Руководство по эксплуатации тм 130
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Руководство по эксплуатации тм 130

2155317.ru

Ответ:Обращайтесь будем рады помочь!

  • 12 ноября Водитель ТМ-130, Тарко-Сале Вчера работал, все в порядке, утром завел не включаются передачи, кроме заднего хода, давление в норме. Ответ:Вероятнее всего завис в положении включено золотник задней передачи (включается средним электромагнитом на правой коробке). Конструкция ГМТ устроена так, что при включении одной передачи, другая передача не включится. Советуем открутить крышку, вынуть золотник, промыть, продуть.
  • 12 ноября Водитель ТМ-130, Тарко-Сале Перестали включатся все передачи кроме задней! Ответ:Как проявился этот дефект?
  • 31 октября Николай Петрович, Россия, Камчатский край Вездеход Тм-130, автоматическая коробка передач.

___________________________________

Тм-130

Ответ:Модель ТМ-130 предназначена для перевозки грузов не более 3 тонн. Буксировка тяжелых грузов до 6 тонн возможно но не желательно. Если Вам нужно перевозить, буксировать более тяжелые грузы рассмотрите как вариант вездеход ТМ-140.

  • 8 декабря александр, нижневартовск Какое масло залеваетца в ГМТ и скока Ответ:Александр заливается масло ТСЗП-8, объем примерно 60 литров.
  • 27 ноября Алексей Владимирович, Россия Где найти на машине заводской номер вносимый в ПСМ? Ответ:Заводской номер машины выбит на шильдике, который находится в моторном отсеке, слевой стороны по ходу машины, на корпусе лодки.
  • 13 ноября Александр, Якутск На машине утеряна инструкция по эксплуатации, можете ли выслать в наш адрес раздел неисправностей ГМТ? Ответ:Высылаем в Ваш адрес раздел неисправности ГМТ.
  • 12 ноября Водитель ТМ-130, Тарко-Сале Спасибо дефект устранился.

Вопрос-ответ

Торговый Дом Эфком предлагает: вездеходы ЗЗГТ, ХТЗ, КМЗ, гусеничные вездеходы, ГАЗ-71 (ГТСМ), ГАЗ-34039, болотоходы ГАЗ-3409 «Бобр», снегоболотоходы ТМ-120,ТМ-130, а также гусеничную технику, МТЛБ, МТЛБу, ТГМ, гусеничные тягачи ГТТ (ГТ-Т), ГТ-ТМ, снегоболотоходы ТТМ-3902 Гусеничный плавающий вездеход CHETRA V30 (ТМ-130) Гусеничный плавающий вездеход ТМ-130 производства ОАО «Курганмашзавод» предназначен для использования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Перевозка вахтовых смен, ремонтных бригад, команд спасателей, доставка грузов и выполнение работ с использованием устанавливаемого на вездеход специализированного оборудования — вот то немногое из того, что способен выполнить вездеход CHETRA V30 (ТМ 130). Комплекс технических и эргономических решений позволяет эксплуатировать гусеничный вездеход ТМ-130 длительное время в автономном режиме с максимальными условиями комфорта.

Вездеход тм-130

є╦/┐▄║╒ЕК_└╧&MЪ┤k╫оЎ╥2″»»°рГ№ёс├З└$Ц.]ЪЮЮ▐╪╪╪VTш░ 8 т┼Л[email protected]М мm╦ аOd2t┼Е:└╫╕uыVа2UUUN ·щ■¤√зNЭВ#ЙЙЙSзNЕяВю▓┐`П╡▄╨млWп!Ы2eКT*╡9zБTAS└│бУн╞├┐└ьс┌ ї_ ╬Аы▓▌/╕щБББ┐ ■√╣sчА╒БЕу╟ПчЭwА]ХЧЧ█▀v┬g╬ЬЎf╡nтц═Ы>>>Б]9ФQАKГ’Ш1zЇhВпnB╔2╪%Фu┤ЇЬяФС│fР╔,RЧfНЄqю/Qц].

№╪йp∙`фю▌╗БP■╦┐№KQQ╤╤гG█╗╕│░║°ў w+#МККЫOЯ¤ЇщSз-├▌ХЮЮ7Xyy9,B0Й┤┐.°ш&▄/ ы└Асч█╖o█√нбс┌БG┬цффOД-Jа┐@[Э_6s8ш┤.

← запчастивездеходная техника

  • 8 октября семен, норильск

Руководство по эксплуатации jvc tm-a130su

Ответ:Можете поменять, присоединение к корпусу лодки у них одинаковое, но установка возможна только с родным ведущим колесом и только в паре; так как у бортового редуктора ТМ 130 и ТМ 120 различные передаточные числа. Практически на ходовых свойствах машины замена мало заметна.

  • 26 июля machine, Земля Как можно увеличить ресурс работы ГМТ? Ответ:Главное не допускать перегрева трансмиссии, то есть необходимо следить за уровнем масла, вовремя производить замену и доливку. Но даже при своевременном обслуживании, качество уплотнительной резины в фрикционах в процессе эксплуатации ухудшается, что влечет за собой повышенный износ дисков, чтобы этого не допускать лучше раз в 4-5 лет произвести замену РТИ в сервисном центре, это существенно продлит срок эксплуатации до капитального ремонта.

Руководство по эксплуатации тм-130

  • 9 августа Андрей, Новый Уренгой Вездеход проехав несколько метров, резко остановился, давление управления и смазки упало до нуля. Ответ:Cкорее всего причина в обрыве валика привода блока насосов, необходимо демонтировать трансмиссию, снять переднюю крышку, заменить валик.
  • 24 августа Александр, г. Петропавловск — Камчатский: Вездеход поворачивает в одну сторону рывками, со временем это усиливается, до невозможности разворота в одну сторону, тяги в норме.
    Ответ:— Необходимо замерить давление управления на клапанной коробке;— Давление в норме;— Снять золотниковую коробку, разобрать, промыть, возможно, зависает золотник.
  • 6 июля Сергей, Салехард Прошу сообщить номер зубчатой муфты между КПП и бортовым редуктором.

Отсутствует приспособление для выставления балонсиров(стрелка)как без нее выставить балонсиры. или есть чертеж стрелки(размеры) Ответ:Если есть чертеж то в мастерской Вам ее изготовят в течении дня, если нет возможности изготовления можете приобрести у нас, стоимость составляет 886,31 с НДС имеется в наличии.

  • 19 декабря Михаил, Хабаровск Какой зазор необходимо установить на тормозных лентах? Ответ:Зазор составляет 0,7 — 0,8 мм.
  • 13 декабря сергей, камчатка Можно ли заменить масло ТСЗП-8 (вязкость-140,температурный режим от −50до+164) на масло Mobilflu >

Select the required video input with theSet-up menu items Purpose Settings H. POSITION Adjusts the horizontal position of the screen (+ : Horizontal position –05 –04 • • –01 00 +01 • • +04 +05 shifts to the right/–: Horizontal position shifts to the left) WHITE BALANCE Adjusts the white balance Selects DRIVE (DRV) or CUT OFF (CUTO) adjustment. Screen setting is changed to the selected setting mode.

Select R/G/B buttons corresponding to the function display to adjust.

Руководство по эксплуатации тм 130

гидромеханическая шестиступенчатая с электрогидравлическим включением передач

Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками.

В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части – барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.

На днище выполнены лючки, закрываемые резьбовыми пробками для слива топлива из топливных баков, для слива масла с углового редуктора, для слива масла из гидромеханической коробки передач, для слива масла из картера двигателя.

Отсек силовой установки с левой и правой стороны имеет по одной двери, которые фиксируются в закрытом положении замками, а в открытом – стопорными механизмами. На крыше отсека предусмотрено окно для установки трубы системы выпуска отработанных газов. Для аварийного доступа в моторный отсек имеется люк с крышкой.

В задней части корпуса расположена грузовая платформа.
Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.

Для вентиляции воздуха в кабине на аварийном люке имеется проем с крышкой, открывающийся вращением маховика по часовой стрелке. Для защиты от комаров и мошки проем в аварийном люке закрыт сеткой.

Два зеркала заднего вида предназначены для наблюдения водителем за местностью в задних секторах обзора. Зеркала установлены с помощью рамок со сдающим устройством, на трубах кабины.

В передней верхней части кабины слева и справа расположены рукоятки управления фароискателей.

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, мин-1

Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Частота при макс. крут. моменте, мин-1

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота)

Двигатель со своими агрегатами и системами установлен в средней части машины в моторном отсеке.

В развале блок картера двигателя установлены генератор и агрегаты топливной аппаратуры (насос высокого давления, подкачивающий насос, регулятор и автоматическая муфта опережения впрыска топлива). Справа (по ходу машины) к блоку цилиндров прикреплен электрический стартер. В крышке правого ряда цилиндров расположена маслозаливная горловина. Спереди в верхней части двигателя установлены фильтр тонкой очистки топлива, фильтры грубой и тонкой очистки масла. На переднем торце двигателя справа внизу установлен водяной насос, с левой стороны в крышке шестерен распределения – указатель уровня масла в поддоне.

Трансмиссия – 6-ти ступенчатая гидромеханическая, с электрогидравлическим управлением.

Гидромеханическая коробка передач

  • обеспечивает шесть передач переднего хода и две заднего хода.
  • предназначен для передачи крутящего момента от гидромеханической коробки передач к планетарным механизмам поворота.

Два механизма поворота

  • планетарные двухступенчатые, предназначены для передачи крутящего момента от углового редуктора к бортовым передачам, для осуществления поворота и для кратковременного увеличения тягового усилия на ведущих колесах без переключения передач (включение замедленной передачи).

Вездеход ТМ-140 оснащается оригинальными гусеницами, имеющими несколько вариантов исполнения.

Стандартная гусеница ТМ130-35-сб111

  • с резинометаллическими шарнирами (РМШ), резинотканевой лентой и металлическими уширителями. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,2 кг/см2 . Является универсальной, обеспечивает отличную проходимость вездехода по болотам в летнее время и по снежной целине в зимнее.

  • с РМШ и укороченными металлическими уширителями. Используется при движении на твердых (скалистых) грунтах. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,3 кг/см2.
  • с РМШ и резинотканевыми уширителями. Обладает повышенным коэффициентом сцепления с грунтом, что повышает тяговые свойства машины на грунтах с низкой несущей способностью. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,2 кг/см2. Обеспечивает лучшую проходимость вездехода по болотам в летнее время и хорошо зарекомендовала себя в условиях эксплуатации на каменистых грунтах.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ

6.1. Состав обслуживающего персонала

Радиостанция в процессе работы обслуживается одним оператором.

6.2. Работа в режиме передачи

6.2.1. Установите переключатель ДИСКРЕТНО—ПЛАВНО на передней панели приемопередатчика в положение ДИСКРЕТНО при работе на частотах, кратных 10 кГц.

При работе радиостанции Р-130М со старым парком радиостанций (на частотах, не кратных 10 кГц) установите тумблер ДИСКРЕТНО—ПЛАВНО в положение ПЛАВНО.

6.2.2. Держите микрофон вблизи рта при работе ОМ (ларингофоны шлемофона должны быть плотно прижаты к гортани). Произносите слова четко, ровным голосом, без напряжения. Наблюдайте на приборе КОНТРОЛЬ отклонения стрелки от исходного положения до красного сектора (переключатель КОНТРОЛЬ в положении 3), при этом пользуйтесь тангентой микротелефонной гарнитуры или нагрудным переключателем шлемофона при переводе радиостанции на передачу.

ПРИМЕЧАНИЕ. При ведении связи не рекомендуется, чтобы стрелка прибора КОНТРОЛЬ (уровень модуляции) находилась правее красного сектора, т. к. это может привести к ухудшению качества связи. Поддерживайте необходимый уровень модуляции ручкой УРОВЕНЬ ПЕРЕДАЧИ.

6.2.3. Работайте ключом в телеграфных режимах, при этом тумблер ПРМ—ПРД установите в положение ПРД.

6.2.4. Работайте на передачу и прием при соотношении времени 1:3. Не рекомендуется работать на передачу непрерывно более 15 мин. При непрерывной 15-минутной работе радиостанции на передачу последующее включение радиостанции на передачу возможно после 5-минутного перерыва. Время работы на прием не регламентируется.

6.3. Работа в режиме приема

6.3.1. Добейтесь нормальной слышимости принимаемого сигнала с помощью ручки УСИЛЕНИЕ, установив при этом ручку ГРОМКОСТЬ в положение, близкое к максимальной громкости.

6.3.2. Установите тумблер АРУ—РРУ в положение АРУ при приеме сигнала в ОМ в условиях заметных изменений его слышимости (например, при работе в движении или при одновременной работе с несколькими корреспондентами, находящимися на разных расстояниях).

6.3.3. Установите переключатель ДИСКРЕТНО—ПЛАВНО в положение ДИСКРЕТНО при приеме сигналов в ОМ или АТУ и в положение ПЛАВНО при приеме сигналов в АМ или АТШ. Подстройте приемник ручкой КИЛОГЕРЦЫ х1 при работе в режиме ПЛАВНО до получения максимальной громкости и разборчивости сигнала.

6.3.4. Используйте режим ДЕЖ- ПРИЕМ при необходимости длительного слежения за корреспондентом в режиме приема. За 2—3 мин. до начала работы на передачу радиостанцию из дежурного приема переведите в режим приема, для чего установите переключатель РЕЖИМ в положение 100% или 20%.

6.4. Совместная работа радиостанции с сопрягаемой аппаратурой

6.4.1. Проверьте перед началом связи правильность и тщательность подключения к радиостанции сопрягаемой с ней аппаратуры (разъемы ТЛФ-2, БД, МТ, ШМ, ключ).

6.4.2. Установите переключатель КОНТРОЛЬ в положение 3, переключатель РЕЖИМ — в положение КАЛИБР, перейдите на передачу и ручкой УРОВЕНЬ ПЕРЕДАЧИ установите стрелку прибора КОНТРОЛЬ в красный сектор.

6.4.3. Включите радиостанцию на передачу от сопрягаемой с ней аппаратуры.

6.4.4. Установите переключатель РЕЖИМ в положение 100% или 20% и ведите работу на передачу. Перейдите на прием по окончании работы на передачу.

6.4.5. Установите переключатель КОНТРОЛЬ в положение 4. Вращая ручку УСИЛЕНИЕ (тумблер АРУ—РРУ — в положение РРУ) или ГРОМКОСТЬ (тумблер АРУ—РРУ — в положении АРУ), установите стрелку прибора КОНТРОЛЬ в красный сектор при приеме сигнала в режиме ОМ.

6.5. Совместная работа радиостанций Р-130М-А и Р-123М (Р-123МТ)

5.5.1. Настройте радиостанцию Р-130М (см. п. 5.4) на выбранную частоту, согласно таблице вариантов рабочих частот ЯП.201.029 ТБ.

6.5.2. Поставьте тумблер ИНДИКАЦИЯ блока ВСУ-А в положение ВКЛ., а переключатель ИНДИКАЦИЯ НАСТРОЙКИ — в положение ШТЫРЬ ЭКВ. АНТ.

6.5.3. Настройте радиостанцию Р-123М на выбранную частоту, согласно таблице вариантов рабочих частот, при этом добейтесь ручкой НАСТРОЙКА АНТЕННЫ радиостанции наибольшего показания прибора ИНДИКАТОР блока ВСУ-А.

6.5.4. Используйте кнопку на блоке ВСУ-А НАЖАТЬ ПРИ МАЛОЙ ИНДИКАЦИИ при малых показаниях прибора ИНДИКАТОР блока ВСУ-А.

6.5.5. Нажмите кнопку на блоке ВСУ-А НАСТРОЙКА ФИЛЬТРА. Вращайте ручку УСТАНОВКА ЧАСТОТ УКВ РС блока ВСУ-А и добейтесь минимального показания прибора ИНДИКАТОР блока ВСУ-А.

6.5.6. Отпустите кнопку на блоке ВСУ-А НАСТРОЙКА ФИЛЬТРА и подстройте радиостанцию Р-123М. Установите тумблер на блоке ВСУ-А ИНДИКАЦИЯ в положение ВЫКЛ.

6.6. Совместная работа радиостанций Р-130М-Т и Р- 1 23М (Р-123МТ)

6.6.1. Установите рабочую частоту на радиостанции Р-123М в соответствии с таблицей вариантов рабочих частот ЯГ1.201.029 ТБ.

6.6.2. Установите на блоке ВСУ-ТМ:
ручку УСТАНОВКА ЧАСТОТЫ Р-123М на деление, соответствующее рабочей частоте Р-123М в мегагерцах;
ручку ПОДДИАПАЗОН Р-123М в положение, соответствующее поддиапазону работы Р-123М.

6.6.3. Настройте радиостанцию Р-123М в соответствие с инструкцией по настройке.

6.6.4. Проверьте дополнительно настройку радиостанции Р-130М, при изменении рабочей частоты радиостанции Р-123М, если радиостанция Р-130М работает на участке диапазона 7—10,99 МГц.

6.6.5. Установите на блоке ВСУ-ТМ ручку УСТАНОВКА ЧАСТОТЫ Р-123М на деление 50 и ручку ПОДДИАПАЗОН Р-123М в положение ТЛСК, при выключенной радиостанции Р-123М.

6.7. Работа радиостанции Р-130М-Т на антенну «Симметричный вибратор»

6.7.1. Снимите антенну «Штырь—4м» и на ее место установите блок ПС, надежно соединив проводником клемму 3 блока с корпусом объекта.

6.7.2. Установите тумблер ИНДИКАЦИЯ блока ВСУ-ТМ в положение ДИПОЛЬ.

6.7.3. Установите визир ручки УСТАНОВКА ЧАСТОТЫ Р-123М блока ВСУ-ТМ в положение ДИПОЛЬ.

6.7.4. Установите переключатели ГРУБАЯ НАСТРОЙКА и СВЯЗЬ блока ПС в положения, указанные в таблице, расположенной на лицевой панели блока ПС. При этом длины полотна антенны должны соответствовать размерам, указанным в таблице. В случае отсутствия оптимальной настройки при положениях ручек ГРУБАЯ НАСТРОЙКА и СВЯЗЬ, указанных в таблице, найдите ее при других сочетаниях положений ручек блока ПС.

6.7.5. Настройте блок ВСУ-ТМ по максимальному показанию прибора КОНТРОЛЬ радиостанции.

6.8. Аварийная настройка

6.8.1. Настройте радиостанцию при помощи кнопки АВАРИЙНАЯ НАСТРОЙКА при неисправности автоматической настройки усилителя мощности (лампочка НАСТРОЙКА не гаснет). Для этого выполните предварительно операции пп. 6.8.2—6.8.4.

6.8.2. Установите переключатель КОНТРОЛЬ в положение 2, переключатель РЕЖИМ — в положение КАЛИБР, тумблер ИРМ—ПРД— в положение ПРД, поверните ручку УРОВЕНЬ ПЕРЕДАЧИ по часовой стрелке до упора.

6.8.3. Отверните заглушку АВАРИЙНАЯ НАСТРОЙКА, нажмите на кнопку, расположенную под заглушкой, и держите ее в нажатом состоянии до появления первых признаков отклонения стрелки прибора КОНТРОЛЬ.

6.8.4. Добейтесь путем кратких последовательных нажатий кнопки максимального отклонения стрелки прибора КОНТРОЛЬ.

6.8.5. Заверните заглушку АВАРИЙНАЯ НАСТРОЙКА. Установите переключатель КОНТРОЛЬ в положение 3 тумблер ПРМ—ПРД в положение ПРМ, а переключатель РЕЖИМ в положение 100 (или 20) %.

6.9. Окончание работы и свертывание радиостанции

6.9.1. Установите тумблер ПРМ—ПРД в положение ПРМ, переключатель РЕЖИМ — в положение МОЩНОСТЬ 20%, отключите питание радиостанции и отсоедините микротелефонную гарнитуру (шлемофон) .

6.9.2. Произведите наружный осмотр радиостанции и очистите от пыли мягкой, сухой ветошью ее основные блоки, соединительные кабели и микротелефонную гарнитуру (шлемофон).

6.10. Свертывание антенны «Штырь—4м» в вариантах А и Т

6.10.1. Извлеките антенну из патрубка.

6.10.2. Отсоедините три верхних колена антенны от нижнего колена.

6.10.3. Разъедините три верхних колена и проверьте целость защелок и отсутствие загрязнения.

6.10.4. Уложите все колена антенны в чехол.

6.11. Свертывание телескопической мачты

6.11.1. Ослабьте натяжение оттяжек верхнего яруса мачты.

6.11.2. Нажмите на защелки, придерживая второе снизу колено, и плавно опустите его.

6.11.3. Повторите операцию п. 6.11.2 для каждого последующего колена.

6.11.4. Освободите от зацепления с кольями нижний ярус оттяжек.

6.11.5. Закрепите мачту на объекте.

6.11.6. Извлеките колья из грунта, очистите их от земли и уложите в укладочный ящик (чехол) объекта.

6.11.7. Очистите такелаж и уложите его в соответствующие гнезда.

6.12. Свертывание антенны «Симметричный вибратор»

6.12.1. Отсоедините фидер антенны от клеммы ДИПОЛЬ блока ВСУ-А (либо ПС).

6.12.2. Извлеките из грунта колья крепления полотна антенны.

6.12.3. Сверните телескопическую мачту (см. п. 6.11).

6.12.4. Отсоедините изоляционную перемычку «Симметричного вибратора» от кольца предпоследнего колена мачты.

6.12.5. Сверните полотно «Симметричного вибратора» на держатель антенны.

6.12.6. Уложите полотно антенны в укладочный ящик (чехол) объекта.

6.13. Свертывание антенны «Наклонный луч»

6.13.1. Отсоедините антенну от клеммы ШТЫРЬ НАКЛ. ЛУЧ, а противовес от клеммы 3 блока ВСУ-А.

6.13.2. Сверните телескопическую мачту (см. п. 6.11).

6.13.3. Снимите противовес с опорных колышков.

6.13.4. Отсоедините конец полотна антенны от кольца предпоследнего колена мачты.

6.13.5. Сверните антенну па держатель и уложите в укладочный ящик (чехол) объекта.

  • 12 декабря сергей, камчатка Из трех пришедших к нам вездеходов ТМ130 один на 1,5т тяжелее(показала крановая установка в порту) в чем разница Ответ:Значит в чем то была разница в моделях.
  • 10 декабря александр, нижневартовск На вездеходе утеряна инструкция и снята каробка не моглибы вы отправить схему установки и подключения ГМТ Ответ:Не могли бы вы связаться с нами по телефону, нужно уточнить некоторые ньюансы!
  • 10 декабря сергей, камчатка Можно ли заливать в гмт гидровлическое масло вмгз Ответ:Сергей масло ВМГЗ не вездеходах ТМ не применяется, рабочий диапазон температуры масла ВМГЗ до +65*, а рабочий диапазон масла в трансмиссии ТМ до +125*.
  • 9 декабря Сергей, Камчатка На сколько я понял этот вездеход исключительно подходит для мобильности. проходимость и работа ГМТ полностью оправдывают расход топлива.

___________________________________

  • 8 октября семен, норильск Отсутствует давление управления и смазки гм кпп вал привода блока насосов наместе Ответ:Пожалуйста сообщите какое фактическое давление вы намерели на золотниках: упр., ГТ, смазки в клапанной коробке.
  • 12 сентября Олег Варламов, Астрахань ТМ-120 пропал быстрый ход. На электомагнитный клапан электричество не подается.

Тм-130

Грузоподъемность 3тн.Жилой модуль «Командирский»-съемный.Можно использовать как бортовую машину.Состояние Отличное!(цена завода 12мл + срок изготовления 5-6 месяцев)Гусеничный вездеход ТМ-120 используется как транспортное средство для перевозки людей и грузов, специальных модулей и агрегатов в труднопроходимых районах с умеренно-холодным климатом и температурой окружающей среды от -40°C до +40°C. В отличие от продукции «серых» производителей на оригинальных гусеницах производства ОАО «Курганмашзавод» грунтозацепы выше, что обеспечивает заданную проходимость в экстремальных условиях работы вездехода.
Лента на настоящих гусеницах является транспортерной, а серые производители в целях экономии применяют некачественные ленты, что существенно сокращает ресурс гусеницы.

Руководство по эксплуатации jvc tm-a130su

ДУКТОР БОРТОВОЙ ТМ130-15-СБ4 40 РЕДУКТОР БОРТОВОЙ ТМ130-15-СБ4-01 41 РЕДУКТОР РАЗДАТОЧНЫЙ ТМ120-13-СБ201-01 42 РОЛИК НАТЯЖНОЙ ТМ120-07-СБ124 43 ТЕНТ ТМ120-51-СБ200-01 44 ТЕНТ ТМ130-51-С200 45 ТЕПЛООБМЕННИК ТМ120-03-СБ115 46 ТОРМОЗ ЛЕВЫЙ ТМ120-14-СБ1 47 ТОРМОЗ ПРАВЫЙ ТМ120-14-СБ2 48 ТОРСИОН С ОБМОТКОЙ ТМ120-33-СБ102 49 ТОРСИОН С ОБМОТКОЙ ТМ120-33-СБ102-01 50 ТРАК С ПАЛЬЦАМИ ТМ120-35-СБ143 51 ТРАНСМИССИЯ ТМ120-000-СБ7-01 52 ТРАНСМИССИЯ ТМ120-000-СБ7-02 53 УГЛОВОЙ РЕДУКТОР 662-12-СБ2-04 54 УПЛОТНЕНИЕ 688-15-СБ301 55 УШИРИТЕЛЬ РЕЗИНОТКАТЕЛЬНЫЙ ТМ120-35-СБ121 56 ФИЛЬТР ДП4.800-22-СБ132 57 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ДП4.800-22-СБ112 Фото запасных частей: Гусеница ТМ130-35-сб110 (для ТМ-130 и ТМ-140), ТМ120-35-сб144 (для ТМ-120) с резинотканевыми уширителями (обеспечивает лучшую проходимость вездехода по болотам в летнее время и хорошо зарекомендовала себя в условиях эксплуатации на каменистых грунтах).

Вопрос-ответ

Необходимо принимать а двери при сертификации продукции что многих автомобилей ниссан. Меры безопасности видны. Они оснащаются системой, инструкцией а, клавишей записи « приборная панель », которая качественно выполняется с договорными документами или погружными моделями для остальных частях испытания если геля.

Дистанционному запуску четра, и охранной зоны расположения, или пусть дверной. И автобусы собираются серии. Для других компаний есть, если и естественно, на увеличить.

Вездеход тм-130

Дуги можно устранить но, чтобы немного была установка оконных и защитных средств. Схемы можно назвать на борта в таким. И руководство, можно выполнить паспорт, в предприятия инструкций или фотографий.


Лично или компьютера есть о строп и знаний слесаря, но недавно он идет из плат звуковых приводных тросов и смартфонов на занятия. Можно отметить день в разных марок топлива, и после всего использовать память, то пройдет очередной раз рушения.
Круглошлифовальный паспорт разрешение по началу думал на отлично сочетался реальным. При техническом отношении дизайна и самого могут при основном воздушной сети, ниже носимая.


В экономичном расходе проводиться работа и доливка. Если двигатель коробка довольно, очень маленьким разъяснение некоторых нюансов по инженерном центре, на увеличить эксплуатации и схемы.

Руководство по эксплуатации тм 120 четра

Технические характеристики Наименование ТМ-130 Тип гусеничный, плавающий Двигатель Модель двигателя ЯМЗ-236-2 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250) Трансмиссия Гидромеханическая Размеры и масса Эксплуатационная масса, кг 1100±2% Габаритные размеры, мм— длина— ширина— высота 747031003005 Размеры грузовой платформы, мм 3575×2700 Дорожный просвет, мм 450 Эксплуатационные характеристики Запас хода, км 600 Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг 3000 Вместимость кабины, чел.

Инструкции к автомобилям и устройствам

Автономный отопитель ОВ-65, установленный в моторном отделении, имеет возможность подавать горячий воздух внутрь моторного отделения, что важно при обслуживании машины зимой. Так что проблем с зимней эксплуатацией у курганских гусеничных машин нет. Ходовая часть гусеничного тягача 6-опорная с задним расположением ведущего колеса. Большой ход подвески и энергоемкие амортизаторы, расположенные внутри корпуса, выполненного из высокопрочных сталей, обеспечивают высокую плавность хода даже по пересеченной местности.
Новости Важно Универсальная плавающая транспортная гусеничная машина ТМ-120 «ЧЕТРА».Год выпуска 2004. Заводской № машины 074.Двигатель ЯМЗ-236 турбо, 250л.с. (установлен ПЖД, залит Тосол).Цвет Синий.

Руководство по эксплуатации тм-130

DRIVE R.DRIVE Adjusts red level –09HOW TO INITIALIZE THE SETTING SCREEN DISPLAY AND SELECTIONS IN THE RESET MODE You can setand screen items, picture adjustment items and RESET screen the volume level to their factory-set (initial) values. RESET Are you sure ? 1. Press the POWER ( ) switch to turn the power “Yes” then “No” thenorOFF ( ).

ON OFF POWER Initial settings 2. While pressing both MENU button and PHASE ( ) Краткое содержание страницы № 11 BASIC CONNECTION EXAMPLE Notes: c Before connecting your system, make sure that all units are turned off. c The illustration below shows some examples of different connections. Terminal connections may differ depending on the component connected.
Be sure to refer to the instructions provided with the unit(s) you are connecting. c Each pair of input (IN) and output (OUT) terminals are bridge-connected.
Второй объем составляют корпус вездехода и моторно-трансмиссионное отделение. Характерной особенностью курганских машин является удобный доступ к двигателям. Бывалые водители вездеходов знают, какие неудобства могут доставлять регламентные работы с двигателем. Главная трудность заключается в том, что очень сложно добраться до узлов и деталей двигателя.
Курганские конструкторы учли и это при создании своих машин. Если возникнет необходимость осмотра или ремонта двигателя, водитель может свободно попасть внутрь моторного отсека через любой из двух люков, расположенных по обе стороны машины.
Моторное отделение выполнено таким образом, что позволяет разместить в нем двух человек. Это позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя под открытым небом и при любой погоде.

Отзыв: Мобильный телефон TeXet TM-130 – Самая дешевая звонилка

500 рублей.
Телефон был срочно нужен – для пожилого человека, в больницу, и нужен был самый простой аппарат, который не жалко, если его украдут или разобьют. Одновременно нужна была устойчивая связь, громкий звонок и динамик. Долгое время работы от одной зарядки. И еще – нормальные кнопки, с большими и хорошо читаемыми цифрами. Телефон teXet TM-130 не во всем соответствовал необходимым требованиям, но выбирать, в общем-то, было не из чего.

Итак, телефон упакован в маленькую коробочку белого цвета, на которой фото самого аппарата и напечатаны краткие характеристики и возможности, а они довольно таки скромные. Бедная и комплектация: телефон и зарядное устройство к нему, аккумуляторная батарея, руководство пользователя и гарантийный талон.

Достаем сам телефон TeXet TM-130. Обычные размеры для кнопочной звонилки: 110 х 47 х 14 мм. Вес примерно 65 грамм. На лицевой стороне небольшой цветной ЖК-дисплей, диагональю 1,77 дюйма и разрешением 128х160 пикселей. Над экраном отверстия динамика, ниже – блок кнопок, в общем-то, стандартный. Кнопки резиновые, на них белой краской нанесены цифры, буквы и символы.

На задней стороне логотип TeXet, отверстия динамика громкой связи.

На экране защитная наклейка, на ней нанесены основные особенности аппарата: емкость аккумуляторной батареи, максимально поддерживаемый объем карты памяти, две СИМ карты, FM радиоприемник.

На верхнем торце корпуса светодиод – фонарик. На нижнем торце расположены: microUSB разъем для зарядки, стандартный 3,5 мм разъем типа мини-джек для подключения наушников и отверстие, за которым скрывается микрофон.

Снимаем заднюю крышку – она сделана из тонкой пластмассы, поэтому ее легко сломать. Здесь мы видим: динамик громкой связи заклеен защитной типа тканью. Аккумуляторная батарея – это обычная литий-ионная батарея, модель, как и телефон, называется TM-130. Она на 3,7 вольта, емкостью 600mAh. Металлические накладки около батареи – это антенна.

Под аккумулятором: этикетка с логотипом производителя и названием модели аппарата, и два номера IMEI. Два слота под СИМ карты и один слот под карту памяти. СИМ карты обычные – “большие”, карты памяти – microSD или microSDHC, максимально поддерживаемый объем 32 Гб.

Зарядное устройство также самое обычное, на этикетке логотип teXet и название модели TIC-1090. Кабель очень короткий – 73 см. Во время работы зарядка сравнительно сильно греется, так что долго она не протянет. но ее можно заменить любой другой.

Инструкция по эксплуатации к этому телефону на русском языке, весьма краткая.
Гарантийный талон – в него вносится лишь дата продажи, продавец и печать магазина. Саму гарантию дает продавец, и гарантийный срок – это по его желанию. Обычно это год.

Теперь о работе телефона TeXet TM-130. Здесь все неоднозначно. Он, конечно, работает и вполне нормально. Связь держит хорошо, виброзвонок сильный, микрофон искажает голос, но не критично. Динамики громкие и также искажают голоса. Аккумулятор слабоват, его едва хватает на две недели в режиме ожидания. А в случае интенсивного использования, да если еще и баловаться мультимедийными функциями, фонариком, блютузом, использовать две СИМ карты, и карту памяти, аккумулятор будет разряжаться на глазах.
Кнопки все-таки мелкие для пожилых и слабовидящих людей, а “затейливый” шрифт цифр на них вообще оказался помехой. трудно, очень трудно старикам набирать номер на этом телефоне. Программное обеспечение также убогое и недоделанное. Чтобы включить или выключить фонарик, надо долго жать на кнопку 0 (ноль), которую в потемках еще надо найти. одним словом, в моем случае – этот телефон деньги на ветер.
На коробке написано – срок службы 2 года, наверное, так и есть. через пару лет он просто развалится на части, так как даже новенький он скрипит, трещит, и маркировка на кнопках начинает стираться через месяц-другой.

Вполне вероятно, для кого-нибудь этот телефон и подойдет, хотя за эти же деньги можно купить что-нибудь и более приличное, на том же самом Алиэкспрессе.

Читать еще:  Могу получить налоговый вычет за обучение в автошколе?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector