Докладная записка на ученика за нецензурную брань
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Докладная записка на ученика за нецензурную брань

Докладная записка на ученика за нецензурную брань

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Образец оформления

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

Работа классного руководителя, Написание докладной записки

Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.

Как написать докладную записку на ученика

Не стоит припоминать прошлые проступки или говорить о том, что так произойдет снова. Разговаривая, нужно быть доброжелательным к собеседнику, тогда у ученика не возникнет желание защищаться.
2.

Контролируйте отрицательные эмоции. Какие эмоции у вас вызывает ученик, который старается вывести вас из себя? Гнев, беспомощность, возмущение? Это нормально. Но в это время мыслить здраво и спокойно невозможно.

И разумеется, необходимо «разряжаться» каждый день, будь то душ, или физические нагрузки и музыка, кому-то будет лучше покричать или выговорить все без церемоний мнимому ученику. Найдите свое.

Неадекватный ученик в начальной школе

Образец докладной записки на ученика о плохом поведении Поскольку на их основании к работнику может быть применено дисциплинарное наказание, вплоть до увольнения, и даже наступить административная ответственность, при подготовке аналитической и рекомендательной части необходимо строго руководствоваться действующими законодательными нормами ТК РФ, Ко. АП. Все сомнительные моменты лучше прояснить с юристом и опытным кадровиком.
В любом случае, прежде чем писать руководству докладную записку о прогуле, нужно запросить у работника объяснение вероятно, на проступок его побудила уважительная причина.Предложения о взысканиях подаются исключительно в виде рекомендаций, так как решение по данному вопросу начальство вправе принимать самостоятельно, не опираясь на мнение подчиненных.

Докладная на ученика неадекватного поведения пример

Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.

Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы.

Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания.

Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.

Пример докладной на ученика нарушающего дисциплину

» Войти через uID.

Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика.

Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота.

Докладная на ученика — документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Раздел: Школьные проблемы текст заявление чтобы убрали хулигана из класса. Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.

От кого:. Вы не авторизованы.

Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки — вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.

Докладная записка на ученика за нецензурную брань

О ситуации с Лебедевым сообщить в профком.

Начальник отдела упаковки Пирогова А.Н.

Мы можем сделать вывод, что докладная – это не обязательно карательный документ. Однако, он всегда предполагает наличие достоверных сведений, точного анализа и адекватных рекомендаций, и советов. Как именно выглядит докладная записка (текст докладной, образец, бланк), можете ознакомиться, прочитав эту статью.

Внутренняя информация распространяется с помощью специальных информационно-справочных документов, одним из видов которых является докладная записка.

Докладная записка как внутренний документ имеет определенные принципы составления, зависящие от ее цели.

О том, куда пойти с докладной за оскорбление на рабочем месте, читайте ниже.

На многих предприятиях вежливое обращение предусматривается различными внутренними правилами, трудовым договором, прочими документами.

Докладная на ученика нецензурная брань

Если грамотно подойти к решению данной проблемы, а именно обратиться к профессиональному адвокату, то можно добиться привлечения обидчика не только к административной, но и уголовной ответственности. Нарушение прав ребенка для учителя может обернуться наложением административного штрафа в размере в пределах 1-3 тысяч рублей. При обращении в суд можно добиться компенсации морального ущерба.

Как правильно составить докладную о некорректном и хамском поведении работника?

Различают также докладные и объяснительные записки — вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа. Пример докладной записки Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.

В верхней части справа размещаем информацию об адресате: Слева в верху — наименование структурного подразделения: Отдел документооборота По центру: Докладная записка.

Далее — дата и номер документа в левой части: В правой — место: Ниже — заглавие: О замене картриджа. Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования. Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.

Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый. Внизу — сведения об адресате и его подпись: Докладная записка образец Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах — в том числе промежуточных — выполнения какого-либо поручения.

В правом верхнем углу: Ниже по центру: Далее дата и номер: О завершении первого этапа проведения конкурса. В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов.

Успешно прошли испытание 11 человек. Второй этап конкурса состоится 14 мая в С красной строки: Бригадир — подпись — Семенов С. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:

  • нарушением дисциплины в классе;
  • непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
  • неоднократными опозданиями на уроки;
  • несоблюдением устава школы;
  • появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
  • оскорблением в ваш адрес;
  • дракой;
  • неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
  • и т.д.

В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.

Докладная записка о безобразном поведении ученика

Докладная записка на ученика.Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Чтобы правильно написать докладную, необходимо использовать служебно-деловой язык переписки.

Но если таковые отсутствуют, то, к примеру, рассмотрим, как написать докладную на ученика Инструкция 1 Сформулируйте причину, по которой вы пишете докладную. Оцените, действительно ли речь идет о серьезных нарушениях дисциплины или просто о неординарном поведении.

Если проступок ученика не опасен… Всем привет..

Please enter the code below to continue to the content Работа над ошибками не выполняется. К урокам мальчик готовится плохо, домашние задания выполняются небрежно, не полностью, с множеством ошибок. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдаются правила веления тетрадей.

К урокам внеклассного чтения систематически не готовится.

Докладная записка

Текстовые нормы требования к построению определенных типов и частей документов.. Языковые нормы ограничение возможности употребления языковых норм..

Егорькину докладная записка 08-О командировании специалистовна семинар В связи с предстоящим внедрением программного комплекса «Калинда» и приглашением посетить проводимый ооо «Штепсель» семинар по эффективному использованию данного комплекса прошу командировать на семинар специалистов отдела Комарикова И..

Составьте доверенность на передачу прав пользования автотранспортом.. Варианты зачетной контрольной работыI ВариантОрфография Посв щение, би графия, современ ик, мировоз рение, сож ление, военная к мпания, консп рация, ориг нальность, опас ность, напр женность, особая уб дительность, нар читые эф екты, комп зиционная схема, сильные чу ства, (всемирно)исторический, (высоко)идейный, (общественно)исторический..

Записки Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства.

В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта).

Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер. Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Как написать докладную записку на ученика за хамское поведение?

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Читать еще:  Какое в данном случае будет наказание у гражданина?

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Образец оформления

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

Докладная на ученика

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно. Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен ниже.

Как видно их образца, докладная от учителя на ученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставится подпись учителя.

Основной текст призван доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и приложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описать меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя, готовность защищать собственные права.

В конце текста обычно формулируют просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени руководства школы, перевод ученика в другую группу.

Докладная записка на ученика за хамское поведение должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о плохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученика младших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примере ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладные от родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.


Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.

Докладная на плохого ученика подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече, прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные события.

Основные нюансы того, как написать докладную записку на сотрудника за оскорбление и образец такого документа

Люди вырастают, но к сожалению, зачастую только в плане возраста и веса.

Поведение их бывает далеко от разумного.

Ситуации, когда сотрудник позволяет себе оскорблять сослуживцев, совсем не редки.

Здесь важно во-первых, не замалчивать инцидент, а во-вторых знать, как правильно действовать.

Начать следует с докладной записки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 350-22-67 . Это быстро и бесплатно !

Что является оскорблением согласно закону?

Прежде чем жаловаться на распущенное поведение сослуживца, необходимо знать, что вас именно оскорбили – это во-первых, а также чего вы хотите добиться и каковы ваши шансы на восстановление справедливости- во-вторых. Дело в том, что этот вопрос даже несмотря на отражение в действующем кодексе, весьма субъективен и не до конца освещен.

Согласно нормам административного законодательства (ст. 5.61 КоАП), под этим термином понимается выраженное в неприличной форме публичное унижение чести и человеческого достоинства.

Статья 5.61. Оскорбление

  1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
  2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
  3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Но дело в том, что разные люди имеют к этому разный подход. Например, начальник, узнав о мягко говоря, неквалифицированном поведении своего подчиненного, высказал ему то, что думает и назвал его действия дурацкими.

Оскорбление это или всего лишь переход на личности? Ведь никаких табуированных слов начальник не употреблял. А если вы после этого начали с ним пререкаться, то его слова соответствуют истине, потому что в данном случае некорректное поведение демонстрируете уже вы.

Другое дело, если вы услышали мат или бранные слова в свой адрес.

Кто может написать докладную записку о хамском поведении?

Докладной запиской по поводу оскорбления называют бумагу информационно-справочного назначения, целью которого является поставить руководство в известность о недопустимом поведении работника и о необходимости принятия мер.

Инициатором написания записки о хамском поведении на рабочем месте может быть любой работник, получивший от коллеги или от вышестоящего лица такого рода выпад.

Правила написания и оформления

Если ваш коллега по цеху не просто не стесняется в выражениях, но перешел все рамки допустимого, следует обращаться к руководству в письменной форме. Ваша бумага на сотрудника за нецензурную брань должна содержать следующие данные:

  • полное наименование учреждения (например ООО «Спектрум – О»;
  • кто пишет («От заместителя руководителя АХО Ивановой Марии Ивановны»);
  • данные структурного подразделения («к примеру, отдел по работе с юридическими лицами);
  • кто , занимающий какую должность что сделал;
  • дата, номер;
  • информация, кому адресовано (например: руководителю Серпуховского филиала ООО «Спектрум – О»);
  • заголовок («О недопустимом поведении сотрудника.» «Об оскорблении, нанесенном на рабочем месте…»);
  • суть вопроса и просьба («например прошу принять меры в отношении..»);
  • подпись с расшифровкой, дата.

Возьмем конкретный пример докладной за хамство:

(в правом верхнем углу) Директору Серпуховского филиала ООО «Спектрум- О» Борисову Валерию Сергеевичу

от заместителя руководителя АХО Ивановой Марии Ивановны

докладная записка об оскорблении на рабочем месте (пишется по центру)

Сообщаю вам, что сегодня, 16 мая 2017 года, Сидоров Петр Михайлович, старший менеджер отдела по работе с юридическими лицами, оскорбил меня в присутствии сотрудников отдела, нецензурно выразившись в лично мой адрес, а также касательно важности моей работы и ее важности для фирмы, в результате чего часть присутствующих засмеялась. Согласно ст. 5.61 КоАП, оскорблением считается публично высказанное унижение чести и достоинства.

Прошу принять меры дисциплинарного характера в отношении Сидорова П. М.

16 мая 2017 года

подпись, Иванова М. И.

Ниже фото документа для наглядного ознакомления:

    Писать нужно четко и по сути дела, что именно случилось. Главное, о чем следует помнить – такой документ никогда нельзя писать на горячую голову. Необходимо успокоиться.

Ни в коем случае нельзя вступать в перепалку с обидчиком – это сделает виноватым в недопустимом поведении уже вас. О вашем нарушении сообщат главе организации, вслед за чем вы можете получить взыскание, а то и лишитесь работы.

  • Потому , если случай неоднозначный, наберите номер бесплатной юридической консультации и спросите, что вы можете сделать. Специалист обязательно подскажет, как нужно поступить. Только после этого можно приступать к составлению уже самого документа.
  • Оформляется бумага от первого лица на стандартном листе А4. Писать нужно короткими и ясными фразами, без двусмысленности и грамматических и орфографических ошибок.

    Защищать свою честь и достоинство бояться не нужно. Худший ваш враг – горячность и незнание основ законодательства. Поэтому если вы не уверены, что напишете все правильно, обязательно храните в вашем мобильном телефоне номер круглосуточной бесплатной юридической консультации – телефон такой фирмы можно найти в Интернете. Лишней такая информация в любом случае не будет, а в вопросах, где допускается множество разночтений – тем более.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

    +7 (800) 350-22-67 Это быстро и бесплатно !

    Докладная на ученика нецензурная брань

    Важно помнить, что в ней человек ничего не просит и не заявляет, а просто дает объяснения сложившейся ситуации. Поводом для ее написания может послужить прогул, опоздание, невыполнение обязательств и другие похожие случаи. И, как показывает практика, не все они точно знают, как написать объяснительную в школу правильно. Записка в школу от родителей должна быть написана в следующих случаях: В большинстве случаев родители заранее знают, что ребенок не пойдет в учебное заведение и пропустит уроки. Определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    В статье разобран процесс написания докладной записки об оскорблении на рабочем месте и хамском поведении сотрудника. Предлагаем воспользоваться несколькими образцами оформления докладной о недостойном поведении персонала, примеры записок можно найти ниже.

    Докладная на ученика нецензурная брань

    Окончила институт и получила распределение на работу в ясли садг.. Прошедших проливных дождей уровень воды в реке значительно повысился.. Предстоящего отъезда руководителя совещание переносится на 27 октября.. Дополнтиельные сведения: владею английским языком читаю и перевожу со слова- рем , владею компьютером на правах пользователя.. Нельзя быть умным человеком и не понимать что два умноженные на два составляют четыре и что две параллельные линии никогда не сойдутся хотя бы продолжены были в бесконечность.

    На переменах ученик балуется, бегает по школе, обижает одноклассников, хамит, употребляет нецензурную брань, портит школьное имущество, хулиганит сломал замок. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания.

    Директора школы, на листе А4 можно даже на тетрадном от руки или на компьютере. Образец для вас. Как написать докладную. Удачи вам в решении школьных проблем! Считаю, что душесчипательные беседы неуместны – поэтому: 1. Если ученику полных 16 лет – привлекайте по уголовной ответственности за оскорбление – ст. Даже, если потом примиритесь, запись на коре головного мозга останется – нарушение запрета – санкция.

    Не лишним для серьезности момента будет пригласить сотрудницу ПДН при ОВД, желательно в чине не ниже майора, о чем бы наглядно показывала ее униформа. Сказки, что на подростков милиция не действует, – измерьте у любого параметры пульса и будут развеяны все сомнения. Директор чтит честь мундира, умалчивание может иметь самые плачевные результаты в дальнейшем, как для самого подростка, его родителей, так и неговоря уже о показателях СОШ.

    А как вы считаете, его оскорбления беспочвенны? Или этот ученик открыто говорит то, о чем другие молчат? Все в вашем внешнем виде и манерах прилично и безупречно? Оставьте этого мальчика после уроков и просто, по матерински с ним поговорите. Выясните, что ему конкретно в вас не нравится, и надо ли это обсуждать вслух?

    Разрешите ему не приходить к вам на уроки. Или предложите сидеть на задней парте и читать любимую книгу не работать на уроке.

    Вы же педагог. Подарите ему на день рождения при всех маленький сувенир. Кроме того, указанный ученик неоднократно посягал на мои четь и достоинство грубо выражаясь нецензурной бранью. Полагаю что Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной уже подавались докладные в отношении этого ученика, которые были оставлены вами бехз рассмотрения.

    Нормальный, т. Сильный учитель не бегает к директору по каждому поводу, а в состоянии решать все возникающие проблемы самостоятельно. А все эти бесчисленные докладные-доказательство вашей педагогической несостоятельности. Вызывайте родителей-разговаривайте с ними. Разговаривайте с самим подростком. Если ребенку есть 16 лет-то, и он вас оскорбил, вы вправе обратиться за защитой своих прав, чести и достоинства в суд. Только не забудьте, что обязанность доказывания этого факта будет лежать на Вас.

    Докладная записка оскорбление учителя в присутствии учеников. Они могут показать свой страх, заплакать, попытаться спрятаться, их легко обидеть и разозлить. Другими словами, они реагируют именно так, как нужно преследователям, они демонстрируют свою слабость. Именно уязвимость жертвы дает агрессору желанное чувство превосходства. История моей дочери Когда моя дочь подверглась преследованиям в школе, один из учителей сказал нам, что в этом нет ничего странного.

    Она была особенной, отличалась от других, и остальным детям было трудно принять ее чувствительность и способности к учебе. Нас, родителей, убедительно просили проявить понимание и поменьше беседовать с ней на школьные темы, чтобы уменьшить разрыв в знаниях между ней и другими учениками.

    Нам также посоветовали научить ее скрывать свое обостренн. Нам ясно дали понять, что мы единственные, у кого есть проблемы, что проблема — в нас самих. История могла быть совсем иной, если бы школьная администрация признала проблему и согласилась принять соответствующие меры. Во-первых, оказать влияние на позицию других учеников, а во-вторых, помочь моей дочери наладить с ними отношения. Признаки жертвы Не всегда легко заметить, что ваши собственные или чужие дети подвергаются травле.

    Вероятно, это связано с тем, что мы не хотим видеть того, чего опасаемся, а значит, и не ищем соответствующих признаков. Многие дети пытаются компенсировать проблемы и притворяются, что все хорошо. Интуиция подсказывает нам, что что-то не т. Согласен с автором статьи. У нас была возможность познакомиться с образовательным сообществом города изнутри.

    И по результатам мы можем сделать вывод, что планомерное внедрение ювенальных технологий прекрасно ложится в русло разрушения образования, и делается это весьма. Нельзя ткнуть пальцем, чтобы получилась трещина. И вполне возможно, ваш сын тоже. В любом случае потерпевшая мама не сможет доказать, что планшет поврежден пальцем вашего сына.

    Слова завуча про клеймо я бы расценивала вовсе отдельно. Итого, есть частное развлекалово взрослых- одни придумывают недоказуемый ущерб, другие изображают возмещение. По факту- ничего вы не возместили, только изобразили. И маме той нечем вас пугать. Вторая тема- слова завуча, которые я пресекла бы жестко и сразу- про клеймо.

    Про вымогательство мне эта ветка развития событий кажется непорядочной, потому что вы сами вроде как начали тему готовности что-то там компенсировать и в итоге просто обманули ожидающую сторону. С сентября в школе трудится новая учительница математики, по совместительству – классный руководитель у сына-пятиклашки.

    За почти две четверти у родителей и учеников накопилась масса претензий и а иногда и конфликтных ситуаций по отношению к данному учителю. Чтоб не быть голословной: невыполнение обязанностей классного руководителя не проводит классные часы, дневники детей в глаза не видела, не проводит родительские собрания, не организовывает общий внеклассный досуг; родители.

    Бумажные дневники в московских школах отменили совсем, некоторые ведут для записи домашнего задания, но учителям нельзя туда выставлять оценки -все оценки и замечания в электронном журнале!

    Домашнюю работу учитель может проверять в виде небольших письменных проверочных работ на уроке с аналогичными заданиями, так как Современные дети часто находят решение в интернете, в решебниках или, по старинке, просто банально списывают друг у друга 3. Классный руководитель следит за классом в школе курирует класс ; организует участие во внутришкольных мероприятиях. Досуг в свободное время организовывать не обязан!

    Другое дело, что в некоторых школах, это оплачивается дополнительно и классные руководители организовывают какой либо досуг. Двойки пересдавать – это как? Когда ученик получает 2, потом приходит пересдаёт и вместо двойки ставится другая оценка. Так делать нельзя. Поставленные оценки нельзя исправлять и это время от времени контролируется! Все остальные проблемы тож9е под большим вопросом! Это могут быть и фантазии ребёнка, дабы обелить себя в глазах родителей, убедить их что не его вина в плохих оценках!

    Может Вы и правы, и учитель действительно ужас ужасный! Но прежде чем огульно обвинять её во всех смертных грехах, здраво проанализируйте ситуацию, поговорите с учителем только не в таком тоне как Вы пишете , возможно, она нуждается в поддержке и помощи родителей – ведь для неё это новая школа и новые классы вообще, новым учителям обычно сразу не дают классное руководство – значит других вариантов не было!

    И не в коем случае, никогда! Не обсуждайте учителей в присутствии детей для пользы самих детей. Вы не перепутали в каком ребенок классе? Не детский сад чтоб досуг устраивать прям удивительно – мало уроков? Какие вам еще классные часы нужны – мы не знаем как детей от них отмазывать, а вы нарываетесь это ж счастье что их нет да и собрания – вы не работаете что вам хочется вечер в школе провести? Как учитель математики – ну что сказать, ну откажется она у вас вести уроки и кем замените?

    Бунтовать можно продуктивно когда есть кандидатура на замену, а так – будет неаттестация по математике у класса а какая связь других предметов с математикой?

    Что говорит администрация школы? Какие действия она предпринимала для адаптации данного ребенка к школе? Если ничего, кроме перекидывания из класса в класс, то вопрос к администрации.

    У школы сейчас миллион возможностей решить данный вопрос без привлечения общественности, но это геморрой для самой школы, и поэтому они решают все это руками родителей. Вопрос директору задайте. Видеорегистратор в школе незаконен. Основание какое? В пединституте учили работать с ангелободобными девочками с железной , крепко сидящей на стуле? В школе никого силой не держат, не справляешься, выбирай другую профессию. В подобной теме с год назад кто-то написал опробованный действенный способ: в какой-то день по договоренности никто из родителей не привел детей в школу детей работающих родителей, кто никак не мог отпроситься, забрали другие семьи.

    Докладная записка на ученика за нецензурную брань

    Окончила институт и получила распределение на работу в ясли садг.. Прошедших проливных дождей уровень воды в реке значительно повысился.. Предстоящего отъезда руководителя совещание переносится на 27 октября.. Дополнтиельные сведения: владею английским языком читаю и перевожу со слова- рем , владею компьютером на правах пользователя.. Нельзя быть умным человеком и не понимать что два умноженные на два составляют четыре и что две параллельные линии никогда не сойдутся хотя бы продолжены были в бесконечность. На переменах ученик балуется, бегает по школе, обижает одноклассников, хамит, употребляет нецензурную брань, портит школьное имущество, хулиганит сломал замок.

    Докладная на ученика чем грозит

    Работа классного руководителя, Написание докладной записки Докладная записка на ученика за хамское поведение Вызвать родителей в школу в случае повторения пропусков без уважительных причин после звонка родителям.. Служебная записка. Довожу до Вашего сведения, что ученик. Ученика с ним и его семьей работой кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных. Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте. Клуб любителей автомобилей.

    Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Директора школы, на листе А4 можно даже на тетрадном от руки или на компьютере.

    Окончила институт и получила распределение на работу в ясли садг.. Прошедших проливных дождей уровень воды в реке значительно повысился..

    Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах – просто задайте его. Это быстро и абсолютно бесплатно! Я являюсь учителем английского языка. После обращения К.

    нецензурные выражения учеников в школе.

    Сейчас часто можно услышать из уст школьников, не только мальчиков, но и девочек, матные слова..Что мы, педагоги, можем сделать, чтобы этих слов не стало слышно в стенах школы?

    Комментарии

    нецензурщина

    Здравствуйте, Светлана Игоревна! Тема, которую Вы хотите обсудить, слишком актуальна. У меня сейчас четвероклассники, и четвёртый год мне приходится слышать “выражения”. Правда, сейчас уже гораздо реже. А в первом классе что было – караул! И чаще всего матерятся девочки! Веду работу с родителями, пишу замечания в дневниках, провожу беседы и даже целые часы общения. Но.. боюсь, при переходе в среднее звено эти дети забудут всё то полезное, что было им дано в начальных классах. Матерщина разносится по коридорам школы из уст старшеклассников, безо всякого стеснения. Я думаю, в целом воспитательная работа в школе должна быть целенаправленной и системной, только тогда можно что-то исправить. Хотя. что ребёнок впитал с молоком матери, то чаще всего и несёт по жизни.

    Спасибо, Татьяна Максимовна

    Спасибо, Татьяна Максимовна за комментарий :)Согласна с тем, что все идет из семьи, от воспитания много зависит.Школа может “вывернуться наизнанку” пытаясь это искоренить, а результат будет нулевым,увы:( К сожалению, родители сейчас функцию “воспитания” утратили.Часто от них можно услышать:” я Вам привел(а), вот и воспитывайте, на то вы и школа”

    нецензурные выражения учеников в школе.

    “Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому”. Дети не замечают “нецензурщину”, т.к. они живут в этом социуме. Иногда это не одно поколение их родословной.Но учитель обязан вести в этом направлении активную работу.

    Многие дети ругаются матом.

    Многие дети ругаются матом. чтобы не отставать от остальных, не быть белой вороной. Остаётся только личный пример нравственности, воспитание норм в небольшом коллективе, в пределах класса. И беседы с родителями об этом. разумеется.

    работа

    Светлана Игоревна! Делаем то, чему учили 30 лет назад в институте, то, чем занимаемся на протяжении стольких лет. Воспитываем на собственном примере.

    нецензурщина в школе

    Хороший прием. Но интересно насколько он работает в настоящее время?

    В нашей школе учителя пишут

    В нашей школе учителя пишут докладные на имя директора.Приглашаем участкового для бесед.К сожалению, дети не боятся никого и ничего.

    То что пишите докладные

    То что пишите докладные ,проводите беседы с родителями при участковых это здорово,а можно идти ещё дальше после неоднократных предупреждений и бесед можно сходить написать заявление в полицию.Где в дальнейшем за административное правонарушение,привлекут сначала Родителей а потом и самого подростка ( ставят на учет).А штраф сначала в размере 500 р. последующие 100,и 1500р.. и поверьте немного но действует.

    Не доводят дело до

    Не доводят дело до конкретного наказания, к сожалению. Поселок маленький, все друг друга знают.А если еще и у ребенка мать занимает должность, то тем более не станут.

    А я в таких случаях (а они,

    А я в таких случаях (а они, хоть и редко, но, к сожалению, бывают) говорю, что у меня есть коробочка, в которую нужно положить эти 500 рублей за каждое слово, и не надо даже в полицию идти и писать заявление. Свидетелей – целая группа учащихся! Практически всегда действует! И шутка, и замечание, и необидно, и действенно!

    Считаю, что в первую очередь,

    Считаю, что в первую очередь, надо обсудить эту проблему на родительском собрании. Родительский лекторий на тему “Нецензурные выражения дома”. Действительно, многое детки впитывают с молоком. Часто реальный пример – дома.

    Говорю в таких случаях, мол,

    Говорю в таких случаях, мол, маленький ещё взрослыми словами ругаться! =)
    Или обещаю рот с мылом вымыть.
    Девочек пристыдить вообще легко. Учителя, чего греха таить, и сами иногда могут матюкнуться. И при детях, и во время уроков. У меня разок было. Извинился перед ребятами, вместе посмеялись. Всё от класса и конкретной ситуации зависит.

    Видимо вам повезло)дети мыла

    Видимо вам повезло)дети мыла “боятся”, девочки краснеющие, посмеяться вместе с детьми можете. Половина, услышавших матерное слово от вас, рассказала родителям. Хорошо, что дальше этого не пошло.

    Илья Павлович, наверное Вы

    Илья Павлович, наверное Вы еще мало с ребятами поработали. Сейчас не всех можно девочек, да и мальчиков, пристыдить, да и рот мылом намыть. сомневаюсь, что получится. Они Вам еще не ответили:” а сами-то тоже ругаетесь”?

    Светлана Игоревна, тут как бы

    Светлана Игоревна, тут как бы вопрос не в стаже ведь. На общение с учениками многих “стажистов” порою с содроганием и недоумением смотришь. Тут дел во ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ. Поверьте, мне многое и по-разному отвечали. Но вот только когда это происходило, демократии на уроке наступал конец.

    Да плевать им на эти все докладные и т.д. Дома матерятся, на улицах матерятся, по ТВ и в интернете матерятся – вот и они матерятся. И с этим НИЧЕГО не сделать. Просто устанавливаются рамки. Тут как со смартфонами и планшетами на уроке: если я не пользуюсь, то и вы не пользуетесь, но если я начал пальцем в телефоне тыкать – тоже делайте это свободно!

    Да, согласна, все дело в

    Да, согласна, все дело в уважении. А его еще у ребенка нужно заслужить. тем более у нынешнего поколения:агрессивного и озлобленного. чем больше докладных педагог напишет, тем сложнее ему будет найти общий язык с учеником..

    А писать докладные из-за

    А писать докладные из-за разового матерного слова или звонить родителям – считаю, что это как-то ниже моего достоинства. Мелочно.

    Из-за единичного случая может

    Из-за единичного случая может и не нужно, просто беседа с учеником(цей).А если повторяется?

    Повторение – мать учения)))))

    Повторение – мать учения))))) Сейчас, например, если ученик даже шёпотом ругнулся матом, я его “сапожником” называю 2 дня)))

    Докладные не то что надо а

    Докладные не то что надо а нужно писать..И надо довести каждую ситуацию до конца.Если в учреждении единые пед требования..то очень легко достичь результата.

    Бороться с этой проблемой

    Бороться с этой проблемой нужно только совместными усилиями – родители, педагоги, администрация школы. Проводить разъяснительные беседы, классные часы по данной теме.

    Добрый вечер!

    Добрый вечер!
    Очень актуальная проблема в настоящее время, но мне она кажется неразрешимой. При мне обучающиеся редко позволяют такие выражения, но как они выходят из класса то все: мат-перемат. Приходится постоянно одергивать, на что он/она поднимает честные глаза и говорит: ИЗВИНИТЕ. Правильно говорят, что все идет из семьи, какими бы мы (педагоги) не были мягкими и пушистыми, все-равно родная мать или отец являются для них авторитетом.

    нецензурные выражения учеников в школе.

    Я не могу мириться с нецензурными выражениями не только в учебном заведении, но и вообще в жизни. Моя реакция срабатывает раньше здравого смысла, и я делаю по этому поводу замечания всем и всюду, понимая при этом, что не все могут воспринять это адекватно. Короче говоря, я часто рискую своей безопасностью. В колледже в подобных случаях я говорю студенту о том, что на основании такого поведения я делаю вывод о его семье: невоспитанные малообразованные родители, нецензурные выражения приняты в семье для общения родителей с детьми, короче семья неблагополучная. Обычно дети дорожат честью семьи и пытаются своим поведением доказать, что я ошиблась.

    Уважаемая Надежда Сергеевна,

    Уважаемая Надежда Сергеевна, я являюсь убеждённым сторонником предложенной вами политики. Действительно, наказания, увы, чаще всего имеют минимальный эффект. Слава Богу, что большинство детей дорожат именно честью своей семьи. В моей практике этот метод срабатывает достаточно часто.

    Я работник детского сада. И

    Я работник детского сада. И нас эта проблема не миновала. В старшей группе мальчики обзывают друг друга “грязными” словами. При беседе выясняется, что ребенок не понимает что он сказал, но знает, что это что-то обидное и так говорят дома родители, старшие братья и сестры. Поэтому основная работа проводится с родителями.

    Мат- это проблема не детей.

    Мат- это проблема не детей. Это проблема нашего общества. Не наказывают за мат- значит, можно ругаться. Ведь законом же не запрещено? Проявление вседозволенности и падение общего уровня культуры. Безусловно, ребенок ругается матом, если он этот мат слышит вокруг себя. И конечно же, родители не считают нужным сдерживать себя, не ругаться матом. И учитель тут как часовой культуры. Учитель стоит на страже ценностей духовных. Как бы ни пафосно это бы ни звучало.:)

    Да, действительно, это очень

    Да, действительно, это очень больная тема! Я в борьбе с этим явлением “заработала” репутацию вредного, сварливого учителя. И тем не менее не хочу останавливаться. В нашем учебном заведении по служебным запискам преподавателей обучающихся или их родителей штрафуют за нецензурные выражения местные правоохранительные органы. Поверьте, штрафники потом следят за своей речью.

    Очень хорошее решение, а

    Очень хорошее решение, а главное, действенное! У нас в России можно только рублём что-то доказать, поощрить или наказать.

    нецензурные выражения в школе.

    Да,кстати очень актуальная проблема в наше время.
    Нередко слышишь как сегодняшние ученики,выйдя из стен школы ,начинают выражаться далеко не литературным языком.
    Очень жутко становиться на душе,непонятно стоит вроде еще ребенок.
    Говорят ребенок впитывает все , как губка,неужели внешняя среда тому вина?

    нецензурные выражения

    Только что на уроке физики первая пара,группа 1 курса, 24 человека в классе , одни парни 15-16 лет,профессия- автомеханик, Грехов выдал “струю” матом , да на весь кабинет и все затихли ,а потом засмеялись .Выше меня он на целую голову . очень прилично одет, живет с бабушкой, откормленный , сытый . сильный ,здоровый,улыбается и ухмыляется Выгнала из класса , написала докладную, буду составлять протокол на штраф, вызываю милицию. У некоторых детей такой “поганый рот ” и реакция на мат совсем не нормальная . Извиняться не могут , не научили. А многие смотрят за реакцией учителя. Ну, кто ты такая?, и что ты нам сделаешь. Сидят ,смотрят и переиначивают матерные слова , некоторые потихоньку смакуют ситуацию. Загруженность языка студентов матом просто ошарашивает. Многие из неполных семей или сироты, общаются только сленгом ,а ответить связно, составить свой ответ ,внятно и доступно объяснить ситуацию не могут . Только говорят : ” Я не знаю, как это объяснить ” Многие -то читают вслух “пык – мык”. Постоянно говорю: Выражайтесь правильным языком, читайте книги,учите красивые слова. Загруженность детского языка матом очень интенсивная.

    нецензурные выражения в школе

    Действительно,сейчас эта проблема как никогда актуальна. Дети не боятся никого и ничего. Таким образом, я считаю, они хотят утвердиться в глазах своих сверстников, казаться взрослее. Конечно же, в большинстве таких детей не из благополучных семей. У них нет примера правильного поведения. И только пример учителя эту проблему не исправит. Здесь следует работать и с горе – родителями.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector