Проверка зу импульс зс 02
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Проверка зу импульс зс 02

2155317.ru

Не могу сказать, сколько десятков лет это пуско-зарядное устройство спасала меня зимой. Машиной пользуюсь редко и особенно в зимнее время, придя в гараж, наблюдал полуживой аккумулятор и при повороте ключа зажигания — стартер делал пару оборотов, после чего отказывался крутить коленвал двигателя. Но благо, в запасе на стеллаже лежит Импульс ЗП-02, подключив который можно было, и запустить двигатель и подзарядить подсевший аккумулятор. Но в один прекрасный день, зарядное устройство сломалось. В чем собственно заключалась поломка: когда рукоятка находилась в положении «запуск» то пуско-зарядное устройство выполняла свои функции. При повороте регулятора в положение зарядка — индикатор «сеть» горит, а вот светодиод «заряд» не в какую не хотел загораться. И естественно ни о каком заряде аккумулятора не могла идти речь.

403 таф access is denied

Руководство по эксплуатации 1экз

Електро 27/07/2009 19:14 avira на фотке, которые ты поместил vd8 конечно не видно.На плате просмотри, если vd8 подключен к какому- нибудь транзистору, то его закоротить нельзя. Целесообразно этот диод проверить на обрыв, скорей всего этот диод служит для блока автоматики .Отпишись если что.
Да, и ещё сообщи регулируется ли ток вых. на заряднике avira 27/07/2009 21:27 ток регулируется я зарядил уже несколько аккумов а vd8 подключен к металлическому креплению для крепления на корпус на первой моей фотке оно внизу(диод целый и без минуса в этой точке моя плата не запускалась,поставил перемычку,проверил и всё пошло) Електро 27/07/2009 21:27 avira, писал: я ставил перемычку с последнего контакта разъёма (от транса) к этому диоду.Если судить по схеме моей ссылке, то этот диод дольжен соединится через стаблитрон и R и база транзистора.

Прошу помощи с ремонтом зарядного устройства импульс зс-02

Ремонтируем пуско-зарядное устройство импульс зп-02

Продолжительном заряде током не более 0,05 номиналь­ной емкости при плотности электролита не более 1,11г /см3 3. Эксплуатация батареи с пониженным уровнем и плотностями электролита 4.
Эксплуатация не полностью заряженной батареи 2.Проведениитренировочных циклов ((3АРЯД-РАЗРЯД)) 3. Короткое замыкание внутри батареи Резкое снижение емкости и напряжения батареи 1.
Заряд батареи слишком большим током и при высо­кой температуре электролита Ремонт батареи возможен в условиях специализированной мастерской 2. Частые перезаряды батареи 3. Замерзание электролита 4.

Сильная вибрация батареи из-за ослабления ее крепле­ния 4. Выплескивание электролита из элементов батареи Коррозия деталей автомобиля полил; аккумулятора 1.

ремонт электроприборов в домашних условиях

Список форумов » Устройства » Питание ПРЯМО СЕЙЧАС: Узелки: [ Сообщений: 124 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 7 След. Автор Сообщение Заголовок сообщения: Пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02 Добавлено: Чт фев 27, 2014 13:01:46 Открыл глаза Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 17:17:37Сообщений: 69Откуда: ОдессаРейтинг сообщения: 0 Доброго дня всем!Нужна помощь по этому устройству,есть только транс и тиристоры,платы управления нет!Решил собрать ее нуля.есть печатка в спринте, по ней и спаял все детали.Подключил,индикация работает,а на вы выходе ноль.Хочу разобраться в схеме,как она работает по узлам,чтоб понять где косяк,все детали и пайки перепроверены,вобщем зашел в тупик…

Разобрав резистор я не нашел видимой причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства. Но зарядное устройство заработала. Так как на улице в тот момент была зима то все работы я проводил дома, а машина с мертвым аккумулятором стояла в гараже.

Перенеся зарядное в гараж, при этом всю дорогу вспоминая советских инженеров которые не жалели метала хорошими словами, я обнаружил что зарядное опять перестала работать. Транспортировка подзарядного домой меня не прельщала и я решил разобрать Импульс уже непосредственно в гараже.

Разобрав его и подключив к аккумулятору, я стал отверткой проверять электронные компоненты на целостность соединений. И тут я нашёл источник всех проблем — конденсатор (обозначил красным).

Проверка pe импульс pc 02

Разобранный Импульс вид спереди Схема подзарядного устройства Импульс ЗП-02 Но так как на улице была зима и времени было в обрез, я не стал разбирать и перепаивать конденсатор, а оставил эту работу на более тёплое время года. И вот как говориться «не прошло и пол года» дошли у меня руки до этого злополучного конденсатора.

Сегодня ещё раз разобрав пуско-зарядное я обнаружил, что одна ножка конденсатора плохо припаяна и если пошевелить конденсатор, то можно увидеть как она болтается в капле припоя. Так что если вы столкнулись с такой проблемой что Импульс перестал только заряжать, и аккумулятор у вас ещё не окончательно умер — обратите внимание на этот конденсатор, возможно, он плохо припаян или вышел из строя.

При этом указатель 1 должен находиться в пре­делах пускового сектора шкалы 9. Для запуска двигателя устройство должно быть подключено к бортовой сети автомобиля параллельно 12-вольтовой аккумуляторной батарее.

При правиль­ном подсоединении устройства должен загореться индикатор ЗАПУСК 3. Если теперь включить устройство автоматом 6, то оно начнет работать в режиме «ЗАРЯД» и подзаряжать аккумуля­торную батарею током близким к 5А, подготавливая ее для запуска.

При включении стартера автомобиля напряжение на аккумуляторной батарее уменьшится, и устройство включится в ре­жим «ЗАПУСК» и выдаст в нагрузку пусковой ток. Устройство может не включиться в режим «ЗАПУСК» в случае, когда напряжение на аккумуляторной батарее при включении стартера уменьшится до значения меньшего 3,5 В, что свиде­тельствует о ее глубоком разряде.


В этом случае аккумуляторную батарею необходимо подзаря­дить.6.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Название Признаки Вероятные причины Способы устранения 1.Ускоренный саморазряд Суточный саморазряд батареи превышает 3% 1 Загрязнение электролита посторонними примесями Разрядить батарею, слить электролит; тщательно про­быть элементы батареи дистил­лированной водой, залить по­чин электролит; провести за­ряд батареи; довести ее плот­ность до нормы. 2. Загрязнение поверхности батареи электролитом Удалить электролит с поверх­ности батареи ветошью, смоченной 10% водным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта.

2. Сульфатация пластин батареи Значительное снижение ёмкости батареи, она быстро заряжается и быстро разряжается 1. Длительное хранение батареи в разряженном состоянии Неисправность полностью не­устранима. Частичное устра­нение возможно при: 2. Глубокие разряды батареи 1.

После чего установить автомат включения устройства 6 в положение ВКЛ. и вновь произвести запуск двигателя согласно п.п. 6.4.8. и 6.4.9. 6.4.11. После запуска двигателя автомат включения устройства 6 установить в положение ОТКЛ.

  1. Устройство должно храниться в упаковке предприятия-изготовителя в закрытых помеще­ниях при температуре воздуха от минус 50 °С до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80%.
  2. В помещении для хранения не должно быть пыли, паров, кислот и щелочей, а также газов, вызывающих коррозию металла и нарушение покрытий устройства
Читать еще:  Может ли пристав вести параллельно несколько производств?

Приложение 2 ^ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ 1.1.

Основные сведения. В аккумуляторные батареи заливается электролит, которым служит раствор химически чис­той серной кислоты в дистиллированной воде.
Если я все правильно посчитал, на фото/на схеме: контактов на разьеме 6/8 подстроечников 3/2 светодиодов 2/3 диодов 7/14 транзисторов 11/12 стабилитронов 1/2 резисторов 24/27 Слова мудрых — как иглы и как вбитые гвозди, и составители их — от единого пастыря.Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/11.2009 г. ответил для RestlessUA В первую очередь прозвони переменный резистор (часто бывает обрыв), и полупроводники на плате, их не очень много.Если ничего не найдешь начинай прозванивать резисторы, которые помощней Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком. An-162 17.11.2009 г. Тиристоры и трансформатор исправны, Как проверял, что тиристоры исправны? Слова мудрых — как иглы и как вбитые гвозди, и составители их — от единого пастыря.Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/11.2009 г.

Проверка зу импульс зс 02

Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов». Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.

Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака, куда попадает влага, начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.

Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Для диагностики на передней панели прибора есть вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.

Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет светиться, так заложено логикой работы схемы. Делается вывод – зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.

Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.

Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры. Возможные причины выхода из строя радиоэлементов уже рассматривалось.

В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении.

1 2 3

4 5 6

7 8 9

10 11 12

13 14 15

16 17 18

Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.

Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, придётся отказаться от функции – пускового устройства.

Зарядное устройство “Импульс ЗС-01”

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Уважаемый покупатель! Вы приобрели современное зарядное устройство, позволяющее заряжать мотоциклетные и подзаряжать автомобильные свинцовые аккумуляторные батареи, что при эксплуатации автомобиля реже одного раза в месяц, компенсирует саморазряд батареи и как следствие, предохраняет ее пластины от сульфатации.

Примененная в устройстве тиристорная схема стабилизации зарядного тока (о чем отражено в торговом наименовании устройства: ЗС — зарядное со стабилизацией тока), электронная защита от коротких замыканий и от неправильного подключения аккумуляторной батареи к устройству, а также наличие индикации включения устройства в сеть и индикации протекания зарядного тока, значительно упростят для Вас процесс заряда аккумуляторных батарей.

При покупке устройства требуйте проверки его работоспособности до п. 6.1. настоящего руководства.

Проверьте наличие гарантийных талонов.

Убедитесь, что в гарантийных талонах поставлены штамп магазина, разборчивая подпись или штамп продавца и дата продажи.

Помните, что при утере гарантийных талонов Вы лишаетесь права на гарантийный ремонт! Талоны на гарантийный ремонт вырезаются работниками обслуживающей организации только после того, как ремонт устройства фактически произведен.

Проверьте комплектность устройства и сохранность пломб.

Включать устройство можно только в сеть переменного тока, напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Прежде, чем включать устройство в сеть, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством.

2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

2.1. Устройство зарядное «Импульс ЗС-01» — 1 шт.

2.2. Руководство по эксплуатации — 1 шт.

2.3. Вставка плавкая ВПТ 6-5 ОЮ0.481021ТУ — 2 шт.

2.4. Индивидуальная упаковка — 1 шт.

Примечание: Вставки плавкие, упакованные в пакет, находятся в отсеке для укладки шнуров«,

8. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Напряжение питания, В —220±22

3.2. Номинальная частота, Гц — 50

3.3. Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В 6; 12

3.4. Номинальный зарядный ток, А 1,6

3.5. Потребляемая мощность, Вт, не более 55

3.6. Коэффициент полезного действия, %, не менее 45

3.7. Масса, кг, не более 2

3.8. Суммарная масса драгоценных

золото 0,021 металлов в изделии, г серебро 0.014

Примечание: Возможен заряд аккумуляторных батарей током, равным половине номинального (0,8А).

4. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Запрещается использовать устройство:

— с открытым или деформированным корпусом;

— в случае попадания на корпус, шнур питания или соединительные провода горюче-смазочных материалов и кислот;

Читать еще:  Предложение письмо о расторжении контракта по соглашению сторон

— вне помещения в условиях повышенной влажности (дождь, снег, туман).

4.2. При включенном устройстве запрещается:

— разбирать и проводить ремонт устройства;

— производить замену предохранителя;

— подсоединять (отсоединять) аккумуляторную батарею;

— оставлять без присмогра включенное устройство на длительное время;

— располагать устройство вблизи легковоспламеняющихся веществ.

5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Зарядное устройство «Импульс 3C-01» соответствует техническим условиям 11М0.081.412 ТУ и предназначено для заряда аккумуляторных батарей номинальной емкостью до 22 А и подзаряда батарей большей емкости зарядным током 1,6 и 0,8 А.

Устройство выполнено в виде настольного прибора. Внутри устройства расположены трансформатор, печатная плата с радиоэлементами и радиаторы с тиристорами. Расположение внешних элементов устройства показаны на рис. 1, а электрическая схема устройства и монтажная схема печатной платы прилагаются.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТРОЙСТВОМ

6.1. Проверка работоспособности устройства при продаже.

8.1.1. Соединить зажимы «+» я «—» устройства друг с другом.

6.1.2. Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого,шнура в розетку. При этом должен высветиться индикатор СЕТЬ.

6.1.3. Коснуться замкнутыми зажимами клеммы КОНТРОЛЬ, расположенной на задней панели устройства. При этом должен высветиться индикатор ЗАРЯД.

6.1.4. Устройство считать исправным; если индикаторы СЕТЬ и ЗАРЯД светятся, как при нажатой, так и отжатой кнопке переключения зарядного Тока.

6.2. Порядок работы при заряде аккумуляторной батареи:

6.2.1. Строго соблюдая полярность (зажим «+» устройства к клемме «+» аккумулятора и зажим «—», к клемме-«—») подключить к устройству аккумуляторную батарею.

6.2.2. Установить кнопку зарядного тока, расположенную на передней панели устройства в положение, соответствующее емкости заряжаемой батареи и рекомендованному для нее току заряда.

Примечание: При отжатой кнопке номинальный зарядный ток равен 1,6 А. Таким током ре-комедуется заряжать батареи емкостью от 12 А-ч до 22 А-ч и подзаряжать батареи большей емкости. Нажатая кнопка соответствует зарядному току, равному половине номинального (0,8 А). Этим током рекомендуется заряжать батареи емкостью от 4,5 А-ч до 12 А-ч.

6.2.3. Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку.

6.2.4. Если при этом начинают светиться индикаторы СЕТЬ и ЗАРЯД, то заряд можно считать протекающим нормально.

6.2.5. Если же зарядный ток отсутствует (не светится индикатор ЗАРЯД), проверить правильность подключения аккумуляторной батареи или улучшить контакт, зажимов устройства с клеммами аккумулятора.

6.2.6. Заряд проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение («кипение») во всех банках аккумулятора, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение 2 часов подряд.

6.2:7. После чего отключить зарядное устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки, и отсоединить аккумуляторную батарею.

6.2.8. Проверьте плотность электролита. В конце заряда она должна быть равной (1,28* =*=0,01) г/смг* при температуре 15 СС. Если температура электролита отличается от 15 °С, то к показаниям ареометра необходимо ввести поправку. Значение поправки приведено в таблице 1.

Если плотность электролита будет отличаться от нормы, необходим®-довести ее до нормы путем добавки дистиллированной воды, в случае, когда плотность выше,- или добавки электролита плотностью 1,40 г/см3, когда она ниже нормы. Перед добавкой воды или электролита, часть электролита из аккумулятора необходимо отобрать с помощью резиновой груши. Доведение плотности электролита до нормы необходимо производить обязательно в конце заряда, когда она достигнет постоянства и когда, благодаря «кипению», обеспечивается быстрое и полное перемешивание электролита.

6.2.9. После заряда и доводки аккумуляторная батарея может считаться годной к эксплуатации.

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Зарядное устройство «Импульс 3001» снабжено защитами от коротких замыканий, перегрузок и от несоблюдения полярности при подключении аккумуляторной батареи к устройству, что значительно повышает его надежность.

Соблюдение-правил эксплуатации устройства даст Вам возможность эксплуатировать его длительное время.

Перечень простейших неисправностей приведен в таблице 2.

Перечень простейших неисправностей зарядного устройства «Импульс ЗС-01»- и способы их устранения

8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

8.1. Устройство должно храниться в упаковке предприятия-изготовителя в закрытых помещениях при температуре воздуха от минус 10 °С до плюс 40 °С и относительной влажности нe более 80 %.

8.2. В помещении для хранения не должно быть пыли, паров, кислот и щелочей, а также газов, вызывающих коррозию металла и нарушение покрытий устройства.

9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Зарядное устройство «Импульс 3001» соответствует утвержденному образцу.

Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий 11 M0.081.412 ТУ при соблюдении владельцем правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства «Импульс ЗС-01»— 24 месяца со дня продажи через розничную торговую сеть.

При отсутствии даты продажи и штампа магазина в гарантийном и отрывных талонах гарантийный срок исчисляется со дня выпуска изделия предприятием-изготовителем.

В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право на бесплатный ремонт по предъявлению гарантийного талона. При этом за первый ремонт каждого года гарантия вырезают отрывной талон, соответствующий выполненной работе. Последующие в течение гарантийного срока ремонты выполняют также бесплатно, а данные о виде ремонта записывают на оборотной стороне гарантийного талона и в учетно-техническую карточку, которая находится в ремонтном предприятии.

Ремонт изделия выполняют ремонтные предприятия, информацию о которых можно волучйть в магазине радиотоваров.

Без предъявления гарантийного и отрывных талонов или при нарушении еохраиноетн илрмб на изделии претензии к качеству работы не принимаются н гарантийный ремонт не производится.

В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного на изделие, ремонт производится за счет владельца в случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выполняет рекомендаций ремонтного предприятия, направленных на обеспечение нормальной работы изделия.

Обмен неисправных устройств осуществляется через торговую сеть по предъявлению справки ремонтного предприятия и гарантийного талона в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети государственной и кооперативной торговли.

По вопросам замечаний и предложений о качестве изделий обращаться но адресу: 325027 г. Херсон-27, абонентный ящик № 35.

Вернуться наверх Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Сортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовокОцененым сообщениямСреднему рейтингупо возрастаниюпо убыванию Вернуться наверх [ Сообщений: 124 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 7 След.  Список форумов » Устройства » Питание Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: boyanab, Dedz65, melandr, musor, Spec и гости: 39 Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения Перейти: выберите форум Наш сайт Сувенирная лавка Кота О нашем сайте… Опросы, конкурсы…

Читать еще:  Необходимо ли возвращать излишне уплаченную сумму?

403 таф access is denied

RallyFan 07/07/2009 21:54 Зарядное устройство «ИМПУЛЬС ЗС-02» перестал давать заряд! после простоя в сыром гараже отказался работать, предохранитель целый, если есть схема пожалуйста скиньте на мыло или дайте ссылку, за ранее спасибо! m.ix 07/07/2009 21:56 RallyFan, Выложи состав и подробные качествнные фотки своего дэвайса — в архиве. RallyFan 14/07/2009 12:28 Вот фотографии! звените что в таком качестве! Знаю что было произведено в Украине г.
Херсон «Полупроводниковый завод» Електро 14/07/2009 15:10 RallyFan, http://kazus.ru/schematics/diagrams/history/2008/11/18_6.html вот тут что то подобное сравини схему может подойдёт.

Руководство по эксплуатации 1экз

Стоит КТ315? Прозвони его. На его базе как раз не понятный потенциал. Пока сделай следующее: подстроечники поставь в среднее положение, на плате перемкни между собой эмиттер и коллектор транзистора VT11, выход нагрузи автомобильной лампочкой не менее 5Вт или резистором не более 60Ω.
Смотри — что на выходе при разных положениях R3. Какая при этом осциллограмма в точке 7? Цитата: Нагружал на резистор, ситуация не изменилась Было бы хорошо еще указывать номинал этого резистора, я не ясновидящий. А ситуация не изменилась, потому что я не указывал до этого, что надо перемкнуть между собой эмиттер и коллектор транзистора VT11.

Прошу помощи с ремонтом зарядного устройства импульс зс-02

  1. Устройство должно храниться в упаковке предприятия-изготовителя в закрытых помеще­ниях при температуре воздуха от минус 50 °С до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80%.
  2. В помещении для хранения не должно быть пыли, паров, кислот и щелочей, а также газов, вызывающих коррозию металла и нарушение покрытий устройства

Приложение 2 ^ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ 1.1.

Ремонтируем пуско-зарядное устройство импульс зп-02

Если плотность электролита менее 1,22 г/см3и одновременно наблюдается сильный нагрев батареи (более чем на 10 °С выше температуры окружающей среды) или плотность электролита в различных элементах батареи отличается более чем на 0,02 г/см3, то подзарядите батарею то­ком 2-3 А в течение 24 ч. Если после подзаряда напряжение батареи будет меньше 12 В, то она непригодна к эксплуатации.
1.2. Заряд аккумуляторной батареи Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно верхнюю часть и проверьте уро­вень электролита мерной стеклянной трубкой. Батарея заряжается током силой 0,1 номинальной емкости батареи (для аккумуляторных батарей 6СТ-55П ток заряда 5,5 А) в продолжении нес­кольких часов, пока напряжение не станет постоянным, а плотность электролита неизменной.
В конце заряда плотность электролита иногда отличается от нормы. В этом случае доведите ее до рекомендуемой величины.

ремонт электроприборов в домашних условиях

ДОБАВЛЕНО 26/07/2009 00:51 у меня такой проблем сгорела зарядка на фотике canon(оригинальная)поэтому я хочу востановить эту ДОБАВЛЕНО 26/07/2009 00:54 я отпаял два провода от тиристоров к трансу и непомню куда какой идёттакже отпаял три провода от транса к плате и также забыл их последовательностьи выход на аккум немогу найти откуда взять Електро 26/07/2009 13:42 avira писал: я отпаял два провода от тиристоров к трансу и непомню куда какой идёттакже отпаял три провода от транса к плате и также забыл их последовательностьи выход на аккум немогу найти откуда взятьavira, на трансе вторичная обмотка выполнено с отводом от середины, начало и конец вторичной обмотки должны соединится соответственно с котодами тристоров. А средний отвод должен соединится на плате на плюсовый вывод (клемник).А аноды тристоров должны быть между собой соединины вместе — это и будет минусовый вывод (клемник).

Разобрав резистор я не нашел видимой причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства. Но зарядное устройство заработала. Так как на улице в тот момент была зима то все работы я проводил дома, а машина с мертвым аккумулятором стояла в гараже.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні – зарядное импульс

Звичайні оголошення

Знайдений 16 оголошень

Знайдений 16 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Зарядно-пусковое устройство “ИМПУЛЬС ЗП 02”

Електроніка » Інша електроніка

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

2 800 грн.

Дніпро, Бабушкінський Вчора 23:02

Авто зарядное АКБ 12V 6А Импульс автомат ЖК, ВКЛ и забыл, с восстановл

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

510 грн.

Зарядное устройство Импульс ЗС-01

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

600 грн.

Продам зарядно-пусковое устройство Импульс ЗП-02

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

2 300 грн.

Київ, Шевченківський 11 бер.

Зарядно-пусковое устройство ИМПУЛЬС ЗП-02, пускозарядное

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

2 300 грн.

Зарядное для автомобиля цифровое импульс

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

600 грн.

Зарядно-пусковое устройство Импульс ЗП-02

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

1 500 грн.

Зарядно-пусковое устройство Импульс ЗП-02

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

3 200 грн.

Зарядно-пусковое устройство Импульс

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

3 000 грн.

Зарядное автомобильное, мотоциклетное Импульс зс-02 новое.

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

500 грн.

Пуско – зарядное устройство “Импульс”. УКРАИНА.

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

1 800 грн.

12V 6A Авто зарядное Импульс автомат ЖК, ВКЛ и забыл

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

470 грн.

Зарядно-пусковое устройство Импульс.Новое!

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

3 000 грн.

Зарядное для АКБ 12V 5А Импульс автомат включил и забыл

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

475 грн.

Зарядное устройство импульс 3с-01

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

300 грн.

Луганськ, Артемівський 20 лют.

12V 8A и 24V*4A зарядное Enusic Импульс автомат ЖК, включил и зарядил

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

650 грн.

Cхожі запити:

  • зарядное импульс у рубриці Аксесуари для авто
  • зарядное импульс у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • зарядное импульсное у рубриці Аксесуари для авто
  • зарядное импульсное у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • зарядное импульс у рубриці Запчастини для транспорту
  • зарядное импульсное у рубриці Запчастини для транспорту
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Вибачте – це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector