Где можно найти размеры штрафов Россельхознадзора?
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Где можно найти размеры штрафов Россельхознадзора?

Как проходит проверка Россельхознадзора

Россельхознадзор, или служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, образована президентским указом за №314 от 9/03/04 г. Подчиняется эта федеральная служба Минсельхозу. Поднадзорная структуре сфера широка, как следует из ее наименования. Россельхознадзор (РСН) нередко путают с Роспотребнадзором. Обе эти структуры зачастую проводят свои проверки в один и тот же период, чем вводят предпринимателей, руководителей в еще большее замешательство. Разберемся, какими функциями наделен Россельхознадзор, какова сфера его полномочий.

Россельхознадзор и его функции

Россельхознадзор ответствен за сельскохозяйственную продукцию животного и растительного происхождения, не прошедшую обработку, так называемую «сырую». Согласно регламентным документам службы (их можно подробно изучить на официальном сайте Россельхознадзора), сферой проверок РСН являются:

  • в животноводстве – продовольственное животное сырье, иначе говоря мясо, субпродукты, как результат убоя животных, молоко в сыром виде, сливки, сметана, мёд и иная продукция пчеловодства, яйца;
  • в растениеводстве – овощи и фрукты, бобовые и зерновые, крупы.

РСН может прийти с проверкой и к первичному производителю (фермеру), и в торговую точку, где находятся эти продукты. Россельхознадзор контролирует использование «сырых» продуктов:

  • в кафе, столовых, продуктовых магазинах;
  • в продуктовых складах различного назначения;
  • на пищевых предприятиях;
  • в образовательных учреждениях (детсадах, школах);
  • в медучреждениях.

Даже если предприятие не производит пищевые продукты, но имеет, например, пищеблок или склад, где хранятся необработанные овощи, фрукты, молочные или мясные продукты, у Россельхознадзора есть формальные основания для проверки.

РСН проверяет не только продукты как таковые, но и условия их хранения, перевозки, заготовки, переработки и утилизации (уничтожения). Подробно о функциях Россельхознадзора и отличии этих функций от аналогичных, присущих Роспотребнадзору, сказано правительственном постановлении №1009 от 14/12/09 г. На этот документ, а также на уже упомянутый Указ Президента №314 от 9/03/04 г. следует ссылаться, если имеет место превышение полномочий со стороны лиц, осуществляющих проверку.

Проверки могут носить плановый и внеплановый характер. Узнать о плановой проверке вашей организации можно на сайте Россельхознадзора либо на сайте Единого реестра проверок.

В реестре указывают:

  • наименование проверяемого объекта, юрлица, ИНН/КПП, дату госрегистрации;
  • цель (например: «соблюдение обязательных требований в области семеноводства с/х растений, карантина растений, качества и безопасности зерна, продуктов его переработки, земельного надзора»);
  • дату окончания последней проверки Россельхознадзора в отношении этого юрлица, иные основания для проверки;
  • дату начала актуальной плановой проверки;
  • продолжительность;
  • характер проверки (выездная, документарная).

Кроме этих сведений, дополнительно могут указываться другие данные. К примеру, если проверка проводится РСН совместно с другой структурой, указывается эта структура.

Внеплановые проверки могут происходить по нескольким причинам, указанным в регламентных положениях Россельхознадзора.

Поводом могут стать сторонняя информация, жалобы, содержащие сведения:

  • о нарушении технологии, авариях, выходе из строя защитных сооружений, которые могут быть опасны (потенциально опасны) для людей, животных, природной среды, имущества;
  • о нарушении прав граждан, юрлиц, ИП в сфере, подведомственной Россельхознадзору;
  • о связи заболеваний людей и животных с работой той или иной фирмы, ИП и их продукцией; либо о потенциальной опасности таких заболеваний.

Роспотребнадзор, упомянутый ранее, напротив, проверяет переработанную продукцию и в целом контролирует вопросы защиты потребительских прав граждан.

На заметку! О внеплановой проверке юрлицо (ИП) должно быть предупреждено за сутки до начала проведения (ФЗ №294 от 26/12/08 г., ст. 10 п.16).

Какие документы могут потребовать при проверке

Любая проверка начинается инспектором с просьбы показать учредительные документы. Могут потребовать устав, ОГРН, свидетельство о постановке на учет из налоговой, решение о назначении руководителя, доверенность на представителя юрлица, приказ о назначении, должностную инструкцию, трудовое соглашение с ответственным за проверяемую сферу лицом и т.д.

Далее представитель Россельхознадзора может попросить предоставить документацию, содержащую сведения о предмете контроля. Ни в законодательстве, ни в нормативных, разъяснительных письмах, подзаконных актах Минсельхоза, Россельхознадзора исчерпывающего списка документов нет. Декларируется лишь необходимость подтверждения законности и безопасности действий с «сырыми» сельхозпродуктами.

Россельхознадзор при этом опирается при проверках на множество федеральных законов, конвенций, стандартов, постановлений. Среди них, кроме ФЗ №294, КоАП, ФЗ №29 от 2/01/2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ФЗ №52 от 24/04/95 г. «О животном мире», ФЗ №206 от 21/07/14 г. «О карантине растений», международные стандарты по фитосанитарным мерам (МСФМ) и пр.

Так, при поступлении на склад получателя подкарантинных товаров, продукции, инспектор РСН вправе потребовать (ст. 9 ФЗ №206 «О карантине растений»):

  • сопроводительные документы на товар, товарные накладные, счета-фактуры;
  • фитосанитарные сертификаты, документы, подтверждающие фитосанитарное состояние продукта;
  • документы, подтверждающие, что объект прошел карантинное обследование.

Вывод очевиден: все сырые продукты животного, растительного происхождения должны быть оформлены полным пакетом документов на них, который должен быть доступен инспектору, даже если он придет с внеплановой проверкой. Специалисты РСН принимают во внимание и корректно оформленные копии документов.

Нюансы

Сфера контроля Россельхознадзора разнообразна, поэтому в ходе проверки могут возникать определенные нюансы. Некоторые из них хотелось бы отметить.

Внеплановые выездные проверки Россельхознадзором, в частности, кафе, столовых, продуктовых магазинов, проводимые без предупреждения, в отсутствие руководителя, незаконны. Обычно инспекторы проверяют холодильники и овощные лари, подвалы и могут выписать штраф за неправильное хранение мяса, овощей. Такие штрафы можно с успехом оспорить, при этом фактическое наличие или отсутствие правонарушения роли, по сути, не играет (со стороны чиновников имеет место нарушение ст. 10,12 ФЗ №294 «О защите прав юрлиц и ИП…»).

Вопрос о проверке предприятий общественного питания остается спорным. Некоторые чиновники Россельхознадзора, например, считают: если фирма перерабатывает мясо в продукцию до готовности, значит, это сфера мясопереработки, подконтрольная службе. Руководители предприятий полагают, что их деятельность регулируется СанПиНами, а не регламентами РСН. Решаются такие дела, как правило, в суде, с учетом всех обстоятельств функционирования фирмы.

Нарушения в сфере «сырой» сельскохозяйственной продукции – административные. Им посвящен ряд статей КоАП. Так, неправильное хранение мяса грозит фирме штрафом до 20 тыс. руб. на юрлицо, перевозка с/х животных без документов – до 500 тыс. руб. (ст. 10.8 КоАП), нарушение правил хранения зерна и его производных – до 20 тыс. руб. (ст. 7.18 КоАП). Если фирма недавно образована и проходит первую проверку, инспектор может ограничиться предупреждением и предложением устранить недостатки.

Штрафы Россельхознадзора для юридических и физических лиц

Здравствуйте! В этой статье мы расскажем про штрафы Россельхознадзора.

Сегодня вы узнаете:

  1. Какие существуют основания для уплаты штрафа в Россельхознадзор;
  2. Штрафы в Россельхознадзор для юридических и физических лиц;
  3. Порядок обжалования штрафов.

Содержание

Что проверяет Россельхознадзор

Россельхознадзор – это государственный орган, осуществляющий защиту и охрану животного и растительного мира.

Это ветеринарный контроль, защита от болезней, контроль над использованием агрохимикатов и прочее.

Федеральный орган призван проверять продукцию, которая еще не поддавалась возможным видам обработки. Поэтому под зону его контроля попадают фермы и магазины, поставляющие на рынок «сырой» товар.

Основаниями для уплаты штрафов в федеральный орган является нарушение его положений. Выявление фактов нарушения, осуществляется путем проверок как плановых, так и внеплановых.

Что касается плановой проверки, то информация о ней содержится на сайте Россельхознадзора. Внеплановая проверка может происходить, если, например, в адрес нарушителя поступила жалоба.

Штрафные санкции Россельхознадзора

Штрафы Россельхознадзора за несоблюдение его требований представлены в таблице.

Вид нарушения

Суммы к оплате для организаций и предприятий (рублей) Суммы к оплате для граждан (рублей)

Нарушение правил охраны земель

400 000 — 700 000 (на должностных лиц 50 000 – 100 000)

Использование земли не по назначению

100 000 — 200 000 если не определена кадастровая стоимость, 1,5% — 2% от кадастровой, но не менее 100 00 (на должностных лиц 20 000 – 50 000 или 1-1,5% от кадастровой стоимости, но не менее 20 000)
Читать еще:  Инструкция по охране труда врача эпидемиолога

0,5-1 % от кадастровой стоимости, но не менее 10 000, если не определена кадастровая стоимость, то 10 000 – 20 000

Нарушение охраны недр и ресурсов земли

300 000 — 500 000 (на должностных лиц 10 000 – 30 000)

Невыполнение предписаний и правил использования недр земли

800 000 – 1 000 000 (на должностных лиц 10 000-50 000 или дисквалификация, сроком до 3-х лет)

Нарушение использования лесных и водных охраняемых зон

200 000 — 300 000 (на должностных лиц 40 000 – 50 000). Дополнительное наказание – предприятие не сможет осуществлять свою деятельность в течение 3-х месяцев

Загрязнение вод, повлекшее заражение окружающей среды

10 000 — 20 000 (на должностных лиц 1 000 – 2 000)

Нарушение предписаний по забору и сбросу вод

80 000 — 100 000 (на должностных лиц 10 000 – 20 000). Дополнительное наказание – предприятие не сможет осуществлять свою деятельность в течение 3-х месяцев

Неиспользование земельного участка из земель сельхозназначения в ранее оговоренный срок

1,5-2% от кадастровой стоимости, но не менее 100 000, если кадастровая стоимость не определена, то 100 000 – 200 000 (на должностных лиц 1-1,5% от кадастровой стоимости, но не менее 20 000, в противном случае 20 000 – 50 000)

0,5 — 1% от кадастровой стоимости, но не менее 10 000, если кадастровая стоимость не определена, то 10 000 – 20 000

Невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

(на должностных лиц 50 000 – 100 000)

Нарушение норм пользования водоохранными и водохозяйственными сооружениями 10 000 – 20 000 (на должностных лиц 1 000 – 2 000)

Не стоит забывать, что требования Россельхознадзора постоянно меняются и дополняются, поэтому размер штрафа на момент оплаты может быть другим.

Компании, в обязательном порядке, должны оплачивать штрафы или оспаривать их вынесение в суде. Если наложенное предписание не выполнено в срок, то юр.лицо подвергается штрафу в размере 100 000 – 200 000 руб. Если компания будет замечена в нарушениях повторно в течение года, то к ней будут применены штрафные санкции в размере от 200 000 до 300 000 руб.

Порядок обжалования штрафов

При наложении штрафа Россельхознадзор направляет на почтовый адрес нарушителя постановление. В течение 10 календарных дней с момента получения постановления получатель имеет право оспорить его.

Обжалование штрафа происходит в суде. Вам следует обратиться с письменным заявлением, в котором нужно указать размер штрафа, и обосновать причину несогласия с ним.

Стоит помнить, что основания для обжалования должны быть вескими. Например, невыполнение предписания произошло из-за форс-мажорных обстоятельств.

Если оплата штрафа предписана судебным решением, то местом обжалования станет вышестоящий суд. Порядком обращения в который также станет заявление.

Следует отметить, что неоплата штрафов влечет за собой дополнительные меры воздействия.

К ним относятся:

  • Увеличение штрафных сумм минимум в два раза;
  • В отношении юридических лиц могут быть приняты меры, в результате которых, они не смогут осуществлять свою деятельность;
  • К физическим лицам может быть применено наказание в виде административного ареста на срок до 15-ти суток либо привлечение к общественным работам в течение 15-ти часов.

Если, по вашему мнению, в действиях представителя Россельхознадзора наблюдались нарушения, то обжаловать их можно на официальном сайте федерального органа.

Россельхознадзор / Новости

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Новости

Об увеличении штрафов за правонарушения в области охраны и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения

20 марта 2015 г.

C 20 марта 2015 года вступают в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, внесенные Федеральным законом от 08.03.2015 № 46-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Закон).

Закон существенно увеличивает штрафные санкции за административные правонарушения в области государственного земельного надзора.

Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

1 000 – 1 500 руб.

20 000 – 50 000 руб.

2 000 – 3 000 руб.

50 000 – 100 000 руб.

40 000 – 50 000 руб.

400 000 – 700 000 руб.

Таким образом, максимальные суммы штрафов для граждан и должностных лиц увеличились более чем в 30 раз, а для юридических лиц в 14 раз.

Кроме того, статья 8.8 КоАП РФ претерпела изменения. Теперь административная ответственность за неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, предусматривается частью 2 статьи 8.8. КоАП РФ (ранее ответственность была предусмотрена частью 1.1 статьи 8.8. КоАП РФ).

Метод исчисления и размеры административных штрафов за неиспользование земель сельхозназначения по назначению осталась прежними, от кадастровой стоимости земельного участка. Для граждан величина штрафа составляет 0,3-0,5% кадастровой стоимости, но не менее 3 тыс. руб.; для должностных лиц – 0,5-1,5% кадастровой стоимости, но не менее 50 тыс. руб.; для организаций – 2-10%, но не менее 200 тыс. руб.

Закон также дополняет статью 19.5 КоАП РФ «невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль» частями 25 и 26 следующего содержания, соответственно:

невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Такие значительные штрафы должны стимулировать хозяйствующих субъектов к соблюдению требований земельного законодательства, в частности к использованию земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, что является особенно актуальным в условиях направленности на импортозамещение растительной продукции импортного происхождения продукцией отечественного производства.

А как известно, одним из важнейших условий, обеспечивающих рост производства сельскохозяйственной продукции, является – эффективное использование земельных ресурсов.

Ключевые слова: Земельный надзор, Кодекс, Штрафные санкции

Где можно найти размеры штрафов Россельхознадзора?

Мониторинговой группой Управления Россельхознадзора вновь установлен ряд нарушений на предприятиях в разных регионах РФ. Кто «отличился» в этот раз читайте прямо сейчас.

По Красноярскому краю в ходе анализа ФГИС «Меркурий» установлено, что уполномоченным лицом ООО «Явик» в период с марта по июнь 2019 года в ФГИС «Меркурий» вносились изменения в даты выработки и продлевались сроки годности, установленные производителями, на продукцию (мясная продукция, яйцо пищевое, рыба). Данная продукция реализовывалась ООО «Явик» через торговую сеть г. Норильска.

В ходе проверки, инициированной Управлением Россельхознадзора в отношении ООО «Явик», факты фальсификации сроков годности продукции были подтверждены.

Примером незаконной деятельности юридического лица является реализация шпика копченого, поступившего в адрес указанного хозяйствующего субъекта в апреле 2019 года по ветеринарному сопроводительному документу, согласно которому срок годности продукции установлен изготовителем до 24.05.2019. Актом инвентаризации в ФГИС «Меркурий» срок годности шпика копченного ООО «Явик» продлен до 24.08.2019 года, а реализована продукция, согласно товарной накладной и оформленному уполномоченным лицом ООО «Явик» ветеринарному свидетельству, 06.06.2019 года.

Подобная практика фальсификации ООО «Явик» сроков годности и последующего выпуска для реализации через торговую сеть г. Норильска продукции, которая в соответствии с нормами действующего законодательства является некачественной и опасной, носила системный характер.

Для пресечения нарушений законодательства уполномоченное лицо данной организации лишено права доступа для работы в системе «Меркурий».

Юридическое лицо за нарушение требований технических регламентов привлечено Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.

При анализе оформления ветеринарных сопроводительных документов в ФГИС «Меркурий» мониторинговой группой Управления Россельхознадзора по Республике Татарстан выявлены также факты внесения заведомо ложных данных.

На точку реализации ООО «Птицефабрика Акашевская» ОСП г. Казань поступила продукция «мясо куриное механической обвалки, замороженное», «полуфабрикат рубленный из мяса цыплят бройлеров» (762 кг), которая была реализована. Затем путем инвентаризации в журнал продукции хозяйствующего субъекта было добавлено дополнительно 349,5 кг вышеуказанной продукции с целью оформления эВСД для последующей реализации населению.

При проверке ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде предприятия ООО «АгроТатЛизинг» было установлено, что в сопроводительных документах указаны объемы поступающего сырья, которые меньше по сравнению с объемами произведенной продукции. На производство поступила продукция «тушки цеплят-бройлеров 1 сорта» (более 794,9 кг), из которой было выработано 895 кг продукции «кура-гриль полуфабрикат охлажденный» и «бедро куриное пикантное охлажденное».

Также выявлен факт изменения срока годности мясной продукции уполномоченным лицом на предприятии ООО «РМ Агро». Поступившая продукция «Щековина «Казачья» с ООО «Любослава» со сроком годности до 02.10.2019 — 04.10.2019 изменена на 04.10.2019 – 05.10.2019.

По данным нарушениям уполномоченным лицам направлены вызовы для составления протокола об административном правонарушении по ч. 1 статьи 10.8 КоАП РФ. Данные пользователи заблокированы в «ВЕТИС.Паспорт».

Еще одно предприятие было проверено в августе 2019 года Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям — ООО «Плавская молочная мануфактура». Организация осуществляет деятельность в г. Плавск Тульской области.

В результате проверки выявлены нарушения Закона РФ «О ветеринарии», требований технических регламентов ЕАЭС «О безопасности пищевой продукции» и «О безопасности молока и молочной продукции», «Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».

При проведении анализа данных ФГИС «Меркурий» специалистами Управления Россельхознадзора установлено отсутствие прослеживаемости подконтрольных товаров при их производстве, перемещении и переходе права собственности на них:

— отсутствует информация о пищевом сырье, используемом для производства сыра;

— при выработке партии сыра использовано меньше молока, чем предусмотрено ТУ, разработанными самим обществом (для изготовления 1 кг сыра должно расходоваться 8 л молока, а фактически на предприятии для изготовления 1 кг сыра израсходовано 4 л);

— отсутствуют сведения о проводимых лабораторных исследованиях на 13 произведенных партий сыра в ассортименте.

Кроме того в результате проведения проверки выявлены нарушения, среди которых следующие:

— наличие перекрестных потоков при изготовлении продукции из камер охлаждения, созревания, движение грязного и чистого инвентаря в производственных помещениях;

— в помещениях предприятия не оборудованы ловушки для грызунов, не представлены документы, подтверждающие проведение дератизационных обработок помещения и прилегающей территории;

— не ведется контроль температурно-влажностного режима в производственных помещениях;

— на предприятии не разработаны процедуры, основанные на принципах ХАССП;

— не проводится контроль параметров идентификации молока сырого охлажденного на чистоту, кислотность, плотность, бактериологическую обсемененность;

— не представлены документы, подтверждающие ведение учета некачественной продукции, находящейся на хранении без маркировки.

Общество в период с 1 июля по 22 августа 2019 года осуществляло выпуск в обращение пищевой продукции (сыра мягкого с белой плесенью «Каламбер», «Бри») без проведения достоверного декларирования на соответствие. Представлена декларация о соответствии ЕАЭС без протокола испытаний. Декларация о соответствии без сведений о проведении необходимых лабораторных исследований, подтверждающих качество и безопасность пищевых продуктов при производстве и серийном выпуске в обращение, считается недействительной. Юридическому лицу выдано предписание об отзыве декларации, информация направлена в Федеральную службу по аккредитации.

В августе 2019 года Управлением Россельхознадзора ООО «Плавская молочная мануфактура» и должностное лицо общества привлечены к административной ответственности в виде наложения административных штрафов на общую сумму 151 тыс. рублей.

Напомним, что проверки мониторинговых служб продолжаются. Как избежать блокировки работы в ГИС «Меркурий» Вы узнаете в вебинаре ЗАО «АСП», который состоится уже в этот четверг 12 сентября в 11:00 (по московскому времени). Регистрация на вебинар —здесь.

Россельхознадзор штрафы

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Россельхознадзор штрафы. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Россельхознадзор штрафы, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 213 юристов и адвокатов.

  • Как получить минимальный штраф при проверке россельхознадзора.

1.1. На копии Постановления о привлечении либо на сайте Управления Россельхознадзора калининградской области

2. Как получить минимальный штраф при проверке россельхознадзора.

2.1. Чтобы получить минимальный штраф, надо чтобы его дали минимальным.
Какой вопрос – такой ответ!

3.1. Нет, не должны сообщать об этом. Поставщики должны сами проверять в реестре актуальность декларации. – ст. 38 ФЗ-184

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) “О техническом регулировании”
Статья 24. Декларирование соответствия
6. Оформленная заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи декларация о соответствии подлежит регистрации в электронной форме в едином реестре деклараций о соответствии в уведомительном порядке в течение трех дней со дня ее принятия.
Ведение единого реестра деклараций о соответствии осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный

Согласно ст. 28 ФЗ-184 Заявитель обязан:
приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;

4.1. Надзор за исполнением законов, за законностью и обоснованностью назначения и проведения проверок, порядком их проведения осуществляют органы прокуратуры.
Россельхознадзор в Москве и его органы в краях и областях (в субъектах РФ) также осуществляют ведомственный контроль за действиями местных работников.
Уполномоченный по правам предпринимателей в РФ в Москве и в субъектах РФ также вправе рассматривать жалобы предпринимателей и организаций.
Постановления о наложении штрафов при наличии предусмотренных законом оснований могут быть обжалованы в соответствии с законодательством, в том числе и в суд, а также в прокуратуру.
Расходы на оплату услуг адвоката за составление исковых заявлений в арбитражный суд или в суд при удовлетворении иска будут взысканы в пользу истца с ответчика (Россельхознадзора).

5.1. копия предписания должна была быть направлена вам для устранения недостатков в указанный срок, а вот уже за не исполнение предписание в указанный срок, вас могут оштрафовать и привлечь к административной ответственности.

6.1. уважаемая Людмила

Рекомендую для увеличения шансов положительного решения вашего вопроса обратитесь к хорошему юристу на сайте в личку.
Удачи вам и вашим близким!

7.1. Не пускать контролирующие органы, если имеется постановление о проведении проверки не имеете права. Будете препятствовать, придут с полицией.
Если выписывают штрафы, это означает, что есть нарушекния. Устраните нарушения, никто ходить не будет.

7.2. Приветствую Вас! Вы для начала проверьте наличие документа, на основании которого Вас проверяют. Если есть документ, кроме этого есть их удостоверения, подтверждающие, что они с соответствующих инстанций, то Вы обязаны пускать. По шести нарушениям устраните нарушения. Видя их, они и без соседей теперь будут приходить, проверить устранено или нет.

8.1. Если привлекли к ответственность по статье КоАП то нужно смотреть предусмотрено ли в этой статье такой вид наказания как предупреждение, если да то конечно обжаловать есть смысл, даже если не такого вида наказания, можно по малозначительности деяния освободить от ответственности. Обратитесь к юристу, у любого когда либо была практика такая.

9.1. В предписании был указан срок его выполнения. Если Вы были с ним не согласны надо было обжаловать в Арбитражный суд. Теперь можете также обжаловать в Арбитражный суд постановление.
Удачи Вам.

9.2. Исходя из вашей информации, вы должны устранить нарушения до весны 2017 года.
Сейчас, однако. Уже послезавтра начинается зима 2017 года
Вы как видно и времена года даже перепутали.

10.1. Добрый вам вечер
Уважаемая Ольга, в данном случае в поиске юристов вы можете найти юристов из Нижнего Новгорода и обратиться к ним или любым другим юристам в личные сообщения.

10.2. Нужно для начала проанализировать ваше постановление. Вполне возможно, что присутствие на суде и не потребуется, достаточно будет составить пару документов.

10.3. Ольга.
Чтобы обжаловать постановление, Вам нужен юрист по административному праву. В данном случае нужно разбираться в тонкостях административного процесса, потому что, по существу нарушения, как правило привлечение ответственности законно, а вот по процедуре могут быть основания для отмены.
Спасибо за Ваше обращение.

11.1. Да, это можно сделать.
Есть по этому вопросу аналогичная практика у меня.
Могут вот дать выдержку, где суд взыскал штраф, уплаченной из-за ненадлежащего исполнения договора другой стороной:
Суд, руководствуясь частью 1 статьи 15 ГК РФ, удовлетворил требование поставщика о взыскании с покупателя убытков, указав, что в результате ненадлежащего исполнения покупателем договорных обязательств поставщик понес убытки в виде реального ущерба, то есть ввиду утраты своего имущества (денежных средств). При этом суд отметил, что бездействие покупателя, выразившееся в неисполнении в обусловленные договором поставки сроки обязанности по оплате поставленной продукции, привело к причинению вреда имуществу поставщика – уплате им административного штрафа на основании пункта 4 статьи 15.25 КоАП РФ.

11.2. Здравствуете.
Можно. Пишите претензию продавцу. В случае отказа, обращайтесь в суд

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО “ОРИОН”.

12.1. Сообщите в прокуратуру – заявлением о незаконном использовании земельного участка.
Также считаю, что Россельхознадзор не исполнил свои обязанности в полной мере.

13.1. В дальнейшем Россельхознадзор отправит постановление по делу об административном правонарушении в службу судебных приставов для принудительного взыскания. Можете потянуть время и попробовать обжаловать постановление Россельхознадзора в суде.

14.1. Да.
Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”, для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц – от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.

15.1. Может ли налоговая по постановлению Россельхознадзора о назначении административного наказания (штраф 20 т.руб) изменить мне налоговую ставку с 0,3 на 1,5% ?

Нет, не может, нет оснований.

16.1. Вам необходимо привести участок в надлежащее состояние и уплатить штраф. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об адм.правонарушениях, –
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

16.2. предписание обязаны выполнить или же просить отсрочку по мотивам невозможности выполнить отдельные пункыт. не забудьте также проинформировать о том как указания выполнены а то еще и за это штраф. вынесенный штраф можеет обжаловать в арбитраж

17.1. Не только может, а обязан.

18.1. повторно жалобу в россельхознадзор и сэс -для штрафа. потом пишите исковое заявление в суд.

19.1. Предупредить адвоката.

19.2. Ничего страшного. Ваши жалобы будут рассматриваться в одном заседании, так как их объединят.

20.1. Ничего страшного что подали. Завтра сможете если что от одной отказаться

21.1. Вероятнее всего, Вас могут привлечь по ст. 14.1 КоАП РФ. Но по могут и иные составы вменить.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

22.1. Если эта земля нужна государству или муниципалитету. Обратитесь в местную администрацию

23.1. Необходимо обратиться с иском в суд и оспорить назначение штрафа.

24.1. Вам предписание выписали?

25.1. Уголовная ответственность. УК РФ, Статья 171. Незаконное предпринимательство

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, –
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние:
а) совершенное организованной группой;
б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, –
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) утратил силу. – Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Утратило силу. – Федеральный закон от 21.07.2004 N 73-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

26.1. При отсутствии договора на вывоз отходов может быть применена статья 8.2.КОАП – Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами –
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector