Использование детского труда для покраски стен в спортзале школы
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Использование детского труда для покраски стен в спортзале школы

Как выбрать спортивные полы школ: необходимые условия

Варианты полов в спортзале школы могут быть самыми разнообразными. В качестве материалов могут быть использованы наливные композитные полы, половая рейка, штучный спортивный паркет или различные виды рулонного покрытия.

Выбор напольного покрытия для школьного спортзала

Каким материалом оборудовать пол в спортзале школы зависит, прежде всего, от бюджета, выделенного на эти мероприятия и типа основания. Более экономный вариант с половой рейкой позволит существенно снизить затраты на устройство напольного покрытия, но его травмобезопасность оставляет желать лучшего. К тому же не всегда имеется возможность установки системы лаг, необходимой для данного вида полов.

Полы из спортивного паркета с амортизируемой системой великолепно защитят школьников во время соревнований и тренировок от излишних травм. Этот материал имеет великолепные эксплуатационные характеристики, но его стоимость может позволить далеко не каждая школа.

Устройство наливных полов также многозатратный вариант, к тому же он требует идеальной подготовки основания, что в некоторых случаях может увеличить стоимость работ в несколько раз. Нанесение полиуретановых наливных полов требует высокопрофессиональной подготовки и услуги таких специалистов довольно дороги.

Наиболее рациональным решением, при идеальном соотношении «цена-качество», будет использование гетерогенных спортивных линолеумов на основе вспененного поливинилхлорида. Их можно настилать как на выравнивающую стяжку по бетонному перекрытию, так и на черновые деревянные полы из фанеры. Производители спортивных линолеумов гарантируют срок его эксплуатации при правильном уходе до 12-15 лет.

Полиуретановый защитный слой позволяет нанести разметку спортивной площадки как специальными красками, так и с помощью самоклеющихся лент. Большинство производителей имеет широкую цветовую гамму продукции, так что подобрать материал для спортзала соответствующей расцветки не составит труда. Применение при укладке линолеума различной расцветки позволит более качественно выделить игровые зоны.

Требования, предъявляемые к полам в школьных спортзалах

Напольные покрытия для школьных учреждений должны:

  • быть пожаробезопасными;
  • соответствовать нормам санэпидем-контроля;
  • отвечать требованиям по травмобезопасности.

Пожаробезопасность полов в школах регламентируется Федеральным законом № 123, в котором указан класс горючести материалов для помещений различной функциональности.

При этом оценивается не только воспламеняемость материала, но и скорость распространения пламени, токсичность продуктов горения и степень дымообразования.

Санитарно-эпидемиологические нормы регламентируются СанПиН 2.4.2.2821-10.
Для их соблюдения рекомендуется применять покрытия с антибактерицидными свойствами.

Одним из основных требований к полам в школьных спортивных залах является устойчивость к влаге, так помещения требуют регулярной ежедневной уборки.

Требования по травмобезопасности для линолеумов, применяемых в спортзалах школ аналогичны, как и для других подобных помещений для занятий спортом. Спортивные полы школ должны иметь соответствующие показатели на абсорбцию удара, продольные и вертикальные деформации, степень скольжения.

Все требования, предъявляемые к линолеумам для спортивных залов школ, должны подтверждаться соответствующими сертификатами производителей. Документы обязательно потребуются для предъявления в контролирующие органы при сдаче объекта в эксплуатацию.

При выборе рулонного покрытия для спортзала в школах рекомендуется использовать материалы максимальной ширины, так как это позволит избежать излишних швов. Производители выпускают стандартные рулоны шириной 2-4 м, но имеются варианты в 5 и 6 м.

Структура многослойных спортивных линолеумов

Так как спортивные залы в школах являются многофункциональными помещениями и в них проводятся различные виды спортивных мероприятий и тренировок, то в качестве покрытия рекомендуется использовать универсальные спортивные линолеумы, подходящие как для игр с мячом, так и для занятий фитнесом или гимнастикой.

Данный вид материала является одной из разновидностей коммерческого линолеума с некоторыми исключениями, зависящими от его функционального назначения.

Прежде всего, это:

  • высокие показатели по упругости;
  • антискользящие свойства;
  • деформационная прочность.

Такой материал имеет толщину 6-8 мм и состоит из нескольких слоев, упругой основой для которых является вспененный поливинилхлорид с закрытыми порами. Для придания прочности в продольном направлении (исключение растяжения) линолеум армируется нетканым стекловолокном.

Всю основную нагрузку на себя воспринимает рабочий слой из ПВХ, обеспечивающий линолеуму требуемую жесткость. Для защиты от механических повреждений сверху материал покрывается особо прочным полиуретановым покрытием. В состав универсального линолеума могут входить компоненты противопожарного и антибактерицидного действия, придающие материалу соответствующие свойства.

Выбирая покрытие для школьного спортзала, рекомендуется отдавать предпочтение матовым материалам, имеющим антибликовое покрытие, так как глянцевые линолеумы, хоть и имеют более привлекательный внешний вид, способны отвлекать и мешать проведению соревнований.

Для школ, имеющих бассейны, рекомендуется использовать материалы с рифленой структурой верхнего слоя для большего сцепления с подошвой мокрых тапочек и голых ног. Это обеспечивается добавлением в полиуретановый состав кварцевой или карборундовой крошки.

Покраска стен и потолков, коммуникаций.

Выполняем механизированную покраску спортивного зала самого разного функционального назначения: Фитнес центров (клубов), тренажерных залов, универсальных игровых залов, школьных и коммерческих залов

Покраска стен и потолков в спортивном зале, фитнес центрах

Покраска фитнес центра или спортивного зала имеет свои особенности, обусловленные спецификой объекта в зависимости от его назначения, возрастной категории спортсменов, облицовочного материала, на который наносится красящий слой.

Доверить покраску стен в спортивном зале необходимо только профессиональным мастерам, которые уберегут внутреннее пространство от разводов на поверхности, просветов и следов валиков и кистей, нежелательных перепадов оттенков. Надежный и ответственный исполнитель залог того, что малярные работы будут выполнены оперативно и с соблюдением всех требований технологического процесса.

Покраска стен в спортивном зале особенности мероприятий

Квалифицированные специалисты компании Епокраскин выполнят покраску любого объема на всех типах стен и потолков:

 Открытых вентиляций и труб.

 Открытых потолочных коммуникациях.

 Оштукатуренных с гладкой поверхностью.

 Облицованных металлическими элементами.

 С уложенными листами ДСП или гипсокартона.

Цветовые решения для стен и потолков спортивных залов

Изучение цвета, его влияния на психофизиологические особенности человека, на создание комфорта, направленного на удовлетворение эстетических требований.

Изучению удачных сочетаний цветов интерьера спортивного помещения, работе по подбору цветов для покрытия предметов спортивного оборудования и инвентаря с каждым годом придают все большее значение.

Цвет рождает настроение, а где, как не в месте проведения спортивной работы, игр, нужно создавать психологически оправданную, целесообразную, полезную, располагающую к двигательной деятельности доброжелательную обстановку?

Правильно подобранный цвет способствует сосредоточенности перед выполнением упражнения, подчеркивает праздничность спортивного помещения, концентрирует внимание на главком. Этому способствует и общий фон окраски помещения, и цвет, и оттенок каждой детали интерьера. Накоплен опыт использования динамического цвета, когда каждому цвету придают самостоятельное значение.

В школе нашла применение теория оптимального цвета, в частности зеленого. В него окрашивают классные доски, так как он наиболее благоприятен с физиологической точки зрения. В промышленности признана теория трехмерного видения, предлагающая ясно обозначать цветом три видимые поверхности предмета. Есть примеры колористического шока, который, по мнению специалистов, снимает утомление.

Весь опыт, накопленный при конкретном воплощении этих теорий в жизнь, может пригодиться при выборе цветовой гаммы интерьера спортивного помещения. При этом нужно помнить, что колебания световых волн обладают определенной длиной, которая в пределах от 400 до 800 ммк доступна восприятию человека. Середину этого видимого спектра занимает желто-зеленая зона, а в обе стороны ее, к краям, располагаются голубой, оранжевый, синий, фиолетовый и красный. Чем ближе к краю спектра, тем цвет более утомителен, тем осторожнее следует с ним обращаться. Белый и черный цвета занимают особое место. Все видимые волны проходят через призму белого цвета. Отразит их предмет, он покажется белым, не отразит черным, частично отразит, частично поглотит – и предмет окрасится отраженными лучами. У ахроматических цветов четко определяется только яркость, способность к отражению, у хроматических различается длина волны, тон.

Читать еще:  Как обжаловать старое постановление, которое я не получил?

Определены цвета, которые воспринимаются как теплые или холодные. Одни из них подчеркивают тяжесть окрашенного предмета, другие его легкость. Есть окраска, создающая эффект приближения или, наоборот, отдаленности, иллюзию сдвинутых узко или широко расставленных предметов спортивного оборудования. Известен случай, когда учащиеся опасались выполнять упражнение с широкой амплитудой поперек разновысоких брусьев, боясь нарушить их равновесие, хотя они и не сдвигались с места. После того как станина брусьев была выкрашена в черный цвет, это опасение прошло, создалась уверенность в прочности опоры снаряда.

Окраска стен фитнес зала в светлые и теплые тона экономически выгодна тем, что увеличивает световой поток отражением. Такие стены в большей мере отвечают и гигиеническим требованиям. Специалисты советуют применять цветовые гаммы в прямой зависимости от возрастного состава занимающихся в зале, их психических особенностей и характера повседневной работы, вида двигательной деятельности. Рекомендуется учитывать архитектурные особенности зала, с тем, чтобы подчеркнуть те или иные конструктивные особенности, сохранив их естественный цвет, или, наоборот, скрыть их, окрасив под цвет перекрытий и стен в светлые и нейтральные тона. Существует мнение, что следует избегать однотонности при окраске стен спортивного зала, а применять какую-либо цветовую разбивку, которая помогала бы правильнее ориентироваться при перемещении по залу. Яркие цвета следует применять при окраске предметов, которым нужно привлечь внимание (щиты для метания в цель, линии площадок и зон и т.п.).

Прежде всего, необходимо представить себе интерьер спортивного зала в целом. Затем разделить его на строительные конструкции пол, стены, потолок, плинтусы, перекрытия и перегородки. Цвета этих поверхностей определяют интерьер спортивного зала. Окраской этих поверхностей можно создать спокойную или возбуждающую атмосферу, сгладить конструктивные детали или, наоборот, выделить их.

Однако, отдавая дань коэффициентам отражения, контрастности, количеству световых оттенков в цветовой гамме и объему цветовых плоскостей, фону и многочисленным гигиеническим, психологическим и физиологическим требованиям, основным критерием при выборе цвета окраски спортивного помещения следует считать эстетическое чувство, включающее в себя меру, вкус, народные традиции контингента занимающихся и, наконец, моду. Переходные помещения, вестибюль зала, проход в него, те места, где учащиеся задерживаются ненадолго, вполне могут быть окрашены в яркие, радостные тона с заранее предусмотренными шипами демонстрационных досок, элементов художественного оформления. Сам же зал, где учащиеся проводят большую часть времени, должен иметь свой, присущий только ему цветовой колорит.

Если в спортивном зале должны заниматься дети младшего школьного возраста, обязательно следует учитывать, что они, прежде всего, осваивают желтый и красный цвета, а потом уже зеленый и синий. Для них предпочтительно делать более полную разметку для подвижных игр, намечать предполагаемые и наиболее приемлемые зоны соскоков, которые могут яркими пятнами наноситься непосредственно на мат или на участок пола, дорожки разбега, сектора. При этом нужно учитывать закономерность, по которой любой цвет всегда тяготеет к дополнительному. Так, серая окраска, которую часто используют в спортивных залах, на светлом фоне будет выглядеть темным пятном, а на темном покажется светлым, на желтом синеватым, на зеленом голубоватым. В последние годы все яснее намечается та или иная специализация спортивных помещении. Есть школы, где традиционно развивают игровые виды спорта. Есть школьные коллективы физической культуры, где отдают предпочтение гимнастике. При окраске спортивного помещения нужно учитывать эту специфику и стараться придать залу средствами окраски своё “лицо”. Возможности подбора цветовой гаммы неисчерпаемы.

Потолок в школе. Требования и нормы

Делать ли подвесные потолки в школе? Можно ли установить потолок в образовательной организации? Эти вопросы возникают при необходимости сделать ремент в школе и при этом решить проблемы с акустикой. И часто возникают сомнения по поводу “можно” или нет.

Нормы и правила для потолков и всё, что с ними может быть связано.

Основные правила и нормы для использования подвесного потолка в образовательных учреждениях прописаны в СНиПах и СанПинах и других «пинах». Люди писали их авторитетные, с главной задачей – обеспечить безопасность нахождения в помещениях.

Санитарные требования к потолкам в образовательных организациях

Из СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях” после редакции в 2015 г:

Пункт 4.28. Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Допускается в учебных помещениях, кабинетах, рекреациях и других помещениях оборудование подвесных потолков из материалов, разрешенных для применения в общеобразовательных организациях, при условии соблюдения кратности воздухообмена.

Основные изменения коснулись высоты потолков и все цифры, связанные с размерами заменили на «..при условии соблюдения кратности воздухообмена».

Значения кратности воздухообмена зафиксированы в своде правил СП 118.13330.2012, актуализированной версии СНиПа 31-06-2009.

Важный документ для обоснования установки подвесного потолка в образовательных организациях – пожарные требования к помещениям и использования материалов отделки.

Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ (ред. От 29.07.2017) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» определяет возможности применения отделочных материалов в зависимости от показателей оценки и класса пожарной опасности.

Классы пожарной оопасности строительных материалов:

Перечень необходимых показателей для отделочных материалов:

Согласно техническому регламенту статье 32 «Классификация зданий, сооружений и пожарных отсеков по функциональной пожарной опасности», здания образовательных организаций имеет обозначение Ф4 и следующие подпункты:

Ф4 – здания образовательных организаций, научных и проектных организаций, органов управления учреждений, в том числе:

а) Ф4.1 – здания общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций;

б) Ф4.2 – здания образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования.

Нормативные требования и правила запрета на монтаж подвесных потолков не накладывают. Но строго регламентируют использование отделочных материалов для потолка только безопасных при пожарах и безвредных для здоровья.

Шум в школе. Акустические требования

Самая сложная проблема – шум, гул, плохая разборчивость речи, плохая слышимость в школьных кабинетах.

Нормы акустических параметров прописаны в своде правил СП 51.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 23-03-2003).

Из этого документа необходимо учитывать нормативные показатели уровня допустимого шума в помещениях при создании подвесных потолков в школах и других образовательных организациях.

Читать еще:  Как происходит взыскание и списание денежных средств с карты?

Один из важных пунктов, подтверждающий возможность и необходимость использования конструкций с материалами, изменяющими уровень шума и улучшать акустический комфорт с помощью акустических конструкций:

4.3 В общем случае мероприятия по защите от шума должны предусматривать:

г) в помещениях, требующих специального акустического благоустройства и создания оптимальных условий для восприятия аудиоинформации (аудитории, зрительные залы театров, кинотеатров, дворцов культуры, спортивные залы, залы ожидания и операционные залы железнодорожных, автомобильных и аэровокзалов):
рациональное объемно-планировочное решение зала (аудитории);
применение:
ограждающих конструкций, обеспечивающих требуемую звукоизоляцию от внутренних и внешних источников шума;
звукопоглощающих материалов и конструкций;
звукоотражающих и звукорассеивающих конструкций; глушителей шума в системах принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха.

Освещение в образовательных организациях.

Какое осветительное оборудование установить и сколько светильников понадобится, рассчитывается из норм, прописанных в СНиПе «Гигиенические требование к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Основной источник света в образовательных учреждениях – естественное освещение. Но по опыту известно, что в осенний и зимний период времени света из окон не достаточно и требуется дополнительное освещение. И основной показатель при расчетах освещения является КЕО – коэффициент естественной освещенности.

2.3.3. При одностороннем боковом освещении помещений школ, школ-интернатов, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений нормируемое значение КЕО должно быть обеспечено:

а) в учебных и учебно-производственных помещениях – в расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и условной рабочей поверхности на расстоянии 1,2 м от стены, наиболее удаленной от световых проемов;

б) в остальных помещениях – в расчетной точке, расположенной в геометрическом центре помещения на рабочей поверхности.

И пункт, определяющий довольно широкий диапазон уровня цветовой температуры:

3.1.5. Для общего и местного искусственного освещения следует использовать источники света с цветовой коррелированной температурой от 2400°К до 6800°К.

Шкала цветовой температуры:

Светотехнические требования к осветительным приборам с подробными методами расчета величин и таблицами зафиксирован ГОСТом Р 54350-2015. Используйте этот документ как дополнительный материал для особо требовательных клиентов.

Монтаж подвесного потолка в школе.

Использование подвесного потолка в образовательных учреждениях не запрещено законом и даже в некоторых пунктах прямо прописана возможность и необходимость установки акустических конструкций.

Остаётся последний пункт – монтаж конструкции подвесного потолка в школах и других образовательных организациях. В монтажных работах ключевой момент – человеческий фактор. Максимально исключить риски и «настроения» монтажников помогает выбор проверенных подрядчиков, рекомендуемых производителями подвесных систем.

И для справки, ещё один документ – Инструкция по технологии монтажа и отделке подвесных потолков индустриальными методами ВСН 28-95 (ведомственные строительные нормы). Этот документ издан в 1995 году и до сих пор является действующим.

Производители подвесных потолочных систем проводят испытания конструкций и все составляющие проходят сертификацию и подтверждение соблюдения норм и требований, установленных на территории Российской Федерации. При монтаже потолков следует точно следовать инструкциям и рекомендациям производителя подвесного потолка, соблюдая основные правила техники безопасности.

Основной вопрос с возможностью применения потолков решен. Теперь главное выбрать тот, который решит основные проблемы.

Все использованные в статье документы на момент написания данной статьи являются действующими, с поправками и и ссылками на дополнительные документы.

Физкультурный зал – площадь и оформление согласно СП

Физкультурный зал преимущественно размещается в отдельно стоящем корпусе, на первом этаже, с организованным отдельным выходом на открытую спортивную площадку. Общепринятая конструкция школьного спортзала имеет следующую планировку: кабинет преподавателя, комната для оборудования, 2 раздевалки, 2 душевые зоны, 2 туалета, сам спортивный зал. Все помещения должны быть расположены так, чтобы занимающиеся и тренера не мешали друг другу и другим пространствам школы. Обычно зал в школе один, но этот момент может быть скорректирован в зависимости от количества учащихся в образовательном учреждении. Также могут выбираться и размеры спортзала, исходя из расчёта пропускной способности, принимаемой как 11 кв.м. (и не менее 4 м2) на 1 школьника. При этом площадь физкультурного зала должна быть не менее 140 м2, даже если существующие помещения находятся на реконструкции. Площадь физкультурного зала для групповых занятий по общей физической подготовке и игр с мячом должна насчитывать:

– 162 кв.м. / 216 м2 (9×18 / 12×18 метров) при наличии в школе 8 – 20 классов;
– 288 кв.м. (12×24 метра) при наличии в школе 20 – 30 классов;
– 2 зала: 144 + 288 кв.м. при наличии в школе 40 классов;
– 2 зала: 144 + 450 м2 при наличии в школе 50 классов.

Спортзал площадью 144 кв.м. может использоваться только для проведения физкультуры в начальных классах. Требования к необходимым размерам пространств для спорта в школах обусловлены не просто нормами для организации спортивных занятий, но и оптимальным объёмом воздуха для занимающихся и правилами безопасности. Высота от пола до потолка зависит от общих размеров пространства и должна быть не менее 4,8 – 6 метров.

Окна желательно располагать по обеим длинным сторонам спортобъекта. Это создаёт все условия для достаточного уровня освещения и помогает в проветривании, так как можно открыть форточки и обеспечить сквозную вытяжку между уроками. Освещение комбинируется из естественного и искусственных источников. Второй вариант представлен разными видами ламп, наименьшая освещенность находится в диапазоне 100 – 400 лк, в зависимости от вида спорта, под который предназначается зал. Свет важно, чтобы распространялся равномерно по всему периметру помещения и оставался приятным зрению независимо от времени суток. Проектирование физкультурных залов должно осуществляться согласно требованиям СНиП 23-05, СП 31-110 и СНиП 3.05.06. Оконные стекла следует оснастить решетками и сетками для улучшения условий безопасности.

Цветовое решение зала играет немаловажную роль для учащихся, поэтому необходимо применять только чистые контрастные цвета, например: пол – желтый, а стены – голубые; пол – красно-коричневый, а стены – зеленые и т.д. Выбранные оттенки должны совпадать по характеру с функциональным назначением спортивного объекта. Правильное сочетание цветов может одновременно активизировать человека, не раздражая его, и выдерживать в состоянии эмоционального покоя. Поэтому красный или оранжевый цвета не рекомендуется использовать при оформлении спортзала для длительных тренировок, игр или соревнований.

Температура воздуха в физкультурно-оздоровительном крытом сооружении, в холодный сезон года, удерживается в районе 18°C при степени влажности в 30 – 60 %. Системы отопления и вентиляции предусматриваются в обязательном порядке заранее и устанавливаются с учётом норм СНиП 41-01.

Полы спортивных залов могут быть выполнены из резинового рулонного материала или дерева. Выбор покрытия следует осуществлять точно понимая назначение спортсооружения по видам спорта. Физкультурные школьные спортзалы рекомендуется обустраивать спортивным паркетом с толщиной системы от 37 до 39 мм. Покупая напольное покрытие из дерева важно оценить амортизационные качества, компенсирующие нагрузку на мышцы связок и голеностопа занимающихся.

Читать еще:  Квартиранты не заплатили за аренду

Оборудование залов должно учитывать половые и возрастные особенности школьников. Оно должно поддерживаться в исправном состоянии и постоянно обслуживаться. Ни в коем случае нельзя допускать захламленность помещения инвентарём или оборудованием, так как это может в разы повысить риск учащения травмоопасных ситуаций. Конструкция элементов должна соответствовать нормам экологичности и безопасности. В арсенале преподавателя необходимо наличие как универсальных, общих, так и узкоспециализированных предметов: шведские стенки, мячи, брусья, скакалки, маты, гимнастические козел и/или конь, скамьи, теннисные столы и т.д. Разнообразие элементов позволит сделать занятия по физкультуре более интересными, учащимся предоставит возможность проявить себя в разных видах спорта, а преподавателю обеспечит полноценный подход к разностороннему спортивному воспитанию. Для хранения неиспользуемого оборудования обязательно должно быть подготовлено отдельное помещение. Полный свод правил и норм по проектированию и строительству физкультурно-спортивных залов изложен в СП 31-112-2004.

Дата публикации: 24 октября 2016 года

Покраска стен и потолков в спортивном зале, фитнес центрах

Помещения спортивных залов имеют некую специфику. Во-первых, они должны быть большими по площади, во-вторых к ним предъявляются санитарно-эпидемиологические нормы, а также технические регламенты. Поэтому важно сформировать многофункциональный интерьер таким образом, чтобы в нем с комфортном проходили спортивные соревнования и тренировки.

Доверить ремонт, в частности, окрашивание стен, в спортивном зале целесообразно профессиональным мастерам, которые уберегут внутреннее пространство от потеков на поверхности, просветов и следов от валиков и кистей, а также нежелательных перепадов оттенков. Надежный и ответственный исполнитель – гарантия оперативного выполнения малярных работ и соблюдения необходимых требований технологического процесса.

Специалисты с высоким уровнем квалификации и опытом работы в сфере покраски различных поверхностей компании произведут покраску различных видов поверхностей стен и потолков в любом объеме.

В список услуг компании Стройколорит входит окрашивание

  • Открытых вентиляций и труб
  • Открытых потолочных коммуникаций
  • Гладких отштукатуренных поверхностей
  • Стен, облицованных металлическими элементами
  • Поверхностей с деревянной обшивкой
  • Перекрытий из ДСП и гипсокартона

Выбор цвета для окрашивания стен и потолков спортзалов

Цветовой баланс – это не только привлекательная сторона итогового результата покраски помещения, но и создание определенного микроклимата, создающего располагающую к двигательной активности обстановку. Процессу выбора цвета краски для клубов и спортивных залов уделяется не меньше внимания, чем техническим характеристикам лакокрасочных покрытий. И это вполне оправданно, ведь правильно подобранный колер и художественная задумка подчеркивают статус спортивного помещения, концентрирует внимание на том, зачем клиент пришел в заведение – результативным тренировкам, приподнятому настроению и физической активности. Каждому цвету придают самостоятельное значение и определенная динамика.

Так, например, в школах более популярен зеленый цвет стен, в тренировочных залах применяется технология колористического шока – когда ярким цветом обозначают значимые поверхности тренажеров, разграничивают зоны с помощью разнообразной цветовой палитры.

Нужно при этом не забывать, что колебания световых волн обладают определенной длиной, которая в пределах от 400 до 800 ммк доступна восприятию человека.

Определены цвета, которые воспринимаются как теплые или холодные – одни подчеркивают тяжесть окрашенного предмета, другие придают ему легкость. Есть окраска, создающая эффект приближения или, наоборот, отдаленности, иллюзию сдвинутых узко или широко расставленных предметов спортивного оборудования.

Окраска стен сети спортивных заведений – фитнес залов, тренажерных секций в светлые и теплые тона экономически выгодна тем, что увеличивает световой поток отражением. Такие стены в большей мере отвечают и гигиеническим требованиям. Специалисты советуют применять цветовые гаммы в прямой зависимости от возрастного состава занимающихся в зале, их психических особенностей и характера повседневной работы, вида двигательной деятельности. Также учитываются обязательно архитектурные особенности зала с целью подчеркнуть конструктивные особенности, сохранив их естественный цвет, или скрыть недостатки. Следует избегать однотонности при окраске стен спортзала, а применять цветовую разбивку, которая облегчает ориентирование в помещении.

Прежде всего, необходимо представить себе интерьер спортивного зала в целом. Затем разделить его на строительные конструкции пол, стены, потолок, плинтусы, перекрытия и перегородки. Цвета этих поверхностей определяют интерьер спортивного зала.

Если в спортивном зале должны заниматься дети младшего школьного возраста, обязательно следует учитывать, что они, прежде всего, осваивают желтый и красный цвета, а потом уже зеленый и синий. Существуют школы, где традиционно развивают игровые виды спорта. Есть школьные коллективы физической культуры, где отдают предпочтение гимнастике. При окрашивании пола и потолка спортивного помещения необходимо учитывать эту специфику и стараться придать залу средствами окраски определенное «лицо»

Окрашивание стен и потолков в спортзалах различных помещений

Важен учет технологии и индивидуальный подход к каждому объекту. Если это повторная окраска стен с целью косметического ремонта, то поверхность окрашивается без предварительной грунтовки. Если предстоит первичная окраска стен, например, после шпаклевки, то необходимо предварительно грунтовать окрашиваемую поверхность для достижения идеальной адгезии и предотвращения возникновения потеков и разводов.

Преимущества механизированной окраски стен и потолков в спортзалах

  • Применение инновационного оборудования сокращает сроки проведения ремонта и экономит материалы.
  • Качественное выполнение всех требований заказчика и своевременность, обусловленная договором
  • Экономный расход краски и возможность нанесения покрытия тонким слоем.
  • Лакокрасочное покрытие без разводов и подтеков придает помещению наиболее привлекательный внешний вид и законченность
  • Легко произвести окраску металлоконструкций в труднодоступных местах
  • Цена услуги покраски стен и потолков практически не превышает покраску бригадой маляров вручную, доступна каждому, а результат превосходит все ожидания.

Краски для оштукатуренных поверхностей

  • Акриловые
  • Водоэмульсионные на основе клея ПВА
  • Силиконовые и латексные
  • Алкидные и масляные

Акриловые краски отлично ведут себя в помещениях с повышенной влажностью, но не следует применять их в помещениях, где имеется риск попадания на стены воды. Отличаются богатейшей цветовой палитрой, но возможна колеровка в нестандартные оттенки путем добавления специального колера в краску нейтрального цвета. На качественно выровненную поверхность ложатся ровным слоем, образуя матовую интенсивно окрашенную поверхность. Довольно популярны благодаря выверенному соотношению цены и качества.

Водоэмульсионная

Идеально ложится на предварительно обработанную грунтовкой поверхность. Для пола использовать не рекомендуется. Из преимуществ – доступная цена и высокие эксплуатационные показатели.

Силиконовая и латексная

Высокую стоимость оправдывает прочность покрытия и его износостойкость, его многократно можно мыта также возможность многократного мытья с использованием специальных растворов, не нарушая стойкости цветовой гаммы. Красители из латекса и силикона выдерживают воздействие перепадов температур и не подвергаются растрескиванию.

Резиновые краски обычно применяются на крышах. При окраске подъезда они лучше всего держатся на деревянных полах, подходят также для бетона и цемента.

Алкидная эмаль

Нитрокраска используется преимущественно на металлических поверхностях – коммуникациях, почтовых ящиках, щитках. Отлично защищает основу, которую можно мыть и чистить. Имеются огнезащитные краски по металлу и электропроводные краски для покрытия металлических стояков и труб.

Среди минусов – резкий запах, который долго выветривается после нанесения, а также невысокую пластичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector