Договор аренды объектов теплоснабжения
Dolgovnet34.ru

Юридический портал

Договор аренды объектов теплоснабжения

Договор аренды объектов теплоснабжения

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Разъяснение о правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и муниципальной собственности

Разъяснение о правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности (далее – Объекты), путем предоставления государственной или муниципальной преференции (далее – преференции), то есть без проведения соответствующих процедур торгов. В целях единообразия применения антимонопольного законодательства ФАС России направляет настоящие разъяснения, одобренные Методическим советом ФАС России (протокол № 13 от 18.11.2013).

Анализ практики территориальных органов ФАС России по согласованию предоставления преференций в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), свидетельствует о широком распространении случаев предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее для целей настоящих разъяснений – органы власти) преференций в виде передачи конкретным хозяйствующим субъектам прав владения или пользования Объектами. При этом органы власти зачастую бездействуют в части проведения предусмотренных действующим законодательством процедур торгов и соответствующей оценки государственного или муниципального имущества.

Возможность предоставления указанных преференций мотивируется о

Ежедневно на форуме – ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

Вместе с тем, передача прав на указанные Объекты хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное или муниципальное имущество, и интересы потребителей услуг предприятий коммунальной инфраструктуры.

Федеральным законом от 07.05.2013 № 103-ФЗ внесены изменения в Федеральные законы от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», устанавливающие особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

В частности, в соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных указанным Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В соответствии с частью 5 статьи 28.1 указанного Федерального закона договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных указанным Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Федерального закона 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных указанным Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 указанного Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 41.1 данного Федерального закона договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 указанной статьи, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

Читать еще:  Договор резервирование квартиры

В соответствии с положениями статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», реализация полномочий в сфере теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении» и в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении» и полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подлежащими исполнению органами власти, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

В силу положений части 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции преференциями являются действия органов власти по предоставлению отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, в том числе путем предоставления государственного или муниципального имущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности. Преференции могут быть предоставлены исключительно в целях и порядке, установленных, соответственно, частью 1 статьи 19 и статьей 20 Закона о защите конкуренции.

Как правило, в заявлениях о даче согласия на предоставление преференций в качестве целей предоставления таких преференций органы власти указывают установленные частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции цели, в том числе: охраны здоровья граждан (п. 12 ч. 1 ст. 19), защиты окружающей среды (п. 4 ч. 1 ст. 19), поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (п. 13 ч. 1 ст. 19), обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (п. 1 ч. 1 ст. 19).

При рассмотрении таких заявлений о даче согласия на предоставление преференций антимонопольным органам необходимо оценить соответствуют ли мероприятия, осуществляемые хозяйствующими субъектами (в отношении которых органами власти имеются намерения предоставить преференцию) в процессе их хозяйственной деятельности целям предоставления преференции.

В случае если в ходе рассмотрения заявления антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление преференции, возможно, не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, предусмотренного частью 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган вправе, на основании пункта 2 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции, продлить срок рассмотрения заявления и запросить необходимую информацию. При этом целесообразно запросить у заявителя об обосновании предоставления хозяйствующему субъекту указанного преимущества, а также о мероприятиях, проведенных органом власти по исполнению норм действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами, соответственно, теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности и о периоде времени, необходимом для осуществления органом власти таких мероприятий.

В случае если по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление преференции в виде передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности (в том числе по итогам рассмотрения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции) антимонопольный орган придет к выводу о том, что предоставление такой преференции соответствует целям, установленным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции и не может привести к устранению или недопущению конкуренции, антимонопольный орган может принять решение о даче согласия на предоставление такой преференции исключительно при установлении в соответствующем решении ограничений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 20 Закона о защите конкуренции, а именно в совокупности:

1) Предельный срок предоставления преференции может составлять не более 1 года,

2) В течение указанного срока органу власти необходимо осуществить мероприятия, направленные на проведение конкурсных и иных процедур на право заключения договоров владения и (или) пользования указанным имуществом (в том числе по оценке и регистрации имущества) в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и провести соответствующие процедуры.

В случае неисполнения органом власти указанных ограничений, введенных решением антимонопольного органа, применять меры антимонопольного реагирования, в том числе в соответствии со статьей 21 Закона о защите конкуренции.

Анализ допустимых форматов передачи прав владения или пользования объектами тепло- и водоснабжения, находящимися в муниципальной собственности

М.С. Муравьёва, главный юрисконсульт Управления правового обеспечения операционной деятельности ЗАО «КЭС», эксперт интернет-проекта «Правовые аспекты энергоснабжения» (www.zhane.ru)

Введение

В настоящее время, с учетом законодательства и правоприменительной практики по состоянию на 24.10.2014 г., вопросы распоряжения публичными (в т.ч. муниципальными) объектами тепло- и водоснабжения регулируются нормами Федерального закона от 21.12.2001 г № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации), Федерального закона от 27.07.2010 г № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении), Федерального закона от 07.12.2011 г № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Закон о водоснабжении), Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федерального закона от 21.07.2005 г № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее — Закон о концессионных соглашениях).

Действующим законодательством закреплена принципиальная возможность передачи публично-правовым образованием прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными элементами таких систем, находящимися в публичной собственности (далее по тексту — Объекты), только через заключение договоров аренды или концессионных соглашений (ч. 1 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении, ч. 1 ст. 41.1 Закона о водоснабжении).

Настоящий анализ распространяется в равной степени на вопросы распоряжения имуществом, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям.

Допустимые варианты формализации передачи публично-правовым образованием прав владения и (или) пользования Объектами

1. Концессия (concessio (лат.) — разрешение, уступка) — договор, заключаемый государством с частным предпринимателем, иностранной фирмой о передаче в эксплуатацию на определенное время и на определенных условиях природных богатств, предприятий и других хозяйственных объектов.

Возможные случаи заключения концессионных соглашений в отношении Объектов законом не ограничены.

При этом если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию Объекта и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает 5 лет либо дата ввода в эксплуатацию Объекта не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования Объектами осуществляется только по концессионным соглашениям (ч. 3 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении, ч. 3 ст. 41.1 Закона о водоснабжении).

Исключениями из названного требования являются случаи:

1) предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством права аренды на Объект лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемый Объект является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (ч. 3 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении, ч. 3 ст. 41.1 Закона о водоснабжении);

2) передачи в период до 1 января 2015 г. прав владения и (или) пользования Объектами по договору аренды на срок до 3 лет до передачи прав владения и (или) пользования данными Объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные Объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества (ч.

5, 6 ст. 5 Федерального закона от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Порядок передачи прав (заключения договоров) в отношении Объектов: по общему правилу заключение концессионного соглашения осуществляется путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в порядке, установленном Законом о концессионных соглашениях (ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях).

Исключениями из названного требования являются: случаи заключения концессионного соглашения без торгов, предусмотренные ст. 37 Закона о концессионных соглашениях, в т.ч.:

1) заключение соглашения с заявителем, представившим единственную заявку на участие в конкурсе;

2) заключение соглашения с единственным участником конкурса, представившим конкурсное предложение.

Срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций, других обязательств концессионера и (или) концедента по концессионному соглашению (ст. 6 Закона о концессионных соглашениях).

С 1 февраля 2015 г. срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, срока окупаемости таких инвестиций, срока получения концессионером объема валовой выручки, определенных концессионным соглашением, срока исполнения других обязательств концессионера и (или) концеден- та по концессионному соглашению (статья 6 Закона о концессионных соглашениях в ред. Федерального закона от 21.07.2014 г. № 265-ФЗ).

2. Аренда (arrendare (лат.) – отдавать внаем) – предоставление какого-либо имущества (земли, оборудования, помещения и т.п.) во временное пользование за определенную плату на основе арендного договора.

Допустимые случаи заключения договоров аренды в отношении Объектов:

1) если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию Объекта и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, не превышает 5 лет;

2) случаи, указанные в п. 1. Концессия настоящей статьи.

По общему правилу договоры аренды Объектов заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации (ч. 5 ст. 28.1 Закона о теплоснабжении, ч. 6 ст. 41.1 Закона о водоснабжении).

Исключениями из названного требования могут являться случаи:

1) предоставления права аренды на Объект лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического

обеспечения, в случае, если передаваемый Объект является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (см. ст. 17.1 Закона о защите конкуренции);

2) передачи прав владения и (или) пользования Объектами путем предоставления муниципальной преференции (см. Разъяснения ФАС России от 18.11.2013 г. (одобрены Методическим советом ФАС России (протокол № 13 от

Антимонопольный орган может принять решение о даче согласия на предоставление такой преференции при выполнении одновременно следующих условий:

– предоставление преференции соответствует целям, установленным в ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции (например, охрана здоровья граждан, защита окружающей среды) и не может привести к устранению или недопущению конкуренции,

– закрепление в соответствующем решении ограничений, предусмотренных п. 4 ч. 3 ст. 20 Закона о защите конкуренции, а именно в совокупности:

Читать еще:  Изменение договора аренды квартиры

а) предельный срок предоставления преференции может составлять не более 1 года,

б) в течение указанного срока органу власти необходимо осуществить мероприятия, направленные на проведение конкурсных и иных процедур на право заключения договоров владения и (или) пользования указанным имуществом (в том числе по оценке и регистрации имущества) в соответствии с Законом о концессионных соглашениях, Законом о теплоснабжении, Законом о водоснабжении и провести соответствующие процедуры.

Срок договора аренды – не более чем 10 лет (ч. 4 ст. 28.2 Закона о теплоснабжении, ч. 4 ст. 41.2 Закона о водоснабжении).

Исключением является передача до 01 января 2015 г. прав владения и (или) пользования Объектами, подлежащими передаче исключительно по концессионным соглашениям, по договору аренды на срок до 3 лет (в порядке, предусмотренном ч. 5, 6 ст. 5 Закона № 103-ФЗ).

Возможные форматы передачи пользователем Объектов (по договору аренды/концессионному соглашению) прав владения и (или) пользования Объектами

1. Субаренда (поднаем) – передача Арендатором Объектов во временное возмездное владение и (или) пользование Субарендатору. При этом ответственным по договору аренды перед арендодателем остается арендатор.

Субаренда Объектов допускается с согласия арендодателя (п. 2 ст. 615 Гражданского кодекса РФ).

Передача Объектов в субаренду может осуществляться без проведения торгов лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу (п. 16 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции).

В случае, если не соблюдаются вышеуказанные требования п. 16 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, передача Объектов в субаренду осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 17.1 Закона о защите конкуренции – на торгах или без торгов в порядке реализации исключений, предусмотренных Законом о защите конкуренции (см. Письмо ФАС России от 24.04.2014 г № ЦА/16309/14 «О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Срок договора субаренды не может превышать срок договора аренды (п. 2 ст. 615 Гражданского кодекса РФ).

2. Аренда – передача концессионером Объектов во временное возмездное владение и (или) пользование. При этом концессионер несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

Допускается передача концессионером объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в пользование третьим лицам, с согласия концедента (ч. 1 ст. 8 Закона о концессионных соглашениях).

Передача Объектов в аренду осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и условиями концессионного соглашения.

Условием передачи Объектов в пользование третьему лицу является соблюдение лицом, получившим Объекты, обязательств концессионера по концессионному соглашению.

Срок аренды не должен превышать срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения по концессионному соглашению.

Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения прав пользования третьих лиц объектом концессионного соглашения и (или) иным передаваемым концедентом концессионеру по концессионному соглашению имуществом (ст. 8 Закона о концессионных соглашениях).

3. Безвозмездное пользование – передача арендатором/концессионером Объектов во временное безвозмездное владение и (или) пользование.

Допускается передача концессионером объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в пользование третьим лицам, с согласия концедента (ч. 1 ст. 8 Закона о концессионных соглашениях).

При этом концессионер несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

Передача Объектов в пользование осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и условиями концессионного соглашения.

Условием передачи Объектов в пользование является соблюдение лицом, получившим Объекты, обязательств концессионера по концессионному соглашению.

Передача Объектов в безвозмездное пользование может осуществляться без проведения торгов лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу (п. 16 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции).

Срок безвозмездного пользования не должен превышать срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения по концессионному соглашению (ч. 1 ст. 8 Закона о концессионных соглашениях).

Срок безвозмездного пользования не может превышать срок договора аренды.

4. Перенаем – передача Арендатором прав и обязанностей по договору аренды другому лицу. В указанном случае ответственным перед Арендодателем становится новый Арендатор.

Перенаем Объектов, находящихся в арендном пользовании, не допускается (ч. 2 ст. 28.3 Закона о теплоснабжении, ч. 2 ст. 41.3 Закона о водоснабжении).

В отношении договоров аренды Объектов, которые заключены до дня вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ (до 01 января 2014 г.), вышеуказанное ограничение не применяется (статья 5 Федерального закона от 07.05.2013 г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Перенаем допускается с согласия Арендодателя (п. 2 ст. 615 Гражданского кодекса РФ).

Договор перенайма публичного имущества заключается по результатам проведения торгов на право заключения такого договора. (См. Постановление Президиума ВАС РФ от 17.04.2012 г. № 16679/11 по делу № А40-102293/10-148-587).

5. Перемена лиц по концессионному соглашению путем уступки требования или перевода долга.

Перемена лиц по концессионному соглашению путем уступки требования или перевода долга допускается с согласия концедента (ч. 2 ст. 5 Закона о концессионных соглашениях).

Специальный порядок перемены лиц по концессионному соглашению путем уступки требования или перевода долга Законом о концессионных соглашениях не определен.

Город-курорт Пятигорск Официальный сайт

  • Устав города Пятигорска Архитектура, строительство и ЖКХ
    • » Управление архитектуры, строительства и ЖКХ
    • » Генеральный план города Пятигорска
    • » Правила землепользования и застройки
    • » Информация для граждан и организаций
    • » Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам архитектуры и градостроительства
    • » Благоустройство Эмануэлевского парка
    • » Нормативные документы Городское хозяйство
      • » Управление по делам территорий
      • » Правила благоустройства
      • » Муниципальный жилищный контроль
      • » Транспорт
      • » Конкурсы по отбору управляющей организации
      • » Реформирование ЖКХ
      • » Ресурсоснабжающие организации Управляющие (обслуживающие) организации
        • » Общая информация
        • » Раскрытие информации
      • » ТСЖ
      • » Организации в сфере благоустройства
      • » Приоритетный проект «Формирование современной городской среды»
      • » Документы Управления
      • » Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения
      • » Публичные слушания и общественные обсуждения

    Безопасность

    • » Управление общественной безопасности
    • » Городская служба спасения. ЕДДС Прокуратура города Пятигорска
      • » Общая информация
      • » Прокуратура разъясняет
      • » Прокуратура информирует

      Федеральная Служба Судебных Приставов

      • » Федеральная Служба Судебных Приставов информирует
      • » Вопрос – Ответ
    • » Отдел МВД России по г. Пятигорску
    • » Участковые уполномоченные
    • » ГИБДД
    • » Пожарная безопасность
    • » Противодействие терроризму и экстремизму
    • » Антинаркотическая комиссия
    • » Гражданская защита населения (ГО)
    • » Добровольные народные дружины
    • » Профилактика правонарушений
    • » Социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
    • » Нормативные документы

    Здравоохранение

    • » Государственные лечебные учреждения

    Имущественные и земельные отношения

    • » Управление имущественными отношениями Муниципальная собственность
      • » Аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества
      • » Конкурсы на право заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества
      • » Аукционы по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков
      • » Конкурсы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Приватизация муниципального имущества
        • » Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества
        • » Отчет о выполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
        • » Аукцион по продаже муниципального имущества

        Развитие застроенной территории

        • » Аукцион на право заключения договора об освоении территории в целях строительства
      • » Конкурс на право заключения договора аренды объекта теплоснабжения
      • » Концессионные соглашения
      • » Реквизиты по оплате за муниципальное имущество
      • » Бухгалтерская отчётность
    • » Земля для многодетных семей
    • » Основное мероприятие «Обеспечение жильем молодых семей»
    • » Нормативные документы
    • » Результаты проверок
    • » Реестр муниципального имущества города-курорта Пятигорска

    Культура

    • » Управление культуры
    • » Федеральные учреждения культуры
    • » Краевые учреждения культуры
    • » Муниципальные учреждения и коллективы
    • » Городские традиции и праздники. Фестивали и конкурсы
    • » Афиша городских мероприятий
    • » Народная дружина
    • » Нормативные документы
    • » Справочная информация

    Молодежь

    • » Отдел по делам молодежи
    • » Центр молодежных проектов и инициатив
    • » Центр молодежных программ
    • » ПГОО Союз молодежи Ставрополья
    • » Проекты
    • » Нормативные документы

    Образование

    • » Управление образованием
    • » Школы
    • » Детские сады
    • » Учреждения дополнительного образования
    • » ВУЗы
    • » СУЗы
    • » Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
    • » Конкурсы. Проекты. Мероприятия
    • » Нормативные документы

    Общественные организации

    • » Общественный совет
    • » Пятигорск – многонациональный и поликультурный
    • » Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
    • » Совет женщин
    • » ПГОО СМС
    • » Этнический совет

    Социальная защита

    • » МУ «Управление социальной поддержки населения»
    • » Объявления
    • » Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения
    • » МУП «Социальная поддержка населения»
    • » Социально-реабилитационный центр «Живая нить»
    • » Нормативные документы

    Спорт

    • » Комитет по физической культуре и спорту
    • » Спортивные школы
    • » Спортивные клубы
    • » Наши достижения
    • » Мероприятия
    • » Центр тестирования ГТО
    • » Нормативные документы

    Экономика, Инвестиции, Финансы

      Муниципальные финансы

        Муниципальное учреждение «Финансовое управление администрации г. Пятигорска»

        • » Контактная информация
        • » Организационная структура
        • » МУ «Финансовое управление администрации г. Пятигорска» информирует
        • » Планы работ и отчет о деятельности
        • » Муниципальные услуги и функции, оказываемые МУ «Финансовое управление администрации г. Пятигорска»
        • » Противодействие коррупции

        Бюджет города-курорта Пятигорска

        • » Планирование бюджета
        • » Нормативные документы о Бюджете
        • » Сведения об использовании бюджетных средств
        • » Бюджетная сеть
        • » Муниципальный долг
        • » Бюджетная классификация

        Бюджетная реформа

        • » Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями в рамках муниципальных заданий
        • » Реализация Федерального закона от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Повышение качества управления бюджетным процессом
          • » Постановления
          • » Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города-курорта Пятигорска
          • » Рейтинг муниципальных учреждений
          • » Качество оказания муниципальных услуг
          • » Информация о результатах проверок

      Оценка регулирующего воздействия и экспертиза

      • » Оценка регулирующего воздействия
      • » Экспертиза НПА
      • » Документы раздела

      Малый и средний бизнес

      • » Объявления Государственная инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса
        • » НО «Фонд развития промышленности Ставропольского края»
        • » НО «Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края»
        • » НО «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае»
        • » Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае
        • » Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае
        • » Министерство экономического развития Ставропольского края
      • » Муниципальная поддержка малого и среднего бизнеса
      • » Законодательная база
    • » Инвесторам Управление экономического развития администрации города Пятигорска
      • » Контактная информация
      • » Организационная структура
      • » Управление экономического развития информирует
      • » Отчеты о деятельности и планы работы управления экономического развития
      • » Муниципальные услуги и функции Координационные и совещательные органы
        • » Городская межведомственная комиссия по легализации заработной платы в городе-курорте Пятигорске и мобилизации доходов, зачисляемых в бюджет
        • » Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства

      Городская экономика

      • » Промышленность
      • » Торговля и сфера услуг
      • » Антимонопольный комплаенс
      • » Курорт и туризм
      • » Транспорт
      • » Связь
      • » Объявления

      Документы стратегического планирования

      • » План мероприятий по реализации стратегии
      • » Прогноз социально-экономического развития
      • » Стратегия социально-экономического развития
      • » Бюджетный прогноз на долгосрочный период
      • » Муниципальные программы
  • Муниципальные программы
  • Муниципальные услуги
Читать еще:  Договор соц найма жилого помещения где получить в ярославле

Конкурс на право заключения договора аренды – объекта теплоснабжения МБДОУ Детский сад №14 «Сказка», который состоится 25.05.2018 г.

Конкурсная документация на право заключения договора аренды объекта теплоснабжения

39. при заключении и исполнении договора изменение условий договора, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается за исключением ежегодного увеличения арендной платы.

40. условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты

41. Арендатор не вправе передавать свои права и обязанности по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, другому лицу, предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.

Приложение к конкурсной документации:

От всего сердца поздравляю вас с замечательным весенним праздником – Международным женским днем!

Спасибо за то, что не устаете удивлять и вдохновлять. За то, что наполняете мир теплом и любовью.

Спасибо за уют, который вы создаете не только в своих семьях, но и в нашем городе.

И за то, что вопреки любым трудностям, насыщенному графику, заботам и хлопотам, вам удается сохранить в себе неповторимое очарование, хрупкость и трогательность – именно то, что мы называем женственностью.

Желаю каждой из вас крепкого здоровья, счастья, реализации самых смелых жизненных проектов, яркого весеннего настроения, большой любви и семейного благополучия!

Статья 28_2. Договор аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности

(Наименование статьи дополнительно включено с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 103-ФЗ )

1. По договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, арендодатель обязуется предоставить арендатору данные объекты теплоснабжения за плату во временное владение и в пользование или во временное пользование.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 103-ФЗ )

2. Договор аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должен включать в себя следующие существенные условия:

1) описание данных объектов теплоснабжения, в том числе их технико-экономические показатели и целевое назначение;

2) размер арендной платы;

3) срок договора аренды;

4) значения долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в случае, если поставка арендатором производимых товаров, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с настоящим Федеральным законом;

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 31 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 279-ФЗ . – См. предыдущую редакцию )

5) предельные сроки прекращения поставок потребителям соответствующих товаров, оказания соответствующих услуг и допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением условий договора аренды;

6) порядок возмещения расходов арендатора, которые подлежат возмещению арендатору в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, но не будут ему возмещены на день окончания срока действия договора аренды, в случае, если поставка арендатором производимых товаров, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(Пункт дополнительно включен с 21 марта 2017 года Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 458-ФЗ ; в редакции, введеннной в действие с 31 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 279-ФЗ . – См. предыдущую редакцию )

(Часть дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 103-ФЗ )

3. Изменение целевого назначения объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не допускается.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 103-ФЗ )

4. Срок договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть более чем десять лет.

(Часть дополнительно включена с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 103-ФЗ )

5. Срок возмещения расходов арендатора, указанных в пункте 6 части 2 настоящей статьи , не может превышать два года со дня окончания действия договора аренды.

(Часть дополнительно включена с 21 марта 2017 года Федеральным законом от 19 декабря 2016 года N 458-ФЗ )

Статья 28_3. Права и обязанности сторон по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности

1. Арендатор по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязан:

1) эксплуатировать данные объекты теплоснабжения в целях и в порядке, которые установлены договором аренды, предоставлять потребителям товары, оказывать услуги в сфере теплоснабжения, обеспечивать при осуществлении деятельности с использованием данных объектов возможность получения потребителями соответствующих товаров, услуг, а также подключать потребителей к данным объектам и (или) новым объектам теплоснабжения;

2) поддерживать данные объекты в исправном состоянии, проводить их текущий ремонт и капитальный ремонт, нести расходы на их содержание;

3) вносить арендодателю арендную плату в объеме и в сроки, которые предусмотрены договором аренды;

4) разрешать осуществлять осмотр имущества представителям арендодателя в соответствии с условиями, установленными договором аренды;

5) заключать новые договоры, обеспечивающие поставку арендатору электрической энергии (мощности) и (или) газа, необходимых для производства товаров, оказания услуг в сфере теплоснабжения с использованием переданного в аренду имущества, в случае расторжения (прекращения действия) ранее заключенных договоров поставки электрической энергии, договоров поставки газа, а также в случае наступления предусмотренных законодательством об электроэнергетике и в сфере газоснабжения обстоятельств, указывающих на невозможность для поставщика электрической энергии и (или) газа осуществлять их дальнейшую поставку арендатору;

(Пункт дополнительно включен с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

6) предоставлять поставщику электрической энергии, являющемуся гарантирующим поставщиком электрической энергии, и поставщику газа новые банковские гарантии в случаях и в порядке, которые предусмотрены частями 3 -8 настоящей статьи ;

(Пункт дополнительно включен с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

7) предоставлять арендодателю надлежащим образом заверенные копии заключенных арендатором новых договоров поставки электрической энергии, договоров поставки газа, а также надлежащим образом заверенные копии предоставленных арендатором гарантирующему поставщику электрической энергии, поставщику газа новых банковских гарантий и документов, подтверждающих передачу им указанных гарантий, в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения указанных договоров или выдачи указанных гарантий.

(Пункт дополнительно включен с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

2. Арендатор не вправе передавать свои права и обязанности по договору аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, другому лицу, предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.

3. Не позднее чем за тридцать календарных дней до дня окончания срока действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и газа по каждому договору поставки электрической энергии, заключенному с гарантирующим поставщиком электрической энергии, и по каждому договору поставки газа, заключенному с поставщиком газа, арендатор обязан предоставить гарантирующему поставщику, поставщику газа новые банковские гарантии.

(Часть дополнительно включена с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

4. В случае, если вследствие неисполнения либо ненадлежащего исполнения арендатором обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и газа по заключенным им договору поставки электрической энергии, договору поставки газа гарантирующему поставщику электрической энергии, поставщику газа будет уплачена вся сумма, на которую выдана банковская гарантия, арендатор обязан не позднее пяти рабочих дней после уплаты всей суммы банковской гарантии предоставить гарантирующему поставщику электрической энергии, поставщику газа новую банковскую гарантию по соответствующему договору.

(Часть дополнительно включена с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

5. В случае расторжения (прекращения действия) имеющихся у арендатора договоров поставки электрической энергии, договоров поставки газа и заключения новых договоров поставки электрической энергии, договоров поставки газа арендатор обязан одновременно с заключением указанных договоров предоставить поставщику электрической энергии, являющемуся гарантирующим поставщиком электрической энергии, и поставщику газа банковские гарантии.

(Часть дополнительно включена с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

6. Предоставляемые арендатором в соответствии с частями 3 -5 настоящей статьи банковские гарантии должны соответствовать требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также условиям конкурсной документации, извещения, направленного единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения в соответствии с частью 2 статьи 28_5 настоящего Федерального закона .

(Часть дополнительно включена с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ ; в редакции, введеннной в действие с 31 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 279-ФЗ . – См. предыдущую редакцию )

7. Срок действия новых банковских гарантий, которые должны быть предоставлены арендатором, определяется в соответствии с частью 28 статьи 28_1 настоящего Федерального закона . При этом указанный срок подлежит исчислению с даты окончания срока действия ранее предоставленной гарантии либо с даты выдачи гарантии, предоставленной в случае полной уплаты суммы ранее предоставленной гарантии или в случае заключения нового договора поставки электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии, договора поставки газа.

(Часть дополнительно включена с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

8. Сумма, на которую должна быть выдана каждая новая банковская гарантия, предоставляемая арендатором в соответствии с частями 3 -5 настоящей статьи , должна быть равна сумме банковской гарантии, предоставляемой гарантирующему поставщику электрической энергии, поставщику газа, установленной конкурсной документацией в соответствии с требованиями статьи 28_1 настоящего Федерального закона .

(Часть дополнительно включена с 5 декабря 2015 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ )

(Статья дополнительно включена с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 103-ФЗ )

Действие положений статьи 28_3 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ ) распространяется на отношения, связанные с заключением договоров аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, извещения о проведении конкурсов на право заключения которых опубликованы после дня вступления в силу Федерального закона от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ , – см. пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 3 ноября 2015 года N 307-ФЗ .

Дата добавления: 2018-09-23 ; просмотров: 67 ;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector