Регламент положение о пользовании такси в организации
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Регламент положение о пользовании такси в организации

Правила пользования услугами корпоративного такси в ооо «»

Общество с ограниченной ответственностью

«___» ______ 20 __ г.

ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ КОРПОРАТИВНОГО ТАКСИ

I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящего внутреннего документа используются следующие термины, определения и сокращения:

Общество с ограниченной ответственностью ;

Настоящие правила пользования услугами корпоративного такси;

Легковой автомобиль, используемый в установленном настоящими Правилами порядке для перевозки сотрудников Компании в рамках заключенного с автотранспортным предприятием договора;

Особая обстановка на территории офисов Компании, сложившаяся в результате аварии, пожара или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой ущерб здоровью сотрудников или значительные материальные потери Компании.

Судебные документы, зарплатные карты, банковские документы, денежные средства, отчеты и иная документация для/из налоговых органов, иная финансовая отчетность.

Тяжелые и негабаритные грузы

Груз, весом, превышающий 3 кг., или габаритами, превышающими 100 см х 50 см х 30 см.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящие Правила разработаны, утверждены и введены в действие в целях установления процедуры оформления заказа Корпоративного такси и контроля его использования в Компании.

2.2. Корпоративное такси используется исключительно в служебных целях для оперативного решения неотложных задач с целью повышения эффективности работы сотрудников и Компании в целом.

2.3. Правила обязательны к соблюдению всеми сотрудниками Компании.

2.4. Сопровождение вопросов, связанных с использованием Корпоративного такси, осуществляет Административный отдел Корпоративного центра Компании.

2.5. Настоящие Правила, а также изменения в них, утверждаются приказом Генерального директора.

Ш. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОРПОРАТИВНОЕ ТАКСИ

3.1. В случае занятости штатных специалистов Компании Корпоративное такси используется для решения следующих задач:

    доставка срочной или Конфиденциальной документации; доставка тяжелых грузов; доставка руководства компании на внешние встречи; решение производственных задач, выполнение которых необходимо в период с 22.00 до 06.00 часов, в том числе для устранения Чрезвычайных ситуаций; в иных случаях, установленных внутренними регламентирующими документами Компании.

3.2. Во всем остальных ситуациях используется корпоративное маршрутное такси и/или общественный транспорт.

IV. ПОРЯДОК ЗАКАЗА КОРПОРАТИВНОГО ТАКСИ

4.1. Заявку на услуги корпоративного такси (Приложение ) инициирует сотрудник, которому требуется данная услуга для выполнения неотложной задачи.

4.2. Заявка подлежит последовательному согласованию:

    с непосредственным руководителем, или лицом, его замещающим; с финансовым контролером, или лицом его замещающим.

4.3. Согласованная заявка передается инициатором Руководителю Административного отдела или лицу, его замещающему, для исполнения.

4.4. После совершения поездки инициатор обязан передать квитанцию, подтверждающую поездку, Руководителю Административного отдела или лицу, его замещающему. Квитанция должна содержать следующую информацию: ФИО сотрудника, подпись сотрудника, дата, время, маршрут передвижения.

5.1. Отчет, составляемый Административным отделом в соответствии с Приложением № 2, ежемесячно в период с 01 по 05 число месяца, следующего за отчетным, передается в бухгалтерию Компании.

5.2. К отчету обязательно прикладываются согласованные заявки и квитанции о поездке.

5.3. Оплата поездки осуществляется за счет личных средств инициатора поездки в случаях, если бухгалтерией будет установлено:

    отсутствие квитанции о поездке или ее несоответствие установленным требованиям; осуществление поездки с нарушением иных требований настоящих Правил.

5.4. Форма отчета, установленная Приложением № 2, может быть изменена в зависимости от формы отчета, предоставляемого Компании автотранспортным предприятием, оказывающим услуги Корпоративного такси в соответствии с договором. При этом обязательной для отражения является вся информация, указанная в Приложении № 2.

к Правилам пользования услугами Корпоративного такси

Регламент положение о пользовании такси в организации

Власти намерены оптимизировать расходы на служебные машины для федеральных чиновников. Это следует из протокола заседания правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов под руководством первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова. Копию документа опубликовал 23 декабря Telegram-канал «Незыгарь», его подлинность РБК подтвердили источник в правительстве и источник, знакомый с ходом работы правкомиссии.

В частности, комиссия предлагает проработать вопрос запрета закрепления автомобилей за теми, кто занимает должность ниже руководителя структурного подразделения. Вместо этого к обслуживанию госслужащих планируется привлекать агрегаторы такси.

«Мы действительно подготовили предложения, чтобы рассмотреть возможность использовать для автотранспорта, которым пользуются чиновники, агрегаторы такси. Почему бы и нет?» — сказал журналистам Силуанов. По его словам, примерно два года назад Минфин пробовал оптимизировать таким образом расходы на транспортное обслуживание, но тогда оказалось, что «использование агрегаторов даже было несколько дороже, чем если закупать автомобили и нанимать водителей».

«Но сегодня знаю такие случаи, когда агрегаторы стали двигаться с точки зрения предложения, цен. Сегодня предложение о задействовании агрегаторов в транспортных услугах для чиновников стало более конкурентоспособным», — отметил первый вице-премьер.

Такси вместо служебной машины

Решением правкомиссии Минфину совместно с Минтрудом, Минтрансом и Управделами президента поручено разработать проект поправок в указ президента № 272 от 4 марта 2010 года («О транспортном обслуживании федеральных госслужащих»), который вводит запрет на «автотранспортное обслуживание с персональным закреплением» для должностных лиц, занимающих должности ниже руководителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Также им необходимо разработать нормативы обеспечения должностных лиц автомобилями без персонального закрепления.

Срок исполнения поручения истек 23 декабря.

Кроме того, Минфин вместе с заинтересованными госорганами и организациями до 27 января 2020 года должен проработать вопрос распространения практики привлечения агрегаторов такси для обслуживания чиновников, которым не положен персональный служебный автомобиль. При этом должны быть ограничены время, территория и класс обслуживания, указано в протоколе комиссии. По возможности необходимо предусмотреть организацию закупочных процедур в соответствии с федеральным законом о госзакупках, подчеркивается в протоколе.

Помимо этого Минфин рассмотрит возможность выплаты компенсации чиновникам за отказ от закрепления за ними служебного автомобиля.

Президентский указ, которым регулируется обеспечение чиновников служебным транспортом, имеет гриф «для служебного пользования» и отсутствует в свободном доступе.

«Будет в разы дешевле»

В некоторых федеральных органах власти уже есть пилотные проекты по использованию агрегаторов такси для служебных поездок чиновников, сказал РБК источник, знакомый с ходом работы правительственной комиссии. «Такой опыт есть, и логично подумать о его распространении», — отметил он.

Вопрос сотрудничества с агрегаторами такси нуждается в тщательной проработке, подчеркивает собеседник РБК. Важно учесть, насколько это безопасно, удобно, как хорошо водители знают город и могут ли так же быстро доставить госслужащего, как и штатный водитель, который годами ездит по маршруту «от министерства к министерству». «При желании можно класс автомобиля увеличивать, чтобы это была более-менее приличная машина, и это все равно будет в разы дешевле», — заметил он.

Будет ли работа с агрегаторами такси регулироваться законодательством о госзакупках и, соответственно, будет ли ведомство заключать контракт с конкретным поставщиком услуг, пока неизвестно. По словам собеседника РБК, есть разные модели взаимодействия. Например, можно подсчитать, сколько конкретная должность требует разъездов, и включить соответствующую сумму на оплату такси в зарплату чиновника.

К услугам такси прибегает, в частности, Минэкономразвития. «В министерстве осуществляется централизованное транспортное обслуживание через подведомственное ФКУ «Центр поддержки». Кроме того, для оптимизации затрат уже второй год заключается контракт на осуществление служебных поездок сотрудников с использованием такси», — сообщили РБК в пресс-службе ведомства, уточнив, что контракт с агрегатором заключается через систему госзакупок.

Читать еще:  Льготы пенсионерам ветеранам труда по транспортному налогу

Опыт использования такси для служебных поездок есть у Банка России (который, впрочем, не является получателем бюджетных средств). С октября 2017 года ЦБ пользуется услугами такси одной транспортной компании, а с октября 2019 года проводится пилотный проект по использованию агрегаторов по соответствующим договорам, сообщили РБК в пресс-службе регулятора. «Использование автомобилей такси за 2019 год позволило сократить около 35% расходов на транспортное обслуживание», — подчеркнули в ЦБ, отметив, что закупки транспортных услуг осуществляются на конкурентной основе.

Что говорят агрегаторы такси

«Яндекс.Такси» уже имеет опыт сотрудничества с госкомпаниями, сообщил РБК руководитель b2b-направления «Яндекс.Такси» Евгений Синельников. «Мы видим, что и в целом интерес государственных компаний к закупке таких услуг растет», — отметил он.

Представитель сервиса Gett сообщил, что о планах пересадить часть чиновников со служебных машин на такси ничего пока не слышал, но подход в целом считает рациональным. «Агрегаторы способны оказывать услуги по организации перевозок, тем самым обеспечивая потребности государственных органов в поездках. Более того, уже есть положительный опыт взаимодействия с государственными органами и госкомпаниями», — сказал он, отметив, что о подобной практике в мире не слышал.

Представитель сервиса «Ситимобил» также не слышал об инициативе властей, но считает, что ее реализация позволит госорганам значительно оптимизировать расходы на транспорт, поскольку использование такси существенно дешевле, чем содержание автопарка. Для агрегаторов же это выгодно с репутационной точки зрения. По его словам, программы для корпоративных клиентов по оказанию услуг такси уже успешно работают, поэтому их реализация для госорганов не вызовет дополнительных трудностей у агрегаторов.

По словам завкафедрой государственного регулирования РАНХиГС Владимира Климанова, оптимизация бюджетных расходов на транспорт, связь и командировки является постоянной темой обсуждения, однако только сейчас правительственная комиссия подняла вопрос так конкретно, выработав прямые поручения. «Из этого должны последовать, наверное, какие-то практические рекомендации», — сказал он РБК.

Климанов пессимистичен относительно полного отказа федеральных ведомств от служебных автомобилей. Но тем не менее, наверное, «найдутся возможности использовать такси вместо своего автопарка», говорит он. Переход на такси приведет к экономии расходов, какого класса машины ни использовались бы, подчеркивает Климанов. Это доказывает опыт бизнеса, который сейчас активно отказывается от собственного автопарка в пользу агрегаторов такси, отмечает эксперт.

Реформа транспортного обслуживания министерств и ведомств может обернуться «очередным подрядом какому-нибудь такси-провайдеру», опасается руководитель направления фискальной политики Экономической экспертной группы Александра Суслина. По ее словам, чиновники все равно будут ездить на такси бизнес-класса, что недешево. Хотя, возможно, получится немного сэкономить на содержании автомобилей, но не стоит думать, что эта мера послужит существенной экономией, отмечает она.

Кроме того, пересадка на такси может носить коррупционные риски, так как «процесс госзакупок весьма непрозрачен» и тендер может выиграть аффилированная таксомоторная компания, рассуждает Суслина.

Оценить, сколько федеральные министерства тратят на автотранспорт в настоящее время, сложно, так как зачастую это непрямые расходы, машины находятся на содержании подведомственных организаций, уточняет Климанов. О необходимости отказа от заключения контрактов на транспортное обслуживание с подведомственными учреждениями говорится в поручениях правкомиссии.

Примеры трат министерств

Согласно данным сайта госзакупок, в декабре 2019 года двухлетний контракт на услуги по автотранспортному обслуживанию заключило Министерство энергетики. Два года служебных поездок на автомобилях BMW 5-й серии и Toyota Camry обойдутся ведомству в 115,5 млн руб. Исполнителем по контракту стала подмосковная компания «Авто Спец Услуги». Час работы автомобиля с водителем варьируется от 525 до 627 руб.

Контракт на автотранспортное обслуживание МИД России во втором квартале 2019 года обошелся бюджету в 147,3 млн руб. Услуги предоставляет управление по обеспечению деятельности министерства.

Полтора года транспортного обслуживания одиннадцати заместителей министра по делам Северного Кавказа оценили в 44,9 млн руб. Контракт был подписан в мае 2019 года с ООО «Магистраль», он подразумевает предоставление шести автомобилей Genesis G80 со стоимостью часа обслуживания 1 тыс. руб.

Как учитываются расходы на услуги такси, используемых для поездок работников?

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Нины Ивановны (г. Оренбург)

В связи с отсутствием в организации транспортных средств, нами заключен договор о предоставлении услуг по перевозке наших сотрудников на такси в аэропорты, ж/д вокзалы при направлении их в служебные командировки.

Расчет производится после выставления нам всех необходимых документов: счет,акт,талоны,реестр маршрута.Можем ли мы использовать такси для поездки по г.Москве и Московской области в производственных целях (это поездка в налоговую,поездка на перговоры к нашим клиентам и т.д.) Каким внутренним документом должны закрепить данные расходы,чтобы могли услуги по такси,как аренду а/транспорта, включить в затраты уменьшающие налогооблагаемую базу по прибыли?

По общему правилу (п. 1 ст. 252 НК РФ) расходы, произведенные организацией, должны быть:

1) экономически обоснованны;

2) документально подтверждены;

3) произведены для деятельности, направленной на получение дохода.

Эти требования являются обязательными для принятия произведенных расходов в уменьшение доходов. Если расход не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, то такой расход для целей налогообложения не учитывается
При этом обязанность проверки экономической обоснованности расходов Минфин возложил на налоговые органы (Письмо Минфина России от 27.08.2009 N 03-03-06/2/162).

Поэтому экономическая оправданность расходов является одним из основных источников споров с налоговыми органами. Дело в том, что налоговики слишком широко толкуют это понятие. Вот только некоторые причины признания расходов необоснованными:
– они не привели к получению доходов в налоговом (отчетном) периоде;
– в результате их осуществления компания получила убыток;
– размер расходов не соответствует финансовому состоянию дел организации;
– произведенные расходы не связаны с основными видами деятельности компании и т.д.

Однако обоснованность расходов не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата, так как налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности. В силу принципа свободы экономической деятельности организация осуществляет ее на свой риск и вправе самостоятельно оценивать ее эффективность и целесообразность.

Кроме того п. 1 ст. 264 НК РФ разрешает организации списывать траты на такси на прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Правда, при условии, что сотрудник совершал поездки по делам фирмы.
Таким образом, допустимо уменьшение налогооблагаемой базы на сумму расходов на проезд на такси при следовании к месту командировки и обратно, дополнительных расходов на такси, связанных с деятельностью организации, при условии их соответствия требованиям ст. 252 НК РФ. Данная позиция изложена в Письме Минфина России от 12 мая 2008 г. N 03-03-06/2/47.

Для предупреждения споров по принятию рассматриваемых расходов для целей налогообложения, рекомендуется восстановить распоряжение руководителя организации, датированное ранее подписания договора с перевозчиком (услуги такси), обосновывающего цели заключения этого договора (например, в организации отсутствует собственный или арендованный служебный транспорт и т.д.).
Кроме правильно оформленных документов во исполнение договора с перевозчиком (услуги такси), организации рекомендуется предусмотреть необходимость использования такси в локальных внутриорганизационных актах (например, распоряжение руководителя об исполнении конкретного задания с указанием сроков исполнения) и иметь дополнительные документы, подтверждающих необходимость использования такси.

Читать еще:  Вк ядрово задыхаемся

Документами, подтверждающими экономическую обоснованность расходов на проезд на такси, могут быть, например:
– билеты с проставленным временем отбытия ночью;
– приказ руководителя организации, составленный на данную командировку, с указанием причины необходимости привлечения такси (например, экономия времени, своевременное прибытие в аэропорт и т.д.).

В должностных инструкциях сотрудников, использующих такси для внутренних поездок (в налоговую инспекцию, на переговоры с контрагентами и т.п.) рекомендуется прописать то, что их работа связана с поездками, с поддержанием имиджа организации и т.д. Кроме того, чтобы у инспекторов не осталось сомнений в целесообразности дорогостоящих услуг, рекомендуется регулярно составлять соответствующие отчеты о поездках.

Экономическую целесообразность рассматриваемых расходов можно так же подтвердить, например, служебной запиской на имя руководителя организации (или его заместителя) с просьбой разрешить воспользоваться услугой такси (это, кстати, не обязательно может быть аэропорт; но и железнодорожный или автомобильный вокзал) и указанием обоснования (поздний вылет или выезд; большое количество и вес служебных документов и пр.). Разрешение руководителя организации (или его заместителя) путем наложения согласительной резолюции или закрепленный локальным нормативным актом организации порядок использования такси в отдельных ситуациях может доказывать обоснованность указанных расходов.

В то же время, учитывая предвзятую позицию проверяющих органов, даже при наличии большого количества оправдательных документов, экономическую обоснованность использования в деятельности услуг такси организации, возможно, придется подтверждать в суде.
Возможно, что нижеприведенные выводы Высшего Арбитражного Суда РФ и Конституционного Суда РФ помогут отстоять вам свое право на учет рассматриваемых расходов в случае возникновения споров с налоговиками.

1. Чтобы обеспечить единообразие судебной практики по налоговым спорам, Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в Постановлении от 12.10.2006 N 53 “Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды” ввел в оборот отсутствующее в законодательстве понятие “налоговая выгода”.
Налоговая выгода может быть признана судом обоснованной либо необоснованной.

На обоснованность налоговой выгоды также влияет обоснованность расходов налогоплательщика. Так, если расходы экономически неоправданны и не направлены на ведение предпринимательской деятельности, то суд может установить наличие необоснованной налоговой выгоды.

2. Вопрос обоснованности и экономической оправданности расходов стал предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ. В своих Определениях от 16.12.2008 N 1072-О-О, от 04.06.2007 N 320-О-П и от 04.06.2007 N 366-О-П суд разъяснил основные моменты, связанные с толкованием этих понятий и применением норм ст. 252 НК РФ:

1. Расходы являются оправданными и экономически обоснованными, если они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. При этом имеет значение лишь цель и направленность такой деятельности, а не ее результат (абз. 7, 8 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз. 3, 4 п. 3 Определения N 320-О-П, абз. 3, 4 п. 3 Определения N 366-О-П).

2. Экономическая оправданность расходов не может оцениваться исходя из их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата (абз. 9 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз. 5 п. 3 Определения N 320-О-П, абз. 5 п. 3 Определения 366-О-П).

3. Целесообразность, рациональность, эффективность финансово-хозяйственной деятельности вправе оценивать лишь налогоплательщик единолично, поскольку он осуществляет деятельность самостоятельно и на свой риск. Так, исходя из принципа свободы предпринимательской деятельности, суды не призваны проверять экономическую целесообразность принимаемых налогоплательщиком решений в сфере бизнеса (абз. 9, 10 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз. 5, 6 п. 3 Определения N 320-О-П, абз. 5, 6 п. 3 Определения N 366-О-П, Определение ВАС РФ от 12.08.2008 N 9783/08).

4. Все произведенные организацией расходы изначально предполагаются обоснованными. Доказать их необоснованность должны именно налоговые органы (абз. 11, 13 п. 2 Определения N 1072-О-О, абз. 7, 9 п. 3 Определения N 320-О-П, абз. 7, 9 п. 3 Определения N 366-О-П).

Получить персональную консультацию по любому налогу в режиме онлайн очень просто – нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться два-три наиболее интересных вопроса, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях Татьяны Потаповой.

Вопрос недели: использование услуги такси при разъездном характере работы сотрудников

Вопрос: В организации применяющей УСН (доходы-расходы) сотрудники имеют разъездной характер работы и пользуются услугами такси (это прописано в должностной инструкции). Какие нужны документы, чтобы организация могла принять затраты в расходы для уменьшения налоговой базы?

Сообщаю Вам следующее:

В коллективном договоре (при его наличии) или в локальном нормативном акте организации (например, положении о разъездном характере работ или ином документе) устанавливается перечень работ, профессий и должностей с разъездным характером работ, определяются формы документов, позволяющие вести учет служебных поездок работников (например, журнал учета служебных поездок).

Руководителем организации также может быть оформлен приказ об утверждении перечня должностей работников, постоянная работа которых имеет разъездной характер.

В целях избежания споров с проверяющими следует подтвердить, что поездка на такси была связана с выполнением должностной функции и относилась к служебной необходимости. Перечень таких документов является открытым — ими могут быть чеки ККТ и (или) бланки строгой отчетности, в том числе в электронном виде.

Подборка документов из Систем КонсультантПлюс:

Налог на прибыль

Рассматриваемые расходы на такси с учетом требований пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ могут быть отнесены к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией. Также п. 3 ч. 2 ст. 255 НК РФ предусмотрено, что к расходам на оплату труда относят начисления компенсирующего характера, связанные с условиями труда. Затраты на возмещение расходов, связанных со служебными поездками работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, могут быть включены в состав расходов на оплату труда в размере и в соответствии с порядком, предусмотренным локальными нормативными актами организации, при условии соблюдения критериев ст. 252 НК РФ (Письмо Минфина России от 15.02.2017 N 03-04-06/8562).

При этом в соответствии с п. 4 ст. 252 НК РФ, если некоторые затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, к какой именно группе он отнесет такие затраты.

Любые расходы организации требуют документального подтверждения. Компенсация работнику расходов на такси, как правило, связана с компенсацией фактически понесенных расходов за конкретный период времени (месяц, неделя и т.д.) с учетом предварительно выданных денежных средств в подотчет либо оплаченных за счет собственных средств. Соответственно, для возможности такой компенсации в локальном акте следует закрепить, что работники с разъездным характером работы могут использовать такси, а также необходимы первичные документы, подтверждающие понесенные работниками расходы и их размер. В целях избежания споров с проверяющими следует подтвердить, что поездка на такси была связана с выполнением должностной функции и относилась к служебной необходимости. Перечень таких документов является открытым — ими могут быть чеки ККТ и (или) бланки строгой отчетности, в том числе в электронном виде (п. 111 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, Письмо Минфина России от 28.12.2018 N 03-03-07/95687).

Оформление разъездного характера работ

Разъездной характер работы отдельных должностей работников оформляется следующим образом.

Читать еще:  Продажа комнаты в малосемейке

В коллективном договоре (при его наличии) или в локальном нормативном акте организации (например, положении о разъездном характере работ или ином документе) устанавливается перечень работ, профессий и должностей с разъездным характером работ, определяются формы документов, позволяющие вести учет служебных поездок работников (например, журнал учета служебных поездок).

В локальном нормативном акте о разъездном характере работы целесообразно установить порядок направления работника в служебную поездку: в какой форме оформляется поручение работодателя, каким образом оно доводится до сведения работника, в какой форме и в какой срок работник отчитывается о результатах служебной поездки, какие документы представляет работодателю в целях подтверждения понесенных им расходов (проездные билеты, квитанции, чеки на бензин и др.).

Других компенсаций при разъездном характере работы, помимо возмещения расходов работника, закон не устанавливает, однако дополнительные надбавки к заработной плате за разъездной характер работы могут быть предусмотрены коллективным договором, локальными нормативными актами или трудовым договором с работником.

Руководителем организации также может быть оформлен приказ об утверждении перечня должностей работников, постоянная работа которых имеет разъездной характер, который имеет практическое значение, так как является письменным распоряжением руководителя главному бухгалтеру о начислении компенсации или надбавки.

В трудовом договоре с работником может быть указана территория, в пределах которой будет осуществляться работа (например, в пределах г. Москвы и Московской области).

Ответ подготовил эксперт Систем КонсультантПлюс Трясцына Оксана Вадимовна

voennpravo.ru

Ваш юрист


Важно! Приказ руководителя, вместе с чеком, показывающим оплату услуг такси, будет является документальным подтверждением затрат. Если рассматривать проезд на такси директора с работы домой или обратно, то отнести их к представительским расходам нельзя.

Такого виды затраты учесть можно только в том случае, если они связаны технологическими особенности производства.

При оплате услуг такси организацией, польза возникает у нее, а не у сотрудников.

Такие услуги признаются оказанными в интересах компании, что говорит о том, что у сотрудников облагаемого налогом дохода не возникает.

2155317.ru

Права и обязанности пассажира Пассажир имеет право: — обращаться в транспортную инспекцию, к главному специалисту по защите прав потребителей при администрации района с жалобами и заявлениями по качеству обслуживания и вопросам нарушения транспортного законодательства с указанием контактного адреса или телефона. При пользовании такси пассажиры обязаны: — соблюдать настоящее Положение; — соблюдать Правила дорожного движения, в том числе: 1.

При отъезде на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым ими; 2.

Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения; — соблюдать общественный порядок; — не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, других пассажиров и дорожного движения. 8. Инфо Он должен

Отчета об использовании сервиса такси достаточно для признания затрат

Постановлением Правительства от 13.10.2008 № 749.

Для таких такси отслеживание маршрута и километража происходит централизованно по навигационным системам.

Важно Куда, зачем и почему работник ездил на такси в рабочее время — не простое любопытство бухгалтера.

Положение о предоставлении корпоративного транспорта сэкономит взносы, налог на прибыль и НДФЛ

Какие условия в документе избавят от начисления страховых взносов.

Ссылка в документе на коллективный договор подтвердит расходы.Как обосновать, что в доставке нуждается компания, а не работники.Организация доставки сотрудников до места работы и обратно обрадует работников, но создаст риски для самой компании в плане налогов и страховых взносов.

Чиновники в отношении такой привилегии думают исключительно в пользу бюджета.Положение о предоставлении корпоративного транспорта сотрудникам компании (образец приведен ниже) избавит компанию от проблем с учетом расходов по налогу на прибыль, необходимостью удержания НДФЛ, начисления НДС и страховых взносов.—————————————————————————¬¦ООО «Компания» ¦¦ИНН 7704123456, КПП 770401001 ¦¦ ¦¦127055, г. 26, стр.

ГУП «Мосгортранс»

Регламент оказания услуг К Договору № 108-ДТиРДТИ-С от 12.12.2020 1.1.

Настоящий Регламент оказания услуг «социальное такси» по перевозке маломобильной категории граждан (инвалидов) и многодетных семей, проживающих в малоэтажном жилищном фонде города Москвы (далее – многодетные семьи) по индивидуальным и коллективным заявкам (далее — Регламент) определяет порядок оказания услуг «социальное таски» по перевозке маломобильной категории граждан (инвалидов) и многодетных и порядок оплаты, а также устанавливает перечень прав и обязанностей лиц, задействованных в оказании вышеназванных услуг, Получателей услуг и сопровождающих их лиц. Услуга – дополнительная мера социальной поддержки населения города Москвы, реализуемая в рамках государственных программ города Москвы в виде оказания услуг по перевозке маломобильной

Права и обязанности пассажира Пассажир имеет право: — обращаться в транспортную инспекцию, к главному специалисту по защите прав потребителей при администрации района с жалобами и заявлениями по качеству обслуживания и вопросам нарушения транспортного законодательства с указанием контактного адреса или телефона.

Договор с такси на перевозку сотрудников

/ / 31 октября 2020 0 Поделиться определяет взаимоотношения между перевозчиком и компанией-заказчиком по транспортировке ее работников (как на регулярной основе, так и единоразово). Аналогично составляется и соглашение в случае перевозки детей или других граждан.

Подробно о том, как заключаются такие договоры и какие сведения в них требуется включить, расскажем в этой статье. Порядок заключения и требования к договору с такси на перевозку определяются главой 5 закона «Устав…» от 08.11.2007 № 259-ФЗ.

Согласно статье 31 данного закона, договор перевозки на такси является публичным и заключается между водителем такси (действующим от своего имени либо от имени таксопарка или иной подобной организации) и пассажиром.

При этом ввиду публичности заключаемой сделки конкретные права и обязанности

Приказ на использование такси предприятии образец

Правомерность учета расходов на доставку работников на такси и специальном транспорте, если в коллективном договоре была предусмотрена соответствующая гарантия работодателя, подтверждают и судьи (см. Постановление Четырнадцатого Арбитражного Апелляционного суда от 11.09.2012 по делу N А05-2053/2012). Доставка работников до места работы и обратно, осуществляемая в ночное время, обусловлена тем, что транспорт общего пользования либо вообще не работает, либо интервалы его движения очень велики.

В Письме Минфина РФ от 31.08.2012 N 03-03-06/1/449 было отмечено, что если время работы общественного транспорта не совпадает со временем, к которому сотрудникам необходимо явиться на работу, расходы на осуществление доставки сотрудников на транспорте до места работы могут быть учтены для целей налогообложения.

Если акт оказанных услуг будет оформляться в виде единого документа за определенный

Приказ об использовании такси работниками образец

  1. Информационный банк
  2. Подобрать комплект
  3. Купить систему ГАРАНТ
  4. Узнать стоимость
  5. Получить демо-доступ

Приказоб использовании услуг такси в служебных целях [наименование юридического лица] [число, месяц, год] N [значение] В связи с производственной необходимостью приказываю: 1.

С [число, месяц, год] разрешить работникам [наименование юридического лица] пользоваться услугами такси в служебных целях.

2. Основанием для использования такси является служебная записка работника с обоснованием необходимости поездки. 3. [Должность, Ф. И. О.] в срок до [число, месяц, год] заключить договор с транспортной организацией, предоставляющей по заказу такси.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector