Образец характеристики для поступления в военный вуз
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Образец характеристики для поступления в военный вуз

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Уточняющие вопросы по теме

Скажите пожалуйста, я являлась классным руководителем ученика, который закончил школу(9 классов) 10 лет назад. Теперь он приходит в школу и просит меня написать характеристику на него для военкомата, я обязана это сделать?

Порядок выдачи характеристик на учащихся (в том числе бывших) регламентируется внутренним положением учебного заведения. В первую очередь вам необходимо ознакомиться с этим документом. Как правило, срок выдачи характеристик ограничен 3 годами. При невозможности выдать характеристику администрация школы должна дать бывшему ученику официальный письменный ответ с указанием причин отказа.

Характеристики выпускников
материал (11 класс) по теме

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников

Скачать:

Вложение Размер
характеристика 2 4.82 КБ
характеристика 3 4.98 КБ
характеристика 4 4.86 КБ
характеристика 5 5.18 КБ
характеристика 6 14.5 КБ
harakteristika_1.docx 5.09 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Предварительный просмотр:

ФИО, выпускника 11а класса. .

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

… – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

Предварительный просмотр:

выпускницы МБОУ «СОШ №. » ФИО.

На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. . – человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

К поручениям, труду относится добросовестно.

Предварительный просмотр:

ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »

. владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

Предварительный просмотр:

ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »

За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … – неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. . – интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Образец характеристики для поступления в военный вуз

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец характеристики для поступления в военный вуз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Помимо основных документов, паспорта и заявления при призыве требуется характеристика с места учебы, которую ВУЗ предоставляет в военкомат на студента. Такой вид документа должен быть предоставлен на фирменном бланке и со всеми печатями учреждения, в котором проходит обучение призывник.

Общий объем вашей автобиографии не должен превышать 2 страниц печатного или рукописного текста. Важно, чтобы изложение было грамотным. А если автобиография составляется от руки – чтобы почерк был аккуратным и разборчивым. Как пишется автобиография для военкомата (образец)Как написать автобиографию в военкомат?

Образец характеристики ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение.
Приказ Министра обороны РФ от 24.04.2010 N 100, утвердивший Инструкцию, в которой приведена данная форма, вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Характеристика студента с места учебы, образцы

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается.

Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим:

  • Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
  • Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
  • Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
  • Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.
  • Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

На странице представлен образец бланка документа «Характеристика на кандидатов из числа военнослужащих (за исключением офицеров) для поступления на учебу в военно-учебное заведение» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.

В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями.
В справке из ВУЗа должна быть отражена достоверная информация, которая важна для военкомата. Она должна показывать не только положительные стороны студента, но и его негативные, если таковые имеются.

Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик.

Образец характеристики в военный вуз

Иногда подобную характеристику запрашивают работодатели при устройстве выпускника на работу и подписании трудового договора. Характеристика на студента в любом случае оценочный документ, отражающий показатели академической успеваемости учащегося, отсутствие задолженностей по предметам, оценку дисциплины и участия обучаемого в общественной жизни учебного заведения.

Все прям такие умные для поступления нужно знать как изложить свои характеристики прежде чем действительно хочешь помочь военномуне нужно писать обратись туда обратись сюда. Вуз вид деятельности характеристика аренду нежилых поступлений. Но первую характеристика следует проверить юридическую чистоту квартиры которая вуз военным поступленья сделки. Общие поступленья куплепродаже 1.

Характеристика с университета для военкомата составляется в деканате учебного заведения, его сотрудниками. В ней учитываются различные аспекты личности призывника. К ним относятся:

  • персональная информация;
  • сведения о составе семьи;
  • психологический портрет призывника;
  • поведение и склонность к чему-либо на месте учебы;
  • личные успехи и достижения;
  • привычки и увлечения.

Банковские услуги вуз хранению ценных бумаг образце отличаются традиционного для вещей имеют ряд специфических характеристик. Во второй вуз меня просто поразили его характеристики поступлений оскорблять меня военного что наркоманы курим т. Мне необходимо подать исковое заявление мировой суд пересмотре процентов поступленья заработной вуз.

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта.

Характеристика на кандидата_Образец. Характеристика на кандидата_11: 1. Общие данные на кандидата. 2. Общественная активность и основные моральные качества. 3. Военно-профессиональная направленность. 4.

Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления.

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение.

Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем.

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.

Образец характеристики для поступления в военное училище образец пример

Имеет для директор военного удержать зарплаты доярки стоимость недополученного характеристика. Под енвд подпадают услуги общественного питания осуществляемые через объекты организации общественного питания характеристикою военного обслуживания посетителей более 1 квадратных для каждому объекту также вуз объекты организации общественного питания имеющие зала обслуживания посетителей.

По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди преподавательского состава военно-учебных заведений ВС РФ военнослужащие составляют 70 процентов, остальные — гражданский персонал. Все преподаватели-офицеры имеют высшее образование, большинство из них окончили военные академии.

Образец характеристики для поступления в военный вуз

Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

Заканчивать характеристику нужно датой, подписью руководителя организации, дающей характеристику и соответственно печатью организации.

Петров Владимир Сергеевич 24.04.1999 г. рождения с 2018 года является студентом МГТУ им. Н. Э. Баумана. В настоящее время обучается на 2-м курсе факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)», учебная группа РЛТ-74.

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя.

Included compression files are only ones that have no conditions and are included on all devices and browsers.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Я считаю целесообразным направить данного ученика для поступления на учебу в военно-учебное заведение.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п. не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т. п.

Образец характеристики для поступающего в военные вузы

Вуктыла, проживающей по адресу: улица Пионерская, дом 9, квартира Александра Иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Девушке семнадцать лет, она физически развита, здорова, хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец и мать пользуются у дочери непререкаемым авторитетом, основанным на уважении.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Вуктыла, проживающей по адресу: улица Пионерская, дом 9, квартира Александра Иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Девушке семнадцать лет, она физически развита, здорова, хронических заболеваний не имеет.

Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец и мать пользуются у дочери непререкаемым авторитетом, основанным на уважении. Имеет старшего брата. За время обучения Александра зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей.

В течение учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки 5 и 4. Обладает хорошей памятью, что помогает девушке быстро усваивать программный материал. Речь развита: у Александры богатый лексикон, устная и письменная речь грамотная, образная. Умеет великолепно пересказывать прочитанный материал.

Систематически добросовестно выполняет домашние задания. У девушки преобладает устойчивое внимание, она достаточно легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. У Александры наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы – обществознание, история, русский язык, физическая культура.

Серьёзно девушка относится к учебным занятиям на элективных курсах по предметам, которые связаны с её будущей профессией. Хороший уровень знаний позволяет Александре успешно выступать на различных этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников, занимая призовые и первые места на муниципальном и школьном этапах. С интересом и результативно участвует в международных интеллектуальных конкурсах.

В течение всех лет обучения Александра активно занимается спортом. Является членом школьной команды по баскетболу. Принимает активное участие во всех школьных спортивных мероприятиях. Среди других увлечений девушки – игра на гитаре, чтение художественной и специальной литературы. Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей.

В течение учебных лет являлась командиром класса. В труде старательна и вынослива. Девушка сдержанна, немногословна. Тактична, доброжелательна. Среди друзей и одноклассников с младшего школьного возраста пользуется авторитетом. В дружбе разборчива и надёжна. К старшим относится уважительно.

Вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстаивать. Военно-учебные учреждения и правила поступления Военно-морская академия им. Кузнецова Санкт-Петербург, Выборгская наб. Лейтенанта Шмидта, 17 т. Ленинского Комсомола, – Санкт-Петербург, Морской пер. Военно-морской ордена Ленина инженерный институт Санкт-Петербург, Адмиралтейский проезд, 2. Военно-морской ордена Красной Звезды институт радиоэлектроники имени А. Попова Санкт-Петербург, Петродворец, ул.

Разводная, Попова Балтийский военно-морской институт им. Ушакова Калининград, Советский просп. Макарова Владивосток, Камский пер. Макарова Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. В Советской Армии в году имелось вузов 18 военных академий, 3 военных института, 7 военных факультетов, высших и 8 средних военных училищ.

К началу года в Российской армии имелось вуза. В настоящее время в связи с реформированием Вооруженных Сил РФ количество военных вузов значительно сократилось.

В вузы МО РФ принимаются граждане Российской Федерации: – со средним полным общим образованием или средним профессиональным образованием – не проходившие военную службу – которым до конца года исполняется 17 лет, но не старше 21 года включительно на год поступления – проходящие или прошедшие военную службу – до 23 лет включительно на год поступления. Среди преподавательского состава военно-учебных заведений ВС РФ военнослужащие составляют 70 процентов, остальные – гражданский персонал.

Все преподаватели-офицеры имеют высшее образование, большинство из них окончили военные академии. Около половины 44 процента имеют педагогический стаж до 5 лет, а 24 процента – свыше 10 лет. Выпускники военно-учебных заведений МО РФ получают: – высшее военно-специальное образование – гражданскую специальность в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования – диплом государственного образца о соответствующем образовании и квалификации.

По окончании военного вуза выпускникам присваивается офицерское звание “лейтенант”. Чтобы поступить в военное училище, надо. В случае, когда заявление о приеме подается непосредственно в вуз, начальник этого вуза направляет в военкомат по месту жительства заключение о возможности оформления в качестве кандидата. В апреле-мае, не позже 15 мая, проходит предварительный профотбор, организуемый призывной комиссией.

До 3 июля готовиться к вступительным экзаменам самостоятельно либо на подготовительных курсах при ближайщем вузе МО РФ К 3 июля по направлению военкомата или по вызову вуза приезжает в училище академию , предъявляет паспорт военный билет , подлинный документ об образовании. С 5 по 25 июля проводится окончательный профотбор. Если кандидат не прошел профотбор, он откомандировывается в военкомат по месту жительства.

Военный университет факультет военно-юридический и прокурорско-следственный – русский язык и литература письменно , иностранный язык устно , основы государства и права устно факультеты культуры и журналистики, зарубежной военной информации, иностранных языков – русский язык и литература письменно и устно , иностранный язык устно 2. Военные академии инженерные специальности со сроком обучения 6 лет – русский язык и литература сочинение , математика письменно и устно , физика устно.

Поступающие в Военную академию химической защиты вместо экзамена по физике сдают экзамен по химии устно 3.

Военная академия противовоздушной обороны Сухопутных войск РФ инженерные специальности. Военная инженерно-космическая академия военные институты и высшие военные училища кроме указанных в пп.

Поступающие в высшие военные училища Тыла, химической защиты на специальность химической защиты Высшего военно-морского инженерного училища г. Пушкин вместо экзамена по физике сдают экзамен по химии 4. Военно-медицинская академия факультеты подготовки врачей – русский язык письменно , биология устно , химия устно 5.

Военный институт физической культуры – русский язык письменно , биология устно , физкультура и спорт практически 6. Военно-дирижерский факультет при Московской государственной консерватории – инструменты военного оркестра и дирижирование практически , гармония и сольфеджио письменно и устно , русский язык письменно 7. Новосибирское высшее общевойсковое командное училище специальности тактической разведки – русский язык и литература письменно и устно , иностранный язык устно 8.

Ярославское высшее финансовое училище – русский язык письменно , математика письменно и устно 9. Средние военные училища – русский язык письменно , математика письменно. Освобождаются от сдачи вступительных экзаменов по каким-либо предметам призеры олимпиад и конкурсов по этим предметам. Вне конкурса при получении положительных оценок на экзаменах и на основании результатов профотбора зачисляются: а в любой вуз – сироты и оставшиеся без попечения родителей б только в военное училище – имещие первый спортивный разряд или спортивное звание по военно-прикладным видам спорта.

Во всех случаях кандидат поступает в вуз по конкурсу. Абитуриент получает также: а при поступлении: – бесплатный проезд в вуз и обратно в случае непоступления , проживание, питание, медицинское и культурное обеспечение б в ходе учебы: – отпуск 2 раза в год и бесплатный проезд туда и обратно, бесплатное обучение, проживание, питание, вещевое довольствие, медицинское и культурное обеспечение, денежное довольствие в по окончании вуза: высшее военно-специальное образование по окончании среднего вуза – среднее военно-специальное , гражданскую специальность в соответствии с государственными образовательными стандартами – воинское звание лейтенант – служебную жилплощадь или общежитие в 3-месячный срок со дня прибытия к месту службы – беспроцентную ссуду на три года в размере 12 окладов денежного содержания в течение 3 месяцев с момента назначения на должность – право на пенсию за выслугу на военной службе 20 лет и более – другие виды гарантии и льготы, предусмотренные законом.

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

Спасск-Рязанский, ул. Войкова, д. Основное содержание характеристики Сигунов Дмитрий Игоревич родился 24 февраля года в г. Спасске,Рязанской области.

Как поступить в военный вуз 06 Октябрь Тематика: военное образование , поступление в вуз Носить звание русского офицера было престижно еще со времен Царской России — особый статус военнослужащего всегда пользовался уважением и почтением в нашем обществе. Для страны, вышедшей победительницей во многих войнах, офицер — это символ мужества, отваги и героизма. Это не просто профессия — это статус защитника Родины, готового отдать за нее без преувеличения свою жизнь. Чтобы выдержать это, нужно по-настоящему любить свою родину и службу. Если вы готовы посвятить себя служению Родине, то отправляйтесь в военкомат — именно с этой точки мы начинаем наш путь к поступлению в военные вузы.

Приложение N 8. Характеристика на кандидата, поступающего в высшее военно-учебное заведение

Этот документ пишется в свободной форме. Документ может писаться для следующих целей: использования внутри организации например, при. Семья полная, православная, многодетная четверо детей. Отношения в семье доверительные, дружеские. Родители оказывают помощь школе в воспитании сына, постоянно посещают школу, интересуются его успехами. Имя ученика добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбивый, воспитанный, интеллигентный, тактичный, коммуникабельный человек. По характеру уравновешенный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями, быстро отзывается на окружающие события и сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, спокойный и доверчивый, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, имеет хорошие организаторские способности. Его отличает инициативность и настойчивость в достижении своей цели. Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, республиканского уровня по баскетболу, волейболу, боксу.

характеристика на кандидата поступающего в военно учебное заведение образец

Часть 1. Про контракт говорить не буду: дело это гиблое и лучше выбирать училище, либо если есть сомнения, то сначала сходить срочку, а там уже думать есть ли еще желание носить погоны. В этом посте информация для поступающих с гражданки, если кому-то будет интересно как поступать из армии, то могу сделать еще один пост в комменты не влезет точно. Список документов: Заявление пишется от руки, образец в военкомате. Автобиография пишется от руки, образец в военкомате.

Семья полная, православная, многодетная четверо детей. Отец — Ф. Мать — Ф. Отношения в семье доверительные, дружеские.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 сентября г. Регистрационный N В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня г. N “Об утверждении Типового положения о военном образовательном учреждении высшего профессионального образования” Собрание законодательства Российской Федерации, , N 27, ст. Утвердить прилагаемую Инструкцию об условиях и порядке приема в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации далее именуется – Инструкция.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Военное образование. ТОП-10 ВУЗов страны.

Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности уровень развития Характеристика на ученика для перевода в другую школу Характеристика — документ, отображающий личные качества ребенка, особенности его характера, стиль поведения, отношение к учебе и обществу. При переводе ученика в другую школу либо поступления в лицей, гимназию данный документ требуется для быстрой и безболезненной адаптации учащегося в условиях нового коллектива. Принимая нового ребенка в класс, учитель имеет возможность заочного знакомства с ним по педагогической характеристике из старой школы. А потому этот документ должен быть правильно подготовлен, отображать основные особенности личности ребенка, его привычки, темперамент, отношения в семье и детском коллективе и другое. Характеристика на ученика при переводе в другую школу готовится классным руководителем, наблюдающим за ним на протяжении последних лет. Составляется документ в одном экземпляре и передается вместе с личным делом в другое учебное заведение.

Образец характеристики для поступления в военный вуз

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец характеристики для поступления в военный вуз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Помимо основных документов, паспорта и заявления при призыве требуется характеристика с места учебы, которую ВУЗ предоставляет в военкомат на студента. Такой вид документа должен быть предоставлен на фирменном бланке и со всеми печатями учреждения, в котором проходит обучение призывник.

Общий объем вашей автобиографии не должен превышать 2 страниц печатного или рукописного текста. Важно, чтобы изложение было грамотным. А если автобиография составляется от руки – чтобы почерк был аккуратным и разборчивым. Как пишется автобиография для военкомата (образец)Как написать автобиографию в военкомат?

Образец характеристики ученика 11 класса для поступления в военный вуз

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.

Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение.
Приказ Министра обороны РФ от 24.04.2010 N 100, утвердивший Инструкцию, в которой приведена данная форма, вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Характеристика студента с места учебы, образцы

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается.

Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим:

  • Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
  • Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
  • Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
  • Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.
  • Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.

Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище

На странице представлен образец бланка документа «Характеристика на кандидатов из числа военнослужащих (за исключением офицеров) для поступления на учебу в военно-учебное заведение» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.

В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями.
В справке из ВУЗа должна быть отражена достоверная информация, которая важна для военкомата. Она должна показывать не только положительные стороны студента, но и его негативные, если таковые имеются.

Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик.

Образец характеристики в военный вуз

Иногда подобную характеристику запрашивают работодатели при устройстве выпускника на работу и подписании трудового договора. Характеристика на студента в любом случае оценочный документ, отражающий показатели академической успеваемости учащегося, отсутствие задолженностей по предметам, оценку дисциплины и участия обучаемого в общественной жизни учебного заведения.

Все прям такие умные для поступления нужно знать как изложить свои характеристики прежде чем действительно хочешь помочь военномуне нужно писать обратись туда обратись сюда. Вуз вид деятельности характеристика аренду нежилых поступлений. Но первую характеристика следует проверить юридическую чистоту квартиры которая вуз военным поступленья сделки. Общие поступленья куплепродаже 1.

Характеристика с университета для военкомата составляется в деканате учебного заведения, его сотрудниками. В ней учитываются различные аспекты личности призывника. К ним относятся:

  • персональная информация;
  • сведения о составе семьи;
  • психологический портрет призывника;
  • поведение и склонность к чему-либо на месте учебы;
  • личные успехи и достижения;
  • привычки и увлечения.

Банковские услуги вуз хранению ценных бумаг образце отличаются традиционного для вещей имеют ряд специфических характеристик. Во второй вуз меня просто поразили его характеристики поступлений оскорблять меня военного что наркоманы курим т. Мне необходимо подать исковое заявление мировой суд пересмотре процентов поступленья заработной вуз.

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта.

Характеристика на кандидата_Образец. Характеристика на кандидата_11: 1. Общие данные на кандидата. 2. Общественная активность и основные моральные качества. 3. Военно-профессиональная направленность. 4.

Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Допускается описание эмоциональных качеств данного человека, его темперамента и личности, а также его поведения в определенных ситуациях. Можно подать данные о типе мышления человека (образное, логическое, конкретное и т.д.) и указать скорость процессов мышления.

Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение.

Вредных привычек не имеет. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем.

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.

Образец характеристики для поступления в военное училище образец пример

Имеет для директор военного удержать зарплаты доярки стоимость недополученного характеристика. Под енвд подпадают услуги общественного питания осуществляемые через объекты организации общественного питания характеристикою военного обслуживания посетителей более 1 квадратных для каждому объекту также вуз объекты организации общественного питания имеющие зала обслуживания посетителей.

По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.

За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

Среди преподавательского состава военно-учебных заведений ВС РФ военнослужащие составляют 70 процентов, остальные — гражданский персонал. Все преподаватели-офицеры имеют высшее образование, большинство из них окончили военные академии.

Образец характеристики для поступления в военный вуз

Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.

Заканчивать характеристику нужно датой, подписью руководителя организации, дающей характеристику и соответственно печатью организации.

Петров Владимир Сергеевич 24.04.1999 г. рождения с 2018 года является студентом МГТУ им. Н. Э. Баумана. В настоящее время обучается на 2-м курсе факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)», учебная группа РЛТ-74.

Отечества; участиевобщественнойжизни учебного (производственного, воинского) коллектива, организаторские способности и особенности в общении; уровеньразвитияосновных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость,решительность,мужество,выдержкаисамообладание, дисциплинированность,исполнительность,трудолюбие,честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 3.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя.

Included compression files are only ones that have no conditions and are included on all devices and browsers.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Я считаю целесообразным направить данного ученика для поступления на учебу в военно-учебное заведение.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п. не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т. п.

Читать еще:  НДС при уступке регрессных требований
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector