внешнего вида ребенка, родитель закатывает истерику: «Как вы смеете, я неустанно 24/7 только и делаю, что мою ребенка, стираю и глажу ему одежду. » Тем не менее, внешний вид воспитанника оставляет желать лучшего… Вот, пожалуй, для меня самый главный минус.

Дорогие будущие воспитатели, если вы любите детей, вдохновляетесь ими, если вы актеры-фантазеры по жизни, вы миролюбивы и открыты для общения, значит эта работа точно для вас!! Идите к своей цели, ведь эта работа для удовольствия, а если за нее еще и хорошо платят, то это втройне приятно.

Я работаю воспитателем в детском саду и готова рассказать 13 вещей, которыми не спешат делиться мои коллеги

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Не каждому дано работать с маленькими детьми. Надо иметь железные нервы, чтобы выслушивать просьбы и требования 25 (а то и больше) малышей и на все оперативно реагировать. Но порой железных нервов недостаточно.

Воспитатель одного из детских садов поделилась с AdMe.ru секретами своей профессии и рассказала, что происходит за закрытой дверью учебного заведения для малюток.

Мне нужно было устроить в детский сад свою дочь

Чтобы получить место в яслях для дочери, мне нужно было ждать в очереди еще несколько лет, а сил сидеть дома уже не было. Во время очередной прогулки я зашла в новый, только что достроенный сад во дворе и попросила взять меня на работу хоть кем-нибудь и Ксюшу записать в ясли. После моей просьбы у нас с заведующей состоялся такой диалог:

— У вас какое образование?

— Я, вообще-то, пиаром занимаюсь.

— Приходите, будете помощником воспитателя.

Я согласилась, устроила дочь и честно отработала 1,5 года. Засим решила откланяться, но не успела — меня пригласила заведующая и спросила, не хочу ли я стать воспитателем. Я подумала, что, может, и правда стоит задержаться: Ксюша еще маленькая, может часто болеть и лучше мне пока остаться в саду. Шел 3-й год школы моей дочери. Но обо всем по порядку.

С бандой один на один

Я довольно быстро подружилась с малышами, и вскоре они уже с радостью бежали обнимать меня утром и рассказывать последние новости. Дети заряжают позитивом, люблю с ними играть. Например, когда мы «угощаем куклу Дашу чаем», они могут миллион раз наливать и мне чай, приносить его с какой-нибудь резиновой булочкой. Они счастливы, когда я его «пью», им это вообще не надоедает.

По факту воспитатель со всей бандой один на один целый день. Часто не хватает нянь. Можно месяцами работать в одиночку — нужно одновременно детей после прогулки переодеть и умыть, обед получить, накрыть на стол. А ребята на месте не сидят — кто под кровать спрячется, кто уже обувь в унитазе топит, а с ними еще позаниматься надо, научить чему-то.

Как проходит день

Несомненный плюс моей работы — сменный график. Детский сад работает 5 дней в неделю с 07:00 до 19:00, но воспитатели сменяют друг друга. Если в один день я выхожу с утра и до обеда, то на следующий день буду работать вечером. В течение дня я детей кормлю, одеваю, гуляю с ними, купаю, играю, провожу занятия по лепке, рисованию, физкультуре, музыке, элементарной математике.

Обычно дети увлекаются чем-то на 15–20 минут, потом им становится скучно, и надо менять вид деятельности. Педагог сам решает, чем заниматься с группой, но все должно быть в рамках стандарта. Иногда мы придумываем необычные развлечения — показываем опыты или вместе ставим сценки. Сад закрывается в 19:00, но иногда воспитателям приходится задерживаться, пока родители не заберут всех домой.

Тихий час не для всех

Нам всегда есть чем заняться. Каждое занятие, прогулку, дополнительную работу нужно поминутно расписывать вручную. Во время сончаса мы постоянно что-то вырезаем, клеим, пишем конспекты и планы, пополняем картотеку игр, подбираем новые упражнения для гимнастики, неустанно ищем в интернете детские картинки и печатаем их, чтобы потом торжественно продемонстрировать малышам.

Как воспитывают воспитателей

У нас строгая заведующая, за все готова штрафовать. Знаю, что в других садах такого нет — там можно раздать детей родителям и уйти раньше домой. У нас даже если в 17:00 всех забрали, домой можно уйти только по графику, после 19:00. И так касаемо всего — дисциплина.

В любое время дня педагога могут проверить — посмотреть, как он проводит занятие, соблюдает ли режим, ведет ли документы, все ли оборудование у него работает. Утренние прогулки тоже испытание — из окон близлежащих домов ведут свою проверку родители. Происходящее они любят заснять на телефон.

Мы можем получить замечание за любое несоответствие требованиям

У нас за любые оплошности в работе снимают баллы, в деньгах это от 1 000 до 3 000 рублей в месяц. Замечания могут быть разные:

  • не провели занятие;
  • не вели документацию каждый день;
  • не обновили информацию для родителей на стенде — там размещены новости, памятки, полезные советы;
  • ушли с работы раньше на 10 минут и более;
  • не все родители вовремя сдали квитанции за оплату детского сада;
  • в течение месяца была низкая посещаемость и высокая заболеваемость;
  • не заняли место в каком-нибудь городском конкурсе;
  • а если у ребенка травма, то воспитателя могут на полгода лишить всех надбавок — это примерно 8–10 тыс. рублей в месяц.
Читать еще:  Как закрыть караоке в жилом многоквартирном доме?

Для детей нет никаких наказаний. Даже этого слова в садике быть не должно

Если ребенок плохо себя ведет, то можно сказать: «Посиди на скамеечке, отдохни и подумай над своим поведением». Если он не спит и другим не дает, его могут «напугать» тем, что он пройдет спать в другую группу, и реально туда отвести. А если балуется за столом — бросает еду, крошит хлеб на пол, — то ему дают веник или швабру, чтобы убрал за собой.

И хотя воспитатели, конечно, бывают разные, я не встречала тех, кто бы обижал детей и бил, как иногда показывают в новостях. Но в садике некоторые ребята впервые узнают, что такое запреты. Например, моя сменщица не разрешает малышам брать игрушки, пока все остальные ребята не закончат есть. Во время тихого часа запрещено все, даже книги. Если ребенок не хочет спать, то он должен лежать с закрытыми глазами.

Сложности взаимодействия с родителями

Отношения с родителями складываются по-разному. Я стараюсь быть серьезной, сдержанной и в то же время требовательной. Некоторые воспитатели любят тактику «нападение». Например, ситуация: ребенок получил травму. И педагог вместо того, чтобы позвонить и извиниться, вечером встречает родителя с хмурым видом и его обвиняет в том, что он не научил ребенка вести себя и тот добаловался — упал с горки и что-то себе повредил.

Я так не умею, и вот пример: у девочки были проблемы с подготовкой к письму. Мы с нею занимались, старательно выписывали буквы. И тут длинные выходные. Я ее папе вежливо говорю: «Если вам не трудно, потренируйтесь писать дома, пожалуйста, чтобы не потерять навык». Через полчаса меня вызывает заведующая — мама этой девочки решила позвонить и пожаловаться, что я их дочь считаю «дурочкой», потому что дала задание на выходные. Меня лишили премии.

Нервные моменты

  • В сад постоянно приводят заболевших детей, ведь родителям надо на работу. Не останавливает ни температура, ни рвота, ни даже бронхит.
  • Родители за нами следят — на одного ребенка надели часы с прослушкой. Я не знала про это, а вот моя сменщица поняла, что это за прибор, и предусмотрительно снимала их с ребенка и закрывала в шкафу.
  • Любое неосторожное слово и действие (даже которого не было) — и ты виноват. Одна девочка сказала родителям, что ее закрывали в туалете в саду. Хотя это невозможно — туалеты не закрываются. Но все равно поверили ребенку.
  • Документацией нужно заниматься в нерабочее время, иначе за малышами не успеваешь следить.

Некоторые дети пытаются слинять. Как-то на прогулке я двух мальчиков успела остановить — они пытались вылезти сквозь прутья, чтобы сбегать в магазин. Так потом меня одна мама отругала, что я куртку испачкала, пока их вытаскивала. А я седею от одной только мысли, что они могли все-таки осуществить свой план.

Я переживаю на каждой прогулке: у нас есть горка, металлические карусели и я боюсь, что кто-то упадет. Люди скажут, что смотреть надо лучше, но я слежу одновременно за 25 детьми, а мамы дома за одним-двумя с трудом успевают. И все равно малыши успевают что-нибудь натворить.

Что должен уметь ребенок перед поступлением в детский сад — программа-минимум

  • Проситься на горшок.
  • Самостоятельно есть, пусть неаккуратно, но хоть как-то уметь управляться с ложкой.
  • Одеваться-раздеваться. Хотя бы пытаться, а не сидеть и ждать воспитателя.
  • Вести себя прилично: не отбирать игрушки, не толкаться, не кусаться, не бросаться песком.
  • Знать, что забираться на подоконники нельзя.
  • Забыть о подгузниках.

Маленькие детки — маленькие бедки

У нас в группе был не по годам смышленый мальчик Вася. У него была мечта — побывать на космическом объекте, коим он считал здание в виде шара, которое находится недалеко от садика. В один прекрасный день он решил совершить побег. Причем выждал момент, когда охранник уйдет на больничный. После прогулки, когда его уже посчитали, он незаметно спрятался за дверь, потом ушел вниз и выбежал за территорию. Его потерю обнаружили через 5 минут. Стали искать, но Василия не было нигде — он сел в автобус и был таков.

Когда начали просматривать камеры и увидели, как он, словно агент 007, выглядывал из-за угла, приседал, кое-где чуть ли не перекатывался до ближайшего укрытия. Мы вызвали кинологов, маму с личными вещами. Собаки вышли на след, довели сотрудников полиции до остановки, откуда уехал мальчик. Его нашли спокойно качающимся на качелях в одном из дворов.

Дети такие разные

Малыши с проблемными родителями сами тянутся к новому и хорошему. Как-то утром пришел охрипший мальчик. На мой вопрос: «Что с горлышком?» — ответил, что вчера папа с мамой в очередной раз ссорились и он плакал сильно. Таких крох очень жалко, стараешься им больше внимания уделить, чтобы хоть в садике было хорошо.

А есть разбалованные дети, которых сами же родители научили тому, что всем им должны. Они относятся к педагогам как к прислуге, с ними тяжело взаимодействовать. «Ваша работа — воспитывать, — сказала мне как-то одна мама. — И вообще, мы Катей не справляемся, так что научите ее нормально себя вести».

Что могут дать родители своему малышу

У современных родителей в голове одно — деньги. Им проще включить ребенку мультики и телефон купить, чтобы под ногами не крутился и вопросами не доставал. А мы подумали: почему бы не подарить своему крохе время? И решили почаще устраивать дни, когда родители могут поучаствовать в наших занятиях: склеить что-то или нарисовать вместе картину бабушке. Детей такое совместное времяпровождение делает по-настоящему счастливыми.

А у вас есть дети? Ходят ли они в детский сад?

Вернуть воспитателя

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Вернуть воспитателя. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Вернуть воспитателя, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 499 юристов и адвокатов.

  • Имеют ли право родители вернуть в группу своего воспитателя?
  • Отстранили воспитателя, мы группой хотим вернуть всей группой, как нам быть.
  • Как можно вернуть воспитателя если её уволили?
  • Как правильно написать заявление, чтобы вернули млад. Воспитателя в группу?
  • Как вернуть Воспитателя в группу? Писать заявы коллективные и куда?
  • Как вернуть воспитателя в группу

1.1. Анастасия, никаких образцов как и шаблонов нет. Обратитесь к юристу или адвокату на сайте, вам помогут составить на платной основе.

1.2. Дело в том как бы вы правильно не составили свое заявление-заведующая садиком не обязана удовлетворить ваше заявление и осуществить возврат воспитателя Согласно ст 28 ФЗ Об образовании в РФ №273-ФЗ заведующая самостоятельно принимает решение кого и куда переводить.

2. Имеют ли право родители вернуть в группу своего воспитателя?

2.1. Все на усмотрение руководства ДДОУ.

3. Отстранили воспитателя, мы группой хотим вернуть всей группой, как нам быть.

3.1. Чтобы вернуть воспитателя-пишите от имении всех родителей коллективное обращение заведующей детксим садом А копию отправьте в управление образования.

4. Как можно вернуть воспитателя если её уволили?

4.1. Если работника уволили незаконно, то он имеет право подать в суд исковое заявление о признании увольнения незаконным и восстановлении на работе.

4.2. Чтобы юрист мог чётко ответить на ваш вопрос, вам необходимо пояснить кто её уволил, за что Ее уволили и кто хочет её вернуть.

4.3. на действия или бездействия вы имеете право написать жалобу в прокуратуру согласно ст. 10 Закона о прокуратуре РФ либо в гос. инспекцию труда, а о восстановлении на работе следует обратиться в суд в соответствии с требованиями ГПК РФ.

4.4. В случае незаконного увольнения можно написать жалобу в инспекцию по труду либо прокуратуру, а потом подать заявление в суд о восстановлении на работе.

4.5. Оспорить приказ об увольнении в судебном порядке в течении месяца с момента увольнения. Если уволили незаконно восстановят, выплатят средний заработок за время вынужденных прогулов, расходы на представителя и прочее. Подробнее в ЛС.

5. Как правильно написать заявление, чтобы вернули млад. Воспитателя в группу?

5.1. Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме.

5.2. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

5.3. Как правильно написать заявление

Как правильно написать заявление, чтобы вернули млад. Воспитателя в группу?
Заявление не поможет, но оплачивайте, напишем на основании закона.

6. Как вернуть Воспитателя в группу? Писать заявы коллективные и куда?

6.1. Попробуйте написать заявление на имя заведующего образовательным учреждением и в отдел образования вашего района. Может быть это поможет, хотя ваше мнение никто не обязан учитывать.

7. Я воспитатель. Дают премию, а потом половину требуют вернуть. Что делать?

7.1. Это незаконно.
Сюда обратитесь.
В Прокуратуру через интернет приёмную
Подробнее >>>
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и ст.10 Закона О прокуратуре

8. Вернуть второго воспитателя в группу.

8.1. С заведующей разговаривайте и с самим воспитателем.

9.1. Если сам уволился, то как вы его собираетесь возвращать? Может попробовать опять написать заявление о приеме на работу. Тут уже от директора ДОУ всё зависит.
С уважением.

10.1. Только коллективное заявление в минобразования и директору школы, но это не снимет момента прохождения тестирования!

11.1. Должны вернуть всю сумму за вычетов расходов;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) “О защите прав потребителей”

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

12.1. Вопрос к руководству и бухгалтеру. Это их ошибка, они начислили ей зп за те дни когда она не работала. Она должна была на 4 дня написать заявление на отпуск или отпуск за свой счёт или предоставить больничный лист. Если она устно договорилась с руководством о своем отсутствии на работе, то бухгалтер ничего не нарушила и правильно все начислила.
Тут скорее этический и моральный вопрос. Насильно потребовать с нее деньги вы не можете. И применить нормы закона тоже не можете потому что у вас нет доказательств ее прогулов. За оскорбление при наличии свидетелей можно написать на нее заявление и привлечь к административной ответственности если сможете доказать ее вину.

13.1. Заставили? Оригинально. Работодатель нарушил трудовое законодательство. Он обязан был Вас предупредить за 2 месяца до данного изменения.
Вы можете попробовать обратиться в трудовую инспекцию, сославшись на свое незнание прав и согласно статье 386 ТК РФ (Работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока комиссия по трудовым спорам может его восстановить и разрешить спор по существу).
Либо написать заявление на имя Работодателя о переводе Вас на полную ставку. Но данный вариант будет на усмотрение Работодателя и гарантий Вашего перевода нет.

14.1. Вы праве так сделать – пока не заключили новый трудовой договор. В соответствии с ТК РФ. Поэтому смело берите воспитателя, который у вас работал обратно. Так всем будет только легче.

15.1. Коллективное ЗАЯВЛЕНИЕ – ПРЕТЕНЗИЯ на имя заведующей, с указанием того, что посещать бассейн в зимний период, который находится в ДРУГОМ садике – РОДИТЕЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.

ну а Ваша воспитательница написала Заявление САМА, а следовательно НАРУШЕНИЙ НЕТ! ! !

16.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, стимулирующие выплаты это не зарплата, читайте заключенный с вами трудовой договор, если эти выплаты там не указаны значит, их имеют право не выплачивать, либо уменьшать. И наоборот, если они внесены в трудовой договор, то обязаны выплачиваться по установленным в ДОУ критериям для их выплаты. Стимулирующие выплаты регулируются в том числе и локальными НПА ДОУ, на основании критериев оценки эффективности работы воспитателей. Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата и вознаграждение за труд выплачиваются в том числе в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

17.1. Вы не являетесь работодателем и не можете выбирать воспитателя в группе. Однако, Вы вполне можете обратиться с письменным заявлением к руководителю дошкольного учреждения и указать те основания, по которым Вы считаете необходимо ззаменить воспитателя в группе. Можете просить провести общее собрание родителей в группе и пригласить руководство садика, на собрании под протокол высказать имеющиеся претензии к воспитателю в группе и установить определенные сроки для принятия кадровых решений руководством учреждения. Однако, если ваши претензии не носят конкретного характера, если возникают вопросы межличностного общения, то руководство не должно удовлетворять Ваши просьбы. Ну и нет ни каких оснований для требования о назначении на группу конкретного воспитателя.

18.1. В данной ситуации руководство детского сада обязано вернуть Вам деньги. Для этого необходимо обращаться не к воспитателю, а с письменным заявлением к заведующей детского сада. Мои услуги по составлению данного документа – 2000 рублей. В случае игнорирования требований изложенных в претензии, необходимо составить исковое заявление и обращаться в суд. Мой номер телефона – 8-918-899-24-41, с уважением Рабаев Дмитрий Равинович.

19.1. Татьяна! Вашего желания недостаточно, необходимо еще желание самого воспитателя. Если она считает, что уволили необоснованно, то имеет право обратится с иском в суд. Но, скорее всего, она сама написала заявление на увольнение, тогда восстановиться будет сложно.

19.2. Татьяна, не надо было писать заявление об увольнении Вашей воспитательнице.
Теперь во-первых она сама должна захотеть устроиться заново, а, во-вторых, должны захотеть ее принять. Это вряд ли.

19.3. Татьяна! Если воспитатель Вашего ребенка считает, что ее увольнение было незаконным, то она может обжаловать его.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА “ЗАКОН”.

20.1. Если Вы работаете в группе комбинированной направленности, в которых осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – то Вы имеете право на отпуск продолжительностью 56 дней. За каждый год работы с такой группой.
Это установлено Постановлением Правительства РФ №466 от 14.05.2015 “О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках”.

21.1. Она, конечно, имеет право использовать очередной отпуск перед отпуском по беременности и родам в полном объёме,т.е. 28 календарных дней
Её очередной рабочий год-с 10 февраля 2018 года по 10 февраля 2019 г. и за этот рабочий год она отпуск ещё не использовала
Но если она использует отпуск, не прораотав полный рабочий год, то будет должны вернуть часть денег пропорционально неотработанному периоду.

21.2. что означает полный отпуск? Отпуск рассчитывается за каждый отработанный месяц (2.33 дня отруска за каждый отработанный месяц). Посчитайте сколько она заработала дней отпуска и все поймете.

22.1. Виктория! Если Вас лишили стимулирующих незаконно, то Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру или суд
С уважением, Марина Сергеевна.

22.2. Вы вправе оспорить решение о наказании и лишении Вас стимулирующих доплат.
Жалобу в госинспекцию трудовую.
В суд исковое заявление.

23.1. Советую написать жалобу в прокуратуру И в органы местного самоуправления– Местную администрацию, управу. Чётко изложите все обстоятельства дела.

24.1. Премиальные Вам выплатили за отработанный период времени. Эта премия должна была быть документально оформлена. Работодатель за Вашу проделанную работу решил Вас вознаградить премией. Вернуть ее Вы не обязаны.

24.2. Любовь.
Премия дается за определенные показатели в прошедший период, поэтому ничего Вы возвращать не должны.

25.1. Можно потребовать возврата внесенных денег, для этого необходимо предъявит срочно письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

25.2. Вы имеете право расторгнуть договор на оказание услуг, при этом оплатив фактически понесенные расходы на дату расторжения договора. Так что если хотите это сделать, это нужно делать как можно скорее.

26.1. Отказ УПФР в назначении досрочной пенсии Вы можете обжаловать в судебном порядке. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

27.1. конечно же вы имеете право написать об этом докладную записку вашему руководителю и если он вам не сделает перерасчет ли бы не доплатить деньги то вы вправе взыскать свои деньги в судебном порядке В районном суде.

27.2. Конечно вы имеете право написать об этом докладную записку руководителю. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

28.1. На имя руководителя детского сада напишите коллективное заявление о возврате воспитателя в детский сад и Вашу группу.

28.2. К сожалению родителям куда-либо обращаться абсолютно бесполезно. Никто не поможет. Удачи вам и всего наилучшего.

29.1. Написать заявление Вы конечно можете. Можете попросить его устно, но это не факт что вам так сделают. Удачи вам и всего наилучшего.

29.2. Заявление можете составить в свободной форме, изложив все подробно обстоятельства и обосновав, почему хотите вернуть няню. Лучше составить коллективное заявление (от нескольких человек).
За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!

29.3. В произвольной форме можете составить. Не совсем понятно, в чем заключается вопрос. Если сами не обладаете специальными знаниями, можете обратиться к специалисту.
Вам следует учитывать, что подача такого заявление не имеет правового смысла. Заведующий вправе по своему усмотрению формировать и реализовывать кадровую политику в организации. Мнение родителей учитывать не нужно.

29.4. уважаемый посетитель!
Такие обращения (заявления) составляются исключительно в произвольной форме
Всего доброго, желаю удачи.

30.1. такое обращение пишется в произвольной форме лучше написать коллективное обращение от родителей каких-то образцов нет.

30.2. Обращение пишется в произвольной форме, обязательно изложите мотивы своей просьбы. Лучше писать коллективное обращение, при этом не забудьте указать ФИО и адреса лиц, которые его подпишут. Для ответа укажите адрес одного из заявителей.

30.3. Наталья! Вы можете написать коллективное обращение в произвольной форме с указанием оснований Вашего обращения; если обращение будет подано непосредственно в ДДУ, то на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о его приеме, также Вы можете отправить обращение по почте с уведомлением о вручении.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Советы начинающим воспитателям
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Опыт, который возможно, облегчит первые шаги молодого педагога.

Скачать:

Вложение Размер
sovety_nachinayushchim_vospitatelyam.doc 56.5 КБ
Формирование толерантности у детей дошкольного возраста 57 КБ

Предварительный просмотр:

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

Практическая работа с ее неожиданностями часто затрудняет начинающих воспитателей, вселяет неуверенности в свои силы, ведет к разочарованию. Опыт, которым я хочу поделиться, возможно, облегчит первые шаги молодого педагога.

Только любящий детей человек может быть воспитателем.

Эта любовь должна проявляться в уважении к личности ребенка, его чувствам и переживаниям. Такой педагог ласково и приветливо встретит малыша пришедшего в группу, справедливо разберется в конфликтах, терпеливо выслушает ребенка, покажет свою заинтересованность его делами, вместе с ним будет переживать случившееся.

Однако это не значит, что воспитатель не должен быть требовательным, строгим там, где это нужно. Но строгость обязательно должна сочетаться со справедливостью. Кажется простое дело – детский конфликт: разведи ребят в разные стороны и все. Нет, любящий детей педагог выяснит причину, докажет, в чем ребенок не прав, во всем обязательно разберется обстоятельно.

Любовь к детям проявляется и в большом терпении.

Ребенок, вступая в жизнь, ежедневно для себя делает открытия, овладевает знаниями, умениями, навыками. Если ребенок отстает от других детей, не торопите его. Похвалите за малейшие успехи, и малыш будет вам по своему благодарен (не умея еще выразить это) за проявленное к нему терпение, ласковое слово и поддержку.

Так с чего же начать молодому педагогу?

Советую до выхода на работу побывать в группе, познакомиться со вторым воспитателем, няней, детьми, послушать рассказ коллеги об индивидуальных особенностях каждого ребенка, посмотреть, где хранится оборудование, пособия, где проводятся прогулки, познакомиться с планом работы и документацией группы.

Такая предварительная подготовка поможет начинающему воспитателю почувствовать себя увереннее, когда он в первый раз придет в группу на работу.

Очень важно постоянно следить за своим внешним видом. Приятно детям, родителям и всем окружающим видеть воспитателя аккуратно причесанным, скромно, со вкусом одетым. Дети любуются вами, ваш внешний вид уже доставляет им радость.

Малыши все замечают: и красивую брошь, и платочек в кармашке, и яркий поясок, но вместе с тем и стоптанные тапочки, и лохматую прическу. А то, что не заметят малыши, обязательно заметят старшие. Дети любят и гордятся своим воспитателем, и вы должны их любовь заслужить. Первый шаг к этому – ваш внешний вид.

В идеальном порядке должен быть и стол воспитателя – ничего лишнего, только тетрадь с планом, журнал посещаемости, красивая ваза, заполненная по сезону (распускающиеся ветки, осенние цветы и т.д), материал к занятию.

По согласованию со вторым воспитателем установите и поддерживайте порядок в группе, т.е. соблюдайте место хранения педагогического материала, игр, игрушек, оборудования.

В младших группах такой порядок поддерживайте сами, в старших постепенно привлекайте к этой работе и детей. Они будут помогать с удовольствием. В работе со старшими детьми можно использовать следующий метод: например, перед прогулкой или занятиями собрать ребят и спросить: «Посмотрите, пожалуйста, что еще у нас лежит не на месте?» или: «Ребята, а мы можем уже уходить на прогулку?» Дети заметят непорядок и поспешат его устранить. Обязательно оцените их действия: «Молодец, Вова, ты увидел, что машины стоят не на своем месте и поставил куда надо» и т.д.

Единые и постоянные требования обоих воспитателей выработают у детей полезную привычку к порядку, необходимую в дальнейшей жизни.

Педагог несет полную ответственность за выполнение режима дня. Для того, чтобы день прошел четко, по намеченному графику, накануне нужно продумать весь ход работы, тщательно подготовиться к занятиям. Особенно это касается необходимого для занятия материала и оборудования (бумага, кисти, краски, клей, ножницы, книги, картины и т.д.), неподготовленность к проведению занятий является одной из причин срыва режима дня.

С самых первых дней старайтесь установить тесный контакт со своей напарницей. Хорошо вмести составить план работы. Если ваша напарница – опытный педагог, советую понаблюдать, как она проводит утренние часы, занятия, прогулку, организует кормление детей. Не обязательно наблюдать полностью весь рабочий день, можно проанализировать лишь отдельные режимные моменты. Спрашивайте, советуйтесь, не стесняйтесь. Опыт приходит не сразу.

Старайтесь предъявлять детям единые требования при соблюдении порядка в группе, при проведении занятий. Воспитатель – человек творческий, он должен иметь свои интересные приемы и методы, но главное, чтобы они не шли вразрез с методами напарницы по работе.

Когда сдаете смену, расскажите о том, как прошел рабочий день, какие встретились трудности, как вели себя отдельные дети и каково настроение всей группы. Большим помощником в работе является няня. С ней также надо полностью контактировать. Пусть дети видят ваше уважительное отношение к ней.

Выяснение всевозможных спорных вопросов между воспитателями и няней не должно происходить при детях. Старайтесь избегать ссор.

В моей долголетней практике приходилось нередко наблюдать, как начинающий воспитатель буквально мечется по группе: одного ребенка успокаивает, другому отвечает на вопрос, разнимает дерущихся и т.д. Да, на все надо прореагировать, но не суетясь. Всем своим видом надо выражать спокойствие и собранность, несмотря на огромное внутреннее напряжение. Обязательно нужно учиться владеть собой, своими эмоциями. Ваше внешнее спокойствие и собранность будут хорошо действовать на коллектив детей, дисциплинировать их, создавать нормальную обстановку в группе.

Большое значение для воспитателя имеет умение находить свое место в группе во время работы.

На занятии это место четко определяется содержанием занятия, а в остальное время – в часы игр, на прогулке, в межрежимные моменты – воспитатель всегда находится среди детей. Но он должен так уметь выбрать место, чтобы заниматься с одним ребенком или группой детей, видеть остальных и знать, кто чем занят. Такое умение дается не сразу, но стремиться к этому надо с первых шагов.

Находясь среди детей и постоянно наблюдая за их деятельностью, вы вовремя предупредите конфликт, ссору, увидите, кому и чему и чем надо помочь, например, посоветуете приготовить простейшие атрибуты (билеты, флажок и т.д.), чтобы игра стала интереснее, а возможно, и самим придется включиться в игру, особенно в младших группах. Дети должны почувствовать в вас не только строгого педагога, но и веселого, доброго участника их затей – это возможно лишь в том случае, если вы постоянно находитесь среди детей и наблюдаете за их поведением.

Начиная работать с детьми, учитесь обращаться к ним без крика, спокойно, иногда настойчиво и требовательно, а иногда шутливо, ласково и загадочно. Ребята привыкнут к вашему спокойному тону и так же будут обращаться к вам и друг к другу.

Следите за своим голосом, думайте над каждым своим словом, ибо лишние, ненужные слова очень возбуждают ребят. Обычно у многословного воспитателя дети шумливы и не сразу реагируют на обращение, указание и просьбы.

Старайтесь установить в группе спокойную, деловую обстановку. Конечно, не исключены и конфликты между детьми. И уж если они возникли, воспитатель должен разрешить его спокойно, тактично и, главное, справедливо.

Как бы хорошо не была организована группа, возможность конфликтов не исключена. Если воспитатель будет внимателен к поведению детей и наблюдателен, то возникновение конфликта можно предупредить или ликвидировать в момент зарождения.

Причинами конфликтов могут быть самые разнообразные ситуации и положения. Рассуждаю о тех, которые, на мой взгляд, наиболее характерны:

  • Болезнь ребенка, начало заболевания. Воспитатель замечает, что всегда спокойный мальчик вдруг стал капризен, конфликтует с детьми. В первую очередь выясните, здоров ли, измерьте температуру, спросите – не болит ли у него что–нибудь, поговорите с родителями ребенка о его поведении дома.
  • Неправильное семейное воспитание. Если ребенку позволяется делать дома все, что он захочет, то, конечно, в детском саду он будет конфликтовать по каждому поводу: «Отдай игрушку», «Не хочу заниматься», «НЕ буду спать», «Хочу идти первым» и т.д. С таким ребенком надо терпеливо вести постоянную педагогическую работу. Особенно много и упорно надо работать с его родителями. И только в контакте с ними можно исправить ошибки.
  • Причиной конфликтов и изменением поведения ребенка иногда бывает систематическое и даже одноразовое недосыпание: засиделись в гостях или дома были гости, смотрел передачу по телевизору и т.д. Все это влияет на нервную неокрепшую систему ребенка.
  • В младшей группе причиной конфликтов может быть отсутствие большого количества одинаковых игрушек. Малышу обязательно хочется такую же игрушку, как у другого ребенка, – это свойственно его психике. Поэтому желательно иметь больше одинаковых игрушек.
  • В старших группах игрушка тоже может быть причиной конфликтов, но здесь уже можно применять побольше методических приемов: переключать внимание на что – то другое, интересное, устанавливать очередность, объединять несколько детей вокруг одной игрушки и т.д.
  • Распределение ролей в сюжетно – ролевых играх также может быть причиной конфликта.

Энергичные, волевые, но неправильно воспитанные дети всегда хотят быть ведущими в играх. Если такой ребенок не получил желаемую роль – сразу же возникает конфликт. Воспитатель должен тактично доказать, что с ролью, например, капитана справится и Сережа (малоактивный, застенчивый), и приложит все усилия, чтобы действительно Сережа справился.

Распределение ролей в играх – важный момент в работе воспитателя. Причин конфликтов много, но их всегда надо выяснять и справедливо во всем разобраться.

С первых шагов в работе необходимо учиться анализировать свою деятельность, заниматься самоанализом, причем делать это жестко, с пристрастием и ежедневно. Советую проводить разбор всего рабочего дня: что прошло хорошо, а что не удалось – на занятиях, прогулке, во время других режимных моментов, в плане организации коллектива и т.д.

Наряду с неудачами обязательно отмечайте и положительные приемы, методы.

В плане организации детского коллектива полезно составить характеристику каждого ребенка. Эта работа проводится совместно обоими воспитателями с привлечением родителей, которые расскажут о поведении ребенка дома, его интересах, навыках и т.д. У педагогов такая работа развивает наблюдательность, кроме того, дает большую возможность приложить свои знания психологии.

Составляя характеристику, воспитатель более глубоко познает ребенка, его характер, поведение, активность, контактность, речь, двигательные навыки, самообслуживание и т.д. Он будет знать, как и в каких случаях надо подходить к тому или иному ребенку: возбужденного занять спокойной игрой, малоактивному давать посильные различные поручения, задания; с молчаливым почаще говорить, расспрашивать и т.д.

Составление характеристики в каждой группе дает возможность наблюдать за ростом и развитием детей.

Воспитатель должен всегда работать в тесном контакте с родителями. Но есть папы и мамы, которые опаздывают приводить ребенка в детский сад во- время, мало занимаются с ними дома, не придерживаются режима в выходные дни.

Таким родителям приходится давать необходимые советы. Но прислушиваться будут только к советам воспитателя, который пользуется авторитетом, любит детей и добросовестно, честно работает.

Опытный педагог, и тем более начинающий, порой испытывает затруднения при приеме детей, особенно новых. Нужно проявлять максимум ласки, внимания, радости оттого, что ребенок пришел в детский сад. Можно заинтересовать его игрушкой, книжкой, картинкой, живым объектом (птичка, рыбка, черепаха, еж).

Некоторые воспитатели, особенно, начинающие, при встрече с родителями вечером жалуются на детей. Мелкие, необдуманные жалобы унижают педагога, нервируют детей и родителей, а пользы не приносят.

Жалоба должна быть тщательно продумана. Например, ребенок стал незаметно уносить игрушки из детского сада домой. Обязательно надо поставить в известность родителей и бороться с этим общими усилиями.

Чаще рассказывайте родителям о положительных моментах в поведении ребенка, о самых маленьких достижениях, о добрых делах и поступках, о взаимоотношениях с детьми, о помощи, оказанной ребенком товарищу и т.д.

Обратите внимание, как и в каком виде ребенок встречает своих родителей вечером. Если он аккуратно одет и при встрече начинает оживленно о чем-то хорошем, интересном рассказывать, это значит, что ему хорошо и интересно. Родители мысленно ставят оценку вашей работе и дают вам характеристику.

Если ребенок с плачем бежит к маме, да еще у него шапка не завязана, пальто неправильно застегнуто, обувь обута не на ту ногу, носовой платок потерян, вы тоже получите соответствующую оценку и характеристику. И в этом случае ничем нельзя убедить родителей, что ребенку в детском саду хорошо, что все произошло случайно. Если воспитатель может в таком виде отдавать ребенка, значит, он работает спустя рукава. Дети такого педагога не любят, а родители не уважают и сожалеют о том, что приходится доверять ему своих детей.

Радостно должны встречать родителей и старшие и младшие дошкольники, их внешний вид, настроение, улыбка – все должно говорить о том, что ребенку хорошо, что вы честно выполняете свой гражданский долг, работаете творчески и добросовестно.

Я не делаю никаких открытий, просто, опираясь на свой многолетний опыт, хочу помочь начинающим воспитателям в их шагах на благородном педагогическом поприще.

Собираюсь уволиться с детского сада. Помогите принять разумное решение!

Начну с того, что после пед.колледжа работала 2 года в детском саду учителем английского, но к сожалению устраивалась на время декретного отпуска другого педагога, и мне пришлось уйти. Сразу же предложили работу воспитателем в другом саду, я не хотела, т.к. не представляла себя в этой роли, но меня уговорили, мол что летом сидеть без денег, и нужно пробовать. Зп обещали хорошую. Но она оказалась меньше прожиточного минимума, как мне сказали, идет наработка, с сентября будет выше. Вот проработала всё лето и мне говорят, что зп увеличиться незначительно. А с января будет гораздо выше. Еще мне не нравится моя работа, хотя детей люблю. Поставили работать на ясли. Набирают 27 детей в группу. Я с ума схожу от шума, криков, одним словом дурдом творится, приходится вечно кричать, голова после сада раскалывается. Очень много требований от начальства, к комиссии я перерабатывала свои часы и это не оплачивалось, красила, вымывала группу, заставляли клеить обои и тд. И все это за копейки которые я получаю “пока идет наработка”. Я уже месяц каждый день планирую идти и писать заявление, но всё время удерживает страх остаться совсем без денег и ничего не найти. НЕ моё это, работать воспитателем. Мне нравится преподавать. В школы все звонила, все вакансии заняты + надо оконченное высшее, а я только поступила. Я могу зарабатывать репетиторством, что я и делала весь год, до лета. Зп выходила в 3 раза больше чем сейчас в саду. Но снова этот страх, что ученики не наберутся, а прежние кто разъехался, кто решил уже сам заниматься. Посоветуйте, как быть? откинуть страхи остаться без денег и идти увольняться? Либо стабильно работать в саду, быть социально защищенной, но тогда я не смогу давать частные уроки англ, т.к. после сада голова кругом. а это неплохие деньги..

А Вы не думаете о работе на частных курсах по английскому ? Конечно, смотря в каком Вы городе живете. . Но если совсем тяжело -зачем себя насиловать ? Нервы не железные. Тем более там дети мелкие..

Я бы ушла. В крайнем случае продавцом бы устроилась, всяко лучше яслей с их вечными криками, соплями и горшками.

27 детей в яслях.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Если есть возможность давать частные уроки, зачем вообще какой-то сад?! Уроки что, не прокормят Вас?

Все равно какую-нибудь работу найдете. Я тоже два месяца в садике работала. Больше не тянет.

“Собираюсь уволиться с детского сада.”
Да, обязательно увольняйтесь! Детям просто противопоказано общаться с такими тупыми воспитателями.

ИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ, люди, где вы учились. вы речью русской владеете. я уже много лет с подросткового возраста не живу в России, мне иногда тяжело разговаривать, не помню слова сомневаюсь в падежах, но тупизмы из серии “Взаде”, “я С Москвы” просто выводят. Люди, когда вы начнете себя уважать. Каким, извините, xером вы английский преподаете, если родного не знаете?

увольняйтесь, иначе наши дети начнут ходить не В детский сад, а НА детский сад, если вы С него не уйдете.

“Собираюсь уволиться с детского сада.”
Да, обязательно увольняйтесь! Детям просто противопоказано общаться с такими тупыми воспитателями.

Орать на детей это капец.
А я прусь от работы с детьми. Стаж пусть помощник воспитателя около 5 лет. но дети меня любили Уходила на больничный там мои воспитатели звонили и кричали выходи без тебя не справляемся. как приходила с больничного, а это обычно утро, когда детей приводят. Так дети меня с ног чуть не сбивали и неслись ко мне, а родители с упавшими челюстями стояли ))))) С детьми надо надо уметь работать и находить к ним подход. Я хоть и работала на такой должности, в 3-х садах, но дети почему-то меня слушали больше, нежели чем воспитателей, я никогда не повышала голос на них, не ругала. Да и много оставалась с ними одна т.к воспитателям надо чай попить в другой группе, зачастую вообще оставляли за воспитателя, если моя воспитатель отпрашивалась. При этом при всем группа всегда была чистая и ко мне постоянно таскали комиссию, как в показательную группу. Значит автор вы не умеете находить общи язык с детьми такого возраста, то вряд ли вы найдете язык с возрастом куда старше таких, а в школах как известно ох как не сладко. ясли вам покажутся раем.

Была бы зп в садах нормальная, меня оттуда метлой не выгнать было бы :_

Гость”Собираюсь уволиться с детского сада.”

Да, обязательно увольняйтесь! Детям просто противопоказано общаться с такими тупыми воспитателями.Орать на детей это капец.
А я прусь от работы с детьми. Стаж пусть помощник воспитателя около 5 лет. но дети меня любили Уходила на больничный там мои воспитатели звонили и кричали выходи без тебя не справляемся. как приходила с больничного, а это обычно утро, когда детей приводят. Так дети меня с ног чуть не сбивали и неслись ко мне, а родители с упавшими челюстями стояли ))))) С детьми надо надо уметь работать и находить к ним подход. Я хоть и работала на такой должности, в 3-х садах, но дети почему-то меня слушали больше, нежели чем воспитателей, я никогда не повышала голос на них, не ругала. Да и много оставалась с ними одна т.к воспитателям надо чай попить в другой группе, зачастую вообще оставляли за воспитателя, если моя воспитатель отпрашивалась. При этом при всем группа всегда была чистая и ко мне постоянно таскали комиссию, как в показательную группу. Значит автор вы не умеете находить общи язык с детьми такого возраста, то вряд ли вы найдете язык с возрастом куда старше таких, а в школах как известно ох как не сладко. ясли вам покажутся раем.

Нашли чем гордиться))))
Вообще автор не обязана уметь находить общий язык с каждым ребенком, достаточно того что она ВООБЩЕ СОГЛАСИЛАСЬ работать за копейки по этой проклятой специальности. Если все будем тут бизнесс-вуменами, то кто будет следить за вашими детьми? кто их будет учить? спасибо скажите всем воспитателям и учителям, умнее будете. Да, есть сильные которые могут построить детей, но не могут два слова связать со взрослым человеком, есть те которые не могут справиться с детьми, но могут построить весь коллектив. Но раз уж она пошла на эту адскую работу, то будьте добры проявите уважение! Никто не обязан быть идеальным учителем или воспитателем, все люди разные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector